Регулировка переднего моста на ниве | Нива Ремонт Аналогично снимаем стопорную пластину
Регулировка переднего моста на ниве | Нива Ремонт не только

Регулировка переднего моста на ниве | Нива Ремонт Поэтому другую гайку

Неисправности в трансмиссии и люфт в передних приводах ваз нива 21213 ! Устранение!


Сборка и регулировка редуктора переднего моста аналогичны операциям, описанным. Для регулировки правильного положения ведущей шестерни с заменой кольца необходима разборка узла.

Регулировка переднего моста на ниве | Нива Ремонт картера редуктора переднего
Регулировка переднего моста на ниве | Нива Ремонт Для точного выполнения этой

Редукторы для тех газов.

Регулировка переднего моста на ниве | Нива Ремонт часовой стрелке
Регулировка переднего моста на ниве | Нива Ремонт ошибочной замене ремонту редуктора

Обратите внимание, на данном примере мы производили замер люфта в редукторе моста установленного в балку моста с полуосями заднего моста классического типа как на автомобилях ВАЗ Прокладка нижней крышки картера редуктора переднего моста.

Регулировка переднего моста на ниве | Нива Ремонт полуосями заднего моста классического

В мосту на данном примере суммарный люфт равен 40 мм. Не нужно делать это поочерёдно сначала мерить удерживая левый, потом мерить удерживая правый ШРУС! Установите крышки подшипников и затяните болты крепления динамометрическим ключом.

Регулировка переднего моста на ниве | Нива Ремонт редуктор не имеет увеличенного

Мы его измеряем в миллиметрах или в сантиметрах- если случай запущенный.

Шевролет Нива Лювт в переднем мосту

В редукторе на данном примере люфт равен 10 мм. Обратите внимание, на данном примере мы производили замер люфта в редукторе моста установленного в балку моста с полуосями заднего моста классического типа как на автомобилях ВАЗ Поскольку в данном типе ведущего моста источником увеличенного люфта может служить только сам редуктор и не значительно делают свой вклад изношенные шлицы полуосей.

Технический раздел

Замеряем люфт редуктора с приводными валами без балки моста Есть другой тип ведущих мостов — мосты с приводами вместо полуосей. Классическим примером таких ведущих мостов является передний мост автомобиля Нива. Зачастую основным источником люфта такого моста служат как раз привода, а редуктор не имеет увеличенного люфта.

Но неправильный замер люфта в таком мосте — очень часто приводит к ошибочной замене ремонту редуктора. Для таких типов мостов обязательно нужно произвести два замера. Первый — аналогичный вышеописанному — это будет замер суммарного люфта данного моста.

Нам же важно узнать не только величину люфта в редукторе, но и найти источник данных люфтов, даже если они не с редуктора. Для этого руками поворачиваем карданный вал до упора по часовой или против часовой стрелке, и наносим метку или визуально запоминаем положение в данном положении на корпус редуктора и кромку фланца трубу карданного вала , как это сделано на фото ниже.

Данное расстояние и есть величина суммарного люфта в мосту. Процесс сопряжен с заменой опорных шайб на новые — более толстые, чем ранее.

На выбор предлагается 7 типоразмеров с шагом 0,05 мм в пределах 1,,1 мм. Материал шайб — бронза или сталь. При этом шестерни устанавливаются плотно, но с возможностью поворота вручную. Боковой зазор в ГП и преднатяг подшипников дифференциала В соответствии с инструкцией боковой зазор и преднатяг подшипников регулируется с помощью приспособления А.

При его отсутствии заданную роль выполнит штангенциркуль подходящего размера. Чтобы обеспечить требуемый преднатяг, фиксируют расстояние относительно крышек подшипников в начале затяжки и по ее окончании. Необходимая разница между значениями — 0,2 мм.

Бокового зазора настраивается путем подведения ведомой шестерни к ведущей до исчезновения его исчезновения. Первоначально одна из гаек находится в свободном положении, другая рабочая — затягивается.

Прокладка передней крышки к картеру редуктора. Прокладка нижней крышки картера редуктора переднего моста.

Детали и расходники:

Перед разборкой очищаем редуктор от грязи, не допуская ее попадания внутрь редуктора. Аналогично снимаем стопорную пластину правой крышки.

Снимаем со шпилек шайбы. Снимаем крышку левого подшипника коробки дифференциала.

Потянув за болт, снимаем крышку. Чтобы сохранить установленный предварительный натяг подшипников, перемещайте ведомую шестерню, подтягивая одну из регулировочных гаек подшипников и ослабляя другую на тот же самый угол.

Инструменты:

Для точного выполнения этой операции следите за индикатором 9 рис. После затягивания одной из гаек показание индикатора изменится, так как увеличится расхождение "D" рис.

Поэтому другую гайку ослабляйте до тех пор, пока стрелка индикатора не вернется в первоначальное положение. После перемещения ведомой шестерни, по индикатору 2 рис. Если зазор не соответствует норме, повторите регулировку. В запасные части поставляют стопорные пластины двух типов: