2015 Тойота Королла Е160. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).


Надежды на то, что представленная на автошоу в Детройте Toyota Furia станет новой Corolla, не оправдались.

OBD, Flash и HEX коды для Тойота. Бесплатный демо доступ!

Новая Toyota Corolla для Европы с большими красивыми фарами головного света разумеется со светодиодами дневных ходовых огней и фар ближнего света , со стильной прорезью фальшрадиаторной решетки, украшенной тремя хромированными планками.

Сзади новый седан Toyota Corolla выглядит очень эффектно и оригинально. Салон Toyota Corolla Удлиненная колесная база см создает более просторный салон, пространство для ног задних пассажиров увеличилось на 7,5 см, чем в предыдущей модели. Более серьёзный двигатель обладает рабочим объёмом в 1.

В качестве дополнительной опции можно будет приобрести систему стоп-старт двигателя MultiMode , снижающий расход топлива.

Также начальная базовая версия новой Короллы, будет доступна с 1,33 литровым бензиновым двигателем Dual VVT , мощностью 98 л. Данная комплектация также будет оснащаться шестиступенчатой коробкой передач. Другая комплектация автомобиля будет оснащаться 1,6 литровым бензиновым двигателем Dual VVT , мощностью л. Причем, если для машин с 1.

Но, с какой бы коробкой и мотором не была новая Королла , назвать её характер динамичным вряд ли удастся. Зато Corolla обещает стать одной из наиболее экономичных моделей своего класса. В зависимости от мощности мотора, потребуется от 5 до 6.

5 копеек о Toyota Corolla

При разработке автомобиля, инженеры применили новый вариант подвески. Благодаря этому, японцы обещают значительно более мягкий и плавный ход машины, а также отличную устойчивость при прохождении на ней крутых виражей.

Салон автомобиля отличается очень хорошей звукоизоляцией — звук мотора едва слышен лишь на высоких оборотах. Новинка предлагается в 14 вариантах оснащения.

Внешний вид

Такое разнообразие стало доступно благодаря обилию опций, которые можно сочетать с тремя двигателями и двумя КПП. Выраженные колесные арки и простые линии на кузове придают автомобилю элегантность экстерьера.

Внешний вид сужается к передней и задней части автомобиля, подчеркивая колесные арки и удлиненную крышу создавая более спортивный вид. Спортивный характер новой Corolla дополняется широким выбором дисков, начиная от дюймовых стальных колес и заканчивая дюймовыми легкосплавными колесными дисками.

Салон — интерьер Интерьер Corolla визуально продолжает внешний вид и представляет собой новый уровень изысканности.

Горизонтально ориентированная приборная панель добавляет чувство простора. На автомобильный рынок Европы новая Тойота Королла выйдет с одним из трех бензиновых двигателей — 1,3 л на 99 л.

В Америке Toyota выпустит новую модель с одной из трех трансмиссий. По утверждениям японской компании, Eco-версия будет расходовать всего 5,9 л на км.

Это станет возможно благодаря инновационной системе ToyotaValvematic, улучшающей газораспределение и позволяющей одновременно повысить мощность и снизить расход топлива. В стандартную комплектацию войдут светодиодные фары и габаритные огни, подушки безопасности в количестве 8 штук, центральный замок, электропривод стеклоподъемников и обновленная аудиосистема, позволяющая подключать устройства по беспроводному протоколу Bluetooth.

Кроме того, базовая комплектация будет оснащена новым кондиционером со встроенной системой фильтров, позволяющих улавливать пыльцу растений. Это будет крайне полезно для пассажиров, склонных к аллергии, особенно с учетом растущих масштабов ее распространения. Удобное рулевое колесо с оптимальным радиусом и толщиной обода, телескопическая регулировка рулевой колонки, строгие и информативные приборы с двумя радиусами спидометра и тахометра, 3,5-дюймовым черно-белый TFT многофункциональный экран бортового компьютера, грамотное размещение сенсорного 6,1-дюймового цветного экрана аудиосистема, навигация и блока кондиционера или климат-контроля.

Передние сиденья с подогревом довольно простой формы без яркой боковой поддержки, но удобны и обеспечивают комфортную поддержку спины.

Фотогалерея Тойота Королла 2014

Кресла теперь установлены ниже, а диапазон продольной регулировки увеличен на 15 мм. Оформление переднего торпедо и центральной консоли сдержанно, и явно не соответствуют спортивному внешнему виду автомобиля, но при этом качество материалов, уровень сборки салона и эргономика на высоком уровне.

Toyota Corolla 2017 Review Первый Обзор Игорь Бурцев / Новая Тойота Королла 2016 фейслифт обзор

Все просто, функционально, строго и грамотно организовано. Во втором ряду благодаря увеличившимся на 10 см размерам колесной базы и установке кресел первого ряда с более тонкими спинками троим взрослым пассажирам предоставляется больший запас свободного пространства для ног.

По сравнению с предыдущим поколением модели прибавка по длине салона составляет 75 мм, так что сзади просторно. Так же конструкторам удалось уменьшить высоту тоннеля на полу. Спинка заднего дивана складывается в пропорции