Замена сайлентблока Форд Мондео


На прессе это процедура занимает около 5 минут.

(BFP) II универсал (BNP) III (B5Y) III седан (B4Y) III универсал (BWY) IV (BA7) IV…

Снимите резиновый буфер со штока амортизатора. Открутил болты, где не открутил, там отрезал.

За счет этого реализуется мягкий режим. Автомобиль Форд Мондео с дисковыми тормозами Снимите скобу тормоза. Закрепите верхнюю опору с моментом 30 Нм.

На моделях GHIA-Estate Универсал в качестве стандартного оборудования установлены задние амортизаторы с автоматической регулировкой высоты подвески.

Рулевой механизм шестеренно-реечный с изменяемым передаточным отношением. Рулевая колонка телескопического типа содержит два карданных шарнира. На все модели устанавливается гидроусилитель рулевого управления. Радиатор гидросистемы рулевого управления установлен перед радиатором системы охлаждения двигателя на балке. На моделях с адаптивной подвеской датчик положения рулевого управления и его диск установлены над верхним карданным шарниром. На моделях с адаптивной подвеской возможен выбор «жесткого» или «мягкого» режимов для передних и задних амортизаторов.

все сайлентблоки задней подвески

Системой адаптивной подвески управляет компьютер. С помощью переключателя, расположенного рядом с рычагом ручного тормоза, можно выбрать режим «sport» или «normal».

У такой подвески на каждой стойке установлен электромагнитный клапан. Когда клапан открыт, жидкость перетекает через обводной контур внутри амортизатора.

За счет этого реализуется мягкий режим.

Когда клапан закрыт, амортизатор становится жестче. Система реагирует на скорость автомобиля. Откручивая верхний болт, я сорвал внутреннюю втулку сайлентблока болт к ней прикипел. С этого момента я попал еще на один сайлентблок и решил их менять все.

Еще прикупил сразу 4 болта М12 х 65мм и 2 болта М12 х 70мм, так как те болты, к которым прикипели втулки сайлентблоков пришлось резать болгаркой и еще один оказался слаб на голову.

Но это было уже во второй заезд, так как изначально решил менять сайлентблок в продольном рычаге и других на тот момент у меня не было, стал делать не трогая другие рычаги. Выбивать сайлентблок из продольного рычага, не снимая его, дело не самое простое, нужно рычаг подпереть какой-нибудь чуркой, опустив на нее машину, да и помощь товарища при этом не лишняя, нужно, чтобы кто-нибудь давил рычаг вниз.

Большой ремонт задней подвески

Кое как, распилив остатки сайлентблока полотном по металлу его выбить получилось. Для того, чтобы запрессовать новый сайлентблок на место собрал конструкцию из длинного болта, маленького шкива от какой-то машины и большой головки фотку не делал. Дело это оказалось не благодарное, он так и норовил уйти куда-нибудь в сторону, шел очень тяжело, приходилось подбивать большим молотком постоянно, так как гайку крутить уже не получалось.

В общем повторять такого больше не хочется, вроде дело должно быть плевое, а времени потратил около 4-х часов.

Снимите защелку крепления тормозного шланга со стойки амортизатора. Отсоедините соединительный элемент стабилизатора от переднего поперечного рычага подвески.

Уточнить модель по году

Отсоедините реактивную штангу 3 от цапфы оси 1. Отсоедините передний 2 и задний 4 поперечный рычаг от цапфы. Выверните зажимной болт крепления стойки амортизатора на цапфе. Раздвиньте зажим цапфы оси и извлеките стойку амортизатора. Сожмите пружину двумя тонкими приспособлениями для сжатия.

Выверните два болта крепления верхней опоры стойки амортизатора в колесной нише и снимите стойку. Установка стойки амортизатора задней подвески Форд Мондео Установите стойку амортизатора в колесную нишу, при этом направьте формовую деталь верхней опоры в соответствующее место колесной нишу.

Закрепите верхнюю опору с моментом 30 Нм. Ослабьте пружину и установите стойку амортизатора на поперечную балку Ford Mondeo. Вставьте стойку в цапфу оси.

Заверните новый самостопорящийся зажимной болт стойки амортизатора, убедившись в том, что болт проходит через лаз в крепежной пластине. Затяните болт с моментом 85 Нм. Закрепите передний и задний поперечный рычаг подвески Форд Мондео. Закрепите, не затягивая болт, реактивную штангу на цапфе.

Закрепите, не затягивая резьбовое соединение, соединительный элемент стабилизатора на переднем поперечном рычаге. При этом следите за тем, чтобы тормозной шланг и удлинитель не натягивался или не изменял форму.

Удалите воздух из тормозной системы. Соедините, где необходимо, многоконтактный штекер электронной подрегулировки амортизатора и зафиксируйте провод на стойке. Вверните, если снимался, датчик ABS.