По идеи, как у дэу матиз катализатор всех авто, второй ДК лишь "смотрит" за состоянием каталика, и при его удалении всего лишь горит чек. Ну это же узбек, не удивлюсь что тут по другому…Где то попадалось якобы уходит в аварийный режим и начинает мешать нормально работать ДК 1. Приёмная труба скорее всего будет длиннее. Дэу матиз катализатор колено надо будет укорачивать.
У меня где-то были в БЖ фотки.
Я брал на подмену, пока ремонтировал штатную приёмную трубу. В салоне снимаешь накладку около ручки кпп и там видишь разъём второй лямбды. В кузове провод закреплён пластиковым колечком с тремя усиками и резинка-пыльник.
Из под машины двумя тонкими отвертками можно справится. Если честно, я бы к старой приёмной трубе приварил нужный тебе фланец в нужном месте дэу матиз катализатор месту и оставил дэу матиз катализатор каты на месте. Нашёл раз — www. Она как на тазе нужна для того что бы смотреть на состояние каталика и на смесь ну никак не влияет?!
Купить машину на Дроме.
Daewoo Matiz & Ravon R2 Клуб
Подписаться Сообщение. Комментарии 36 Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи. Войти Зарегистрироваться.
Buramenskiy Daewoo Matiz M, M Да читал я, спасибо! Первый кат я уже решил оставить, а дэу матиз катализатор второй выкину скорее. Щас заберу приемную трубу и посмотрю что да как она сделана. Спс за советы. Andreikak Без машины. Buramenskiy Нужно поставить пламегаситель вместо второго катализатора, так как из-за отсутствия второго нижнего каталика начинает сильно расти температура в банке глушителя.
Денег было потрачено очень много, а времени ещё. В процессе поиска причины "стука пальцев", была обнаружена неисправность ДПДЗ, который был заменён на корейский оригинальный датчик. В конечном итоге, не найдя причины детонации, белого нагара на дэу матиз катализатор и отсутствия тяги было решено вернуть катализатор на место.
Собственноручно был установлен в выхлопную систему с заменой всех прокладок. Иии… Да. Это дэу матиз катализатор было первопричиной детонации. Кто бы, что бы не говорил, а катализатор принеприменно и непосредственно участвует в процессе смесеобразования топлива.
Объявления по запросу «дэу матиз катализатор» в Москве. Все категории. Катализатор daewoo matiz B10S1 матиз 1л део. 7 ₽. ProGarage авторазборка.
Так как катализатор близко расположен к выпускному коллектору, создаётся "подушка" из выхлопного газа, дэу матиз катализатор которой лямбда-зонд считывает показания для составления правильной топливовоздушной смеси. Многие спросят, а почему не поставил обманку и так далее.
Да потому что при установке пламегасителя в корпус второго нижнего катализатора было обнаружено, что второй лямбда-зонд не подключен к мозгам вовсе! Скорее дэу матиз катализатор какая-то партия машин с завода должна была быть всё-таки собрана и продана, но с введением норм Евро 3 работникам завода пришлось выходить из положения и устанавливать "видимые признаки" соблюдения норм экологии.
Благодарю за прочтение моего поста! Может быть этот материал будет кому-то полезен! Опубликовано: 28 октября, Нафиг он нужен, если после дэу матиз катализатор датчик кислорода не стоит, можно смело выкидывать или пробить и ездить! Лошадки прибавиться и расход немного снизиться!
Мощность, скорее всего, дэу матиз катализатор прибавится, а может даже упасть. Любая выпускная система расчитана на определённое сопротивление. Это сопротивление, если не вдаваться в технические подробности, улушает режим смесеобразования в цилиндрах двигателя.
Лично мне нравится, что у меня машина относительно чистая, что она мало засоряет окружающую среду. И вообще, отношение к экологии вообще, определяется культурой.
Всё равно, что плевать дома на пол и бросать мусор где ни попадя. Всё это делать можно, дэу матиз катализатор вот как-то не правильно. Опубликовано: 29 октября, Опубликовано: 10 ноября, Какой блок имитирующий? Ага, забыл сказать. Выбросив катализатор, придётся проходить техосмотр на коммерческой основе. В нормы токсичности машина уже не войдёт.
Особенно если это Евро3. Опубликовано: 6 декабря, Кто нить уже на евро 3 выбивал и прошивал? Опубликовано: 15 декабря, Опубликовано: 16 декабря, Опубликовано: 20 января, В смысле что на моте стоит два катализатора. На моте стоит один катализатор и два лябда-зонда если дэу матиз катализатор тебя Евро 3, и дэу матиз катализатор лябда если евро 2.
Опубликовано: 23 февраля, Но там же действительно два катализатора! Один сазу за коллектором и второй под днищем.
Катализатор Daewoo Matiz. Предназначение и принцип работы.
Затем идёт резонатор или малый глушитель и только потом основной глушитель. Я сам смотрел. Так и в книжке написано. Второй ЛЗ стоит сразу за вторым катализатором.