Audi A4 B5 Руководство по ремонту и эксплуатации все рычаги

Сервисная книжка и инструкция по эксплуатации авто Audi a4 B6 (седан) (Dominik84)


Можно отметить великолепную обзорность и при этом соблюдение высочайших требований пассивной безопасности автомобиля. На выбор предлагалось большое количество моторов:

Инструкции, технические руководства, советы автолюбителям по ременту автомобилей Audi A4 B5 ().  Руководство по ремонту,…

Новый центральный компьютер, блок управления электронной информационной системы 1 J, выполняет функции, ранее распределенные между шестью отдельными блоками управления.

По некоторым прогнозам, ещё до конца этого десятилетия станет технически возможным полностью автоматическое управление автомобилем без участия водителя.

Модульная информационно-командная система Infotainment MIB rus. Модульная информационно-командная система Infotainment является очередной перспективной концепцией концерна Volkswagen и в будущем заменит собой все другие системы Infotainment. Архитектура блока управления позволяет с минимальными затратами обновлять аппаратное обеспечение, постоянно поддерживая его на самом высоком техническом уровне.

AUDI A4 (B8) — Wireless MirrorLINK

Важным компонентом является мощный графический процессор от лидера рынка — фирмы Nvidia, с которой Audi поддерживает очень успешное сотрудничество. Не только сейчас, но и в будущем на моделях Audi будут устанавливаться самые последние модификации процессоров Nvidia.

Новая платформа позволяет использовать для всех марок концерна один и тот же центральный процессор БУ электронной информационной системы 1 J Таким образом, в будущем на четырёх унифицированных платформах аппаратного обеспечения могут создаваться различные исполнения головных устройств для разных марок. Благодаря этому, клиент будет видеть отчётливую дифференциацию между разными системами, то есть головное устройство, установленное в его автомобиле Audi, всегда будет визуально восприниматься как Audi MMI.

Модульная информационно-командная система Infotainment, сокращённо называемая MIB, впервые начала применяться в Audi A3 В настоящее время для моделей Audi используются три уровня устройств MIB: За каждый из этих уровней исполнения отвечает своя марка концерна.

Системы адаптивного круиз-контроля ACC rus.

По мере роста возможностей обмена информацией между отдельными системами автомобиля и совместного использования ими отдельных подсистем друг друга появляются всё более и более сложные функции. По некоторым прогнозам, ещё до конца этого десятилетия станет технически возможным полностью автоматическое управление автомобилем без участия водителя.

В ходе постоянного развития и совершенствования роли и функциональные возможности адаптивного круиз-контроля, который предлагается сегодня во многих моделях Audi. Понимание принципов действия отдельных систем и их взаимосвязи друг с другом является для сотрудников службы сервиса непростой, но очень важной задачей.

Общая документация по автомобилю

Эти знания необходимы для того, чтобы быть в состоянии квалифицированно объяснять клиентам действие различных функций и приёмы управления ими. Они также исключительно полезны при проверке различных систем, распознавании, диагностировании и устранении неисправностей в них.

За прошедшее с тех пор время функциональность системы существенно выросла — прежде всего, за счёт включения в неё сигналов различных дополнительных датчиков.

Ряд технических мер позволил расширить границы применимости и устойчивой работы системы. Данная программа самообучения представляет собой актуализацию программы самообучения и содержит обзор различных систем адаптивного круиз-контроля, применяемых в актуальных моделях Audi.

читать онлайн, скачать, купить

В ней также рассказывается о дополнительных функциях, расширяющих базовую функциональность адаптивного круиз-контроля.

В разделе о техническом обслуживании подробно описывается регулировка актуальных исполнений адаптивного круиз-контроля с двумя радарными датчиками. В габаритах и внутренних размерах A4 практически не отличается от Audi Новая модель стала лишь шире, что помогало курсовой устойчивости. Сначала появился седан, а годом позже универсал.

Внутреннее пространство также изменилось, хотя несколько механических элементов, как например выключатель оконной ручки или панель управления климат-контроля напоминают Audi Перед выпуском Audi A4 была выпущена экспериментальная модель под названием Audi B5 в количестве несколько десятков автомобилей, для тестирования специально созданной для них новой платформы. От Audi 80 практически ничего не взяли, кроме размера и двигателя объемом 2,6 которым комплектовались концепты Audi B5, причем двигатель так-же претерпел некоторые изменения, от которых впоследствии при серийном выпуске Audi A4 отказались.

Новая платформа использовала революционную для того времени многорычажную подвеску, в которой конструкторы применили независимые рычаги из алюминиевого сплава, позже материал и конструкция рычагов немного изменилась так как после первых 30 тысяч километров пробега приходилось менять все рычаги.

После замены рычагов, подвеска без особых проблем могла проходить уже тысяч километров.

Необходимость производства промежуточной модели Audi B5 обуславливалась тем, что было принято решение о создании универсальной платформы, которую необходимо было полностью протестировать прежде чем пускать в серию на разных автомобилях концерна. На Audi B5 были применены самые смелые и технологичные решения для того времени, но не все они затем перешли в серийные Audi A4. Индексом B5 впоследствии стали обозначить маркировку кузова, а модели стали обозначить буквой A от названия Audi.

Можно отметить великолепную обзорность и при этом соблюдение высочайших требований пассивной безопасности автомобиля. Центральные стойки хорошо держат боковой удар с октября го все модели в стандартной комплектации оснащаются помимо передних, двумя боковыми, по одной с каждой стороны, подушками безопасности.

Различия между VW Passat и Audi A4 были преимущественно в кузове и оформлении внутреннего пространства.