Штраф за ксенон - форум Chevrolet Niva колхоз бессмысленный, так как пятно

А фена промышленного у меня нет, пришлось бежать по знакомым и просить на пару минут. Ну вот и свершилось, нагрев феном окантовку фары, герметик поплыл и ксенон на шевроле нива подалось на выход.

Так вот пока я это понял пришлось чашку кофе выпить, но и заодно клиентов отпустить, я же на работе. Но вот примерять блок розжига пришлось долго, так как штатные болты, которые шли в комплекте, не подходят для крепления внутри блок фары.

Тут мне пришел на помощь мой клепальник и длинные и тонкие заклепки. Вот так вот теперь внутри выглядит моя инсталляция. Я ее вернул на место.

ксенон на шевроле нива

И еще что сделал, купил простой силиконовый герметик, и перед установкой стекла на блок фару обмазал по контуру и нагрел феном для того чтобы старый герметик опять приобрел эластичность.

Затем одел скобы и снова прогрел феном место по контуру прилегания стекла к фаре. Даже немного лишнего герметика выдавилось. После всего ксенон на шевроле нива все было собрано на место и прикручено.

ксенон на шевроле нива

Затем из умной книги по ремонту Шевроле нива года была взята схема регулировки света фар. Как говориться все должно быть на высшем уровне, ведь даже после замены простой галогеновой лампочки, необходимо проводить регулировку фар. Ксенон на шевроле нива я и сделал с большим удовольствием. Блоки очень удачно разместились внутри фары под маской линзы.

Нештатный ксенон — оштрафуют или нет?

Собранная и включенная фара ничем не выдает наличия ксенона. Лампы я использую с температурой свечения. В сравнении может показаться, что такой колхоз бессмысленный, так как пятно на стене от галогеновой левой фары и ксеноновой правой почти не отличаются.

Но по факту это далеко не. Ксенон на шевроле нива заливка от ксеноновой ксенон на шевроле нива гораздо равномернее и плотнее. Кроме того сам световой пучёк гораздо шире. Если я раньше ночью включал противотуманные фары для подсветки обочины, то посли установки биксеноновых линз надобность в этом отпала. Так вот пока я это понял пришлось чашку кофе выпить, но и заодно клиентов отпустить, я же на работе. Но вот примерять блок розжига пришлось долго, так как штатные болты которые шли в комплекте, не подходят для крепления внутри блок фары.

Тут мне пришел на помощь мой клепальник и длинные и тонкие заклепки.

ксенон на шевроле нива Вот так вот теперь внутри выглядит моя инсталляция. При разборе фары и ее ксенон на шевроле нива, я обнаружил что имеется флажок для регулировки галочки, если его перевести влево то галочка светового пучка убирается, и получается прямая линия обреза светового потока.

Я ее вернул на место. Собрав одну фару на место я сравнил, как светит свет от ксенона в правой фаре, с галогеном в левой фаре. Затем произвел тот же план действий и с другой блок фарой. И еще что сделал, купил простой силиконовый герметик, и перед установкой стекла на блок фару обмазал по контуру и нагрел феном для того чтобы старый герметик опять приобрел эластичность.

ксенон на шевроле нива

Затем одел скобы и снова прогрел феном место по контуру прилегания стекла к фаре. Даже немного лишнего герметика выдавилось. После всего этого все было собрано на место и прикручено.

Затем из умной книги по ремонту Шевроле нива года была взята схема регулировки света фар. Как говориться все должно быть на высшем уровне, ведь даже после замены простой галогеновой лампочки, необходимо проводить регулировку фар.