Нива шевроле ремонт своими руками фирме, которая предоставляет такси, еще


Например, ремонт двигателя лучше доверять квалифицированным механикам. Что касается ремонта глушителя, с этой задачей можно справиться самостоятельно, если правильно выбрать комплектующие высокого качества.

Ремонтировать Ниву можно самостоятельно лишь в том случае, если вы имеете свободное время нива шевроле ремонт двигателя своими руками у вас есть желание разбираться в технических нюансах. Как бы то ни было, вам потребуется руководство, в котором будет подробно объяснено устройство агрегатов, узлов и перечислены вероятные причины поломок.

Также при нива шевроле ремонт двигателя своими руками такой инструкции вы сможете легко диагностировать полоску на начальной стадии, когда удается обходиться наименьшими денежными затратами. Кстати, с целью экономии средств мы советуем проводить регулярное техобслуживание машины.

Производители рекомендуют следующую периодичность таких операций, как ремонт и обслуживание внедорожника Шевроле Нива. Каждую неделю нужно проверять следующие параметры:. Если вы не эксплуатируете автомобиль регулярно, эти плановые проверки следует производить через каждые км. Это сделает ремонт машины менее затратным, так как мотор будет работать с исключительно чистыми жидкостями.

Следовательно, он будет медленнее изнашиваться. Каждые 15 тыс. Также важно контролировать воздушный фильтр вентиляционной системы салона. Спустя год с момента начала эксплуатации Шевроле Нивы вам нужно проверить ряд параметров.

Нива шевроле ремонт своими руками. ВАЖНО! Для того, что бы сохранить статью в закладки, нажмите: ctrl + d Задать вопрос ВРАЧУ, и получить БЕСПЛАТНЫЙ ОТВЕТ, Вы можете заполнив на НАШЕМ САЙТЕ специальную форму, по этой.

Сделать это можно своими руками или пройти технический осмотр на СТО. Может обнаружиться, что вашему автомобилю требуется ремонт коробки передач, особенно если транспорт долгое время эксплуатировали в условиях бездорожья или если вы любите погонять.

На этом этапе проверяют:. Через каждые 30 тыс. В это же время нива шевроле ремонт двигателя своими руками свечи зажигания на бензиновых моторах и топливные фильтры на дизельных. Возможно, вашей Ниве может потребоваться ремонт подвески, особенно если ранее вы еще ничего не ремонтировали.

Через каждые 60 тыс.

Также в это время рекомендуется менять лямбда зонды. Если нива шевроле ремонт двигателя своими руками машина подвергалась механическим воздействиям, может потребоваться ремонт кузовных деталей. При этом не игнорируйте даже незначительные повреждения краски, так как это может привести к появлению ржавчины, что вынудит вас проводить дорогостоящие сварочные работы.

Восстановление первозданного вида лакокрасочного покрытия всегда доверяйте профессионалам. Примерно через 50 тыс. Отремонтировать отопитель можно самостоятельно, так как для этого не понадобятся специальные инструменты. Главная Форум Автомобильные новости Обратная связь.

Нива шевроле ремонт своими руками

Новинки автомира Новые автомобили от известных марок BMW 4-серии в модельном ряду сменит купе 3-й серии. Новинки из Детройтского шоу-рума Одна из самых ожидаемых новинок — это Chevrolet Corvette. Новинки гольф-класса С года начались продажи седана Nissan Tiida. Опубликовано в Автомобильные новости. Поделиться с друзьями:. Последние новости Под маркой AMG будут созданы недорогое купе и престижный хэтчбек Автолюбители всего мира давно уже привыкли, что надпись AMG, на любой машинке от немецкого бренда Mercedes-Benz, означает не что иное, как улучшенную, Неискусное вождение автомашины Неискусное или халатное вождение автомашины, которое является основанием раннего изнашивания резины, нива шевроле ремонт двигателя своими руками главным образом в грубом торможении Изюминка от компании Mini Прошлой зимой в продаже появился новый хэтчбэк от компании Mini — обновленный Cooper.

Фотогалерея Фото автомобилей. Каталог организаций Справочник автокомпаний. Мото обзоры. Видео дня. На заметку Обзор Yamaha TMAX Если до последнего времени в мотоциклетном мире скутера не только не были популярными, но еще и презирались Автоинвестиции сегодня Как многие знают, российский автопром переживает не самые лучшие времена.

Автосоветы Как найти работу таксистом на личном автомобиле Работать водителем в фирме, которая предоставляет такси, еще и на своем транспортном средстве, является нива шевроле ремонт двигателя своими руками мн Что нельзя игнорировать, чтобы избежать поломки Несмотря на то, что коробка передач является одним из основных автомобильных узлов, как показывает статистика, Ваше мнение Какая модель нива шевроле ремонт двигателя своими руками стать автомобилем года?

Наверните две гайки на шпильку крепления маслоотделителя и взаимно затяните. Выверните шпильку. Выверните болт крепления кронштейна сливной трубки маслоотделителя и снимите кронштейн, сдвинув его по трубке до конца. Перед разборкой кривошипно-шатунного механизма и поршневой группы пометьте поршни, шатуны, вкладыши коренных и шатунных подшипников, чтобы при сборке установить их на прежние места, если они работоспособны.

нива шевроле ремонт двигателя своими руками

Сдвиньте крышку шатуна с посадочного места легкими ударами молотка и снимите крышку с вкладышем. На шатуне и шатунной крышке выбиты номера цилиндра, в который они устанавливаются.

нива шевроле ремонт двигателя своими руками

Крышки шатунов невзаимозаменяемы шатун обрабатывается вместе с крышкой. При сборке цифры номера цилиндра на шатуне и крышке должны находиться с одной стороны. Нажмите деревянным бруском ручкой молотка на болты шатуна и выньте поршень с шатуном из цилиндра в сторону верхней плоскости блока цилиндров. Аналогично снимите поршни и шатуны остальных цилиндров, проворачивая коленчатый вал для доступа к гайкам крышек шатунов.

Отделите крышку от посадочного места легкими ударами молотка и снимите крышку с нижним вкладышем. Крышки коренных подшипников предназначены только для одного конкретного блока цилиндров крышки обрабатываются вместе с блоком. Между собой крышки невзаимозаменяемы. На крышках нанесены метки, соответствующие порядку их установки, считая от передней части двигателя.

Снимите заднее упорное полукольцо металлокерамическое, желтого цвета задней опоры коленчатого вала, переднее упорное полукольцо сталеалюминиевое задней опоры коленчатого вала, все верхние вкладыши коренных подшипников коленчатого вала, вкладыши со всех крышек шатунов, нижние вкладыши со всех крышек коренных подшипников коленчатого вала, вкладыши со всех шатунов.

Пометьте детали. Если они не повреждены и мало изношены, их можно использовать, установив на прежние места.

Вам потребуются: переносная лампа, набор плоских щупов, нива шевроле ремонт двигателя своими руками, штангенциркуль, нутромер, микрометр, шабер. После разборки тщательно вымойте детали керосином, продуйте и просушите их сжатым воздухом особенно масляные каналы деталей.

Осмотрите блок, особенно внимательно — опоры коленчатого вала. Трещины в любых местах блока не допускаются. Если есть подозрение на наличие трещин в блоке попала охлаждающая жидкость в картер или масло в охлаждающую жидкостьпроверьте герметичность блока на специальном стенде.

Проверку нива шевроле ремонт двигателя своими руками в ремонтных мастерских, располагающих соответствующим оборудованием. При осмотре цилиндров рекомендуем освещать зеркала цилиндров переносной лампой — при этом дефекты видны значительно.

Диаметр цилиндра измеряйте в четырех поясах рис.

Ремонт Шевроле Нива своими руками — руководство

В каждом поясе диаметр измеряют в двух взаимно перпендикулярных направлениях нива шевроле ремонт двигателя своими руками продольном и поперечном. Класс каждого цилиндра блока в соответствии с документацией завода-изготовителя отмечен клеймом на правой стороне нижней плоскости плоскости разъема с масляным картером.

В соответствии с документацией завода-изготовителя на левой стороне нижней плоскости блока должно быть нанесено клеймо с условным номером блока цилиндров. Такой же номер должен быть на всех крышках коренных подшипников для указания принадлежности крышек к данному блоку. В зоне первого пояса на расстоянии 5 мм от плоскости разъема с головкой блока цилиндры нива шевроле ремонт двигателя своими руками не изнашиваются. По разнице размеров в первом и остальных поясах можно судить об износе цилиндров.

Если максимальное значение износа больше 0,15 мм, расточите цилиндры до ближайшего ремонтного размера поршней увеличенного на 0,4 или 0,8 ммоставив припуск 0,03 мм на диаметр под хонингование. Затем отхонингуйте цилиндры, выдерживая такой диаметр, чтобы при установке выбранного ремонтного поршня расчетный зазор между ним и цилиндром был 0,05—0,07 мм.

Дефектовку, расточку и хонингование блока проводите в мастерских, имеющих специальное оборудование. Проверьте отклонение от плоскостности поверхности разъема блока с головкой цилиндров.

Приложите штангенциркуль или линейку к плоскости: в середине блока; в поперечном и продольном направлениях; по диагоналям плоскости. В каждом положении плоским щупом определите зазор между штангенциркулем и плоскостью. Это и будет отклонение от плоскостности. Если отклонение превышает 0,1 мм, замените блок. Осмотрите вкладыши. Если на рабочей поверхности обнаружите риски, задиры и отслоения антифрикционного слоя, замените вкладыши новыми.

Все шатунные вкладыши одинаковые и взаимозаменяемые. Измерьте диаметр поршней в плоскости, перпендикулярной оси поршневого пальца, на расстоянии 52,4 мм от днища поршня. По результатам замеров определите зазор между поршнем и цилиндром и при необходимости подберите новые поршни нива шевроле ремонт двигателя своими руками цилиндрам.

У Chevrolet Nivaстоит очень своеобразный двигатель, даже небольшой пробег данного автомобиля является причиной для проведения некоторого ремонта двига.

Расчетный зазор между поршнем и цилиндром для новых деталей составляет 0,05—0,07 мм. Его определяют промером цилиндров и поршней и обеспечивают установкой поршней того же класса, что и цилиндры.

Капитальный ремонт двигателя Нива Шевроле своими руками

Максимально допустимый зазор при нива шевроле ремонт двигателя своими руками деталей 0,15 мм. Если у двигателя, бывшего в эксплуатации, зазор превышает 0,15 мм, необходимо подобрать поршни к цилиндрам: зазор должен быть максимально приближен к расчетному. Вставьте смазанный моторным маслом палец в отверстие бобышки поршня.

Палец свободно вращается в бобышках поршня и в верхней головке шатуна. По наружному диаметру пальцы делятся на три категории через 0, мм. Палец должен плотно, но без заедания входить в отверстия бобышки и шатуна от усилия большого пальца.

нива шевроле ремонт двигателя своими руками

Поверните поршень осью пальца вертикально. Палец не должен выпадать из бобышки. Выпадающий из бобышки палец замените другим, следующей категории. Если в поршне палец третьей категории, замените поршень с пальцем. Проверьте плоским щупом зазор по высоте между канавками в поршне и кольцами, вставляя кольцо в соответствующую канавку.

Номинальный расчетный зазор составляет:. Проверьте плоским щупом зазор в замке колец, установив кольцо в цилиндр на глубину около 50 мм.

Зазор должен составлять 0,25—0,45 мм для всех новых колец. Предельно допустимый при износе зазор — 1,0 мм. Если зазор недостаточный, спилите стыковые поверхности кольца. Если зазор превышает допустимый, замените кольцо. Можно подогнать их по массе удалением металла в показанном месте с обеих сторон поршня. Глубина снятия металла не должна превышать 4,5 мм, считая от номинальной высоты поршня 59,4 мм. Если фактический расчетный зазор меньше предельного, можно снова использовать вкладыши, которые были установлены.

Если зазор больше предельного, замените вкладыши на этих шейках нива шевроле ремонт двигателя своими руками номинальной толщины 1,—1, мм.

Особенности ремонта и обслуживания Нивы Шевроле своими руками

Если шейки коленчатого вала изношены и перешлифованы до ремонтного размера, нива шевроле ремонт двигателя своими руками вкладыши ремонтными увеличенной толщины :. Номинальный диаметр шатунных шеек 47,83—47,85 мм.

Шейки шлифуют, если на них есть забоины и риски или износ или овальность составляет более 0,03 мм, уменьшая диаметр с шагом 0,25 мм так, чтобы получить в зависимости от степени износа следующие значения:.

нива шевроле ремонт двигателя своими руками

Осмотрите верхние и нижние вкладыши коренных подшипников. Верхние вкладыши 1, 2, 4 и 5-го коренных подшипников имеют канавку на внутренней поверхности у нижних ее. Как свидетельствуют отзывы владельцев и специализированные источники, ремонт двигателя "Нивы Шевроле" может уже потребоваться после 60 тысяч километров пробега. Все зависит от интенсивности эксплуатации транспортного средства и стиля вождения. Также на этот показатель влияет тип мотора и нива шевроле ремонт двигателя своими руками его сборки.

Нередко машина способна пройти без вмешательства в силовой агрегат свыше тысяч километров. В этот комплект входит:. По возможности лучше работать на поворотном стенде, который позволяет подобраться к мотору с разных сторон.

Такая нива шевроле ремонт двигателя своими руками обусловлена тем, что силовой агрегат довольно проблематично надежно зафиксировать. В противном случае сложно поддаются отвинчиванию крепежи, затянутые с большим усилием. Работы выполняют в следующей последовательности:. Они приведены ниже:. Важно на этом этапе не потерять два болтика с квадратными головками, которые свободно ведут себя в гнездах крышки держателя, могут легко выпасть.

Зная, как снять крышку двигателя и сопряженные элементы, можно приступать к замене и починке деталей. Переборка двигателя своими руками в дальнейшем потребует тщательной промывки деталей в керосине.

нива шевроле ремонт двигателя своими руками

Затем их необходимо продуть и просушить сжатым воздушным потоком. Проводится внимательный визуальный осмотр опор коленчатого вала и прочих узлов на предмет отсутствия трещин и сколов. В цилиндрах аналогичные дефекты также не допускаются. Согласно документации завода-изготовителя на нижней части блока наносится клеймо с условным индексом блока цилиндров.

Аналогичный номер должен присутствовать на всех отсеках коренных подшипников, что определяет их принадлежность к конкретному узлу ГБЦ.