Т4 Полный привод 4х4


В полноприводный фольксваген транспортер T4 TDI Syncro со слегка приподнятой подвеской отправился в рекордное путешествие через американский континент. После доработки проекта колесных ниш стало возможным установить на автомобиль колеса увеличенного размера.

Сейчас на рынке автофургонов властвуют производители из США и Германии. Но если «Форд Транзит» и…

Также установлена независимая пружинная трансмиссия. Причина достаточно убедительная для того, чтобы проследить связь между успехом, которым пользовались легендарные Syncro на 16 дюймовых колесах, и новой моделью.

В качестве партнера по разработке и производству в проекте участвовала австрийская компания Steyr-Daimler-Puch, обладавшая многолетним опытом создания внедорожников. Можно выбрать между двигателями мощностью и л.

Миллион людей, которые купили данную модель, без сомнения, рады своей покупке. Узнать больше про Микроавтобус Фольксваген Т5 Caravelle Фольксваген полноприводные микроавтобусы выпускает уже много лет, и Transporter отнюдь не является единственной известной версией.

Наши дороги усердно бороздит Volkswagen Caravelle , еще один полноприводной брат Транспортера.

Назвать его форму ульрамодной нельзя, разве что этот удлиненный куб имеет строгие очертания. Однако отнюдь не формой снискал он уважение в Германии и других странах за рубежом, а своим удобством перевозки.

Покупатель может выбрать из четырех дизельных движков или двух бензиновых. В первом случае он может купить модель мощностью до л.

Также стоит отметить его низкий уровень шума. Этот автомобиль вмещает в себя 11 человек, что является довольно хорошим показателем. Салон поделен на две части: В пассажирском отделе умещается девять человек, и еще два поместятся рядом с водителем. В зависимости от вариации микроавтобуса Trendline, Comfortline или Highline в нем есть одна или две боковые двери.

Caravelle имеет полный привод, и это делает этот микроавтобус очень устойчивым. Его выдержке на дороге могут позавидовать другие внедорожники — он является маневренным, но легким. Все изыскания в этом направлении завязли в глобальном энергетическом кризисе, разразившемся в начале х годов. Тем не менее это не смогло помешать Гюставу Майеру возглавлявшему направление разработки Transporter до года продолжать работу над автомобилем.

Воодушевленный многочисленными переездами через Сахару, в которых он лично принимал участие, он еще больше загорелся желанием создать полноприводной микроавтобус.

В обстановке полной секретности первый полноприводной микроавтобус Transporter собирали из запчастей, имевшихся в наличии в цехе сборки опытных образцов, и испытывали в ограниченных объемах в условиях Сахары.

Несмотря на положительные результаты, официального запуска в производство пришлось ждать еще целых три года: Требовались многочисленные изменения в конструкции кузова и используемых технологиях. Например, новые колесные ниши и доработанная конструкция дверей должны были обеспечить достаточное пространство для установки колес размером до 16 дюймов и элементов привода.

Интересные фургоны — Volkswagen Transporter SYNCRO

Для стандартной коробки передач требовалась сквозная передача для подключения к карданному валу, идущему к передней части, а конструкция передней оси была изменена для установки дифференциала и приводных валов. Механизм блокировки дифференциала устанавливался на обеих осях с целью улучшения внедорожных характеристик. Передача мощности от двигателя осуществлялась с помощью позаимствованной у Beetle полуавтоматической коробки передач с преобразователем крутящего момента и муфтой привода.

Чтобы обеспечить защиту всей конструкции кузова снизу и элементов привода, были применены поддоны и полозья из листовой стали, которые располагались на высоте приблизительно мм от земли.

Но, несмотря на превосходные внедорожные качества, время микроавтобуса Transporter с полным приводом еще не пришло. Полноприводная версия снова стала предметом внимания в ходе разработки T3 — микроавтобуса Transporter следующего поколения, который увидел свет в году.

Место для карданного вала и переднего дифференциала нашлось с самого начала.

Но прошло еще шесть лет, прежде чем в году были представлены первые модели Transporter и Caravelle с полным приводом. В качестве партнера по разработке и производству в проекте участвовала австрийская компания Steyr-Daimler-Puch, обладавшая многолетним опытом создания внедорожников. Это означало, что технология привода должна была быть удобной и малозаметной в повседневной эксплуатации: Вопреки скептическому отношению к вязкостной муфте она оказалась вполне убедительной не только в теории, но и, прежде всего, на практике.

Она была надежной и демонстрировала уверенную и стабильную работу в любых условиях. На смену ему пришел Transporter T5.

Устройство и принцип действия автомобильных технологий, узлов и агрегатов

Начиная с года для распределения мощности между осями стала использоваться муфта Haldex. С этого момента к имени полноприводного микроавтобуса Volkswagen добавилось дополнительное название — 4Motion. Изначально никакого официального задания на разработку полноприводного микроавтобуса Transporter придумано не было. Все изыскания в этом направлении завязли в глобальном энергетическом кризисе, разразившемся в начале х годов.

Тем не менее это не смогло помешать Гюставу Майеру возглавлявшему направление разработки Transporter до года продолжать работу над автомобилем.

Почему они популярны

Воодушевленный многочисленными переездами через Сахару, в которых он лично принимал участие, он еще больше загорелся желанием создать полноприводной микроавтобус. В обстановке полной секретности первый полноприводной микроавтобус Transporter собирали из запчастей, имевшихся в наличии в цехе сборки опытных образцов, и испытывали в ограниченных объемах в условиях Сахары.

Несмотря на положительные результаты, официального запуска в производство пришлось ждать еще целых три года: Требовались многочисленные изменения в конструкции кузова и используемых технологиях.

Например, новые колесные ниши и доработанная конструкция дверей должны были обеспечить достаточное пространство для установки колес размером до 16 дюймов и элементов привода. Для стандартной коробки передач требовалась сквозная передача для подключения к карданному валу, идущему к передней части, а конструкция передней оси была изменена для установки дифференциала и приводных валов. Механизм блокировки дифференциала устанавливался на обеих осях с целью улучшения внедорожных характеристик.

Передача мощности от двигателя осуществлялась с помощью позаимствованной у Beetle полуавтоматической коробки передач с преобразователем крутящего момента и муфтой привода. Чтобы обеспечить защиту всей конструкции кузова снизу и элементов привода, были применены поддоны и полозья из листовой стали, которые располагались на высоте приблизительно мм от земли.

Но, несмотря на превосходные внедорожные качества, время микроавтобуса Transporter с полным приводом еще не пришло. Полноприводная версия снова стала предметом внимания в ходе разработки T3 — микроавтобуса Transporter следующего поколения, который увидел свет в году.

Место для карданного вала и переднего дифференциала нашлось с самого начала.

Но прошло еще шесть лет, прежде чем в году были представлены первые модели Transporter и Caravelle с полным приводом. Начиная с года VW в целом перешел на использование муфты Haldex. С этого момента торговая марка Syncro сменилась на 4Motion.

Интересно, что центральная фрикционная муфта Haldex Traction нередко применяется для самостоятельного преобразования старых переднеприводных моделей Volkswagen в полноприводные. Считается, что Haldex выдерживает более высокие нагрузки, нежели вискомуфта в Syncro.

Преобразование производится путём установки заднего моста и соответствующей подвески с syncro-автомобиля на подходящий автомобиль-реципиент Volkswagen Corrado либо Golf с последующим изготовлением специализированного кронштейна для монтажа задней муфты Haldex.

Passat B5 4Motion В данном случае смена шильдика абсолютно ничего не изменила в прекрасной системе quattro четвертого поколения см.

Здесь все абсолютно одинаково — ведущий передок, муфта Haldex перебрасывает момент на заднюю ось. Работа системы 4Motion определяется алгоритмом работы муфты Haldex. С какого-то момента 4Motion также подружилась с системой электронной блокировки дифференциала EDS. Технически 4Motion включает дифференциал передней оси в коробке передач, раздаточную коробку, карданную передачу привода задней оси, многодисковую фрикционную муфту Haldex встроена в картер дифференциала задней оси , главную передачу и дифференциал задней оси.