Toyota FJ73
Спасает меня только одно — владельцы старых тойот настолько toyota land cruiser 73 упороты в ценообразовании, как и в своей любви к марке. Toyota land cruiser 73, что в процессе преодоления вообще чего угодно можно самому себе штурманить, при этом просто выходя из машины, в то время как она продолжит сама карабкаться на любые камни и самый нетривиальный рельеф. Кажется, что на такой машине не обязательно уметь "водить полный привод" — достаточно просто крутить руль туда, куда хочешь ехать, а она уже все сделает .
Среднебазовый Крузак TLC 73,, тяжелая рессорная версия, двигатель 1HZ Diesel, МКПП 5, межколесный DIFF LOCK….
Toyota Land Cruiser 73 Самурай, затерявшийся в России По всем законам автомобильного мира Лэнд Круизеры й серии должны были исчезнуть еще лет десять назад, но вопреки всему они не только живы, но и до сих пор будоражат умы внедорожной общественности. А еще в грязях и снегах весьма остро стоит "резиновый" вопрос.
А с тойоткой каждый раз начинается какой-то зуд и не нужный для бюджета мандраж. Владелец просто боится темноты и делает в лесу ночью день.
Если вам хочется выпить красного вина, выпейте настой шиповника.
Кроме того, помогает бороться с диареей. Клевер Чай от кашля с медом , для печени, от женских болей. Рекомендован при сахарном диабете вместо обычного чая без подслащения. Роза Улучшает настроение; противовирусный чай, укрепляет иммунитет. Этот чай особенно быстро теряет вкус после заваривания, остывший чай из розовых бутонов уже нельзя пить.
Такая для джипа, которому по бездорожью лазить, вроде как не совсем подходит.
Самурай, затерявшийся в России
Однако последующий опыт показал, что АКП в грязи вполне дееспособна. К тому же весьма и весьма надежна даже при долгой пробуксовке колес. А вот сцепление при неправильном обращении приходится часто менять.
В общем, всем устроил Hunter. И движком, и коробкой, и обеими цельными балками, и рессорной подвеской, и уж тем более системой полного привода. Последняя, не имея межосевого дифференциала, не являлась также и "классикой". Первая соединяет "раздатку" с передним карданным валом.
Вторая включает электромоторчики в ступицах, блокирующие полуоси. Чем не самая передовая схема, обеспечивающая полное отсоединение всех передних составляющих трансмиссии от раздаточной коробки.
И таким образом существенно увеличивающая их ресурс.
Кроме того, удобные хабы-автоматы исключают необходимость вылезать наружу для ручной их блокировки. Одним словом, полный привод у HZJ 73 с первого взгляда не то чтобы понравился, но, скажем так, не внушал никаких опасений. Впрочем, через некоторое время это мнение сменилось на диаметрально противоположное. Точнее, накрылся электромоторчик лишь у одной обгонной муфты. Тем не менее это потребовало разборки ступицы, ампутации этого самого моторчика и глушения хаба намертво.
Конечно, можно было оставить только задний привод, но подобное решение проблемы, по меньшей мере, несерьезно.
Как по бездорожью-то ездить? Однако и блокировка наглухо — мера временная.
Все-таки теперь полуоси крутятся постоянно, отключается лишь муфта в "раздатке". А ведь трансмиссия у Hunter на это, должно быть, не рассчитана. Поэтому решено было хабы поменять. Причем не на автоматические, а на ручные.
Больно электроника в наших условиях ненадежна.
Тем более на разборках. При этом от других тойотовских джипов например, от Surf обгонные муфты к нему не подходят.
Да и переделать их, к примеру, из УАЗовских, как часто поступают владельцы Safari, не представляется возможным. В итоге пришлось заказывать детали не где-нибудь, а в Москве.
Технические характеристики других моделей Тойота
Если уж мы затронули трансмиссию, то необходимо отметить, что давно требует своей замены сальник в раздаточной коробке. Больше по этой составляющей никаких проблем. Хотя и эти могут кому-то показаться сложными.
Особенно в сравнении с тем "сороковым" BJ, у которого вообще ничего не течет и не отказывает. Пожалуй, я несколько преувеличивал. Нет, момент у 3В и правда хорош, но у 1HZ он лучше, то есть выше!
Причем максимум его достигается тоже на предельно низких оборотах. Совсем рядом со мной, как недавно оказалось, живет Миша mryabinin который по долгу службы и велению души периодически фотографирует и тест-драйвит разные машины. Иногда, когда у него хорошее настроение или он боится застрять он не забывает, то он зовет меня за компанию.
Обычно у него на тестах одно уныние и я отказываюсь под разными благовидными предлогами, но в этот раз было интересно. Предлагалось "тестировать" короткую "семидесятку" с большими колесами, низкими парами и мощным "казетом" — тестировать правда предлагалось в режиме "тут не едь, сюдя не заезжай, ай смотри не сломай!!!
Что я вам хочу сказать дорогие друзья — тойота действительно умеет делать харизматичные автомобили и я кажется понимаю, почему секта их фанатов настолько тоталитарная и агрессивная.
Мне приходилось кататься на очень интересных патрулях и буду откровенен — мне очень понравилось, но вот купить желание не появилось почему-то. Не уверен, что сам Барсуков сможет вспомнить, что и сколько раз он переделывал и модифицировал.
Блог о путешествиях и всём, что так или иначе с ними связано…
Пройдемся только по основным моментам, которые могут быть интересны публике. Первое, что бросается в глаза, это дюймовые шины Simex Extreme Trekker на дисках Off-Road Wheels, но и тут главное скрыто внутри и только пытливый взгляд обратит внимание, что колеса имеют по два соска. Внутри покрышки спрятаны таирлоки — устройства, выполняющие функцию бэдлока и не дающие шине разбортироваться при низком давлении.
Пружины РИФ отлично сочетаются с австралийскими амортизаторами Ironman. Таким образом была достигнута искомая владельцем работа подвески. Чтобы справиться с такими колесами на серьезном бездорожье вместо штатных главных пар установлены пары 5, Рулевые тяги стоят более мощные от Land Cruiser 80, а рулевой редуктор с более мощной сошкой взят от Land Cruiser последних годов выпуска.
Останавливают автомобиль усиленные передние тормоза от модели с 3-литровым двигателем.
Кстати о двигателе, под капотом Семьдесят третьего установлен желанный для многих тойотоводов силовой агрегат 1KZ-T от праворульной версии.
Двигатель модифицирован и вместо электронноуправляемого ТНВД установлен механический. Подвеска неоднократно менялась, подбирались оптимальные характеристики.
Landcruiser FJ73 and Bundera Outing
Обе тяги Панара удлинены, а передняя еще и усилена. Стабилизаторы поперечной устойчивости сняты.