Seat Leon FR — тест-драйв — журнал За рулем проем самый удобный
Seat Leon FR — тест-драйв — журнал За рулем Багажник не огромный, но

Отзыв реального владельца SEAT LEON


Ей просто не хватало имеющегося поясничного подпора.

Seat Leon FR — тест-драйв — журнал За рулем кожи, сиденья

Множество отзывов владельцев Seat Leon собраны на avtoremont13.ru: достоинства и недостатки машин, проблемы в эксплуатации…

Seat Leon FR — тест-драйв — журнал За рулем Дети сиденья пинают, все-таки

Все происходит очень быстро и в принципе комфортно. После визуального просмотра Цивик , Гольф-и Шкода отпали. Надежный, мощный, приемистый — все, что нужно, чтобы не думать о запасе тяги в сложной ситуации.

Багажник не огромный, но побольше, чем в Тииде. Итак, машина этого года, куплена в середине мая.

Передний привод, масса 1,4 тонны. Владел чуть больше 3 месяцев, но успел накатать км. Выбирал между 1-й бмв, гольфом и сеатом. БМВ приманил ценой начальная около , но, приехав в салон и осмотрев машину в минималке, сразу было решено, что все-таки нужно покупать полноценный автомобиль.

Seat Leon FR — тест-драйв — журнал За рулем Ей просто не хватало имеющегося

Представленный вариант не подходил — сложилось ощущение ущербной комплектации на колпаках, руль без кожи, сиденья как от соляриса, нет монитора да и вообще ничего, дешевый серебристый пластик, хорошо хоть весла перестали ставить, и на том спасибо. Рулится и едет единичка просто отменно для этого класса, но с нормальным списком опций получается цена уже третей серии 1,,5млн. Поэтому этот вариант вычеркнул из списка, так как просто платить за шильдик не хотелось, а приличное авто получалось уже не по карману.

Машинка понравилась, чувствуется качество в деталях, все сделано отменно и четко. Этакий премиум без пафоса.

Качество салона на ступеньку выше, чем у конкурентов за эти деньги. С пакетами р-лайн машина со сильным мотором 1. Поездка в салон VW была из-за этой машины.

Другие сервисы

Когда увидел в живую, понравилась еще больше. Заметный автомобиль, выделяющийся из остальных в группе VW.

В салоне достаточно просто, все под рукой, в меру качественно и не уныло. Цена комплектации — 1.

Комментарии

Собственно внешний вид, цена, хорошие тех. Для сравнения брат на Шевроле Лачетти ездит, брали с ним одновременна свои машины, и он когда попал в аварию, четыре месяца ждал очередь в сервис, хотя надо мной ржал, что я со своим эксклюзивом буду до конца дней моих ждать запчасти. Да, мне пришлось подождать бампер задний, когда в нас врезались на второй день после покупки, во дворе, но я прождала 1 месяц, и за три дня мне его поставили в сервисе.

А потом узнала, если бы обратилась в другой сервис, там он был в наличие. Сейчас обслуживаемся у ребят в гараже, когда я сказала, что скорей всего буду продавать, на меня накинулись: Ты совсем что ли, из всех машин, которые к ним приезжают, она самая идеальная.

Салон — Материалы салона хорошие.

Во всех местах где приходиться касаться во время пользования авто они достаточно мягкие и приятные. Не царапаются как на " корее ". Сиденья удобные — полуспортивные.

Задние немного жестковаты, но не критично. Посадка на водительское место немного затруднена за счет боковой поддержки сидений. На заднем ряду не хватает подлокотника и сидения спрофилированы для двоих пассажиров.

Места для ног хватает.

Обзор б/у автомобиля Seat Leon Автоцентр ТВ 2005-2012 г.в.

Обзорность в перёд хорошая, назад как у всех современных хетчей — плохая. Но есть парковочный ассистент который очень хорошо работает. Багажник — багажник не большой. Имеет большую глубину что вызывает некий дискомфорт при погрузке тяжёлых вещей. Например небольшого компрессора или сварочного аппарата.

Seat Leon FR — тест-драйв — журнал За рулем заметил, разве что

В повседневной городской жизни все замечательно. Два три дня пользования и проем самый удобный. Конечно после ФФ проем на много меньше и мене удобный. И надо делать шумку арок. Все остальное — безупречно. Стоит добавить — В Самаре это единственный Сеат Леон в третьем кузове. А в этом цвете и FR — один на всю Самарскую область.

Ну и это пока обкатка. Пока заправлял только 95 и только Лукойл.

Как было на середине щупа, так и осталось. Изменения в цвете замечено не было. Работает, как часы ттт. В пробках пробовал спорт режим и ручное переключение. Особого эффекта не заметил, разве что поинтереснее: Дизайн, цвет и фары. Все смотрят, головы сворачивают.

Особенно интересно наблюдать за обладателями Ауди. У них тоже светодиодные красивые ДХО, можно сказать эксклюзив, а тут на тебе, что-то совсем другое и гораздо больший эксклюзив Динамика. Эко режим выключал пока только в пробке.

Seat Leon FR

Старт-стоп не отключаю, ибо нет необходимости. Просто пуля, я в восторге. А что будет, когда я включу спорт?! Тут только эмоции, слов нет. К дороге прилипает, в повороты входит так, что до сих пор не могу привыкнуть. На трассе руль перевожу в режим спорт, в городе катаюсь на овощной настройке. Отдельно стоит отметить спортивные сиденья. После перегона автомобиля из Москвы у меня поднывала правая нога. Уже в Самаре я просто еще немного отодвинулся, поменял угол наклона спинки и придвинул руль — ВСЕ!

Сижу, как влитой, удобно все. А вот жена долго подбирала нужное положение для себя. Все никак и никак, даже странно.

В итоге, с прошлой машины положили поясничную подушку и все стало на свои места. Ей просто не хватало имеющегося поясничного подпора. Надо добавить, что у нее спортивная волейбольная осанка разбавленная вынашиванием двоих не хрупких детей. Дети сиденья пинают, все-таки места сзади чуть меньше, чем в нашей прошлой машине. Мы повесили накидки для защиты, но из-за форм сидений они топорщатся, тем самым сиденья все равно страдают от грязи. Правда кожа позволяет удалить эту грязь легким движением руки.

Один раз жена проехалась сзади с детьми. Многие жалуются на "масложор" движков данной серии. А что делать за динамику надо платить! Не нравится — беги "овощной" двигун. Сочный и горячий стильный испанский дизайн кузова FW и Skoda скучноваты. Качество отделки и подгонка кузовных и салонных деталей на 5. Возможность сложения зеркал и режим летнего опускания стекол в жару с пульта.