Опель омега А 2.3 ТД Opel Omega A 2.3 TD


Нормальная машина, мне в целом нравится, Неброский и мужественный дизайн, хорошая управляемость и вместительность.

Множество отзывов владельцев Opel Omega собраны на avtoremont13.ru: достоинства и недостатки машин, проблемы в эксплуатации…

Машина подкупает плавностью хода и спортивной управляемостью, не смотря на солидные размеры и ощутимые крены в поворотах. Турбодизель не может иметь ресурс больше атмосферника при одинаковых блоках и коленах нагрузки разные. Юркая и динамичная на трассе, а в городе радует комфортом.

Машина нравится, достойная замена моему Fiat года. Машина подкупает плавностью хода и спортивной управляемостью, не смотря на солидные размеры и ощутимые крены в поворотах. Хм, что-то я упустил эту инфу

К Опелю уже привык, езжу и не жалуюсь. Мощная тачка на каждый день, с 3-литровым мотором потребляет 14 литров на км. Машина на все случаи жизни, эдакий транспорт с боевым характером, созданный для быстрого передвижения из пункта А в пункт Б.

По нашим меркам машина обладает минимальным комфортом, на уровне бюджетных каров. Но ведь когда-то Омега была бизнес-классом. Но все равно машина внушает уважение, все таки это была популярная тачка. Солидный дизайн и большие габариты, мощный 3-литровый мотор. В городском цикле можно уложиться в литров на км. Поколение 2 B С двигателем 2. Мой Опель Омега за 10 лет проехал тысяч километров, до этого машина практически не использовалась, хранилась в гараже у отца, который ослеп и не мог сесть за руль.

Отзывы владельцев Opel Omega о своих машинах:

Изучил все слабые места автомобиля, и пришел к выводу, что Омега довольно простая в обслуживании. Машина проще в ремонте, чем конкуренты, например чем тот же Фольксваген Пассат г, был у нас такой.

Инсигния года выпуска, с мощным 2-литровым мотором. Потребляет 10 л на км. Машиной довольна, покупала Омегу в году. За два года проехала 77 тысяч км. У меня Опель с двухлитровым мотором и автоматом, довольно быстрый и комфортный авто.

Потребляет л в зависимости от стиля езды. Машина понравилась, тачка на все случаи жизни. У меня второе поколение, версия года выпуска. У отца была Омега первого поколения, доводилось немного поездить на старушке. Вторая Омега однозначно лучше по всем параметрам, это словно другая эпоха. Две тачки, два измерения, между ними безграничная пропасть — вот так я могу охарактеризовать отличия между первой и второй Омегой.

Похвалю машину года за более качественный салон, в котором улицы почти не слышно — сказывается многослойная шумоизоляция. К тому же, отмечу улучшенную управляемость и более сбалансированное шасси в плане комфорта и реакций на руление.

Машина лучше чувствуется, и при этом подходит для всех типов дорог. К тому же, Омега идеально адаптирована для нашего климата — двухлитровый сильный мотор заводится с полоборота. Средний расход 10 литров на км, заливаю й бензин.

У меня Опель Омега года, с текущим пробегом тысяч пробега.

BMW 530 tdi M- Paket i Opel Omega 2.2 tdi

Я у Омеги второй владелец, машина сохранилась в идеальном состоянии. Покупал на вторичке в году, попался хозяин-коллекционер, любитель немецких авто. Омега прошла предпродажную подготовку, восстанавливать не пришлось.

Буду обслуживать только в дилерском центре, все таки бизнес-класс не для кустарных методов.

Под капотом моей Opel Omega 2-литровый мотор, с которым в городе укладываюсь в литров на км. Opel Omega в моем владении пять лет, езжу с комфортом и не жалуюсь на надежность. Тачка выносливая, эдакий немец-консерватор со строгим дизайном и салоном. В нем нет ничего лишнего, все просто и по делу. Мощный 2-литровый мотор потребляет максимум 12 л.

Тачкой доволен, отличное начинание года. Взял на вторичке Омегу года, в хорошем состоянии. С января года проехал 37 тысяч км, за этот период никаких поломок.

Машина прочная, и каждый день дарит удовольствие от вождения. Омега оснащена сильным мотором, средний расход литров на км. Машина понравилась, у меня Опель Омега года. Покупал в автосалоне, с нулевым пробегом разумеется. До Омеги владел Пассатом года, то еще ведро с болтами. Омега куда практичнее и надежнее, она мягче и при этом не уступает в управляемости.

Дизель там стоит БМВшный, отсюда все проблемы капризная марка для нашей страны, особенно по дизелю. Пока знакомый зреет,я изучаю предмет: Буду рад любым замечаниям и советам!

Отзывы по типу транспорта

Во-первых, как говорят немцы, любая машина со временем становится Опелем. Во-вторых такой старый дизель ИМХО криминал по определению, как чуть подморозило, я коллегу по работе после смены дергаю уже несколько раз, в частности сегодня утром у него фольксваген примерно тех же лет Смотри сам, приглянулась машина, бери.

Вася, как правильно подметил Александр. Два года откатал в принципе без особых проблем Мой совет, не ведись ты на сладкую цену,» скупой платит дважды! А насчет дизельной экономичности, она двоякая. Здесь я не писал про замену масла и фильтров, скажу только, что это делалось согласно руководству.

А вот приблизительные цены на фильтра и масло: На эти движки устанавливались турбины низкого и высокого давления. В одних характеристиках макс. У меня турбо высокого давления, так как стоит интеркуллер. У турбины низкого давления его нет. Что еще можете поругать, ах да, поругайте ПД от Фольксвагена. Особенно когда тупые руки ставят форсунки без штангеля и не правильно толкатель регулируют, что приводит к выбросу мотора в целом.

Другие сервисы

Да и разнос у этих моторов случается. О, поругайте еще 2.

Замена датчика ротора с программированием баксов. У меня сейчас стоит машина в работе, вот по словам клиента если бы его спросили , то там мотор самый плохой в мире.

Думаю, цена значит привлекательная, потому, как машинка, в принципе, своё откатала! История машины каким образом прослеживается, по ПТС? Считаю его в своей истории автовладения лучшим легковым авто за исключением Патруля. Мотор был правда слабоватый 1,8 карб, 78 л. Цены на расходники просто смешные по некоторым позициям дешевле «тазикиовских»: Дизель там стоит БМВшный, отсюда все проблемы капризная марка для нашей страны, особенно по дизелю.

Если пробег реальный, то в лучшем случае тысяч на еще машины хватит года. По ходовой вес как у всех при пробеге в наверное поменялось один раз процентов Трубки к форсункам рвуться или от коррозии металл тонковатый по сравнению с нашим, или дури в голове многовато затягиваем до характерного звука «хрясь и еще на полоботота»: Лис но тоже дизель , больше с бензиновым не хочу: Ей 18 лет,пробег похоже реальный,ухоженная,нержавая.

Нынешний владелец в нее вложился на 30 с лишним штук генератор,ТНВД,помпа,аккум,мелочи по ходовой,фильтры ,но хочет продавать,тк ему требуется машина поменьше.