HONDA CL400 , HONDA CB400SS мотопутешествие СПБ — Украина Карпаты


Я хотел купив Ямаху, продать Хонду. Жидкостное охлаждение достойно самой высокой оценки. Менять его очень дорогое удовольствие, около 10тыс.

Honda CB SF или в простонародии "сибиха суперфура" является на мой взгялд одим из лучших…

Уверен, ты что-нибудь придумаешь и сам установишь ее.

На счет отсутствия багажника для дальнобоя это понятно. Я же на своей хонде планирую отрегулировать клапана, но это еще не очень требуется. Едет на столько плавно, такое ощущение будто плывет.

Изучаю, вижу, что есть реально хорошие мотоциклы, от салонов которые возят с аукционов. Обзвонил, два мотоцикла реально оказались в наличии, стал выяснять как можно привезти мотоцикл в СПб. Я решил доверится аукционным листам, которые почти всегда прикладывают продавцы к фотографиям мотоцикла.

Honda CB 400 SS (Площадка и ночная Москва)

Вот тот мотоцикл на который и упал мой пристальный взгляд! Меня сразу привлёк к себе цвет!

Это мой любимый, яркий синий, да тут еще и с белой полосой, по мне так для этой модели отличная цветовая схема! Далее стал изучать аукционник.

Год первой регистрации , пробег км, при этом отмечено, что последний тех осмотр мотик в японии проходил при пробеге , у экспертов не вызывает сомнения пробег. Вообще надо сказать в Японии очень строго со скручиванием пробега, поэтому там это конечно делают но не так поголовно как у нас. Да и менталитет не тот, я думаю.

Технические характеристики

Ну ладно, прогрелись, поехали. Начитавшись литературы, пытаюсь тронуться с холостых и тут же глохну. Вот тебе и тяговитость!!!

Или может сцепление резко бросил не знаю. На второй раз добавляю газа и трогаюсь Сиденье поудобней Хондиной будет.

Последние истории

О динамике говорю просто с восторгом — динамика бешенная. Разгоняясь, просто захватывает дух как на американских горках, на хонде такого не было. На любой передаче, с об огромный подхват.

Можно даже так — Трогаетесь на 1й и сразу на 5ю. Все-таки классик есть классик Дизайн у мотоцикла просто очень удачный. Очень красиво смотрится двигатель — большой и в геометрию вписывается очень и очень. Широкая задняя покрышка внушает доверие, передняя шириной почти как задняя на Хонде.

Очень порадовал указатель уровня топлива — кстати очень точный. А вот по расходу не очень Хотя неудивительно для движка такого почти автомобильного объема. Насчет воздушного охлаждения пока не могу сказать точно — покупал в конце сезона, было уже довольно прохладно.

Но то, что он не перегреется на скорости-это точно, обдувает хорошо.

А в пробках, не знаю Следующий сезон все покажет. Про масложерство Ямах тоже пока не могу сказать — проехал пока мало.

Кстати у Ямахи тахометр размечен до об, а красная с И в красной зоне рисунок лейки с маслом. Логично предположить, что с этой зоны и начинается расход масла. В принципе настоен на простую езду, но если крутить до тысяч 12 оборотов, то замечаешь небольшой подхват между тыс. В общем и позажигать этот мот тоже может. Мотоцикл хоть и старый кто то скажет, но факт остается фактом. За все время с ним я проблем никаких не знал, катался и радовался жизни. На агрессивную езду совсем не провоцирует и честно говоря я так к нему привык за два сезона так, что когда продавал как от сердца прям отрывал!.

Но нужно идти вперед. Мотор любит крутиться, лучше всего он себя чувствует примерно с 5 тысяч оборотов в минуту, благо тахометр у мотоцикла есть. Мне удавалось разогнать его до километров в час по спидометру, но после километров в час скорость он набирает неохотно.

Ездил я только по городу и ближайшим его окрестностям, расход укладывался стабильно в 4 литра 92 бензина. Так как на работу я летом ездил каждый день, заправлял полный бак дважды в неделю. Еще одна особенность мотоцикла — он жесткий, как табуретка, на дороге задом чувствуешь каждый камешек и каждую дорожную неровность.

И чувство это спустя пару лет езды на этом мотоцикле не померкло — я каждый раз испытываю удовольствие, выкатывая из гаража своего двухколёсного красавца. Проблем не было ни разу, вообще никаких, только пришлось привыкнуть к одной особенности карбюратора, который получает бензин самотёком, без бензонасоса — после долгого простоя надо слить из поплавковой камеры бензин, а то он выдыхается.

Занимает вся эта процедура секунд тридцать. Не хотелось бы разводить спор о понятиях. То, что я для себя установил, установлено опытным путем — йобр значительно хуже справляется с петербургскими пробками, чем мой нынешний мотоцикл — с учетом моей манеры езды. Происходит это как за счет большей вездеходности и стабильности, позволяющей спокойно ехать там, где я на йобре просто не решался скажем выпуклая разметка, разбитые рельсы или срезанный асфальт , так и за счет двигателя, тормозов, высокого руля Причем я это установил как на своем примере начав приезжать значительно быстрее , так и прокатившись с человеком, который моего йобра купил, каковой человек за несколько минут просто исчез в зеркалах заднего вида.

ССку за можно взять вполне живую.

Я имел ввиду, что за эти деньги рядную четверку не найти или турэндуро. По расходу да, чуть больше 4 литров. Magrohman А с какой скоростью?

На ЯБРике , на Диверсии И что, на большинстве СС заменены распредвалы или головы?? Ну, если это болезнь. Ну то что нет рядом это в сезон не большая проблема: В объявах с пунктом "обмен с моей доплатой", ни один не захотел на Диверсию: