Ручник и задние тормоза - Ходовая - Daewoo Matiz и Ravon R2 Клуб — Форум матиз задние тормоза Ну ладно


Автор SlavaF6 мая, Опубликовано: 6 мая, Где-то в начале марта заскрежетало у нее в задних колесах.

Daewoo Matiz & Ravon R2 Клуб

Укатала она в 0 задние тормоза некогда ей видите ли проверить было приехать, когда у меня время. Городок у нас маленький, сервисных станций не.

Но все бы не чего, но она заявила, что в сервисах у нас хорошие детальки снимают и ставят плохие. Ну как с бабой спорить? Нет, ну конечно случаи были говорят Ну матиз задние тормоза такого в нашей стране не бывает Короче нашла она на работе у нее посоветовали мастера "в гаражах". Отогнала она машину. После обеда приехали Пока я там свой "танк" как она называет мой мондео-универсал парковал меж сугробов, ей мастер всучил матиз задние тормоза со списком запчастей.

Ну она мне его протягивает. Я сразу в низ списка — 9,5к рублей ориентировочно и это без работы. матиз задние тормоза

матиз задние тормоза

Ну ладно, говорю, давай по списку пройдемся Второй пункт — тормозные цилиндры. Что с ними спрашиваю? Ремкоплектов на матиз задние тормоза цилиндры я не видел в природе, придется менять оба — хорошо Третий пункт — подшипники ступичные. А зачем менять? Четвертый пункт — барабаны.

Задние тормозные колодки Дэу Матиз. Как их заменить?

Что сними? Ну давай посмотрим На барабанах фаска износа слегка ощущается, по ощущениям не более полумиллиметра. Поверхность, правда, волнистая, но без задиров и борозд визульно почти не заметно, только когда пальцем водишь. Как бы страшного я в этом сильного не.

Ну остальное там матиз задние тормоза солдатиков, так как родные ржавые и сломанные пружины у некоторых.

матиз задние тормоза

Ну ладно, даже смотреть не стал — цена вопроса 25р. И еще сальники под подшипник.

Замена задних тормозных колодок на автомобиле Daewoo Matiz

Колодки других фирм производителей, хвалить или критиковать не. Это за меня сделают продавцы на авторынке. Еще могут пригодиться поджимные и стяжные очень редко пружины тормозных колодок. Мог бы посоветовать купить комплект пружин и планок, но в связи с качеством запчастей заполонивших рынок спасибо Матиз задние тормоза делать этого не стану.

матиз задние тормоза

Разве, что могу посоветовать купить комплект поджимных пружинок 4 штукитакие же как и на Дэу Ланос и Нексия. Они будут стоить копейки, а если и пригодятся, то смогу сэкономить Вам время и нервы.

Все остальное, следует покупать по необходимости. Далее, переходим к главному — описание замены задних матиз задние тормоза колодок на автомобиле Daewoo Matiz Дэу Матиз матиз задние тормоза руками :. Первым делом забираем в салон авто, на заднее сиденье, крестовой отверткой откручиваем винт фото 3 и снимаем пластмассовую крышку закрывающую доступ к тросам ручника. Аналогичную работу проводим со вторым тросом. Все, троса ручника распущенны, можно переходить к пункту 2.

Обслуживание задних тормозов Дэу Матиз

Отпускаем колесные гайки. Устанавливаем страховочные упоры под кузов машины деревянные бруски или кирпичи. Отверткой поддеваем колпачок задней ступицы фото 6.

Задние тормоза Дэу Матиз более надежны и долговечны, чем передние. Сзади установлены не дисковые, а барабанные тормоза.

Пассатижами вытаскиваем шплинт фото 7. Ключом матиз задние тормоза тридцать откручиваем гайку задней ступицы фото 8. Аккуратно вынимаем малый подшипник, если Вы собираетесь менять подшипники, то тогда с ним можно не возиться фото 9.

Простукиваем молотком легко тормозной барабан. И пытаемся матиз задние тормоза его с цапфы. Барабан может в основном, так и происходит сопротивляться. Берем в руки матиз задние тормоза лопатку или большую отвертку и при их помощи, аккуратно стягиваем барабан с колодок фото10 и Когда барабан снят, осматриваем и запоминаем расположение пружин фото Пассатижами проворачиваем чашки поджимных пружин и снимаем их фото Снимаем верхнюю стяжную пружину фото После этого колодки можно снимать.

Нижняя пружина мешать не. Единственное, что будет держать, это трос ручника. Отводим пружину троса и вынимаем хвостовик троса ручника с рычага задней колодки фото Колодки сняты.

7.7.4 Регулировка задних тормозов

Зачищаем опорный диск от следов матиз задние тормоза и ржавчины. Места матиз задние тормоза колодок с опорным диском можно смазать медной или графитной смазкой. Так же, стоит убедиться в исправности тормозного цилиндра.

Попробуйте, отверткой надавить на поршень цилиндра, если он останется неподвижный, то его следует заменить новым фото Если на тормозном цилиндре видны следы утечки тормозной жидкости, то его так же следует заменить. Не забываем почистить и смазать резьбу на регулируемой планке, так чтобы гайка крутилась легко, без усилий. Просто отверткой попробуйте, как он ходит взад-вперед. Если и с цилиндром что-то не так, его тоже необходимо будет заменить.

Прибегаем матиз задние тормоза помощи плоскогубцев, чтобы выводить проушины из посадочных мест, когда пружины под натягом. Когда пружины сняты, то фиксатор очень легко снимается. Выдергиваем серьгу и достаем флажок. Теперь можно свободно вынуть натяжной болт, который еще называют регулировочным механизмом.

Специалисты рекомендуют обработать его WD, дать ему откиснуть, а после того протереть и разработать вращательный механизм, чтобы он скользил как по маслу.

Теперь можно извлечь изношенные тормозные колодки. Каждую из колодок удерживает пружинный фиксатор.

Состоит он из пружины, шпильки и звездочки, которая удерживается на краю шпильки. Звездочку нужно провернуть и пружина выстрелит, ослабив матиз задние тормоза. Достаем первую колодку и повторяем манипуляции с фиксатором на второй колодке. Обратите внимание, на нижней колодке установлен трос стояночного тормоза. Его нужно просто вывести из зацепления рычага нижней колодки.

Очистив пространство внутри барабана, не забудьте аккуратно смести всю пыль и весь абразив. Также, не лишним будет протереть рабочую поверхность тормозного барабана спиртом. Устанавливаем новые колодки. Но перед установкой их матиз задние тормоза поверхность тоже тщательно протираем спиртом.

матиз задние тормоза

Матиз задние тормоза с нижней колодки. Сразу заводим в зацепление рычага кончик тросика стояночного тормоза. Устанавливаем пружинный фиксатор.

Заводим вторую колодку и фиксируем. Проводим сбор узла в обратной последовательности. Вставляем регулировочный механизм болт и фиксируем его флажком и серьгой. Одеваем пружины.