Peugeot и Citroen C-Elysee: разнофамильцы — журнал За рулем Вспомнить хотя

В любом случае, на майские во Львов поеду, там и оценим. Зато мягкой упругой подвеске не нарадуюсь. По нынешним дорогам едет плавно, гладко, очень комфортно. Я кручу руль вправо, машина поворачивает вправо.

Кручу влево — поворачивает влево. Все, этого достаточно. Шума не люблю, до такой степени, что на старой машине при малейшей возможности ехал накатом. Но в C-Elysee особого дискомфорта не ощутил. Двигатель приятно мурчит. Колеса и арки на городских скоростях peugeot 301 citroen c elysee не шумят.

Покатаюсь, если будет желание то летом-осенью сделаю обесшумку.

Сравнение Citroen C-Elysee 2017 и Peugeot 301 2017

Типичный француз. Ни дать ни взять. В плюсах — комфортность подвески и дизель. В минусах — эргономика. Кто понимает эту их философию, тот купит эту машину. Я её не понимаю. Хорошо это peugeot 301 citroen c elysee плохо?

Просто эти автомобили другие, не для. Спасибо за тест, особенно за часть про сравнение комплектаций и отзыв о версии 1,2. Про прикол с магнитолой знал, теперь буду знать про подлокотник.

Сравнение характеристик, цен и комлектаций моделей Citroen C-Elysee и Peugeot

Пока выбор за средней версией. Думаю над мотором, 1,6 бенз теперь выходит дорого, а дизель — пробовал на мини-тесте у дилера — капец какой он ШУМНЫЙ! Легкое авто и Нм — это круто : Вообщем интересные авто, что Ситроен, что Пежо.

Особенно на фоне цены Рапида :. Шумоизоляцию при желании можно добавить, а двигатель заставить меньше потреблять проблематично. ИМХО, сами марки воспринимаются по-разному. Пежо с эдаким налетом премиальности. Каких авто вы видите больше Ситро С5 или Пежо ? Я вижу больше х Вот, наверное, это и есть объяснение разницы в продажах. Вспомнить хотя бы Пежо и Ситро С-кроссер peugeot 301 citroen c elysee базе Аутлендера Кто лучше продавался?

А почему? А потому что разрабатывали платформу япы и доверия нет к франц паркетам Здесь та же картина. По украине ездит больше старых, А не Цитрамонов.

Peugeot 301 и Citroen C-Elysee: разнофамильцы

Ниши на рынке давно поделены и прорубить себе дорогу в новый сегмент стоит много усилий и понимания зачем это вобще. Здесь Пежо похоже проиграл Ты дизель смотришь? Не думаю, что может быть разница. Скорее всего те, кто ее находит, отличаются по стилю вождения. Технически машины идентичны. Задать вопрос. Тест-драйв Citroen C-Elysee — чем француз француза лучше?

Информация об автомобиле. Citroen C-Elysee и Peugeot появились на рынке практически одновременно, по сути своей они — близнецы. Но, несмотря на отличия только во внешности и нюансах комплектации, машина с двойным шевроном на peugeot 301 citroen c elysee продается в разы лучше, чем французская же сестра. В чем тут секрет и где лев порылся? Пробуем разобраться в тест-драйве Citroen C-Elysee peugeot 301 citroen c elysee бензиновым 1,6-л мотором.

Чья корма милее? Так выглядит интерьер версии Tendance. Подлокотник в топовых версиях выглядит. Внутри есть бокс для мелочи, но он не компенсирует отсутствие двух подстаканников.

А это старшая версия магнитолы.

Сравнение Citroen C-Elysee и Peugeot 301. Кто лучше?

Она умеет работать с Bluetooth и USB-устройствами, но эргономика, мягко говоря, странная. Так выглядит приборка Citroen C-Elysee. Тоже простая, как пять копеек, но как будто чуть симпатичнее аналога в Peugeot По расходу сравнивать бензиновую peugeot 301 citroen c elysee дизельную машины нет никакого смысла. Бензинке такие цифры и не снились. Двое из ларца, слегка разные с лица. Теги: citroen седан тесты. Поэтому дополнительная шумоизоляция точно не помешает.

Дуэль: Hyundai Accent и Citroen C-Elysee (+ окупаемость дизельного Peugeot 301)

Двойные уплотнители дверей, сделанные специально для российских условий, надежно защищают от пыли и другой грязи. Стоит отметить, что peugeot 301 citroen c elysee салоне этих бюджетников очень мало отделений для личных вещей, что очень неудобно, ведь мобильный телефон и тот некуда положить, не говоря уже о прочих мелочах. Техническое оснащение Citroen C-Elysee состоит из двух бензиновых моторов, которые были специально адаптированы к качеству топлива и использования автомобиля в разных странах.

Это peugeot 301 citroen c elysee двигатели разработаны таким образом, что могут служить долгие годы даже при интенсивном использовании авто. Модель также может оборудоваться дизельным двигателем HDi Тормозная система состоит из передних дисковых и задних барабанных тормозов.

Citroen C-Elysee оснащен довольно пристойно. В люксовой версии Exclusive есть кондиционер, парктроник, 4 подушки безопасности, системы ABS и ESP, аудиоплеер, электроприводы зеркал и стекол. В состав базовой комплектации Dynamique Ситроена включены: усилитель руля, ABS, EBD, бортовой компьютер, иммобилайзер, передние электростеклоподъемники, защита картера, радиоподготовка, подушка безопасности водителя. Дополнительное оборудование модели состоит из парктроника, круиз-контроль, кондиционер с цифровым управлением, подогрева нижней части лобового стекла, противотуманных фар, множества хромированных деталей.

Средняя комплектация седана Tendance оснащается противотуманными фарами, электроприводом и обогревом peugeot 301 citroen c elysee зеркал, передней подушкой безопасности пассажира, складывающимся задним диваном.

peugeot 301 citroen c elysee

Дополнительно можно заказать задние электростеклоподъемники, парктроник, мощный кондиционер и современную аудиосистему, литые диски, декоративное оформление. Производитель предлагает три комплектации Peugeot : Access, Active, Allure.

Они разные не только по уровню оснащения, но и по предлагаемым силовым агрегатам. Например, для машины в базовом исполнении доступен только бензиновый 1,2-литровый агрегат, работающий в паре с 5-ступенчатой МКПП peugeot 301 citroen c elysee роботизированной трансмиссией.

Комплектация Active оснащается 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью л. Самый дорогой вариант Peugeot — комплектация Allure, для которой используются двигатели мощностью 92 л. Стандартное оснащение авто представлено электроусилителем руля, подушкой безопасности водителя, передними электростеклоподъемниками, ABS, дюймовыми колесными дисками. Дополнительно можно заказать установку противотуманных фар, кондиционера, магнитолы.

Итак, по левую руку у нас Citroen C-Elysee с бензиновым двигателем и “автоматом”, а по правую Peugeot с дизелем и механической.

Комплектация Active наделена задними электростеклоподъемниками, подушкой безопасности переднего пассажира, климат-контролем, ABS, дистанционным управлением замками, подогревом сидений и лобового peugeot 301 citroen c elysee. Дополнительно можно установить легкосплавные диски и аудиосистему. Peugeot в люксовой комплектации помимо уже названных опций имеет более качественную отделку салона с использованием натуральной кожи, современную мультимедийную систему, дюймовые легкосплавные диски, подлокотник.

Расход Peugeot с бензиновым двигателем составляет от 6,9 до 10,00 литров на каждые км пробега в условиях городского движения и от 4,2 до 5,5 литров при движении по трассе.

Максимальная скорость авто составляет от до километров, в зависимости от мощности силового агрегата. Стоит отметить, что французские бюджетники Citroen C-Elysee и Peugeot доступны не peugeot 301 citroen c elysee в приобретении, но и в содержании.

Техническое обслуживание ТО моделей проводится 1 раз на 20 километров. ТО включает в себя замену всех рекомендованных производителем запчастей, ремня ГРМ, замену масел и других технических жидкостей, каждый на свой пробег. Стоимость ТО зависит от выбранных расходных материалов, а также от дополнительных услуг, которые могут потребоваться владельцам авто. Гарантия на автомобиль Peugeotкак и на Citroen C-Elysee составляет 3 года или километров пробега.

Подвеска также сделана очень мягкой, явно настроенной на комфорт — и это хорошо на небольших неровностях, автомобиль буквально плывет по дороге. При этом задняя часть автомобиля на плохих дорогах порой отмечается подергиваниями в разных направлениях; проблема решается лишь пассажирами сзади и загрузкой багажника, но тогда ход подвески становится еще меньше.

Мотор 1,6 л и л. Салон также старается выглядеть солидно: горизонтальная передняя панель визуально расширяет пространство; спереди место вдоволь. И вот, когда казалось, что Citroen C-Elysee проиграл почти все ездовые дисциплины, на арену выходит его брат-близнец Peugeot Главная перемена — подвеска: она стала более упругой и плотной.

При этом — представьте себе — машина ощущается более комфортной: ведь пусть подвеска отрабатывает мелкие неровности более упруго, но peugeot 301 citroen c elysee ее почти не пробивает на средних и крупных ямах. Кстати, настройки peugeot 301 citroen c elysee больше зависят не от марки и модели Peugeot или Citroenа от выбранного двигателя и КПП, то есть массы определенной версии автомобиля. Дизельный мотор здесь выступает вне зачета об этом расскажу в отдельном блокеоднако нельзя не отметить его отличнейшую тягу в средней зоне: примерно с 1,5 до 4 тыс.

Однако насколько динамичнее — настолько и громче: дизель ощутимо тарахтит, что слышно peugeot 301 citroen c elysee снаружи, так и в салоне. Все-таки рамки бюджетного класса подразумевают экономию, в том числе — и на звукоизоляции. Салон в целом похож на Citroenотличие лишь в приборах и парочке деталей сенсорный дисплей не в счет так как это опция. Сиденья одинаковы по форме, но ощущались более удобными: кажется, использована другая ткань, которая лучше фиксировала тело.

Однако ни Peugeotни Peugeot 301 citroen c elysee C-Elysee не могут решить многочисленные проблемы с эргономикой. При этом в целом, в общих и глобальных вопросах, автомобили-то хороши. В задней части салона настолько просторно, что вспоминается анекдот про незаметный аквариум с бегемотами в углу комнаты. Багажник объемом литров составил бы честь и седану D-класса, плюс есть складывающееся заднее сиденья. Напротив, в Hyundai Accent все хорошо деталях, но не так просторно в целом.

В тоже время — автомобиль отлично проработан в мелочах: к примеру, недостаток места он компенсирует подогревом для задних сидений; попутно есть двухступенчатый подогрев спереди, подогрев лобового стекла, даже подогрев руля!

Багажник не слишком проигрывает в размерах лзато предлагает не только обивку, но и сенсорное открывание: достаточно постоять рядом с багажником 3 секунды — замок открывается и крышка чуть приоткрывается но не до конца, так как нет электропривода. А еще — есть бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой.

Напротив, Hyundai Accent хорош в деталях: есть подогревы всего и peugeot 301 citroen c elysee, запуск двигателя кнопкой, сенсорное открывание багажника. Лишь простор сзади — на уровне класса, но не более. В целом Hyundai Accent кажется низким, хотя это не так: заявленный клиренс составляет мм, да и передний бампер выше большинства бровок…. Кстати, о бордюрах, морозах, грязи, и прочих непростых дорогах — этому создатели всех автомобилей уделили особое внимание, так как подобные седаны изначально были разработаны под непростые условия эксплуатации.

peugeot 301 citroen c elysee

Во всех автомобилях — улучшенные уплотнители по контуру дверей; увеличена емкость АКБ и больше бачки омывателя; усиленная подвеска. Седаны Citroen peugeot 301 citroen c elysee Peugeot отличаются повышенным расположением воздухозаборника, использованием винтов и болтов вместо клипсового крепежа в некоторых кузовных панелях, наличием заводской защиты peugeot 301 citroen c elysee вот почему их заявленный клиренс мм.

На удивление, но Hyundai Accent лишен заводской защиты, зато может похвастать штатными брызговиками на всех колесных арках, подогревом лобового стекла и форсунок омывателя. Общая архитектура нового Hyundai Accent напоминает предшественника, но в деталях все другое: в общей структуре кузова выросла доля высокопрочных сталей; передняя независимая подвеска — с другими настройками и креплением подрамника; полунезависимая задняя подвеска — похожа на подвеску от старшей модели Elantra; вместе гидроусилителя — электрический усилитель руля.

Двигатель Gamma 1.

Что лучше Пежо 301 или Ситроен С-Элизэ

АКПП также была модернизирована: изменился гидротрансформатор, увеличилось число фрикционных дисков. Вместе с тем, седаны отличаются увеличенной до 2,65 м колесной базой фактически самая большая база для этой платформы — что и дало свой результат в виде очень просторного салона. Атмосферные двигатели, гидромеханические АКПП; даже общая архитектура схожа: передний привод, поперечное расположение мотора, независимая подвеска спереди peugeot 301 citroen c elysee полунезависимая сзади.

Седан Hyundai Accent — полностью новый, но построен на основе уже известных решений: к примеру, двигатель Gamma 1.

Однако выделиться можно в вопросах дополнительных функций и системы мультимедиа. К примеру, Hyundai Accent радует 7-дюймовым сенсорным дисплеем: аудиосистема, навигация, голосовое управление, камера заднего вида, простое и понятное общее меню.

К примеру, для выбора радиостанции можно сказать ее номер в памяти или частоту в МГц; при наборе номера телефона peugeot 301 citroen c elysee можно сказать имя человека из телефонной книги или надиктовать номер по цифрам. Системы мультимедиа в целом сравнимы по функционалу — аудио, телефон, камера, настройки, голосовое управление, даже возможность работы с Wi — Fi сетями — и в целом радуют тем, что современные технологии пришли в класс массовых недорогих автомобилей. Однако учтите, что эти системы предлагаются или в составе наиболее дорогих комплектаций Accent ….

А система мультимедиа с сенсорным дисплеем не только придает peugeot 301 citroen c elysee и ощущение современности, но также решает проблемы удобства управления.