Простая замена шаровой опоры. «Гараж №6»


Собираем в обратном порядке, не забыв проверить состояние болтов крепления. На этом этапе не стоит спешить. Будьте внимательны при работе с посадочным гнездом шаровой Процедуру замены гораздо удобнее делать со снятым рычагом.

Замена шаровой опоры на Рено Логан,Сандеро, Лада Ларгуc Ниссан Альмера G15 без снятия рычага подвески-…

Но если ресурс у шаровой опоры близок к максимальному, лучше всего произвести замену всего шарнира. Но это будет стоить больше, нежели ремонт своими руками.

А диаметр должен быть чуть больше нижней части шаровой, чтобы при выбивании она провалилась внутрь. Изначально детали между собой соединены заклепками. Если обнаружится хоть один из перечисленных выше симптомов, то, скорее всего, шаровую опору надо менять.

На этом этапе не стоит спешить. Если новая опора войдёт в рычаг под углом, то вам не удастся её правильно запрессовать. А хуже то, что в таком случае посадочное гнездо в рычаге деформируется, и вам придётся покупать рычаг в сборе. Будьте внимательны при работе с посадочным гнездом шаровой Процедуру замены гораздо удобнее делать со снятым рычагом.

Для этого вам придётся открутить гайку и вытащить болт крепления рычага к подрамнику, переднего и заднего сайлентблока.

А также открутить и вытащить соединительную тягу и стойку стабилизатора. Собираем в обратном порядке, не забыв проверить состояние болтов крепления.

Если они повреждены механически или коррозией , то обязательно замените на новые. Не забудьте поставить пластиковую шайбу, которая устанавливается сверху на пыльник. Без неё срок службы шаровой опоры сокращается на треть. Как снять и заменить шаровые опоры на Renault Logan: В таком случае рулевое колесо поворачивается на 30—40 градусов в сторону и шаровая гарантированно выходит из строя по крайней мере пыльник.

Если это произошло, то в большинстве случаев требуется замена всего рычага. Расположив узел в удобном месте, подбираем подходящую оправку, которую следует приложить к нижней чашке опоры. Далее наносим удары мощным молотком по торцу шарового пальца, заставляя опору извлекаться из посадочного гнезда. При установке новой опоры оправку следует прикладывать к рычагу с обратной стороны.

Посредством нескольких ударов осуществляем запрессовку новой детали. Не забываем об установке стопорного кольца нового. Возвращаем рычаг на подрамник, но болты крепления только наживляем. Теперь выполняем регулировку узла, добиваясь плоскостности расположения рычага и подрамника.

Достигнув такого положения, приступаем к затяжке крепежа с требуемым моментом. Чтобы извлечь палец, нужно крепкой плоской отверткой разжать две части поворотного кулака.

Выкрутите гайку, которой крепится к рычагу передний сайлентблок. Разжимаете стопорное кольцо, снимаете резиновый пыльник.

Под рычаг ставите трубу и при помощи молотка выбиваете шарнир из рычага подвески. На этом демонтаж окончен, можно приступать к замене.

Диагностика шаровых опор на Рено Логан.

Желательно поставить новые сайлентблоки: А при чрезмерном износе они доставляют массу неприятностей — появляются посторонние звуки, вибрации. Чтобы разборку немного упростить, заблаговременно обработайте все резьбовые соединения и стыки проникающей смазкой.

Установка нового шарового шарнира Прежде чем ставить новую шаровую, тщательно очистите все поверхности. Процедура установки элемента намного проще, нежели демонтаж. Для того чтобы собрать весь узел, потребуется выполнить такие действия: Поставьте корпус шаровой опоры и забейте его аккуратно в посадочное место. Старайтесь не повредить элемент. И следите за тем, чтобы шлицы на корпусе и в отверстии рычага совпали.

Когда требуется проводить замену?

Установите резиновый пыльник и зафиксируйте положение корпуса шарового шарнира с помощью стопорного кольца. Устанавливаете рычаг на местах крепления к кузову.

Фиксируете его при помощи гаек. Так как снять шаровую опору без съемника на «Логане» можно очень просто, устанавливать ее нужно также без специального инструмента.

Просто попадаете пальцем в отверстие поворотного кулака и фиксируете положение, вкрутив болт. После чего выбить опору молотком. Дальнейшая сборка происходит в порядке обратной последовательности. Артикулы запчастей Принять во внимание!

Съемники шаровых опор и рулевых тяг.

В том случае, когда повредится рычаг передней подвески или шаровая опора, их надо поменять. Сам рычаг подвески и шаровая опора соединены между собой. При ремонте можно заменить как обе детали одновременно, так и по отдельности. Изначально детали между собой соединены заклепками. При ремонте их следует поменять на болты. Поэтому при ремонте сразу надо высверлить заклепки.

Опору менять надо на снятом с автомобиля рычаге. Машина ставится на ручной тормоз, задние колеса блокируются. Передняя часть авто поднимается домкратом и устанавливается на козлы.

Теперь нужно демонтировать колеса. С верхнего и нижнего болта откручиваются гайки, которые располагаются на креплении соединительной тяги ее также демонтируют. Затем выкручивается гайка, удерживающая болт крепления штанги поперечной устойчивости.

После откручивается болт самой шаровой.