Гидрокомпенсаторы Нива Шевроле: замена и прокачка на мотор начали


Крышку сняли? Ну ладно. Привязываем звездочку распредвала к цепи.

ВАЗ 21214-2123

Я использовал хомуты для проводов, как посоветовал Васик-Нивасик. Привязываем накрепко. Берем веревку, провод итд итп, продеваем в отверстия на звездочке. Отгибаем шайбу болта звездочки и отворачиваем болт. Шайбу лучше заранее купить новую 7. Снимая звездочку недопускаем ослабления натяга цепи, сняв звездочку, так же в натянутом виде привязываем тем проводом, что уже на звездочке гидрокомпенсаторы нового образца на ниве к капоту, или еще куда, важно, что бы цепь была натянута.

гидрокомпенсаторы нового образца на ниве

Отворачиваем постель распредвала, снимаем ее и убираем в клапанную крышку, что лежит. Масляную магистраль поворачиваем. Внимательно осматриваем рокера сверху, запоминаем рокера, с самой сильной выработкой. Осматриваем пятна контакта рокеров с клапанами, так же запоминаем самые изношенные. Выворачиваем ВСЕ гидрокомпенсаторы, укладывая в той последовательности, как стояли. Проверяем надежность завальцовки ГК.

Те ГК, где завальцовка болтается каким-нибудь образом помечаем я положил кверху ногами Проверяем соотношение ГК-рокер. Скорее всего у тех рокеров, что изношены сильнее стоят ГК с болтающейся завальцовкой. Последний тест. Каждый ГК немного прижимаем тисками, предварительно подложив например деревяшки. Если ГК прожимается без усилия — он не исправен. На фото представлены. Первая нива шевроле гидрокомпенсаторы нового образца на ниве с конвейера в сентябре года.

До годов, Дженерал Моторс поставлял свои гидрокомпенсаторы производителя я так и не нашел. Машины этих годов ездят на них до сих пор, только меняя масло. А вот после этого времени, гидрокомпенсаторы нового образца на ниве гидрики «отечественного разлива», и тут же начались проблемы.

На сей день никаких качественных замен не существует, только удаление хирургическим путем и установка набора «смерть гидрикам старого образца».

гидрокомпенсаторы нового образца на ниве

Напомню, что с гидриками старого образца можно применять только рокера старого образца. Но какой!? Название у него не даром.

Замена гидрокомпенсаторов на Ниве Шевроле своими руками

Так оно и есть, название говорит само за себя! Находясь в арсенале диагноста, он всегда может использоваться первым для быстрого определения неисправности. Датчик устанавливается на срез выпускной трубы глушителя.

гидрокомпенсаторы нового образца на ниве

По пульсации давления в выпускной системе анализируется качество, равномерность работы цилиндров двигателя, локализуется неэффективный или неисправный цилиндр, определяется качество смеси бедная или богатая. Новые гидрокомпенсаторы как уже стало понятно стоят дорого, а гарантий того, что они не застучат снова, минимальны.

Именно по этим соображениям и из-за ценового спора можно гидрокомпенсаторы нового образца на ниве регулировочные болты. Работа проделывается такая же, но придётся отдельно регулировать клапана, и немного иначе выполнять сборку двигателя. Сейчас необходимо отрегулировать клапана, и делается это гидрокомпенсаторы нового образца на ниве также как на любом другом автомобиле ВАЗовского семейства.

Такая работа неудобна единственным фактом, что регулировка требуется каждые тысяч километров пробега.

Зазор на клапанах в 0,15 ммкоторые выставляются щупом необходимо проводить только на холодном двигателе. Если это значение будет меньше, то они могут просто-напросто прогореть, а если больше, то начнут стучать.

На автомобилях очень часто возникает проблема с тем что начинают стучать клапана, либо двигатель работает с перебоями, это может быть из-за того, что гидрокомпенсатор работает неправильно поэтому для нормальной работы необходима замена гидрокомпенсаторов, Нива Шевроле не исключение.

Если водитель услышал, что гидрокомпенсатор стучит «на холодную», но все же проигнорировал ремонт, последствия могут быть не гидрокомпенсаторы нового образца на ниве приятными, несмотря на то что компенсаторы не оказывают особого влияния на износ гидрокомпенсаторы нового образца на ниве узлов двигателя. В результате несвоевременного ремонта могут возникнуть проблемы с системой смазки двигателя. Помимо этого, признаками серьезных проблем станет снижение общей мощности силового агрегата, а также падение скорости разгона автомобиля и увеличение потребляемого топлива при движении на средних параметрах.

На моторах классических Ваз устанавливают рокер в газораспределительный механизм, и в клапанах зазоры можно регулировать при помощи винтов. В каждой второй статье посвященной двигателюя говорю о том, что изначальный оригинал имел объем 1,2 литра. Завод путем нескольких расточек увеличил его до 1,7 литра, но все остальное, включая помпу охлаждения и масляный насос оставил старым.

Ну и чтобы было уж совсем не скучно, сверху еще добавили гидронатяжитель цепи. Степени свободы. Сравним гидрики старого и нового образцахотя бы визуально. Гидрики старого образца вкручивались в гбц.

гидрокомпенсаторы нового образца на ниве

В процессе участвовала только рабочая камера гидрокомпенсатора. В новом образце, в гбц гидрокомпенсаторы нового образца на ниве стаканчик, в который кидается гидрик.

То есть производителю надо обработать уже ДВЕ гидравлические пары. Несвоевременная замена масла — еще одна причина нестабильной работы узла. Не стоит забывать о правильном подборе масла — используйте масла одного типа и желательно одного производителя. Последствия невыполнений этих правил могут быть плачевными, сэкономив на масле, можно «влететь» на ремонт двигателя.

гидрокомпенсаторы нового образца на ниве

Стук гидрокомпенсаторов Шевроле-Нива можно легко гидрокомпенсаторы нового образца на ниве на слух, он стучит с частотой вдвое меньше частоты оборотов мотора.

Стучать он может как на холодном двигателе, так и на горячем, а причины для этого разные. Что практичнее, болт или гидрокомпенсатор — этот вопрос волнует многих владельцев Шевроле-Нива.

Для начала нужно выяснить — почему некоторые водители решаются на подобную замену? Ответ прост — гидрокомпенсаторы нового образца на ниве компенсаторов вселяло надежду раз и навсегда решить вопрос с тепловыми зазорами.

На деле плохое качество гидрокомпенсаторов только ухудшило ситуацию — денег потрачено больше, а проблема не решена. Совмещение меток ГРМ коленвал Далее снимаем машину с домкрата и ставим на первую передачу.

гидрокомпенсаторы, часть 1

Теперь нам нужно снять распредвал. Но чтобы это сделать, сначала нужно снять звезду и разобраться гидрокомпенсаторы нового образца на ниве натяжителем цепи. Далее через одно из отверстий шестерни распредвала продеваем пластиковую стяжку и крепим шестерню к цепи, чтобы зубья шестерни не перескочили и не сбили настройку фаз газораспределительного механизма.

гидрокомпенсаторы нового образца на ниве

После этого берём проволоку и привязываем пока только страхуем звездочку к верхнему замку капота чтобы звёздочка с цепью сильно не провисла и цепь не вышла из зацепления со гидрокомпенсаторы нового образца на ниве масляного насоса. Теперь можно отогнуть краешек стопорной шайбы звёздочки аккуратно используем небольшое зубило и молоток и открутить болт.

Разблокированная стопорная шайба звёздочки Будьте осторожнее, не уроните все эти шайбы с болтами в масляный поддон двигателя. Итак, звёздочка снята и зафиксирована проволокой за замок капота см. Привязывание здёздочки Гидрокомпенсаторы нового образца на ниве Кстати здесь заодно будет полезно проверить состояние успокоителя и башмака хотя бы просто внешним осмотром.

Теперь отворачиваем гайки крепления масляной рампы и снимаем её.

Гидрокомпенсатор ВАЗ 21214-1007160-30 Н/О (8 шт.) INA

После этого отворачиваем остальные гайки крепления корпуса распредвала и снимаем сам распредвал, осторожно, не проварачивая его внутри корпуса и не сбивая рокера со своих мест чтобы потом не перепутать. Тут можно осмотреть РВ на предмет наличия возможных выработок и повреждений.

Замену гидроопор рычагов привода клапанов проводим при появлении характерного стука в клапанноммеханизме. Стук клапанов в течение полутора-двух минут работы.

Снятие распредвала Постарайтесь также, чтобы все рокера остались на своих местах, потому как потом их нужно будет поставить в том же порядке, в паре с теми же самыми гидроопорами. Вид без РВ Теперь снимаем все рокера и вынимаем гидрокомпенсаторы из своих колодцев. Лучше всего подготовить восемь пронумерованных пакетиков и раскладывать гидрокомпенсаторы нового образца на ниве по своим пакетам рокер и ГК первого клапана в первый пакет, второго — во второй и.

Кстати здесь лучше сразу осмотреть рокера на предмет наличия повреждений, может какой-нибудь придётся заменить. Но перед этим нужно ещё разобрать гидрики. В интернете так и не нашёл нормального фото полностью гидрокомпенсаторы нового образца на ниве гидроопоры нового образца. Пришлось разбирать самому и фоткать на телефон. Итак, для начала определимся с применяемой терминологией.

Получается, система смазки достаточно сильно перегружена, при этом масляный насос остался практически таким же, как и на старой «классике» ВАЗ. Возможно, именно по этой причине производитель производил замену гидрокомпенсаторов старого образца на новые.

Изначально на первые моторы — год корпорация GM поставляла собственные гидрокомпенсаторы. При этом такие ГК надежны, моторы эксплуатируются без проблем.

Однако в дальнейшем на Ниву начали ставить компенсаторы, происхождение которых не известно. С указанными элементами начались проблемы. То же самое случилось позже, когда на мотор начали ставить гидрокомпенсаторы нового образца. Первые партии в году оказались качественными и надежными.