NISSAN ALMERA CLASSIC — ТЕСТ ДРАЙВ!!! ЯПОНСКИЙ АВТОМАТ КАЛАШНИКОВА!!!


В комплектации отсутствует стабилизатор, отвечающий за поперечную устойчивость. Слабоват ближний свет фар, особенно ощутимо в дождь, лампы хоть Маяк за руб, хоть Филипс за ставил,-разницы не заметил. Основные неисправности связаны с ресурсом соленоидов гидроблока и случаями потери масла и перегрева.

Стоит ли покупать Альмеру Классик, какие плюсы и минусы есть в ней, дорого ли обслуживать,…

Но у каждой медали есть и оборотная сторона: Для классического 4-дверного кузова автомобиля характерна достойная коррозионная стойкость, не выявлено характерных слабых мест. Машиной доволен, эксплуатирую в разных режимах, бывают кратковременные поездки по городу, в выходные пару раз в месяц на дачу, км, а бывает раз в квартал дальняк на км.

Такое ощущение, что японцы создавали машину специально для российских дорог. Мотор объемом 1,6 л.

Недорогой Nissan Almera Classic пользуется устойчивым спросом не только на первичном рынке, но и на вторичном он не застаивается долго в ожидании следующего хозяина. Просторный, с отличной обзорностью он отлично подойдёт для молодой семьи в качестве первого автомобиля.

Техника для людей или слабые места Nissan Almera Classic Рассматривая этот автомобиль в качестве потенциального приобретения, нужно узнать его слабые стороны, а их как оказалось предостаточно.

Вполне симпатичная, но без того что Вас может зацепить при первой встречи! Внутри как и снаружи! Ни каких наворотов, излишеств.

Пластик жесткий, на сидениях просто ткань, нет родной магнитолы. Отвлекусь не много, был у меня, когда то ниссан сани, сингапурский с правым рулем, в кузове альмеры, так вот для сравнения, в правом руле и торпеда покрасивее, и климат контроль, и салон велюр, обшивки дверей мягонькие, хотя схожесть во многом, но качество материалов сильно разнится!

Слабые места Nissan Almera

Ну да ладно, садимся за руль! Руль регулируется в одной плоскости! Сидение регулируется по высоте! Есть подлокотник впереди, сидения не имеют выраженых боковых поддержек! Маленький подлокотник, бардачек так же меньше чем у тех же японских собратьев! Любителям побрызгать незамерзайкой, понравится 5 литровый бачок омывайки! Места задним пассажирам так же меньше чем у той же хонды сивик Отзыв о Honda Civicлансер х Отзыв о Mitsubishi Lancer Xи у мазды 3 Отзыв о Mazda Mazda3 Честно говоря проигрывает почти во всем своим сородичам!

Но и у этой машины как и всех есть и свои плюсы! О них чуть позже!

Nissan Terrano и Renault Duster…

Сзади втроем только для очень не далеких поездок по городу! Места для ног сзади маловато, но вполне достаточно, все зависит от того, какого роста водитель, и если он в кашу отодвинет сидение то и вам будет не очень комфортно сидеть!

Посередине, мешает тоннель, да и если Ваш рост см то сзади Вы будете упираться головой не в потолок, а в заднюю стойку так как, она изгибается, и стоит не вертикально если сесть втроем! Не складывается заднее сидение!

Есть и третий минус. Это блок управления системой вентиляции. Он сюда попал из прошлого века — штуки такого дизайна с ползунком регулировки температуры прекратили ставить еще в середине х годов.

Да и магнитола досталась Almera Classic тоже откровенно древняя — неужели сложно было поставить более симпатичный проигрыватель, тем более, что он стоил бы не намного дороже. Машина из среднего ценового диапазона, большой багажник и объемный топливный бак, также хороша в эксплуатации. Минусами является высокий расход топлива, отсутствие шумоизоляционного слоя и жесткие сиденья. Однако в целом я автомобилем доволен.

Даниил, стаж за рулем — 5 лет К плюсам модели могу отнести надежность, неприхотливость, а также стоимость.

Nissan Almera Classic практичная надежность.

Кроме того, недоработки заметны в системе электростеклоподъемников и кондиционера. Он течет, так что при покупке внимательно осмотрите вакуумный усилитель, и при наличии подтеков рассчитывайте на замену.

Ремонту деталь поддается плохо: Конечно, плавающая блокировка ГДТ заметно снижает ресурс масла при активном движении и вызывает раннее загрязнение гидроблока, да и рабочая температура великовата, но это решаемые сложности.

По части салона и материалов отделки обе машины имеют твердый пластик в салоне и тканевую обивку сидений. Что касаемо дизайна и эргономики, то салон Ford Focus будет более предпочтительней, так как в салоне Nissan Almera Classic откровенно говоря глазу зацепиться не за что. Опциональное оснащение Ford Focus тоже богаче, хотя и не блещет изобилием по сегодняшним меркам.

Ну а плюсы, конечно же в надежности авто, простоте замены расходников, Цепном ГРМ, красивом внешнем виде, удобных сиденьях и большом багажнике. Зимой заводится всегда уверенно и очень быстро прогревается движок и салон.

Отзывы владельцев Nissan Almera Classic о своих машинах:

Да этого владел Хендай Акцентом Таганрогской сборки на механике, и могу сказать, что эти машины вполне похожи, как по оснащенности, так и по динамике, правда качество сборки все же лучше у Акцента, но внешний вид, и надежность мотора явно за Ниссан-Самсунгом. Фары быстро мутнеют, бампера трескаются, с дверных ручек облезает краска На скорость не влияет, но впечатление складывается.

Также требует чистки клапан EGR и дроссельная заслонка.

Желательно, чтобы владелец осматриваемого автомобиля был в курсе этого, и регулярно проводил обслуживание. После лет службы керамические соты его начинают крошиться, а попавшая в цилиндры крошка довольно быстро приканчивает самую надёжную поршневую.