Патрубки системы охлаждения шевроле нива через патрубки системы охлаждения нива


Среди основных проблем, которые могут возникнуть в цепочке ЭБУ, — вентиляторы, это банальная проводка, а также предохранители. Проще всего проверяются предохранители. Затем, если не помогло, путём «прозвонки» ищется проблема в проводах. Иногда вентилятор попросту патрубки системы охлаждения нива шевроле из-за недостаточной смазки.

Проверяется это патрубки системы охлаждения нива шевроле путем на заглушенном автомобиле. Если рукой крыльчатка проворачивается туго — это и есть причина. Сбоит система охлаждения? Важно, чтобы вентиляторы включались в нужный момент и выключались также своевременно.

В разных прошивках запрограммировано различное значение контрольных параметров температуры. В обязательном порядке при проблемах с вентилятором проверяются реле включения. Стабильная работа термостата заключается в своевременном открытии канала, по которому охлаждающая жидкость направляется в радиатор.

Если этого по каким-то причинам не происходит — антифриз циркулирует только по малому кругу и достаточно быстро нагревает двигатель до критических температур. Также не будет работать термостат. Как при этом может повести себя «Нива Шевроле»? Воздух системе охлаждения совсем не нужен, ведь он образует пробку. За эффективную работу термостата отвечает термочувствительный элемент.

Патрубки и шланги являются неотъемлемый частью системы охлаждения двигателя и отопления автомобиля. Они обеспечивают циркуляцию охлаждающей жидкости (тосол, антифриз).Комплектация: 6 шт.

Если он перестает справляться со своей функцией — термостат следует заменить. Новый термостат перед установкой рекомендуется проверить на работоспособность. Это делается нагреванием воды в емкости с опущенным термостатом.

При достижении температуры открытия следует убедиться, что он срабатывает, патрубки системы охлаждения нива шевроле затем, после остывания, закрывается. Родной радиатор на автомобиле — достаточно надёжный узел. В целях профилактики его рекомендуется чистить и мыть снаружи. Алюминиевая решетка радиатора не должна засоряться, так как это значительно уменьшает теплоотводящие свойства.

Также следует регулярно осматривать его на механические повреждения и течи. При длительной эксплуатации автомобиля имеет смысл внутренняя промывка каналов радиатора. Для этого существуют специальные добавки и готовые растворы. Если патрубки системы охлаждения нива шевроле необходимость в замене — имеет смысл подумать над медным вариантом. Теплоотводящие свойства меди лучше алюминия, и устройство в целом будет намного эффективнее охлаждать антифриз.

Что касается качества тосола, то не стоит забывать проверять его плотность ареометром. Особенно это актуально в зимнее время эксплуатации автомобиля. Может совсем отказать система охлаждения.

патрубки системы охлаждения нива шевроле

Лучше всего всегда иметь в запасе концентрат. Патрубки системы охлаждения нива шевроле в случае недостаточной плотности охлаждающей жидкости будет возможность всё поправить. Патрубки системы охлаждения нива шевроле помощи этой циркуляции происходит вывод тепла наружу. Течение антифриза или тосола происходит за счет водяного насоса, работа которого происходит за счет поликлинового ремня от шкива коленвала. Если температура двигателя не превышает 78 градусов по Цельсию, то патрубки системы охлаждения нива шевроле находится в закрытом положение и циркуляция происходит по малому кругу через блок подогрева дросселя и радиатора отопления в обход радиатора охлаждения.

Когда температура превышает 80 градусов термостат начинает открываться и циркуляция начинает происходит через основной радиатор охлаждения Шевроле Нива, в состав которого входят пара пластиковых бочка и алюминиевая часть из горизонтальных канальцев. ОЖ начинает поступать в правый бачок через верхний патрубок, а выходит от левого бочка через выпускной патрубок. Там же располагается пробка для слива жидкости.

Все процессы циркуляции происходят и контролируются при помощи контроллера который получает данные с блока управления и датчика температур, который информирует о повышении температуры. На радиаторе установлен кожух который имеет два спаренных вентилятора. В зависимости от заданной температуры они начинают активироваться. Включение первого происходит по достижению 98 градусов, а второй со градусов. Расширительный бачок Нива Шевроле имеет пробку с выпускным и впускным клапаном.

Второй помогает поддерживать необходимое давление в системе, благодаря чему в двигателе быстро достигается необходимая рабочая температура. Если температура начинает быстро подниматься и термостат не успевает подключится то в пробке бачка срабатывает клапан через который выходит избыточное давление.

Патрубки системы охлаждения шевроле нива

Для того чтобы двигатель не перегревался, а в последствие его не пришлось чинить, нужно следит за тем чтобы все элементы системы находились в исправном состоянии, так как в ней есть слабые места к которым относятся:. Оба варианта не требуют больших финансовых вложений. Примечательно, что эта проблема встречается гораздо чаще остальных, патрубки системы охлаждения нива шевроле вариантов замены штатного бачка аналогом высокого качества существует достаточно.

Чаще всего проблемы с радиатором возникают из-за его физического износа или механических повреждений. В первом случае разрушение происходит ввиду неправильного выбора жидкости в системе охлаждения — чрезмерная плотность приводит к коррозии металла и постепенному патрубки системы охлаждения нива шевроле сот.

Механические повреждения наблюдаются в том случае, когда автомобиль эксплуатируется на дорогах с плохим качеством покрытия, избытком гравия или щебня.

Мелкие твердые частицы с большим ускорением могут ударять по корпусу и тем самым нарушать герметичность радиатора. Решений проблемы в таком случае бывает два — сварочные работы или полная замена радиатора.

патрубки системы охлаждения нива шевроле

Первый вариант патрубки системы охлаждения нива шевроле трудно реализовать ввиду сложности выполнения, да и многие микротрещины остаются незамеченными и течь продолжается, хоть и в гораздо меньших масштабах. Трещины в этом элементе системы охлаждения наблюдаются гораздо реже, но они все же возможны. Главная проблема заключается в том, что определить место, где течет тосол крайне сложно и единственным адекватным способом служит существенное повышение уровня давления на короткий промежуток времени, для этого выполните опрессовку системы.

В таком случае наблюдается более интенсивная течь, которую выявить гораздо проще. Но патрубки системы охлаждения нива шевроле трещина слишком мала и для более точной проверки ГБЦ демонтируется и опрессовывается на специальном стенде. Выкидывать жидкость начинает, когда система не герметична и температура кипения жидкости снижается, а принудительное охлаждение радиатора вентиляторами не происходит. Вторая причина — нарушение работы самих вентиляторов.

Также бывает виной всего лишь пробка расширительного бачка. Затем снимите нижний шланг. Слейте жидкости в ту же емкость. Собственно радиатор После снятия обоих шлангов с радиатора гидроусилителя, необходимо снять и сам радиатор. Для этого понадобится головка на 10, маленькая трещотка и удлинитель.

Как поменять патрубки радиатора на ниве шевроле

Там пять болтов, причем пятый держит окончание радиатора через патрубки системы охлаждения нива шевроле изогнутую скобу. Учтите, что в радиаторе тоже есть жидкость — около мл.

Если радиатор без разбора скобы вынуть не удаётся, то воспользуйтесь головкой на 8 и разберите скобу. Теперь отключите электрические клеммы с блока вентиляторов — их две и клемму с звукового сигнала. Снимите звуковой сигнал головкой на 13 с трещоткой. Отсоедините патрубок идущий из термостата в радиатор, предварительно ослабив головкой на 7 хомут.

патрубки системы охлаждения нива шевроле

Снимите верхнюю половину воздухоуловителя перед радиатором, которая держится на 4-х болтах. При выходе из строя подшипника или самоподжимного сальника насоса следует заменить крышку в сборе с валиком и крыльчаткой. Снимаем ремень патрубки системы охлаждения нива шевроле вспомогательных агрегатов. Отворачиваем четыре гайки крепления крышки водяной помпы Шевроле Нива. Стык крышки и корпуса уплотнен прокладкой. Термостат Шевроле Нива Перераспределением потоков жидкости в системе охлаждения Шевроле Нива управляет термостат с твердым термочувствительным элементом.

На холодном двигателе основной клапан термостата перекрывает патрубок, ведущий к радиатору, и жидкость, минуя радиатор, циркулирует только по малому кругу — через байпасный патрубок термостата жидкость из отводящего патрубка рубашки охлаждения поступает в насос. Но зачастую трещина слишком мала и для более точной проверки ГБЦ демонтируется и опрессовывается на специальном стенде.

Выкидывать жидкость начинает, когда система не герметична и температура кипения жидкости снижается, а принудительное охлаждение радиатора вентиляторами не происходит. Вторая причина — нарушение работы самих вентиляторов. Также бывает виной всего лишь пробка расширительного бачка. В первую очередь выход из строя патрубки системы охлаждения нива шевроле температуры нарушает работоспособность радиатора и вентиляторов воздушного охлаждения.

Происходит несвоевременное включение нужного дополнительного охлаждения.

Из-за этого происходит, перегрев жидкости, существенное повышение давления в патрубках и патрубки системы охлаждения нива шевроле бачке, а также перегрев блока цилиндров и головки двигателя, что приводит к выгоранию смазки и нарушению его работоспособности.

Они не позволяют жидкости циркулировать по большому или малому кругу, что приводит к перегреву одних участков и переохлаждению. Подобные перепады температур пагубно влияют на всю систему, снижая ее работоспособность. Решением проблемы становится полное сливание жидкости патрубки системы охлаждения нива шевроле системы и ее замена с прогоном при открытом расширительном бачке для устранения воздушных пробок.

Одним из наиболее важных элементов системы остается помпа, которая «гоняет» жидкость по системе. Причины ее поломок максимально очевидны — низкое качество материалов и минимальный ресурс работоспособности.

Решается проблема простой заменой элемента, которая отнимает небольшое количество времени и при этом не требует больших капиталовложений. Он тоже во многом влияет на работоспособность системы охлаждения. В случае обрыва ремня или его слабого натяжения возникает сразу несколько проблем:.

Элемент, который может заклинить, тем самым не позволяя выполнять циркуляцию охлаждающей жидкости по большому кругу даже в том случае, когда ее температура достигает критического максимума. В общем боролся я о прошлый год с небольшой утечкой ОЖ. Всё что МОГ протянул. Еду — никого по своему обыкновению не трогаю патрубки системы охлаждения нива шевроле и тут смотрю в зеркало заднего вида — чёт за мной белые клубы "дыма". Говорю жене — чёт фигня типа какая-то — или совсем "превед" или я не понимаю чего температура двигла не растёт.

Сегодня заменил патрубок и хомут расположил так что-бы можно было подлезть.

Такие вот делаЁ. В процессе прогрева двигла услышал аццкие звуки типа стука ГК. Попутно выснил, что один штуцер на этом клапане обломан на половину. Завтра поменяю.

Привык, что на классике, Ниве и. По этому принципу и тут залил повыше максимума.