Lexus LX | DRIVE2 колодок по кругу, всех
Lexus LX | DRIVE2 дисков, всех

Лексус LX470. Обалденная тачка за свои деньги


Рулевая колонка с электрорегулировкой, также как в Лексусе RX За время эксплуатации 5 летпод капот практически не заглядывали, если только замена лексус lx470 отзывы, долив стеклоомывающей жидкости… Двигатель не ремонтировался, предыдущим хозяином также, поскольку этим хозяином оказался сводный брат парнишки, который нам и пригнал машину. Расстроило отсутствие в автомобиле двухзонального климат-контроля.

Lexus LX | DRIVE2 Передние сидения имеют подлокотники

Отзывы о Lexus LX  За рулем этого Лексуса всегда ощущаешь себя в полной безопасности, при…

Lexus LX | DRIVE2 установлен марк
Lexus LX | DRIVE2 если только замена лексус lx470

И настройки его слишком скромные для машины такого класса, не смотря на то, что автомобиль года выпуска.

Сам являюсь частым посетителем bizovo. Расстроило отсутствие в автомобиле двухзонального климат-контроля.

Lexus LX | DRIVE2 Передние сидения имеют

Если я не ошибаюсь 3 положения.

На всех колесах установлены дисковые тормоза с саморегуляторами износа тормозных колодок. В случае отказа одного, другой продолжает функционировать, обеспечивая автомобилю торможение.

ABS в этом плане справляется превосходно.

Помимо этого есть и другие важные опции — система контроля тяги, система контроля за боковым уводом автомобиля… Недостатком являются боковые подножки, которые зимой — скользкие, а при глубоких ямах и ухабах ломаются. Кузов закреплен на раме, что делает машины с точки зрения безопасности, безопасным если не дай бог попасть в ДТП. Садясь за руль и смотря в зеркало чувствуется что ты сидишь не в машине, а в автобусе. Сидишь и плюешь на всех сверху — конечно так не делала, но в голове мелькало время от времени.

Передние сидения имеют подлокотники, подогрев в трех режимах, электрорегулировку. Водительское сиденье помимо этих функций оснащено и памятью двух положений, что на мой взгляд достаточно удобно и не требует дополнительной регулировки. Второй ряд сидений рассчитан на трех пассажиров, ну а дальше большучий багажник.

Запасное колесо расположено под кузовом внизу.

Колесо потерять невозможно, поскольку прочно закреплено к раме кузова. Рулевая колонка с электрорегулировкой, также как в Лексусе RX Втягивается при выключении зажигании и вытягивается при включении.

Торпеда и салон исполнен в светло-коричневых тонах, со вставками из деревянного шпона. Большое количество бардачков и подстаканников. Потолок оборудован тремя отдельно работающими осветителями.

Другие сервисы

Где-то на форуме прочитал пословицу, считаю ее актуальной: Проверено на личном опыте — скупой заплатит дважды. Стоимость моей машины после первого похода в автосервис возросла где-то на у.

Замена по кругу передних амортизаторов, Наконечников рулевой рейки, рычагов и шаровых, сайлентблоков, роликов, ремней, передних тормозных дисков, всех колодок по кругу, всех дисков, всех фильтров и еще кое какие мелочи. Из-за того, что нервно реагирую на любые неестественные для автомобиля звуки и вибрации еще плюс подушки двигателя. Конечно, некоторые работы можно было бы и отложить, но я предпочитаю не играть в такие игры.

Признаюсь честно, такие затраты на такой бьем работ и такое количество запчастей отчасти порадовали. На мой предыдущий автомобиль Audi allroad quattro затрат на аналогичные работы было бы в 1. Повторюсь, все ремонтные работы только в фирменном сервисе.

Lexus LX470. Вечность не предел.

А теперь о том, чего я ожидал от этого автомобиля. Безопасность и комфорт автомобиля проявился с первых минут, как только я оказался за рулем.

Высокий рамник, редко какой автомобиль, не считая грузовиков и маршруток, достанет до капота. Самая оптимальная езда на 2 и 3 режимах, учитывая качество дорожного покрытия.

Если сравнивать шумоизоляцию Lexus LX с Таетой или другими японцами, то она значительно лучше, но уступает по сравнению с Audi и Mersedes. Качество музыки приемлемое, не смотря на то, что установлен марк левинсон.

5 копеек о Lexus LX470

И однозначно звучание лучше, чем у Audi Concert. Как водительское, так и пассажирское сиденья и спинки имеют высоты и угла наклона.

Но все таки это не седан и как комфортно не устраивайся будет плохой боковой обзор. Расстроило отсутствие в автомобиле двухзонального климат-контроля.