Lacetti: Установка верхнего спойлера - Ремонт и тюнинг Шевроле гайками возникла небольшая проблема


chevrolet lacetti хэтчбек спойлер

Далее были наклеены трафареты возле левой и правой фары на 5-й двери для точного высверливания отверстий под 6 болтов на спойлере.

Как-то так: Особенно с левым — никак не хотел вставить ровно по всем линиям двери. Раз 5 лепили.

chevrolet lacetti хэтчбек спойлер

В итоге дырки были накернены и в них просверлены сквозные отверстия сверлами по очереди: Перед первой дыркой в металле, сердце, конечно замерло и после глубокого вдоха chevrolet lacetti хэтчбек спойлер начала свою работу После просверливания всех 6 дырок, поверхность на местах соприкосновения со спойлером была тщательно очищены, вымыта и вытерта насухо. Винты спойлера вошли в дверь относительно нормально, кроме одного, который был притянут уже гайкой.

chevrolet lacetti хэтчбек спойлер

Вот с гайками и получилась основная сложность — если справа их закрутить изнутри не составило труда, то слева все доступные ходы закрыты механизмом стеклоочистителя и туда попросту не пролезть. В первую очередь демонтируется обшивка двери багажного отсека Лачетти.

chevrolet lacetti хэтчбек спойлер

Хозяин машины chevrolet lacetti хэтчбек спойлер выдернул пластмассовый элемент с обратной стороны стоп-сигнала, а потом открутил прилегающие болты и удалил пластмассовые накладки и ручку открывания. Остальная часть обшивки снялась без проблем. После этого были приготовлены и приклеены трафареты около задней оптики.

chevrolet lacetti хэтчбек спойлер

Делается это для того, чтобы можно было как можно точнее сделать шесть отверстий на спойлере. Автолюбителю этот этап дался с трудом, особенно это касается левой стороны, потому как трафарет все никак не хотел ровно прилегать по дверным линиям.

И все же разметки были нанесены, а на спойлере позже были сделаны chevrolet lacetti хэтчбек спойлер самые дырки.

Сначала на электрическую дрель насадили сверло диаметром 3,5 мм, потом — 6 мм, а в конце отверстие дорабатывалось chevrolet lacetti хэтчбек спойлер диаметром 8 мм. Почему сразу не использовали сверло максимального диаметра? Существовал риск того, что будет нанесен вред лакокрасочному покрытию.

Площадь соприкосновения кузова и спойлера тщательно очищается и обезжиривается, там не должно быть грязи и влаги. Болты крепления аэродинамического элемента вошли в дверь багажного отсека Лачетти сравнительно легко, а потом эти болты прихватили гайками.

Правда уже с гайками возникла небольшая проблема. Правую сторону закрутить было легко, а вот слева этому мешал механизм стеклоочистителя заднего стекла.