Отзыв владельца Ford Mondeo за € 1050 �� с Германии. Griznes Auto Group отзывы.


Кстати, те же слова можно отнести и к 4-цилиндровым бензиновым моторам. Он такой какой .

И вдруг натыкаюсь на объявление с Ford Mondeo г.в. из соседнего города, совсем близко, и…

Пересев за руль я сразу понял, что это самая настоящая иномарка, это не жигуль, не Волга, это — Форд Мондео. Амортизаторы способны служить больше тыс. Технические характеристики Отзыв владельца Недавно я продал старенький Опель Кадет и решил взять что-то попрактичней, желательно дизельного универсала.

После стареньких Жигулей 88 года эта машинка показалась верхом научно-технического прогресса.

Технические характеристики

Есть 4 подушки безопасности, кондер, эл. Ничего нигде не течет, только оба бампера немного битые — это у них болезнь такая.

Но с хозяином при расчете это учли. В управлении Ford Mondeo универсал великолепен. Ведет себя как маневренный хэтч.

В поворотах хорошо держится, тормоза везде дисковые и надежные. По заверению хозяина он их недавно менял. В итоге проверил движок, подвеску, трансимссию, и не найдя ничего криминального жестко торганулся с владельцем.

В итоге с машина подешевела до На том и сошлись. Итак после покупки, сделал следующее: На большее просто денег не было, хотя знал, что и ремешки поменять было бы неплохо. Предыдущий владелец заливал 92 бензин, но, если честно, мне совсем не понравилось, как мондик на нем ездит тупит, иногда детонирует.

Не смотря на длинную базу хорошо входит в повороты, колею не чувствует, по трассе идет как влитая.

Любой холодильник, плита- нет проблем. Как-то раз вез почти куб досок на нем, мужики на пилораме прифигели, а думали мне газель втюхать. Нормально доехал, подвеска не пострадала. Через моего пробега полетел левый нружный ШРУС.

Ford Mondeo

А когда беру в руки тряпочку, чтобы протереть, заляпаные осенней непогодой, диски, то представляю его в движении, радуюсь за то, что все еще может он привлечь внимание юных особ с отсановочных пунктов.

Я люблю его за то, какой он есть. И готов ехать туда, куда смотрят фары моего Форд Мондео. И навсегда им останется Форд тоже не редкость, но именно таких нет вообще.

Есть Мондео седаны, но на них нет такого литья. Нет таких темных цветов.

Форд-Мондео-2 — плюсы машины.

Заводской спойлер придает эстетику. Едва выступающий молдинг — стремительность. Отдаленность лобового стекла от панели — статус мнивэна, толстые двери — представительность. Нельзя описать словами впечатление от автомобиля. Кончено, явно снижает его рейтинг эта нежность подвески, инжектора и электроники.

Последние истории

Естественно, это не самым лучшим образом сказывается на его ресурсе. А вот 1,8- и 2,0-литровые агрегаты называются наиболее оптимальными вариантами. Иногда, правда, текут передний и задний сальники двигателя, причем последний меняется только со съемом сцепления, что несколько повышает стоимость работ.

Да и вообще многие отмечают, что Mondeo не слишком приспособлен для скорого самостоятельного ремонта. Хотя стоимость работ на неоригинальных сервисах Ford не слишком большая, поэтому ухоженный автомобиль не требует больших финансовых затрат да и точек, где можно отремонтировать Mondeo, сейчас очень много.

Еще можно найти в продаже автомобили с двигателями V6 объемом 2,5 л. Такие автомобили обладают уже V6 мощностью л. Правда, сейчас гоняться за Mondeo ST не стоит.

Уж слишком много проблем он способен доставить, ведь версия ST отличалась не только иным мотором, но и измененной подвеской, тормозами и пр.

И запасные части для ST найти практически нереально, причем покупать придется очень дорогие оригинальные детали поверьте, цены на них заоблачные. Что касается обычного 2,5-литрового мотора, то он заслужил много лестных слов за свою надежность механизм ГРМ здесь приводится в действие двумя очень прочными цепями, которые лишь после тыс.

Владельцы Mondeo V6 жалуются, пожалуй, лишь на помпу, которая после тыс. Естественно, это приводит к тому, что движок начинает перегреваться.

Но желающим купить Mondeo 2.

Дизель был только один объемом 1,8 л. Нет проблем и с надежностью дизеля, только водители должны помнить о необходимости регулярного техобслуживания. Так, ремень ГРМ в условиях России лучше всего менять через 50 тыс.

Кстати, те же слова можно отнести и к 4-цилиндровым бензиновым моторам. Правда, там рекомендуют менять ремень через 60 тыс.