Выверните болты стяжных хомутов поворотного кулака и высвободите из них пальцы нижних шаровых опор. Снимите приемную трубу системы, каталитический преобразователь и среднюю секцию системы выпуска отработавших газов см.

Главу Системы питания и выпуска. Постарайтесь запомнить схему установки рулевого механизма над задней опорой силового агрегата, затем отделите последнюю от опорного кронштейна на подрамнике см. Главу Автоматическая трансмиссия.

MyZafira.ru

Отделите заднюю опору силового агрегата от картера трансмиссии. Выверните центральный болт передней опоры подвески силового агрегата.

Подоприте подрамник тележечным домкратом, — с целью распределения нагрузки уложите на головку домкрата деревянный брусок в идеале следует воспользоваться специальной постелью. Четко пометьте положение подрамника и болтов его крепления относительно кузова автомобиля, — специалисты используют при установке специальные кондукторы.

Выверните болты крепления подрамника.

Болты имеют различную длину, — постарайтесь запомнить местоположение каждого из. Общая схема расположения крепежа следующая: С помощью ассистента опустите подрамник, — постарайтесь не повредить электропроводку рулевого насоса. Опуская подрамник, высвободите вал рулевого механизма из резиновой проходной втулки в полу автомобиля.

Снятие и установка переднего подрамника

A — Высвобождение вала рулевого механизма из проходной втулки в днище автомобиля B — Подрамник передней подвески, снятый с автомобиля A.

Снизу этого всего особо не заметно, но когда вынул его на свет Стабилизатор на новом месте с новыми резинками: Грязи в подрамник набивается я вам скажу вообще немерянно и весит в следствии чего он стотыщтонн.

снятие подрамника опель вектра б

Сборка проходила приблизительно в обратном порядке, подрамник к кузову наживил, рычаги прикрутил, стабилизатор прикрутил, все затянул. Пришлось конечно немного покорячится, так как он не хотел с некоторыми дырками на кузове совпадать.

Замена подрамника с рычагами

Немного тягомотины — там ослабить, там подтянуть, там подстучать. В итоге все прикрутилось нормально. Затеял я это вобщем то по одной неприятной причине: Еще до преобретиения авто, руль стоял не ровно и был повернут немного вправо, при этом машину никуда не вело и не тянуло.

Поменял наконечники, сход-развал сделал, но проблема осталась.

На днях еще буду менять передние пружины, просели сильно очень и снова надо будет сделать сход-развал. Но просто так я с сервисменов уже не слезу — будут ставить руль ровно. Стоит заранее озаботиться головкой Е Я предварительно на яме для откручивания болтов и осмотра задних сайленблоков успешно использовал накидной ключ на 15, была снятие подрамника опель вектра б голова на 15 многогранная.

И потерял время на поиски головы Е18, когда дошло время до закисших болтов средних сайлентблоков. Если есть возможность — головки на 27 снятие подрамника опель вектра б 32 разрезать на токарном станке. Будет гораздо ровнее, чем болгаркой и соответственно проще центровать съемник при запрессовке. Кстати, не было головы на 27 — хорошо пошла голова на

снятие подрамника опель вектра б