Меняем печку в ланосе.


Рассмотрев все возможные способы улучшения обогрева, можно сделать вывод, что все они будут неэффективными без выносного термостата и организованного от него забора охлаждающей жидкости. Многими автовладельцами замечено, что по истечении первого года после покупки почти не греет печка Ланос. Местоположение данного штуцера — область первой форсунки.

Это наиболее частая поломка, почему плохо греет печка Шевроле Ланос.  Рассмотрим оптимальную схему промывки системы…

Получается, что обратка радиатора печки находится очень близко к водному насосу. Дополнительно покупать шланги не нужно. Такая неисправность сопровождается одинаковой температурой шлангов печки и уменьшенным потоком воздуха, который выходит через диффузоры.

Сначала отмечается положение данного рычажка на панели управления климатом при крайнем правом положении переключателя, регулирующего холод и тепло. Рассмотрев все возможные способы улучшения обогрева, можно схема печки шевроле ланос вывод, что все они будут неэффективными без выносного термостата и организованного от него забора охлаждающей жидкости.

Сразу за ним стоит еще одна пластмаска — ее тоже снимаем, она держится на одном винтике возле выхода патрубков радиатора. Крутим ручку регулятора, смотрим как поворачивается заслонка, сооброжаем и вникаем в ее принцип действия и дальше сами начинаем действовать. Вообщем смысл в том, что заслонка в положении «тепло» не перекрывает полностью поток холодного воздуха в салон. Конечно большая часть воздуха направляется через радиатор, однако через щель под заслонкой идет холодный воздух в обход радиатора.

Необходимо эту щель устранить — для чего и покупались разные уплотнители. Вот это посадочное место, куда ложится заслонка в положении «тепло» Вот так ее закрывает тросик А вот так она по идее должна закрываться, чтоб не было щели Но, как видно, она ни фига не закрывается как надо.

Не хитрый инструмент Нож разогреть на газовой горелке и просто всадить кончик лезвия в пластик, медленно рассекая его по контуру намеченного лючка. Не стоит запихивать нож глубоко, если переусердствовать и вставить лезвие глубоко в корпус воздуховода, можно повредить сам радиатор.

Замена печки шевроле ланос

Само движение раскаленного ножа в пластике идет как по сливочному маслу. После выреза и отгиба лючка, отрезать по замеру отрезок резинового шланга, сделав ножом с одной стороны v-образный надрез, который будет упираться в кромку бачка радиатора. Во внутрь шланга я вставил по короткому шурупу или болтику, для предотвращения деформации самого шлага от высокой температуры.

Заполнил оставшуюся внутреннюю пустоту шланга и обильно обмазав сам отрезок на торцах герметиком вставил получившуюся распорку между корпусом воздуховода в которой частично и был уже вырезан лючок и верхней части радиатора печки. Снимаем боковые крепления, которые соеденяют консоль с полом Теперь можно снимать нижний кожух: Выкручиваем 8 винтов кожуха отопителя. Это сделать непросто, потребуется специальный ключ трещотка и удлинённая головка на 7 , так как работать придётся снизу.

Разбор торпеды

Для снятия кожуха потребуется открутить 8 болтов Снимаем кожух и получаем доступ к радиатору. Открываем защёлки и вынимаем отопитель из пазов. Сборка проходит в обратном порядке. Стоит заметить, что заводские крепления радиатора часто ломаются и лучше доработать эти элементы из подручных материалов.

А то прошлая зима показала, насколько отопитель здесь слабый. Буду переставлять со своих штатных мест шланги обратки печки и расширительного бачка. Если изучить схему, то видно, что обратный шланг печки присоединен к общему заборному коллектору от входа помпы. Более эффективной может стать установка дополнительного радиатора в комплекте с насосом.

Полезная площадь радиатора станет больше, и теплоотдача улучшится в несколько раз. Однако стоит помнить о том, что не всегда возможно установить дополнительный радиатор без сопутствующих сложных конструктивных изменений.

Очень хороший результат может получиться при использовании способа забора воздуха радиатором непосредственно от двигателя. Ведь греть уже теплый воздух гораздо практичнее холодного воздуха с улицы. Однако и здесь есть существенные недостатки: Также считается, что негативный эффект на систему обогрева оказывает застойная зона в области четвертого цилиндра.

Однако устранение данной неполадки дело довольно кропотливое, требующее определенной квалификации, поэтому сейчас останавливаться на нем не будем. Рассмотрев все возможные способы улучшения обогрева, можно сделать вывод, что все они будут неэффективными без выносного термостата и организованного от него забора охлаждающей жидкости.

Возможные причины плохой работы отопительной системы Для хорошего понимания данного вопроса выделим основные причины неудовлетворительной работы отопителя: Решением может стать банальный долив охлаждающей жидкости чуть-чуть выше средней границы расширительного бачка.

Прежде чем приступать к более серьезным мероприятиям, следует начать с этого способа.

Это наиболее частая поломка, почему плохо греет печка Шевроле Ланос. Чтобы определить повреждение, достаточно в моторном отсеке сильно подвигать шланги отопителя в разных направлениях. Если ощущается неустойчивость, то можно предположить, что у радиатора повреждено крепление.

В таком случае очень сильно нарушается герметичность за счет больших щелей, поток холодного воздуха не попадает в радиатор, а шланги радиатора остаются практически одинаковой температуры из-за отсутствия теплоотдачи. Определить эту проблему очень легко — достаточно при низкой температуре, при длительно прогретом двигателе и отоплении, включенном на максимум, положить руку на подводящий шланг. В норме долго удержать руку на нем не получится из-за высокой температуры, если же держаться можно долго — налицо проблема с засором.

Есть шанс, что радиатор просто завоздушен. Устранить воздушную пробку можно следующим способом: Если повезет, то пробка должна выйти. Если данный способ не принес результата, то, скорее всего, имеет место засор сот радиатора разнообразными отложениями.

В этом случае может помочь промывка раствором лимонной кислоты, однако шансы здесь 50 на 50, и, возможно, просто придется менять радиатор на новый.

Рассмотрим оптимальную схему промывки системы охлаждения: Наблюдаем за полученным результатом, радуемся, если он положительный. Однако возможен и негативный эффект от процедуры постоянное образование черного осадка в расширительном бачке, риск повреждения помпы. Так что желающим провести промывку лимонной кислотой следует дважды подумать, стоит ли ее вообще делать.

Немаловажным фактором станет также правильная настройка температуры открытия термостата. При этом сразу включается большой круг охлаждения системы, вызывающий снижение температуры, вследствие чего и печка будет греть хуже. Остальные способы улучшения обогрева В некоторых случаях прибавки температуры можно добиться путем установки дополнительно насоса для увеличения объема подачи охлаждающей жидкости на печку.

Однако вряд ли эффект будет очень заметным, потому что, как ни ускоряй движение охлаждающей жидкости с небольшой температурой, большой отдачи тепла от нее не получить. Более эффективной может стать установка дополнительного радиатора в комплекте с насосом. Полезная площадь радиатора станет больше, и теплоотдача улучшится в несколько раз.

Однако стоит помнить о том, что не всегда возможно установить дополнительный радиатор без сопутствующих сложных конструктивных изменений. Очень хороший результат может получиться при использовании способа забора воздуха радиатором непосредственно от двигателя. Ведь греть уже теплый воздух гораздо практичнее холодного воздуха с улицы. Однако и здесь есть существенные недостатки: Также считается, что негативный эффект на систему обогрева оказывает застойная зона в области четвертого цилиндра.

Однако устранение данной неполадки дело довольно кропотливое, требующее определенной квалификации, поэтому сейчас останавливаться на нем не будем.

Рассмотрев все возможные способы улучшения обогрева, можно сделать вывод, что все они будут неэффективными без выносного термостата и организованного от него забора охлаждающей жидкости. Возможные причины плохой работы отопительной системы Для хорошего понимания данного вопроса выделим основные причины неудовлетворительной работы отопителя: Решением может стать банальный долив охлаждающей жидкости чуть-чуть выше средней границы расширительного бачка. Прежде чем приступать к более серьезным мероприятиям, следует начать с этого способа.

Это наиболее частая поломка, почему плохо греет печка Шевроле Ланос. Чтобы определить повреждение, достаточно в моторном отсеке сильно подвигать шланги отопителя в разных направлениях. Если ощущается неустойчивость, то можно предположить, что у радиатора повреждено крепление. В таком случае очень сильно нарушается герметичность за счет больших щелей, поток холодного воздуха не попадает в радиатор, а шланги радиатора остаются практически одинаковой температуры из-за отсутствия теплоотдачи.

Определить эту проблему очень легко — достаточно при низкой температуре, при длительно прогретом двигателе и отоплении, включенном на максимум, положить руку на подводящий шланг. В норме долго удержать руку на нем не получится из-за высокой температуры, если же держаться можно долго — налицо проблема с засором.

Есть шанс, что радиатор просто завоздушен. Устранить воздушную пробку можно следующим способом: Если повезет, то пробка должна выйти.

Плохо греет печка ланос. Неудачная попытка самостоятельного ремонта.