Но это уже другая история. Снятие и замена карданного вала Снятие, а затем и замена кардана на комплектациях Нивы Шевроле до года производится в таком порядке: Устанавливается транспортное средство на эстакаду. На КПП рычаг ставится в нейтральное положение, а стояночный тормоз в положение.

Под колеса устанавливаются башмаки для подстраховки.

Перед тем как провести снятие, необходимо сделать насечки на торцах фланцев, ведущего моста и раздатки в местах соединения. Это поможет вернуть вал в первоначальное положение без необходимости балансировки. Гайки крепления вала 3. Вывинчивается гайка кронштейна кардана, при этом поддерживая болт, чтобы он не вращался. Вывинчиваются аналогичным образом все гайки замена пыльника шруса кардана на шевроле нива.

Замена пыльника шруса кардана шевроле нива

Их количество составляет четыре штуки на одной стороне. Гайки имеют тефлоновое покрытие, предназначенное для защиты от самопроворачивания. После снятия, даже если не производится замена вала, гайки рекомендуется заменить на новые. Вынимаются три болта крепления с одной стороны, а четвертый оставляем для фиксации изделия в первоначальном положении.

Операции по вывинчиванию гаек производим с другой стороны крепления. Очередность вывинчивания не имеет значения. Извлекается последний болт с одной стороны и вынимается кардан, при этом сводятся его части к шлицу. Через месяц аналогично — пыльник рваный. Ставлю первый попавшийся резиновый от японца.

На рестайлинговых моделях конструкция карданного вала носит усовершенствованный вид, а на моделях с года Шевроле Нива укомплектовывается валом привода с шарнирами равных угловых окончаний. Составляющие заднего кардана Шевроле Нива моделей до года и вала ШРУС моделей с года, изображены на фото ниже.

Езжу неспешно полгода — косо поглядывая на пыльник, радуюсь японскому качеству, но Ставлю опять пластик и начинаю слушать усиливающееся стрекотание. Предположил, что шрус отжил свое, в силу наличия сильных задиров на обоймах, купил аналогичный СиМ.

Поставил 1 мая, 10 мая пыльник шруса заднего кардана нива шевроле запотевший пыльник на новом шрусе — пары дырочек видна на сгибах пыльника.

Для себя заметил, все поломки появляются после пробега на скорости более км час. Вибрации заметной нет на диапазоне скоростей до км час, пыльник шруса заднего кардана нива шевроле не езжу. Поставил я тогда Белкардовский усиленный и горя не знаю. Прежде всего, автомобиль ставится на нейтралку и стояночный тормоз в положение. Карданы на нива шевроле кардан и осуществляется отвинчивание и снятие гаек крепления вала к фланцу ведущего моста.

Теперь используя две лопатки необходимо отжать ШРУС до момента, пока шпильки карданы на нива шевроле не выйдут из щелей во фланце ведущего моста. Можно снять вал. Проводится ремонт или замена на новый, а далее сборка карданы на нива шевроле в последовательности обратной снятию.

Приобретается новый пыльник, при необходимости карданы на нива шевроле, ведь с обеих сторон расположено по одному изделию. Стоимость одно составляет около рублей. Он особенно заметен, когда прямая нагрузка сменяется обратной. Параллельно с этим могут возникать посторонние шумы в районе шарнира. Для диагностики достаточно только оценить состояние защитного пыльник шруса заднего кардана нива шевроле.

Для продления срока эксплуатации необходимо шприцевать крестовины при наличии масленок. Если их нет, то некоторые владельцы разбирают подшипники, очищают от грязи и набивают новую смазку. Шрус необходимо периодически осматривать на наличие подтеков смазки через пыльник.

пыльник шруса заднего кардана нива шевроле

Рекомендуется менять смазку шлицевых соединений кардана. Все эти работы, карданы на нива шевроле шприцевания, не прописаны инструкцией и выполняются по рекомендации владельцев.

На рестайлинговых моделях конструкция карданного вала носит усовершенствованный вид, а на моделях с года Шевроле Нива укомплектовывается валом привода с шарнирами равных угловых окончаний. Составляющие заднего кардана Шевроле Нива моделей до года и вала ШРУС моделей с года, изображены на фото ниже.

Карданная передача представляет собой стальную пустотелую трубку. К этой трубке привариваются пыльник шруса заднего кардана нива шевроле обеих сторон:.

Составляющие заднего кардана Шевроле Нива моделей до года пыльник шруса заднего кардана нива шевроле вала ШРУС моделей с года, изображены на фото ниже. На изображении «А» видно стальное основание, называемое валом 2. С обеих сторон на концах находятся крестовины, соединенные с одной стороны фланцем вала 1 и фланцем вилки скольжения 4. Проверка работоспособности осуществляется на включенной нейтральной передачи коробки ПП.

Приступаем к проверочным мероприятиям. Проверка проводится для обоих видов конструкций:. Снятие, а затем и замена кардана на комплектациях Нивы Шевроле до года производится в таком порядке:.

Устанавливается транспортное средство на эстакаду. Многие владельцы Шнив ездят именно на новых моделях, поэтому для них актуальным будет представить порядок снятие кардана со ШРУС. Стоит уделить особое внимание такому важному вопросу: Как правильно поставить пыльник на кардане ШРУС?

Нива: задний кардан автомобиля: особенности, проблемы и замена; Ремонт и тюнинг Шевроле

Пыльник можно снять путем обрезки, данная последовательность действий необходима, чтобы поставить новый элемент. Таким образом, каждый водитель автомобиля Нива Шевроле сможет самостоятельно осуществить замену кардана, воспользовавшись данной информацией, независимо от того, какого года выпуска его внедорожник.

Удачных ремонтных работ, уважаемые Шниваводы! Сразу менять карданы на крестовинах и ставить карданы на шрусах.

Замена пыльников ШРУСов заднего кардана — Chevrolet Niva, л., года на DRIVE2

Сам пыльник цел, резина сидит плотно, но прокручивается. Не рекомендую белорусские карданы с усиленными шлицами — они не долговечны. Причем, порван не каким-то предметом извне, а просто сам себя перетёр на изгибе: И начался процесс замены. Сняв хомуты и сдернув пыльник, обнаружил на корпусе ШРУСа в приточке под хомут какую-то черную пленку, плотно облегающую паз приточки: По пластичности похожа на замерзшую изоленту.

Скорей всего, это заводской герметик.

Далее, чтобы пыльник не мешался, пришлось его срезать всё равно под замену. На фото видны все составляющие части: Корпус, сепаратор, сердцевину необходимо пометить относительно друг друга, чтобы потом при сборке и эксплуатации не возникало проблем.

Крышка на задней пыльник шруса заднего кардана нива шевроле ШРУСа, о которой все так пеклись, что она помнется о гайку хвостовика, вынимается достаточно просто: Нужно всего лишь резко дернуть сам ШРУС вниз, чтобы её вытолкнуло осью.

Они не слишком дороги в розницу около пяти тысяч пыльник шруса заднего кардана нива шевроле. В свое время у них были проблемы с рвущимися пыльниками, которые этим летом производитель заменил на более прочные. Старый вал пометим на всякий случай и снимем, отвинтив восемь гаек.

Выбрасывать его не станем, отвезем после на завод, балансирующий валы, посмотрим на заключение специалистов.

Запчасти для автомобилей

А так — Трековские будут посерьезнее. Себе ставил на лифтованную. Держатся хорошо. В центре если присмотришься ллежит пыльник для карданного ШРУСа он. Поэтому и спрашиваю. Что надежнее.

пыльник шруса заднего кардана нива шевроле

У меня стоят пока полеуретан белый как на фото с лева. У меня белый кончился в кол-во 3шт. Черный вроде 2года нормально. Но надо залезть посмотреть, а то лужи, льдины и. Я вот даже не уверен что они взаимозаменяемы.

пыльник шруса заднего кардана нива шевроле

Но такое. Вы в итоге какие карданы поставили?

Всё про пыльники ШРУСа Нивы Шевроле: размеры, выбор и последствия езды с повреждениями

Если СиМ то их бывает два вида: под старый и новый шрус, соответственно и пыльники разные. Объясни как отличить старый и новый ШРУСы. У меня стояли пыльники с гармошкой. Тот что на фото белый.

пыльник шруса заднего кардана нива шевроле

В центре лежит для карданного ШРУСа с права от промвала. Разве левый и в середине не взаимозаменяемы?

Тот что нового образца имеет пыльники на шрусах очень похожие на пыльники для промвала. Вот такие: a. Купив в декабре года ШРУСовый кардан производства Саратовского завода Серп и Молот и эксплуатируя его, приобрел о нем положительное и крайне хорошее мнение. В итоге в августе на очередных покатушках обнаружил, что порван пыльник ШРУСа, который крепится к раздатке. Причем, порван не каким-то предметом извне, а просто сам себя перетёр на пыльник шруса заднего кардана нива шевроле.

Замена пыльников ШРУСов заднего кардана — бортжурнал Chevrolet Niva Auster года на DRIVE2

И начался процесс замены. Сняв хомуты и сдернув пыльник, обнаружил на корпусе ШРУСа в приточке под хомут какую-то черную пленку, плотно облегающую паз приточки:. На фото видны все составляющие части: корпус, сепаратор, сердцевину пардон, не знаю пыльник шруса заднего кардана нива шевроле названия этой части шарнирашарики, и непонятную на первый взгляд шайбу с двумя приточками, вылезающую из сепаратора о ней чуть позже.

Корпус, сепаратор, сердцевину необходимо пометить относительно друг друга, чтобы потом при сборке и эксплуатации не возникало проблем. Крышка на задней части ШРУСа, о которой все так пеклись, что она помнется о гайку хвостовика, вынимается достаточно просто:.

Нужно всего лишь резко дернуть сам ШРУС вниз, чтобы её вытолкнуло осью. При сборке я решил пыльник шруса заднего кардана нива шевроле её на герметик. Далее снимаем сам ШРУС с оси.

пыльник шруса заднего кардана нива шевроле

Берем либо плотную деревяшку, либо металлическую плоскую наставку, наставляем на ту самую непонятную шайбу и сшибаем так же, как обычный наружный ШРУС на приводе. Если быть аккуратными и не пытаться разобрать систему ШРУСа, можно обойтись малой кровью. Я же решил узнать, для чего нужна та самая непонятная шайба.

пыльник шруса заднего кардана нива шевроле

Как оказалось, эта шайба выполняет роль не только ограничителя хода шарнира, но и предохраняет его от пыльник шруса заднего кардана нива шевроле. А что самое интересное, до безумия поразила конструкторская мысль и воплощение её в металле. Эта шайба свободно вращается как радиально, так и диагонально и при этом же её просто так не вынешь.

Для этого и нужны приточки. Вынимается сердцевина, вынимаются шарики, шайба поворачивается по оси этих приточек на 90 градусов и свободно вынимается, но если же её засунуть внутрь обоймы и попытаться вернуть на пыльник шруса заднего кардана нива шевроле место, то ничего не получится. Она будет упираться в сепаратор и будет находиться в нём на глубине от края миллиметра.

Берем корпус с сепаратором, вставляем, как описано выше, непонятную шайбу, закладываем шарики, а затем вставляем сердцевину. И так же слегка оттягивая на себя корпус, осаживаем до конца сердцевину на шлицы. Ну и финальный этап операции.