Промывка дроссельной заслонки Шевроле Лачетти: описание, совет это угол


Подушка двигателя. Натяжитель ремня ГРМ. Натяжной ролик ремня ГРМ. Обводной ролик ремня ГРМ. Ремень генератора.

Ролик ремня генератора. Клиновой ремень.

чистка дроссельной заслонки шевроле лачетти

Шкив коленвала. Приемная труба глушителя. Прокладка приемной трубы. Крепление выхлопной трубы. Монтажный комплект системы выпуска. Прокладка турбины. Прокладка клапанной крышки. Комплект прокладок ГБЦ. Прокладка впускного коллектора. Прокладка выпускного коллектора. Комплект прокладок блока цилиндров. Прокладка масляного поддона. Комплект прокладок двигателя. Расходомер воздуха. Чистка дроссельной заслонки шевроле лачетти температуры впускаемого воздуха.

Дроссельная заслонка. Датчик положения дроссельной заслонки. Насос высокого давления. Датчик давления наддува.

Топливная форсунка. Датчик положения коленвала.

Дроссельная заслонка Chevrolet Lacetti

Датчик детонации. Датчик давления масла. Топливный насос. Подшипник опоры амортизатора. Комплект пыльника и отбойника. Отбойник амортизатора. Пыльник амортизатора. Опора амортизатора. Пружина подвески. Рычаг подвески.

Дроссельная заслонка шевроле лачетти: чистка, адаптация

Втулка стабилизатора. Стойка стабилизатора. Сайлентблок рычага. Подшипник ступицы. Колесные шпильки. Гайка крепления колеса. Насос гидроусилителя руля.

чистка дроссельной заслонки шевроле лачетти

Пыльник рулевой рейки. Наконечник рулевой тяги. Комплект сцепления. Диск сцепления. Корзина сцепления. Выжимной подшипник. Чистка дроссельной заслонки шевроле лачетти цилиндр сцепления. Рабочий цилиндр сцепления. Механическая трансмиссия имеет исключительно пять передач. Помимо правильного выбора модели автомобиля каждый автолюбитель должен уметь ухаживать за.

Среди автомобилистов довольно распространён такой вопрос: Что такое дроссельная заслонка и как за ней ухаживать?. Датчик положения дроссельной заслонки или как его сокращенно называют ДПДЗ — это устройство, которое изначально было предназначено для преобразования углового положения дроссельной заслонки в напряжение постоянного тока. Этот датчик считается одним и датчиков всех систем электронного управления двигателем автомобиля с топливным впрыскиванием.

чистка дроссельной заслонки шевроле лачетти

После получения сигнала датчика положения дроссельной заслонки контролёром отслеживается угол, на который отклонилась дроссельная заслонка. На основании информации полученной с датчика дроссельной заслонки электронным блоком управления производится выбор режима передачи топлива. На этой странице чистка дроссельной заслонки шевроле лачетти интересную тему про сброс адаптаций, так как возникает очень много вопросов по этому поводу и многие путают этот процесс с обучением или, вообще, считают, что это одно и.

Рассмотрим простой пример — сброс адаптаций дроссельной заслонки. Эта тема мусолится в интернете и в гаражах уже очень давно, но до сих чистка дроссельной заслонки шевроле лачетти вызывает массу вопросов и заблуждений. В принципе, это касается не только этой темы, но и многих других, потому что люди всё больше познают знания из интернета, а не из книг и учебной литературы.

Вот из-за этого и получаются такие моменты, когда после банальной чистки дроссельной заслонки, владелец авто вместо сброса адаптаций начинает проводить обучение дроссельной заслонки или безуспешно пытается побороть плавающие или зависающие обороты двигателя. Либо отключать аккумуляторную батарею в надежде устранить проблему. Причем, если отключение АКБ на сутки не помогло, то значит необходимо отключить чистка дроссельной заслонки шевроле лачетти на неделю.

Сразу отмечу, что чистка дроссельной заслонки шевроле лачетти адаптаций — это не только сброс адаптаций дроссельной заслонки.

Адаптация дроссельной заслонки — это всего лишь один из параметров, который участвует в процессе адаптации системы. Современные ЭБУ весь срок своей службы адаптируются к условиям работы, запоминая адаптивные данные — положение ДЗ, топливные коррекции и. Но мы для примера рассмотрим именно сброс адаптаций дроссельной заслонки, потому что многих этот вопрос волнует больше.

Как мы поняли, блок управления двигателем всё время адаптируется к реальным условиям. Он запоминает оптимальные значения топливных коррекций и положения регулятора холостого хода, чтобы при следующем запуске двигателя обеспечить его стабильную работу, которая была до его остановки.

Поэтому более корректно, конечно, говорить — не сброс адаптаций дроссельной заслонки, а — сброс адаптаций ЭБУ к положению регулятора холостого хода. Это очевидно по двум причинам:.

Допустим, на Лачетти 1. Потому что иногда бывает так, что после промывки РХХ, шаги остаются на своем месте и не снижаются. В этой ситуации только сброс адаптаций помогает снизить шаги РХХ.

В этой проблеме помогает именно сброс адаптаций, хотя владелец чистка дроссельной заслонки шевроле лачетти до этого не проводил никаких манипуляций с дроссельным узлом. Это следствие каких-то кратковременных сбоев в системе. Вот один из примеров на нашем форуме, когда манипуляции с клапаном вентиляции картера привели к похожему сбою. Обратите внимание! При осуществлении демонтажа дроссельной заслонки важно, чтобы силовой агрегат не был горячим. Поскольку есть риск получить ожоги.

После следует снять шланги, которые подведены к запчасти, а затем, и трос с привода. Таким образом, путь к заслонке открыт.

Заслонка дроссельная лачетти

Достаточно открутить пару гаек и болтов и извлечь датчик положения и регулятор холостого хода. Чистка заключается в промывке элемента. Для этого рекомендуется использовать специальное средство, которое предназначается для чистки карбюраторов. Вещество следует распылить на все поверхности и каналы. По завершении процесса деталь следует протереть ветошью. Отдельное внимание следует уделить регулятору холостого хода. Из-за большого загрязнения игла может заклинивать и работать не правильно.

Чистка дроссельной заслонки шевроле лачетти перед установкой элементов следует проверить общее состояние этого элемента.

Допустим, на Лачетти регулятор холостого хода установлен в отдельном байпасном канале и к дроссельной заслонке не имеет никакого отношения, но при замене или чистке сброс адаптаций также желательно сделать. Потому что иногда бывает так, что после промывки РХХ, шаги Ориентировочное время чтения: 4 мин.

Если у иглы имеется большой свободный ход, то деталь подлежит замене. Также перед монтажом требуется оценить состояние прокладки. Если присутствуют повреждения, то элемент следует заменить. После завершения монтажа дроссельной заслонки следует отрегулировать натяжение троса. После чистки элемента силовой агрегат может продолжить чистка дроссельной заслонки шевроле лачетти неисправно. Такая особенность свидетельствует о том, что запчасть нуждается в ремонте, либо замене.

Основной причиной возникновения неисправности является повреждение датчика положения заслонки. При этой неисправности возникают следующие признаки:.

Чистка дроссельной заслонки Лачетти Желательно заменить прокладку, очистить торец впускного коллектора и штуцера ДАДа, адсорбера и вентиляции картера.

Процедура демонтажа описана выше. Однако если владелец не уверен в своих силах, то разумным решением является обращение в сервис технического обслуживания.

Квалифицированные специалисты проведут замену быстро и за приемлемую цену. Многие владельцы Chevrolet Lacetti после чистки заслонки сталкиваются с проблемой, которая связана с зависающими оборотами. Устранить неисправность можно только с помощью адаптации. Официальные сервисные центры Шевроле проводят процедуру следующим образом:. Эта последовательность позволит провести сброс адаптации дроссельной заслонки, после чего она начнёт исправно функционировать.

На самих же сервисах, специалисты проводят сброс с помощью специализированной компьютерной чистка дроссельной заслонки шевроле лачетти. На этой странице рассмотрим интересную тему про сброс чистка дроссельной заслонки шевроле лачетти, так как возникает очень много вопросов по этому поводу и многие путают этот процесс с обучением или, вообще, считают, что это одно и.

Рассмотрим простой пример — сброс адаптаций дроссельной заслонки. Эта тема мусолится в интернете и в гаражах уже очень давно, но до сих пор вызывает массу вопросов и заблуждений. В принципе, это касается не только этой темы, но и многих других, потому что люди всё больше познают знания из интернета, а не из книг и учебной литературы.

Вот из-за этого и получаются такие моменты, когда чистка дроссельной заслонки шевроле лачетти банальной чистки дроссельной заслонки, владелец авто вместо сброса адаптаций начинает проводить обучение дроссельной заслонки или безуспешно пытается побороть плавающие или зависающие обороты двигателя. Либо отключать аккумуляторную батарею в надежде устранить проблему.

чистка дроссельной заслонки шевроле лачетти

Причем, если отключение АКБ на сутки не чистка дроссельной заслонки шевроле лачетти, то значит необходимо отключить её на неделю. Сразу отмечу, что сброс адаптаций — это не только сброс адаптаций дроссельной заслонки.

Адаптация дроссельной заслонки — это всего лишь один из параметров, который участвует в процессе адаптации системы. Мы приоткрываем заслонку, естественно возрастают обороты и увеличивается положение ДЗ. ЭБУ видит, что обороты поднялись выше нормы и начинает их понижать. Вот на этом этапе и начинаются проблемы, как нам показалось.

Данное явление очень хорошо чистка дроссельной заслонки шевроле лачетти на графиках диагностики. Положение ДЗ растёт, а контакт ещё замкнут. Начинаем плавно нажимать педаль газа.

Не беда. Жмём ещё!

чистка дроссельной заслонки шевроле лачетти

Видно, что происходит? Положение ДЗ выросло почти на полтора процента, а концевик так и не разомкнулся. Зачем я вывел давление в коллекторе?

чистка дроссельной заслонки шевроле лачетти

Затем, что по нему можно понять тяжело двигателю или. Увеличивающиеся давление говорит о том, что двигателю становится тяжелее. Что-то его душит и не даёт раскрутиться. Только после размыкания выключателя хх, двигатель вздохнул полной грудью — упало давление и обороты очень резко возросли. Казалось, что совершена революция и причина непобедимых дёрганий чистка дроссельной заслонки шевроле лачетти.

чистка дроссельной заслонки шевроле лачетти

Лачетти должна теперь снова стать лучшим автомобилем! Но в глубине души поселился маленький долбун, который постоянно меня долбал, что не может быть всё так.

Адаптация дроссельной заслонки шевроле лачетти

Этим дросселям уже несколько десятков лет и устанавливались такие конструкции не только на Лачетти, но и на многие другие авто. Может, конечно, они были лучшего качества и там нет такого разбега между выключателем хх и ДПДЗ. Но неужели конструкторы данного ДУ дебилы и не видели, что творят?

И за почти двадцать лет никто тоже не увидел данной проблемы? Для начала было решено разобраться, каким образом ЭБУ не даёт расти оборотам и возможно появятся более веские доказательства рывков и дёрганий из-за этой проблемы.

Сначала была проверена теория РХХ. Поэтому именно в этот момент водитель чистка дроссельной заслонки шевроле лачетти толчок в педаль газа. Но проведя анализ логов диагностики, пришлось прийти к выводу, что это скорее всего ошибочное мнение. Давайте посмотрим внимательно. Как видим, ЭБУ не пытается уменьшать шаги, а наоборот увеличивает их, как и в стандартной ситуации при разгоне. Даже не смотря на то, что выключатель хх находится ещё в режиме чистка дроссельной заслонки шевроле лачетти хода.

Остается только единственный метод воздействия на обороты — это угол опережения зажигания УОЗ. Вот здесь картина более менее прояснилась, но вопросы всё равно чистка дроссельной заслонки шевроле лачетти. Что мы имеем? До воздействия на педаль газа УОЗ составлял 9,8, а перед размыканием выключателя хх опустился до 4,9.

Из этого всего имеем один факт и несколько вопросов. Следовательно, рывок теоретически может быть в этот момент. Вот такой получается винегрет. Косяк чистка дроссельной заслонки шевроле лачетти дроссельном узле как бы есть, но приводит ли он к таким серьёзным дёрганиям…? Китайцы предлагают купить новый дроссельный узел на Лачетти по вполне адекватной цене. Также у них в продаже имеются моторчики РХХ на Лачетти. Как добраться до моторчика РХХ, показано на этой странице.

Тема эта уже давно всеми разжёвана и описана, но для меня это было в новинку, никогда раньше ничем подобным не занимался. Предпосылок к тому чтобы чистить заслонку у меня не было, машинка работала ровно, обороты не плавали, но все таки решил туда залезть :.

Для начала я взял ноутбук и диагностический адаптер, для того, чтобы увидеть значение положения дроссельной заслонки и позже сравнить с результатом. Это необходимо делать на заведенном и прогретом автомобиле! А не как я дурачок но данные по дроссельной заслонке чудесным образом совпали на заведенном прогретом двигателе. Для этого использовал программу Chevrolet Explorer, более подробно о ней описано в другой моей записи Как узнать реальный пробег — Lacetti, так же в ней имеется ссылка на программное обеспечение для работы и инструкция по настройке.

Подложил кусок картона под дроссельный узел, чтобы не вымазать двигатель и смыл всю грязь очистителем карбюратора.

чистка дроссельной заслонки шевроле лачетти

При первом старте двигателя стартер очень долго крутил и в итоге еле-еле двигатель завелся. При повторном старте двигателя все завелось как положено!

чистка дроссельной заслонки шевроле лачетти

Сделал тестовый заезд чистка дроссельной заслонки шевроле лачетти не заметил никаких изменений, может быть чуть поотзывчевей стала к педали газа. Добрый вечер уважаемые дамы и господа Обещанная мною запись наконец-то вышла в свет Америку не открою, но выскажу свою позицию, результаты и пару советов дам Начну с самого начала.

Ранее я Вам ныл,вернее плакался жаловался на нестабильный холостой ход далее ХХ или же на очень плохой пуск. Последняя из проблем стала последней точкой, можно чистка дроссельной заслонки шевроле лачетти завестись, проехать метров, заглушить мотор и через 10 минут, выйдя из магазина, завести только с 3 или же 5 раза.

чистка дроссельной заслонки шевроле лачетти

Причем все параметры были стабильными. И давление топлива и искрообразование и иммо не глючил…в общем все в идеале вот только пуск проблемный пока не тронешь педаль акселератора. Такие приколюхи выпрыгивали не часто, но факт имел место быть и дико напрягал. Собрался с мыслями, выбрал свободную минутку и снял дроссельную заслонку далее ДЗ. Как все уже знают, чистка дроссельной заслонки шевроле лачетти моторах 1,6 стоит не обслуживаемый ДЗ.

Так то оно так, но не до конца, оказывается моторчик РХХ можно достать из корпуса ДЗ благодаря неким манипуляциям. Нашел, как раз, под случай разбора ДЗ статейку на просторах всемирной паутины, ее взял за основу разбора, но как всегда нашел до чего докопаться. Увы, вновь без фото, по той чистка дроссельной заслонки шевроле лачетти причине что и в прошлой записи, флешка подвела…зараза Обязуюсь в следующие разы буду предусмотрительней и не хранить всю инфу в одном месте.

Буду руководствоваться фотографиями с того самого ресурса откуда черпал вдохновение. За фишкой мы увидим маленькое отверстие, через него должны выбить ось большой шестерни отмечена желтой стрелкой на первой фотографии. Ее необходимо увеличить в диаметре, приблизительно до мм. Сделать это весьма не просто, автор статьи рассверливал его отверткой, по сути и я так же поступил ибо сверла такой длины в моем запасе не нашлось. Материал весьма мягкий, пилится легко и красиво. Увеличенное отверстие отмечено красной стрелкой.

Чистка дроссельной заслонки шевроле лачетти необходимо вставить в отверстие прутик из крепкой стали или же что-либо подходящее по диаметру и плотности чтобы выбить ось. Автор сделал так, выглядит не айс на первый взгляд, но самое главное результат. Таким образом мы сможем без проблем вытянуть большую чистка дроссельной заслонки шевроле лачетти из корпуса и перед нами откроется вид.

Красными стрелками указаны места пайки питающий проводов моторчика РХХ. Их необходимо отпаятьСиними стрелками указано место сгиба этой самой белой платформы дабы мы смогли извлечь моторчик из корпуса.