АКПП на Ниву и Шевроле Ниву (в разработке) | Техцентр НИВА таких условиях он

В году на Московском международном автосалоне состоялась премьера обновленной модели «Шевроле Нива» с автоматической коробкой передачи АКПП. Прежде чем наладить выпуск нового авто с АКПП, совместное предприятие «GM-Автоваз» изучало целесообразность внедрения автомата и переднего привода. Тест-драйв нива шевроле с акпп ходовые испытания проводились в Испании и Италии.

Новая модель «Шевроле» нива шевроле с акпп сильным бензиновым мотором компании «Пежо-Ситроен», собираемым в Тольятти. В среде любителей внедорожников «Шевроле Нива» пользуется репутацией, как машина, хорошо адаптированная для сельской местности. Ниже мы обсудим особенности обслуживания автомата «Шевроле Нивы», его надежность и слабые места. Вся история автомобиля делится на два этапа: и — по сегодняшний день.

ПриЛичные авто. ВАЗ-2123 «Нива» с АКПП. Видео

Те, кто помнит советское время, воспринимают современную «Шевроле Нива», как обновление исходной модели «ВАЗ» «Нива». Производство новой модели было запущено в году. В году был сделан рестайлинг «Шевика». Особенностью «Шевроле Нива» является очень нива шевроле с акпп степень локализации производства в России.

В гг. Новая концепция автомобиля была разработана чешским дизайнером Ондреем Коромхазом. Теперь «Шевроле Нива» располагает продольно установленным двигателем, имеет полный привод, двухступенчатую раздаточную коробку и зависимую заднюю подвеску.

Несмотря на ожидания, что обновленная версия «Шевроле Нива» сойдёт с конвейера в году, из-за ряда технических проблем нива шевроле с акпп отсрочил производство новой версии автомобиля.

нива шевроле с акпп

нива шевроле с акпп Одна из главных «фишек» обновленного «Шевика» — автоматическая четырехступенчатая коробка передач 4НР22 автомат 4HP22 немецкой фирмы «Цанрадфабрик» ЦФ. Установка автомата в «Шевроле Нива» означала кардинальный пересмотр потребительских свойств автомобиля и, конечно же, проверку на лояльность всех поклонников авто, которые привыкли к механике.

При испытаниях по бездорожью «Шевроле Нива» с автоматической коробкой показала себя отлично.

Chevrolet Niva получит передний привод и АКПП

Трансмиссия «Шевроле Нивы» отвечает за постоянный привод. Следовательно, у автомобиля нельзя нива шевроле с акпп передний мост.

Это приводит к увеличению расхода топлива, снижению шумоизоляции и усилению вибрации. Но это и есть цена, которую надо заплатить за езду на «Шевроле Нива» по бездорожью.

Всё про автомат на Шевроле Ниву с подробной инструкцией по установке

Конечно, за счёт гидротрансформатора часть мощности машины пропадает. Если необходимо решить эту проблему, то можно поработать над мотором 2. Для более чёткого понимания, с чем мы имеем дело, необходимо знать технические характеристики данного автомата:.

Езда на автомате должна привлечь тех, кто давно приглядывался к «Шевроле Нива», но не любит механику. Это делает управление коробкой нива шевроле с акпп автоматическим.

Наличие электронных датчиков и новых модернизированных систем не привело к ухудшению качества авто. Если вы хотите избежать внеплановых починок «Шевроле Нивы» с автоматической коробкой передач, то необходимо осуществлять замену масла каждые тысяч километров.

Не стоит пренебрегать заменой нива шевроле с акпп, так как без него начинается износ элементов автомата. Последующий ремонт выльется в большие затраты. И нива шевроле с акпп женский автомобиль — это, наверное, самый идеальный вариант.

Мы видим, сколько женщин сейчас ездит на «Шеви Нивах», но приходится, как они говорят, «сучить этой ручкой» — это для них катастрофа. Да, ещё и ножкой. И вот это сочетание женщин отпугивает, хотя в целом машина им нравится. Сейчас ведётся проработка этого решения, и мы тоже стояли у его истоков. А автомобиль, который сейчас перед вами — это проект годов. Все шли по пути утилитарного бюджетного автомобиля.

Но жизнь показывает, что версии с АКПП должны нива шевроле с акпп. Потому что за прошедшие годы стало понятно, что в обществе, которое видит этот автомобиль, удивляется ему, есть желание его приобрести. Много раз приходилось слышать от разных людей: «Мне нужен такой же».

АКПП на Ниву и Шевроле Ниву (в разработке) | Техцентр НИВА Да, практически

Значит, нужно создавать серию. Если бы этот автомобиль серийно существовал, то сколько бы он мог стоить в сегодняшних ценах?

нива шевроле с акпп

Конечно, точно назвать цифру невозможно, но я могу сказать вот что: в своё время эта коробка, ZF 4НР, стояла на целых поколениях BMW и на автомобилях других производителей и зарекомендовала себя как практически неубиваемая. Она очень надёжная. Для такого автомобиля, с маленькой нагрузкой от двигателя, её по надёжности достаточно «за глаза».

Но такие коробки практически ушли в прошлое — это дань нива шевроле с акпп, потому что стали нужны 6- 7- 8-ступенчатые «автоматы», более скорострельные. Эта коробка, кстати, не с электронным управлением, а с механическим, что позволяет нива шевроле с акпп её практически на любой автомобиль, не проводя никаких калибровочных работ.

нива шевроле с акпп

Мода сейчас повернула на электронику, а наладить электронное взаимодействие с контроллером двигателя — это целая работа, и это сразу увеличивает цену. Конечно, для нашего автомобиля была бы предпочтительна именно эта, классическая АКПП с механическим управлением, но производство таких коробок было свёрнуто, и недавно на переговорах с фирмой ZF я узнал, что оно было продано в Китай.

Да, практически невозможно. Но, как я уже говорил, они двигаются в направлении «автомата», нива шевроле с акпп них будет такая версия в любом случае. Такая — одна. Ещё мы собрали пару машин в «старом» кузове, ВАЗ или, как сейчас это называется, Lada 4×4, для индивидуального пользования. А этот автомобиль был собран для нива шевроле с акпп, чтобы снять характеристики, оценить разные параметры. Конечно, для него хотелось бы иметь более мощный двигатель — понятно, что по сегодняшним временам ему не хватает разгонной динамики.

АКПП на Ниву и Шевроле Ниву (в разработке)

Но как «женский вариант» он вполне приемлем. И на бездорожье этот автомобиль ведёт себя изумительно. Если, конечно, за рулём сидит не нива шевроле с акпп, и это не соренования типа «оффроуд экстрим», хотя и в таких условиях он показал себя достаточно неплохо. Эта коробка, кстати, не с электронным управлением, а с механическим, что позволяет ставить её практически на любой автомобиль, не проводя никаких калибровочных работ.

Мода сейчас повернула на электронику, а наладить электронное взаимодействие с контроллером двигателя — это целая работа, и это сразу увеличивает цену.

нива шевроле с акпп

Конечно, для нашего автомобиля была бы предпочтительна именно эта, классическая АКПП с механическим управлением, но производство таких коробок было свёрнуто, и недавно на переговорах с фирмой ZF я узнал, что оно было продано в Китай. Да, практически невозможно. Но, как я уже говорил, нива шевроле с акпп двигаются в направлении «автомата», у них будет такая версия в любом случае.

Шевроле Нива с автоматической коробкой переключения передач. Основные моменты по обслуживанию и неисправностям автомата.

Такая — одна. Ещё мы собрали пару машин в «старом» кузове, ВАЗ или, как сейчас это называется, Lada 4×4, для индивидуального пользования.

А этот автомобиль был собран для того, чтобы снять характеристики, оценить разные параметры.

Конечно, для него хотелось бы иметь более мощный двигатель — понятно, что по сегодняшним временам ему не хватает разгонной динамики. Но как «женский вариант» он вполне приемлем. И на бездорожье этот автомобиль ведёт себя изумительно. Если, конечно, за рулём сидит не экстремал, и это не соренования типа «оффроуд экстрим», нива шевроле с акпп и нива шевроле с акпп таких условиях он показал себя достаточно неплохо.

Но если это обычная эксплуатация, то с небольшим увеличением расхода топлива, как это всегда бывает с «автоматами», автомобиль обеспечивает высокий комфорт.

0 объявлений о продаже Chevrolet Niva с автоматической коробкой передач

За Рулем, 7 за "Поднаторев на единичных заказах по установке импортных коробок-"автоматов" на отечественные автомобили, специалисты Центра автоматических трансмиссий МАИ решили поработать совместно с инженерами НТЦ ВАЗа. Заводчан интересовала сама возможность вживления "автоматов" в "Ниву" и в случае успеха — изменение ее потребительских свойств.

Выбрали автоматическую четырехступенчатую коробку передач 4НР22 немецкой фирмы нива шевроле с акпп — за высокую надежность, простоту механической системы управления режимами, а главное — подходящие размеры.

В гидротрансформаторе, рассчитанном на более мощный двигатель, под ВАЗ изменили угол наклона лопаток насоса. Чтобы нива шевроле с акпп его с вазовским мотором, изготовили оригинальный картер. Для охлаждения рабочей жидкости трансформатора его теплообменник установили перед радиатором системы охлаждения двигателя. К самой автоматической коробке пристроили одноступенчатую "раздатку".

нива шевроле с акпп

Ее задача лишь справедливо делить крутящий момент между передней и задней осями. В конструкции использовано оригинальное решение — крутящий момент с одного вала нива шевроле с акпп другой передается многорядной цепью. Межосевой дифференциал — самоблокирующийся, типа "Торсен".

Небольшие доработки потребовались и самой "Ниве".

Надежность АКПП Нивы Шевроле: обслуживание и неисправности автомата

Широкий картер гидротрансформатора вынудил слегка расширить подмять с одной стороны тоннель пола, а сдвинутая вплотную к коробке "раздатка" — подрезать-подварить кузов в зоне задней опоры силового агрегата и установить для нее оригинальную поперечину.

Переделали и карданные валы. Задний удлинили на мм — величину подвижки "раздатки" вперед, сделали его составным из двух частей и подвесили к кузову на промежуточной опоре. Передний кардан по той же причине стал на мм короче и из-за широкого картера "автомата" трубу заменили на пруток диаметром 25мм. Для управления системой "кик-даун" включения низшей передачи при интенсивном разгоне трос ее нива шевроле с акпп соединили с приводом дроссельной заслонки.

Удлинение заднего карданного вала потребовало дополнительной опоры Вместо рычага переключения передач — селектор управления АКП, рычаги "раздатки" убрали за ненадобностью, а нива шевроле с акпп оставили только две нива шевроле с акпп газ да тормоз.

В моторном отсеке появился щуп уровня масла в "автомате".