Главная Дорога | ВКонтакте автомобиль по


Ну я купил его а вот поставить не могу, потому как не найду где он вообще должен стоять, да и старого фильтра не вижу. Ткните носом куда нужно глянуть чтобы поставить его? Моей машинке Форд Фокус 2 седан около 6 лет.

Багажник открываю крайне редко. Но вчера не смогла забрать из багажника вещи, он не открылся ни с брелка ни с ключа. Кто знает причину, подскажите, пожалуйста. Помогите советом. Возможно ли это в принципе, не будет ли резина тереть об арку в поворотах, и резину какой высоты нужно брать, если я хочу к тому же поднять машину на см? Друзья, помогите советом. В связи с поездками за город возникла необходимость форд фокус главная дорога машинке хотя бы сантиметра три-четыре дорожного просвета.

Есть варианты — с проставками, с удлиненными пружинами от другой модели, поставить высокопрофильную резину. Ford Focus — компактная модель С-класса, одна из самых массовых моделей Ford. Продажи автомобиля осуществляются с года. В основе первого поколения Focus лежит концепт-кар Ghia, представленный еще в году. Дизайн прототипа был впервые реализован в моделях Ford Ka и Ford Cougar В году состоялся краш-тест с участием хэтчбека Ford Focus с 1,6-литровым мотором. Машина получила четыре звезды за безопасность взрослых пассажиров.

Ford Форд фокус главная дорога второе поколение. Экономичный автомобиль, который был форд фокус главная дорога в году и выпускался до года. За время своего присутствия на рынке он подвергся рестайлингу, в основном по внешнему виду, который стал еще более захватывающим. В Российской Федерации, как и в других странах мира, эта модель очень популярна, что оправдано надежностью, современностью и экономичностью. Более того, большой выбор двигателей и уровней комплектации позволил выбрать автомобиль по довольно низкой цене, что также положительно сказалось на популярности.

Получилось 8. Поскольку Ford Focus оснащен двигателем внутреннего сгорания, его источником энергии является топливо, хранящееся в специальном баке. В нашей статье мы поговорим о том, сколько и Как много литров нужно залить в топливный бак Ford Focus.

Следует отметить, что данная модель относится к автомобилям с небольшим объемом, поэтому большой топливный бак на нее не требуется. Форд фокус главная дорога принципе, независимо от типа кузова, бензобак Ford Focus имеет примерно одинаковый объем.

Все модели бензиновых двигателей содержат 55 литров топлива в топливном баке. Фокус с более могущественный Двигатель 2,5 литра так называемый Durotec-RS. Размер этого топливного бака может вместить до 62 литров бензина.

форд фокус главная дорога

Уже собирался заказывать иридиевые ngk как стояли до этого цена вопроса ,но решено было поставить зазор 1. Осталось протестить на расход. Но датчик температуры охлаждающей жидкости думаю всё же заменить потому что при пуске двигателя включается вентилятор радиатора не надолго а этого не должно.

Короче форд фокус главная дорога было в одном не работающем пневмоклапане, а обороты скакали из-за форд фокус главная дорога шланга от сапуна. Смотрю давно этот вопрос не обсуждали, наверное уже и фордов у вас не осталось, но всё же Форд фокус 2 дорестаил г.

Повторный запуск тоже. Если на улице тепло, то на второй раз может и не заглохнуть, а когда прохладно там больше циклов запука.

форд фокус главная дорога

Короче если делать как на карбюраторе держать ногой нужные обороты то после примерно минуты двигатель чуть прогревается и всё обороты ХХ в норме. Спустя тыс пробегу спустя, началось добавление оборотов, как на ходу так и в накате, либо подхезжая включаешь на нейтралке, сначала накидывал до оборотов а через неделю до С какой цикличьностью точно не скажу, но примерно форд фокус главная дорога секунд Если ехать к примеру потихоньку по двору либо ещё где, держа оборотов она сама начинает гнать к своим на секундэтого не замечаешь только на трассе, там и так обороты выше 3х держишь.

Сразу скажу, что дроссель чистый, время от времени чищу, чего делать хз, то-ли прошивку поменять, там родная стоит то-ли чё. Все болячки двигателя 1,8 л. Теперь все нормально. У меня Пробег форд фокус главная дорога тысяч-пару раз всего была такая фигня-исправлял просто чисткой заслонки. Как сел на своего федьку, сразу заприметил эту проблему. Начитавшись форумов, решился на прошивку.

Я очень рад что решился на. Дороже — но зато спокоен, с мозгами будет порядок.

тест драйв форд фокус 1 видео главная дорога Привет, привет любителям тест-драйвов! На нашем автомобильном сайте Вы сможете найти много про тест драйв форд фокус 1 видео главная дорога, краш тесты — быстро.

Мини FAQ по теме. I Промывка дроссельной заслонки. Читаем от СЮДА и ниже.

Объем топливного бака Форд Фокус 2 рестайлинг

Отдельная тема Промывка дроссельной заслонки своими силами. II Снятие датчика сцепления. Фото датчика сцепления. III Новые калибровки. Читаем отзывы от СЮДА форд фокус главная дорога ниже. Отдельная тема Новые калибровки для 1,8L. IV Сверлим отверстие в дроссельной заслонке. Начало обсуждения ТЫНЦ. Читаем пособие с фотографиями от СЮДА и ниже. Черчёж ДЗ. Блок дросселя по-прежнему бессилен перед загрязнениями, и если его промывка каждые 40—50 тысяч километров перестает спасать, может помочь замена датчика положения заслонки 70 евро.

А еще у этих же моторов нужно пристально инспектировать… свечные колодцы. У двухлитровых агрегатов тысячный пробег бывает критичен и для двухмассового маховика, чью побрякивающую просьбу о замене евро лучше не игнорировать — ликвидация последствий катапультирования пружин обойдется дороже. Что у моторов 1. Но все же лучше смириться с периодической заменой каждые 80 тысяч километров ремня ГРМ у старых форд фокус главная дорога 1.

У всех форд фокус главная дорога Фокусов есть и общие недуги: например, от предыдущего поколения по наследству достался капризный бензонасос, крайне чувствительный к чистоте топлива — в случае засорения в нем маленькой сеточки машина может и не завестись.

Официально сеточка стоит евро, ибо меняется исключительно в сборе с бензонасосом, а еще на евро расходы увеличивает неизбежное снятие топливного бака!

Что означает двигатель неисправен форд фокус 2

Немудрено, что умельцы подобрали подходящую копеечную сеточку и меняют ее отдельно. Другая беда — расположенные вплотную к форд фокус главная дорога коллектору не слишком живучие нейтрализаторы евро. Сгубить их может не только избыток несгоревшего топлива при пропусках зажигания, но и масло, попавшее на выпуск из-за изношенных или закоксованных поршневых колец когда его расход превышает 1,5 л на 10 тысяч километров.

А зря!

Главное — не заправляться из одной бочки с тракторами. Тогда не придется восстанавливать ТНВД после тысяч километров от евро за ремонт и евро за новый насос или менять изношенные форсунки евро. Чтобы при том же пробеге избежать покупки клапана EGR евроего нужно периодически очищать от неизбежных отложений, а вопросы к двухмассовому маховику — те же, что и в случае с бензиновым двигателем 2.

Она не слишком форд фокус главная дорога и немолода — корни уходят к малолитражке Ford Escort — зато проблемы слабых задней упорной крышки и фрикционов были решены еще на предыдущих Фокусах и Маздах третьей и шестой серий, где эта коробка именовалась FN4A-EL.

Неприятности случаются разве что по вине системы управления — гидроблока еврокоторый к тому же часто подлежит восстановлению за вдвое меньшую сумму, датчиков давления по евро или соленоидов регулятора давления по евро.

Особенно отличилась пятиступенчатая коробка серии IB5 в паре с мотором Dutatec 1. При работе с большой нагрузкой после форд фокус главная дорога тысяч километров может сломаться ось сателлитов в дифференциале с последующей пробоиной в форд фокус главная дорога и всеми вытекающими — не только маслом, но и финансами в размере евро. Эта же сумма может понадобиться, если после тысяч километров игнорировать вой подшипника первичного вала — его может заклинить.

Главная дорога на НТВ (с. 3,7) — Автобеседка. Форд Фокус 2. после просмотра рекомендую прочитать комментарии в теме Форд Фиестав передаче Главная дорога НТВ $еконд-тест Ford Fiesta. Маленький пра.

Но следить за состоянием сальников нужно у обеих коробок, и особенно внимательно — за уплотнением штока переключения передач. Не отличается богатырским здоровьем и выжимной подшипник в едином блоке с рабочим цилиндром сцепления стоит 65 евро — он может потребовать снятия коробки после 50—60 тысяч километров. При замене подшипника стоит повнимательнее исследовать и состояние самого сцепления еврофорд фокус главная дорога дыма без огня не бывает хотя у бережливых водителей сцепление, случается, выдерживает форд фокус главная дорога по — тысяч километров.

Тросовый механизм переключения у обеих трансмиссий почти не ломается, а если вдруг начнут вылетать передачи, весь ремонт обычно сводится к подтяжке тросов. В подвеске Форд фокус 2 — без сюрпризов. В том смысле, что форд фокус главная дорога ходимость осталась, как у предыдущего Фокуса, средненькой. Опорных подшипников стоек по 12 евро хватает на 60—80 тысяч километров, а рычаги евро вместе с сайлент-блоками и шаровой опорой порой изнашиваются через тысяч километров.

Главная Дорога | ВКонтакте фокус главная дорога шланга от

Поэтому многие неофициальные станции предлагают сэкономить — на свой страх и риск перепрессовать неоригинальные сайлент-блоки. Знакомая картина и в рулевом управлении — тяги 65 евро приходится обновлять через 50—60 тысяч километров, постукивающие реечные механизмы также нередко менялись по гарантии.

У электрогидроусилителя иногда сгорает плата управления насосом замена всего блока обойдется в евро.

форд фокус главная дорога

Назвать машину отечественной язык не поворачивается, в том числе и потому, что форд фокус главная дорога сборки не по-нашему высокое. Например, на седанах испанской сборки нередко отслаивалась краска на крышке багажника, а у наших — нет! Справедливости ради отметим, что и на наших машинах такое случалось.

Однако форд фокус главная дорога и общие болячки. Так выглядел салон до рестайлинга. На тех же седанах нередко переламывается проводка в крышке багажника — электрозамок остается без питания, открыть крышку становится непросто. Конечно, можно проникнуть в багажник через салон и восстановить проводку — так зачастую поступают дилеры.

А можно извлечь 20 пистонов обивки и, форд фокус главная дорога ее, открыть замок шилом. Но надо знать, на что нажимать! Завод постоянно совершенствует жгут, однако, судя по результатам, эта задача не имеет решения. Подсветка приборов после рестайлинга сменила зеленый цвет на красный. Иная центральная консоль. Других отличий. Нередко отказывают фонари освещения номерного знака. С этим уж как повезет, ведь модификаций плафонов было по меньшей мере.

ФОРД ФОКУС 2 РАДИУС КОЛЕС

Одни более удачной конструкции, другие — менее. Форд фокус главная дорога кнопка открывания багажника осталась слабым местом. Причина та же, что и в случае с плафонами, — негерметичность. На многих авто, выпущенных с февраля по август года, облезал хром с декоративных деталей кузова.

Дефект устранили, но неприятный осадок у владельцев остался. Одно время лопался усилитель капота — меняли по гарантии на новый капот. Продать такую машину сложнее — возможно, придется доказывать ее безаварийное прошлое.

Вопреки предположениям скептиков, отказов личинок замка капота было форд фокус главная дорога мало. Но сам замок сбоит нередко. Виной всему грязь, которая забивается в зазоры телескопической тяги и форд фокус главная дорога. У бензинового мотора 1,6 л ременный привод ГРМ — не забывайте ремень менять вовремя! Как форд фокус главная дорога, у таких версий нет одеяла изнутри капота, из-за чего в дождь нередко заливает свечные колодцы.

А вот вскрыть двери чужаку куда сложнее, уж тем более запустить двигатель. Обмануть мультиплекс дело непростое: в машине минимум 15 модулей, общающихся меж собой по CAN-шине.

Поэтому ставить дополнительную сигнализацию особого смысла. Наоборот — именно из-за нее зачастую появляются сбои в электронике, вычислить которые весьма непросто. Двигатель 1,8 л внешне не отличишь от 2-литрового.

Но электронные блоки управления различаются ощутимо: в программах тех, что работают с 1,8, явно больше ошибок. Штатные блоки глючат очень редко, но случается. Делаем так: вынимаем предохранитель из цепи и минут двадцать возвращаем его на место. Опускаем, а затем поднимаем стекло до упора и удерживаем клавишу еще несколько секунд.

И так с каждым стеклоподъемником.

Если не помогло, то лишь умелец догадается, что надо форд фокус главная дорога шестерню с датчиком Холла на градусов, после чего механизм обретет память. Бывало, что актюаторы центрального замка начинали хрустеть.

Это гарантийный случай, так что механизмы вам обязаны заменить. В передней подвеске могут заскрипеть сайлент-блоки рычагов в кружкено ездить с этим. Стойки стабилизатора ходят 40—60 тысяч км, шаровые и рулевые — — тысяч. Бывает, стучит рейка, но завод считает это нормой и в гарантийной замене отказывает. Алюминиевые блоки цилиндров одноразовые, то есть ремонту не подлежат, потому при износе цилиндропоршневой группы блок приходится менять.

Чтобы замену отдалить, не экономьте на масле и тем более на воздушных фильтрах! Хотя по регламенту периодичность ТО определена в 20 тысяч км, форд фокус главная дорога рекомендуем обновлять почаще и всякий раз проверять, цел ли фильтр. Пыль во впускном коллекторе после фильтра — верный признак дырявой шторы или неправильно установленного фильтроэлемента.

На этой головке поменять подтекающую заглушку рубашки охлаждения показана стрелкой удалось сравнительно легко — редкая удача. Еще одна забота — придется форд фокус главная дорога промывать дроссельный узел. Но не по рекомендации дилера бывает, он завышает требованияа лишь по надобности.

Например, если мотор стал хуже пускаться или неустойчиво работает на переходных режимах. Учтите, что отсоединять разъем с узла можно только при выключенном зажигании, выждав после этого минут двадцать — пока заслонка не прекратит калибровку перестанет жужжать. После работ загорится Check Engine, но пусть вас сигнал не пугает. Если все собрали как положено, то спустя три иногда четыре полных форд фокус главная дорога прогрева-остывания табло погаснет.

Главная дорога на НТВ

А через 40 циклов сотрется ошибка и в долговременной памяти контроллера. На форумах в Интернете высказывают мнение, что заслонка будет загрязняться реже, если заглушить клапан EGR. У машин первых годов выпуска нередко подтекают резьбовые заглушки каналов охлаждения форд фокус главная дорога головке блока. Это — беда: вывернуть копеечные 28 рублей за штуку детальки не так-то просто — прикипают намертво! Многие дилеры меняют из-за этого головку — понятно, им думать невыгодно.

А способ-то есть, и куда более дешевый!

форд фокус главная дорога

Иначе — высверливаем заподлицо с резьбой и удаляем ее остатки из головки. На автомобиле с бензиновом 1,6-литровым мотором следите за П-образной трубкой кондиционера — на ней могут появиться трещины в месте заделки. В году завод изменил конструкцию кондея, и дефект стал проявляться редко. Если при прогреве двигателя зимой слышите посвистывание из-под капота, значит, проскальзывает ремень генератора. А чтобы впредь злектроника не умничала, можно заблокировать функцию автоматического включения обогрева.

Правда, для этого нужно иметь сканер, иначе придется ехать к дилеру. Стойки стабилизатора стрелка могут быть двух типов: с шаровыми шарнирами и без них на втулках. Вторые служат дольше, но учтите, форд фокус главная дорога стойки не взаимозаменяемы.

На выпущенных с по июль года форд фокус главная дорога с бензиновыми моторами 1,8 и 2,0 л этот прием не помогает. Здесь меняют натяжной ролик — ставят хорошо зарекомендовавшее себя устройство старого образца форд фокус главная дорога с автоматом натяжителяно почему-то только на машины испанской и немецкой сборок — российские в эту компанию не попали.

Да и меняют по-жлобски: ролик с натяжителем и болтами за счет заведения, а ремни оплачивает клиент! Пожалуйте в кассу рублей.

форд фокус главная дорога

Опорные подшипники стоек претерпели не одну модернизацию, но надежностью, как и ступичные, не блещут. Прошивки контроллера бензинового 1,8-литрового двигателя, мягко скажем, неудачные.

Завод об этом знает и постоянно совершенствует программу, но что-то не получается. Электрические степлоподъемники часто сбоят в непредсказуемых климатических условиях.

форд фокус главная дорога

Неисправность решается путем вынимания предохранителя из цепи, для того чтобы через двадцать минут установить его обратно на место. Затем нужно опустить и поднять капризное стекло до упора, удерживая при этом форд фокус главная дорога кнопку несколько секунд. Если это не помогает, тогда потребуется перевернуть на градусов шестерню с датчиком Холла.

Особого внимание заслуживает проверка состояния воздушных фильтров и уровня масла в двигателе. В противном случае в скором времени придет время капитального ремонта двигателятак как алюминиевые блоки цилиндров здесь — одноразовые.

Промежутки между техническим обслуживанием составляют форд фокус главная дорога тысяч км, за которые может накопиться немало типичных проблем по двигателю. Дроссельный узел требует своевременного промыванияно форд фокус главная дорога необходимости. Если силовой агрегат на переходных режимах стал плохо заводиться, тогда нужна очистка. Первые машины страдают течами из резьбовых заглушек каналов охлаждения в головке узла. Дешевые детали, можно сказать, прикипают намертво и их очень сложно вывернуть для замены.

Дилеры меняют по гарантии всю головку. На машине с 1,6 литровым мотором в П-образной трубке кондиционера появляются трещины в участке заделки.