Applause багажнике вместо полноразмерной запаски
Applause но не

Отзывы о Daihatsu Applause (Дайхатсу Апплауз)

Daihatsu Applause tuning SUPER AVTO TUNING!!!!!!!!!!!!!!


Первоначально машину приобрел мой отец. В общем машиной доволен. С резиной мудрить не надо, ставте заводскую, так как подвеска просчитана под .

Applause работают нормально

Вы также можете поделиться опытом, написав свой отзыв о Daihatsu Applause или оставить комментарий ниже….

Applause раз передние

Масла в движок заливается 3,0 литра. Вообще машинка очень надёжная и не очень обременительна в обслуживании.

Конечно для жителя "совдепии" первоначально это напрягает наш принцип: Машина ходит в основном по трассе, так что пока не жалуюсь.

За это время 2 раза менял задние аммортизаторы, 1 раз передние. Недавно пришлось заменить генератор из-за закоротившей обмотки. В любую погоду заводится без особых проблем. Радует оцинкованный кузов — ржавчины ещё не видать, в то время, как владельцы различных опелей этих же годов неоднократно переваривали крылья и перед каждой зимой поливают машину всевозможной химией Если удастся поменять подвеску на более жёсткую за приемлемую цену — покатаюсь на Дайхацу ещё год-два.

Потом думаю пересесть на что-нибудь поновее Однако меня терзают сомнения, что подвеску менять просто не будет смысла — задние пружины у неё конусообразные и довольно редких размеров Вопрос — где их такие взять и сколько они будут стоить?.. Некоторые вещи в этой машине менять просто не имеет смысла. Если уж купили — катайтесь до тех пор, пока едет Алекс из города Клайпеда Отзыв о Daihatsu Applause, 1,6, г. Эксплуатирую машину очень интенсивно, так как работаю на ней.

Причём во время работы приходится постоянно в течении дня ездить на небольшие расстояния. А значит — постоянно запускать и выключать двигатель. В среднем ежедневный пробег около км. За время эксплуатации никаких особых дефектов выявлено не было.

DAIHATSU CHARADE AÑO 93

В самом начале пришлось поменять манжету левого ШРУСа, передние тормозные диски, но не из — за износа. Машина долго простояла на стоянке около 8 месяцев , и в местах соприкосновения тормозных колодок с дисками было очень много ржавчины. При торможении возникала сильная вибрация. После замены вибрация прекратилась. Кроме того менял передние тормозные колодки. Операция очень простая и может быть вполне выполнена владельцем.

Applause стоянке около

Передние колодки служат в среднем около 50 тыс.

Сейчас на спидометре тыс. Кроме того при движении по очень неровной поверхности есть скрип в передней подвеске. Двигатель по — прежнему в очень хорошем состоянии. Масло не "берёт" абсолютно — между сменами не доливаю совсем.

Мощность и динамичность тоже сохранена. Все электрические механизмы кузова работают нормально. Вообше машинка очень надёжная и не очень обременительна в обслуживании. Салон, правда, не очень просторный особенно сзади , но с моей комплекцией рост см. Руслан из города Львов Отзыв о Daihatsu Applause, 1,6, г.

Машина очень надёжная, мощная и управляемая. Небольшой вес при такой мощности обуславливает её удивительную "резвость" и спортивность. Нагруженная машина с полным салоном конечно заметно "тупеет". Салон очень удобен, у водителя всё под рукой эл. Все самое необходимое и даже сверх того. Дорогу же Daihatsu Applause держит отлично, на поворотах идет плавно, без заносов. Зимой очень полезна система ABS.

Дайхатсу Апплауз по типу топлива и по виду трансмиссии

По трассе разгонял до С виду седан, но багажник поднимается вместе с задним стеклом — очень выгодное решение для любителей огромных сабвуферов в багажнике. Большая часть запчастей от Toyota Corolla г.

Сергей, Владивосток Daihatsu Applause, г На момент покупки не располагал особыми финансами, а отечественное брать не хотелось. А как только сел за руль Daihatsu Applause, как только под капот заглянул — сразу влюбился. С виду маленький, но внутри просто огромный относительно, конечно.

Технические характеристики Daihatsu Applause

Плюс при моторе 1. В управлении Daihatsu Applause послушный, хорошо держит дорогу. Да много здесь всего понаписать можно.

Главная проблема — запчасти. Плюс не стоит перегружать электрику всякими примочками, иначе, как у меня, будут проблемы с аккумулятором, хотя у меня все и сделано грамотно. В Daihatsu Applause хватает места передним пассажирам с головой, даже можно практически вытянуть ноги при росте см.

Applause Модель имела две подушки

Сзади — ну смотря, кто сидит впереди. Вообще, я считаю, что для данного класса автомобиля достаточно.

Кому не хватает, тот ищет машину больше. Нужно хорошо постараться, что бы его заполнить. Правда, в багажнике вместо полноразмерной запаски лежит докатка. Конечно, если колешь переднее, тогда нужно повозиться заднее на перед, докатку на зад.

Автомобиль купил полностью "нафаршированный", от передних подушек безопасности до спортивного усилителя кузова между передними стойками не помню, как правильно называется , кондиционер, центральный замок, гидроусилитель руля и т.

Дайхатсу Апплауз по объему двигателя и по виду трансмиссии

Тормоза жесткие больше даже спортивные , даже при наличии сзади "барабанов". Подвеска ближе к жесткой но это диктует мощность двигателя к массе авто. Applause поменял свой имидж, в основном за счет фейслифтинга, несколько облагородившего экстерьер модели.

В году на автосалоне во Франкфурте была показана модель нового поколения — с некоторыми изменениями в дизайне машины, коснувшиеся в основном передней части кузова.

Снаряженная масса машины составляет кг, а допустимая — кг.

Минимальный дорожный просвет — мм. Объем багажника л, со сложенным задним сиденьем л.

Модель имела две подушки безопасности, трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями и брусья безопасности в дверях; кроме того — кондиционер, электростеклоподъемники, ЦЗ, стекла с защитой от УФ, отделку деревом передней панели, магнитолу; за доплату — легкосплавные диски, тонированные стекла, навигационную систему, передние противотуманные фары и задний дворник.

Эта версия Applause комплектовалась 4-цилиндровым клапанным рядным двигателем HD-E с распределенным впрыском объемом 1,6 л мощностью л. Расход бензина АИ в городском цикле — 7,7 л 10,8 л — с автоматом , на шоссе — 5,9 6,2 л.

Моторы агрегатировались как с 5-ступенчатой механической коробкой передач, так и с автоматом.