Масла Honda и Acura. Все об оригинальных маслах для Хонда


Общая информация Коробка передач в Honda Civic Если принять во внимание рекомендации завода-изготовителя автомобиля Honda Civic, заменять автол в коробке переключения передач автомат необходимо буквально каждые 48 — 50 километров пробега в среднем это получается 1 раз в 2 года. Но и так же я имею хобби как все мужчины. А при необходимости акпп хонда цивик масло уровень с помощью щупа АКПП.

Замена масла АКПП — Инструкция | honda civic ferio.  здравствуйте подскажите сколько литров в коробке…

Далее у Honda Civic откручиваем болты, извлекаем сетчатый фильтр и протираем очень чисто с внутренней стороны поверхность поддона АКПП. А не как кому вздумается.

Но здесь нужно учитывать риски:

Замена автоматической трансмиссионной жидкости

Проворачиваем коленвал до тех пор, пока в картерном отверстии не покажется сливная пробка гидротрансформатора. Для этого достаточно прокрутить болт, с помощью которого крепится шкив.

Обеспечиваем установку тары под сливным отверстием, откручиваем пробку. Дожидаемся, пока жидкость не перестанет капать из гидротрансформатора, закручиваем пробку обратно.

Откручиваем болты, с помощью которых крепится поддон автоматической КПП, снимаем прижимные планки и собственно поддон. Снимаем крепящийся на винтах сетчатый фильтр. С помощью ветоши протираем от загрязнений внутреннюю поверхность поддона трансмиссии.

Ставим на место поддон коробки, предварительно заменив старую резиновую прокладку на новую и установив зажимные планки, аккуратно затягиваем болты крест-накрест. Хомут не режьте, провод отсоединяется вместе с хомутом.

Пишут, что будьте охрененно внимательны и обязательно ставьте фильтр белой точкой вверх. Дак вот что я скажу: Нет, конечно реально, но тогда надо хорошенько для этого извратиться. Прикручиваем держатель фильтра вместе с фильтром на место, присоединяем провод, одеваем трубки фильтра на писюны.

Замена масла в АКПП Honda Civic 7

Ставим на место корпус воздушного фильтра и сам фильтр. Если снимали аккум, то его тоже ставим Проверяем, ничего ли не забыли под капотом Перебирая передачи, немного греем масло в коробке. Проверяем уровень масла и если надо, то доливаем. У меня для этих целей осталась ещё литруха. Катаемся немного по городу км думаю достаточно.

Create an account or sign in to comment

Снова проверяем уровень и доливаем до максимума, если надо. Вот вроде и всё. На всё про всё у меня ушло часов 8.

Но я делал это в первый раз и делал один. Ничего сложного в принципе нет. Самый гемор состоял в том, чтобы поменять проточный фильтр. Впечатления от замены самые положительные. Вот и в моем случае, при пробеге в 80 тыс. Поэтому имея опыт эксплуатации авто с АКПП, я решил продлить жизнь коробке и не уродовать своего цивика этими частичными заменами-припарками. На НАРОДЕ подробно изучил схемы гидропотоков масла, устройство ГТД, блока клапанов нашей коробки и понял, что отсутствие дополнительного радиатора под масло и наличие внутреннего фильтра ну ни как не помешает полной замене масла, как тут пугали некоторые.

Да и вот еще что если Вы точно знаете что ваш авто обслуживался своевременно и в срок, коробка вас не беспокоит то мой совет не стоит со всем этим заморачиваться катайтесь и все.

Но это не про мой случай. Многие тут обсуждали замену масла в коробке в сервисах на автоматах и рассказывали ужасы.

По этому поводу могу сказать, что очень многое зависит от мастера, очень часто в сервисах нарушают технологию замены отсюда и проблемы. И вообще хочешь что-то сделать хорошо, сделай это сам!!! В отсутствии оной поддон можно присоединить при помощи герметика, если установить зажимные планки, и зафиксировать всё болтами.

Устанавливаем обратно защитный кожух. Выносной фильтр Также потребуется замена фильтра коробки передач, который расположен под шлангом, который, в свою очередь, ведёт к отоплению.

Откручиваем скобу фильтра, используя головку на десять, снимаем шланги. Извлекаем старый фильтр и берём новый, находим на нём белую отметку — так обозначается верхняя его часть. Помещаем фильтр на его законное место и возвращаем всё на свои места.

Смена трансмиссионной жидкости Картинка 9. Делать это нужно медленно и осторожно, почаще проверяя с помощью щупа её уровень. Когда новая жидкость будет залита, можно запустить двигатель. Медленно переключаем все передачи, остановив рычаг на парковке. Заглушаем мотор и при помощи щупа дополнительно ещё раз проверяем её уровень в вариаторе.

Вместо заключения В принципе, замена масла подошла к концу. Но прежде чем пуститься в дорогу, необходимо проверить его уровень. Если уровень находится выше риски, то можно завести мотор и попробовать попереключать скорости у Honda Civic с D до D2. Как правило, после данной процедуры оно распределяется равномерно по всей коробке и уровень опускается. Вообще мешать тормозные жидкости не рекомендуется, и экономить на этом не стоит.

Объем тормозухи 1 литр при замене 2 бутылки по 0. Если расширительный бачек тормозной системы не осушивался, от при замене передних дисков можно прокачать только перед. Порядок прокачки тормозов следущая: Последовательность прокачки тормозной жидкости Honda Civic левый руль Жидкость в сцепление Как бы то ни было, в гидравлическую систему сцепления наливают — ,тормозную жидкость.

Штуцер прокачки находится на самом цилиндре сцепления.