2018 Mercedes GLA 250 4MATIC — Crossover, SUV, or Hatchback?


Отзыв о Мерседес ГЛА 2. За камеру заднего вида придется доплачивать. Кроссовер не даст коварному форс-мажору смешать твои планы — сам следит за периодичностью техобслуживания, перегоревшими лампочками и давлением в шинах.

Mercedes Benz GLA класс, , Вспомнил, как выбирал себе этот паркетник. Посещал салоны, читал про…

Спасибо камерам, они выручают не только на парковке, но и на бездорожье. Именно такие, по мнению штутгартцев, нравятся женщинам. Ну что в сухом остатке?

А вот и обещанное бездорожье где-то в венгерском лесу. Может, это просто приподнятый хэтчбек?

У меня получалось стартовать два раза подряд. И это, судя по владельцам AMG, в пределах правил. Странно но на других машинах такого не было. О спортивной выхлопной системе опция U Ну не возможно каждый день ездить с одинаковым настроением.

Но хрюканье и отстрелы при переключениях будут с Вами всегда. Меня лично уже даже раздражает порой, но отключить нельзя. Управляемость тоже несколько напрягает продольной раскачкой, при том, что подвеска жесткая и передает для вас всю информацию о дорожном покрытии.

Для меня руль пустоват около нуля. К тормозам претензий нет, но к км передние тормозные диски покрылись достаточно глубокими бороздами, как будто машина с трека не выезжала.

Мастер у дилера сказал на это-что я быстро езжу!!!! А как на такой машине надо ездить и зачем покупать. Из недостатков отмечу довольно-таки гремучий салон, особенно пластик на двери багажника.

Технические характеристики Mercedes-Benz GLA

Вкупе с достаточно жесткой подвеской на неровностях это раздражает. Человек ростом вполне влезает и удобно размещается за рулем, но некоторые кнопки и крутилки не рассчитаны на такую длину рук.

При обилии электронных помощников отсутствие в базе такой банальной вещи как датчик дождя выглядит уж каким-то совсем мелким жлобством. С года управляю иномарками, стаж вождения с года.

Гремучей машины Мерседеса GLA я еще не встречала. Из плюсов лишь внешний вид, за который нужно переплачивать минимум руб.

Машина очень гремит на любой кочке, а шумоизоляции нет вообще. Поставил низкопрофильную резину R18 — подвеска стала жестче, зато с такими катками машина смотрится отлично!

Все знают, что у немецких авто нет проблем с эргономикой. В этом на примере мерседес гла и я убедился.

Последние истории

Кресла спортивные, с удобным профилем, все приборы информативные, не забыли и за указатель температуры охлаждайки. Обзор не идеальный, типичный для хэтчбеков. Остекления мало, в салонное зеркало плохо видно.

2018 Mercedes GLA 250 4MATIC — Crossover, SUV, or Hatchback?

Нам не так важно, какой автомобиль вы выберете в нашей гамме, важно, чтобы это был Mercedes. У нас есть более внедорожный кроссовер, а теперь мы сделали более городской автомобиль. Мы можем себе это позволить. На фото — интерьер AMG-версии. Главное отличие от обычного GLA — наличие на тоннеле рычага переключения режимов робота. Сиденья AMG-версии чудо, как хороши. Причем не только при активной езде, но и в дальней дороге.

В нем трансмиссия дольше держит низкую передачу, а дроссель активнее реагирует на движение педали газа. Поведение машины совершенно легковое, и это мы скорее запишем в плюсы. С обзорностью у GLA по-прежнему неважно. Отчасти это компенсирует уйма активных систем безопасности — к примеру, кроссовер следит, нет ли машин в мертвых зонах.

Ну а за доплату теперь можно получить не одну, а целых четыре камеры кругового обзора, помимо прочего имитирующие вид на автомобиль сверху. А вот и обещанное бездорожье где-то в венгерском лесу.

Слушаем короткий инструктаж, киваем, но сворачиваем не на тропинку для чайников, а направляемся туда, где только что нырнул куда-то вниз старший GLE на зубастых шинах. Потом оказалось, что страшная на вид тропа и предназначалась для GLA — поиграть в героев-джиперов не удастся. Реакции на газ тут же становятся плавными, сглаженными.

Но даже во внедорожном режиме этим распределением будет командовать электроника — никакой волшебной кнопки 4WD Lock нет.