Рулевой редуктор (Mitsubishi Pajero II) - Mitsubishi Pajero, клуб Митсубиши Паджеро Там внутри практически ничего не

Ремонт рулевого редуктора


Проверили трапецию — норма.

Редуктор рулевой Mitsubishi Pajero Sport K  Трубки рулевого редуктора митсубиси паджеро спорт. Цена не указана….

А единственная механическая не гидравлическая регулировка и есть вот эта пара болт с пропиломи затяжная гайка , которую ты затягиваешь.

Перед этим всем мероприятием я как на зло успел покататься на паджерике, где нет люфта вовсе и меня вся эта картина немного расстраивала. Оказалось не правильная сборка вертикального вала.

Старый редуктор люфтил во всех направлениях и тек изо всех отверстий. Питерский редуктор подтянули так, чтобы вал крутился от руки.

Руль стал более жесткий, но не закусывает. Так же выяснилось, что у меня какие-то проблемы в рулевой колонке, которые могут добавлять люфт разберусь с ней позже.

Для уменьшения люфтов был заменен маятник напрасно, он был как новый с сошкой, наконечники оставил старые — с ними все и так хорошо. Сделал сход, развал не удался, ну вообщем-то на этом и все. Перед этим всем мероприятием я как на зло успел покататься на паджерике, где нет люфта вовсе и меня вся эта картина немного расстраивала. Решено было поставить рулевой демпфер. Демпфер имеет крепления ухо-ухо и крепится на штатные места, которых у некоторых может не быть.

Суть хитрых болтов MA в том, что толщина от шляпки до резьбы 16мм, а сама резьба M Соответственно в ушах на раме и тяге отверстия разных диаметров. В магазинах таких болтов я не нашел, а цена их была под р.

Запчасти на Mitsubishi

Решено было колхозить болты, я купил какие-то длинные жигульные болты M16 и отнес их токарю. Вообщем то подтяжкой или отпуском рулевого редуктора, занимаются не один раз, а, чаще всего, несколько.

Mitsubishi pajero отказало рулевое управление.

Люфт большой — еще подтянул. При этом надо быть уверенным, что рулевые наконечники в порядке, и сам рулевой вал в рулевой колонке нормально ходит, нет люфта в крестовинах рулевого и промежуточного валов енто две таких небольших крестовинки от рулевого колеса до рулевого редуктора Разборка рулевого редуктора не является средством спасения от люфта на рулевом колесе.

Там внутри практически ничего не регулируется. А единственная механическая не гидравлическая регулировка и есть вот эта пара болт с пропиломи затяжная гайка , которую ты затягиваешь.

Гидравлические регулировки редуктора и насоса ГУРа очень сложны и не делаются без специательного оборудования. У меня был случай — чел пригнал Пыжика из Германии после наводнения. Все в порядке, только руль также не возвращается в ровное положение — закусывает.

Проверили трапецию — норма. Затянули редуктор — только хуже.