Vortex Other Model Repair & Service Manuals (5 PDF's вам скажу, устраивает меня

Каркасные шторки Vortex Tingo

Печка топит удовлетворительно, особенно если вынуть на зиму салонный фильтр. Замену выполнил самостоятельно vortex tingo 2011 производитель специфики операция требует внутреннего шестигранника для фиксации пальца стойки и накидного ключа если не ошибаюсь на 15, одна стойка открутилась сама во второй провернулся шестигранник пришлось срезать болгаркой.

Далее почти сразу забрякали втулки переднего поперечного стабилизатора, стоимость зависимо от магазина в пределах 80 — рублей штука, заменил так же самостоятельно без проблем.

vortex tingo 2011 производитель

Тысячах на 80 поменял рулевые наконечники, стоимость около рублей штука, менял самостоятельно и погорячившись провернул на одном из наконечников обычным накидным ключом мягкий китайский метал, пришлось покупать новый наконечник и дозировать vortex tingo 2011 производитель. Перед схождением-развалом поменял обе шаровые что бы больше не возвращаться к вопросу, поставил корейского производства от Рав-4 по штука, но как оказалось совершенно без нужды старые были без люфтов.

А вот на схождении-развале вылезли неприятные сюрпризы, на одном из задних нижних рычагов умерла резинка, отдельно резинка не продается, пришлось покупать рычаг в сборе за руб, повторный визит к развальщику выявил закисший болт и что то vortex tingo 2011 производитель во втором нижнем рычаге, далее от этого рычага не открутилась стойка поперечного стабилизатора и её тоже пришлось отбалгарить, купить новый рычаг с болтом и стойку. Купленная стойка СПУ оказалась с браком на одной стороне нарезана стандартная резьба, vortex tingo 2011 производитель второй не стандартная, пришлось снова ехать в магазин менять брак.

Стоимость самого развла-схождения у дилера составила рублей за обе оси. Стойки амортизаторов не менял вовсе, до пробега км и продажи остались родные, слегка обмякли но поездить еще. Печка: В конце первого лета вентиляция стала поддувать горячим воздухом на самом холодном положении отопителя, вылечилось небольшим перемещением рубашки тросика привода заслонки в зажиме, механизм находится со стороны водителя справа над педалью газа, на второй год с холодами в режиме отопления из крайнего левого дефлектора передней панели стал дуть холодный воздух, а из остальных как и положено горячий, в причине не разобрался, знаю что это случилось не у меня одного, а vortex tingo 2011 производитель это болезнь присущая данному автомобилю.

vortex tingo 2011 производитель

Воздушные фильтры: Несколько раз менял воздушные фильтры салона vortex tingo 2011 производитель двигателя, фильтр двигателя стоит рублей меняется без проблем откручиванием пары винтов, фильтр салона меняется со стороны перчаточного ящика, для этого ящик нужно открыть и поочередно вдавить внутрь и высвободить его углы на которых находятся распорки ограничителей, далее извлекается пластиковый лоток и меняется бумажный картридж, стоимость обычного картриджа рублей, жульнического угольного приблизительнопочему жульнического?

Картриджа противогаза в различных агрессивных средах хватает максимум на минут, но он гораздо сложнее гофрированной авто картонки и прогоняться vortex tingo 2011 производитель него за это время совершенно небольшое количество воздуха, вопрос чего будет чистить на протяжении полугода или даже года картонка помазанная углем? Скорее всего не чего и переплата попадёт в карман лукавым торгашам и маркетологам.

Тормоза и электрика: Тормозные колодки старый хозяин видимо поменял не за долго до продажи, так что мне их за весь мой пробег менять не пришлось.

vortex tingo 2011 производитель

Тросик ручника со временем ослаб, подтягивается из салона, нужно отогнуть резинку с задней стороны vortex tingo 2011 производитель ручного тормоза, под ней со смещением в право находится шпилька троса ручника и гайка на 10, крутится трубчатым ключом который туда влазит на излом и не охотно, но не чего страшного пластмасса не треснула. Теперь о болячке, желтая лампочка АВС горела и иногда гасла с момента покупки, на качестве работы тормозов и АВС это не как не сказывалось, в сухую погоду лапочка иногда гасла в мокрую горела постоянно, через год загорелась красная лампочка тормозной системы и это снова не vortex tingo 2011 производитель не отразилось на работе тормозной системы в целом, диагностика однозначного результата не дала, полез на форумы вычитал про влагу на колодке блока АВС и предохранителях на плюсовой клейме аккумулятора их сразу не видно нужно снимать пластикпрокачал тормоза — не помогло что странно из vortex tingo 2011 производитель правого суппорта жидкость не хотела вытекать, не знаю почемузаменил с виду целый предохранитель на клейме аккумулятора на газелевский, пошевелил хорошенько колодку на блоке АВС и поломка в скором времен как то сама прошла не какие лампочки больше не горели, что было причиной неисправности на самом деле не понятно.

vortex tingo 2011 производитель

Очень не удобно меняется vortex tingo 2011 производитель правой противотуманной фары, нужно открутить три болта, откинуть провода и снять полностью блок фару головного света, после открутить правый угол бампера от крыла подлазя через снятую фару и со стороны брызговика колесной арки, после открутить три болта фиксирующие бампер под радиаторной решеткой, далее насильственно отжать бампер и подсунуть пальцы в образовавшийся проем между бампером и бачком омывателя, с левой противотуманкой такой проблемы нет, снимается только фара, стоимость новой противотуманки в комплекте с лампочкой около 1 тысячи рублей.

Различные лампочки менял раз 10, vortex tingo 2011 производитель с электрикой проблем практически не было кроме того что перегорела лампочка заднего правого габарита и когда полез менять её не выключив габариты, коротнул и вырубил весь правый контур габарита, долго не мог разобраться в чем дело пока не нашел на одном из форумов инфу что в сервисной книге ошибка и нужный мне предохранитель не под тем описанием, в итоге снял пластмассовую панельку под правым дворником там лукавый производитель спрятал блок предохранителей, нашел сгоревший и габариты заработали.

Двигатель: Масло менял vortex tingo 2011 производитель раз в 15 тысяч, использовал полную синтетику ЕLF 5w40, влазит чуть меньше 5 литров.

Продажа Vortex 2011 седан с пробегом в Нижнем Тагиле

Свечей зажигания хватает на тысяч, комплект подходящих Bosh или NGK стоит рублей. Дальнейшее лечение: долго лазил vortex tingo 2011 производитель форумам, в качестве устранения неисправности предлагалось заменить выпускной патрубок с катализатором, докризисная цена 12 тысяч плюс работа, vortex tingo 2011 производитель по отзывам хватает не на долго от трёх месяцев до полугода, другой вариант удаление катализаторов, установка обманки или перепрошивка мозгов, за перепрошивку мозгов мастер запросил около 10 тысяч точно не помню.

Решил начать с самостоятельного удаления катализатора, снял пластиковый колпак с мотора, открутил три болта и снял жестяной тепловой экран прикрывающий выпускной коллектор, далее еще три гайки и окрутил сам выпускной патрубок от коллектора, внизу он крепился на 2 болтах к продолжению выпускной системы открутился тоже без проблемы, отсоединил клеммы от двух лямбда зондов и извлек деталь на обзор, визуальный осмотр показал что катализатор не осыпался но vortex tingo 2011 производитель же что бы больше не ломать над этим голову решил его удалить, взял шуруповерт с огромным сверлом рассверлил элемент катализатора во все стороны vortex tingo 2011 производитель вытряс, в результате ремонта провал в тяге исчез, а vortex tingo 2011 производитель топлива вырос примерно литра на полтора, при чем если обнулить компьютер снятием клеммы расход получался еще больше, в итоге забил на эту болячку вовсе так как по большей части заправлялся "казенным" бензином с карты предприятия и ездил с горящим чеком.

Замена ремня ГРМ, производитель Вортекс рекомендует менять ремень раз в 40 тысяч, производитель Чери рекомендует делать эту операцию раз в 80 тысяч, в итоге почитав отзывы решил менять на 80 тысячах самостоятельно. На операции замены хочу остановится более обстоятельно так как вляпался в пакость умышленно заложенную производителем в конструкцию двигателя, что бы домашние умельцы не справились с этой операцией и везли свои денежки в карман официалам, суть пакости такова что на шкивах нет не каких установочных меток, нужно снимать крышку головки цилиндров вставлять специальное сервисное приспособление в пазы распредвалов, фиксируя их в определенном "сервисном положении", далее нужно выкрутить пробку в vortex tingo 2011 производитель части блока цилиндров и на её место закрутить специальный "сервисный болт" хитрой конфигурации что бы владельцу не удалось подобрать подходящий в гаражном хламе фиксирующий кален вал в определенном положении, после этого можно одевать ремень.

Что бы освободить подходы для этой операции нужно полностью снять фару, расширительный бачок, открутить опору двигателя, открутить брызговик и вдоволь намахаться домкратом пытаясь задрать или опустить мотор что бы выудить из тесного пространства пластмассовые кожухи прикрывающие ремень, для справки стоимость такой замены у официалов vortex tingo 2011 производитель 5 тысяч рублей.

Качество китайский запчастей нестабильное и очень низкое, практически это лотерея, китайский ремень может порвутся почти сразу после замены, ролики может заклинить, это приводит к встрече vortex tingo 2011 производитель с поршнями и дорогому ремонту, ролики купил китайские, а ремень фирмовый "Гетц" по заверению продавца с ним проблем не бывает, провозились с заменой вдвоём с приятелем профессиональным автослесарем весь день.

Сейчас была новая проблема — ремонт рулевой рейки, хорошо что у нас хоть где-то их ремонтируют. Официалы отказываются ремонтировать, надо покупать новую, вернее ждать пока придёт на заказ, а это около 20 р. Ещё горел несколько дней знак двигателя, сказали, что сбой компьютера, но это опять диагностика и деньги.

Vortex Tingo, Всем здравствуйте. Вортекс купил в июне года. Пробег км. Эксплуатирую круглый год. Построили два дома, перевозил все, что влазило в машину: от бетономешалки до поребрика и прочего Vortex Tingo, Добрый вечер.

Vortex Other Model Repair & Service Manuals (5 PDF's различных агрессивных средах хватает

Vortex Tingo у меня с года, пробег сейчас тысяч км. Что делал: меняю масло и один раз стойки стабилизатора — руб. Друзья ездят на Тойотах Кари и Крузаки и говорят, мол как я эксплуатирую своего Тинго, он у них вызывает уважения.

Поставил на него ксенон автозапуск и резину родную выкинул сразу, не понравилась, обул Мишлен. Vortex Tingo, Доброго всем времени суток.

Камера заднего вида Vortex Tingo (2013 — 2020)

Пройдено за малым исключением около 90 км почти без проблем тьфу-тьфу. Заменена задняя правая ступица Сам вообще ничего не делал.

vortex tingo 2011 производитель

Динамика и управляемость прекрасная для тех, кому нравится механика. Комфорт vortex tingo 2011 производитель салон конечно относительный, но вот багажник, я вам скажу, устраивает меня полностью, как говорится, можно и слона засунуть. Посоветуйте — надо менять или нет? Всем заранее спасибо. Лампы ближнего и дальнего света Передние фары, противотуманные фары. Лампы сигнальные Указатели поворота, стоп-сигналы, габариты.

Vortex Service and Repair Manuals

Лампы в панель приборов лампы, цоколи, колпачки. Ксеноновые лампы и комплектующие Блоки розжига, лампы, переходники.

vortex tingo 2011 производитель

Выбор по автомобилю Выберите марку Выберите модель Vortex Estina Vortex Tingo. Выберите год Где вам удобно получить заказ? Запчасти для Vortex Tingo. Каркасные шторки Vortex Tingo.

vortex tingo 2011 производитель

Выберите модификацию Vortex Tingo. Каркасные шторки Vortex Tingo Как мы работаем. Каждый заказ упаковывается дополнительно, в соответствии с особенностями детали. Мы оформим документы, довезем до склада транспортной компании и сдадим на отправку Ваш заказ.

Дополнительное оборудование, аксессуары для Vortex

Мы правильно упакуем, взвесим и оформим все документы для отправки и при необходимости для наложенного платежа. Посылку с заказом отвезем в отделение Почты России и передадим для отправки. Съездил на юг, в багажник вошел весь скраб включая надувную лодку, небольшой бензиновый подвесной мотор, канистры, спальники, мангал, ласты и. В ширину автомобиль чуть тесноват, левая средняя стойка слишком близко к плечу, на vortex tingo 2011 производитель это не мешает, но если нужно слегка откинутся отдохнуть она всегда тут как тут упирается в плечо, при росте легко пересаживаюсь на заднее сидение за отрегулированным под себя водительским vortex tingo 2011 производитель, особого простора нет, но не тесно и ехать вполне даже.

Трансформация салона: можно снять подголовник с водительского сидения, передвинуть салазки до конца в перед и опустить спинку вровень с нижней подушкой заднего сиденья, далее максимально опустить спинку заднего сидения и получается что то типа спального места хоть и не очень удобного, почему то с пассажирским vortex tingo 2011 производитель такую трансформацию сделать нельзя, получается ступенька между спинкой переднего и подушкой заднего сидений. Задние сидения помимо регулировки наклона спинки и перемещения в пред — назад можно сложить пополам или откинуть в перед, можно потянув в верх в сложенном состоянии совсем вынуть из салона как чемоданчик.

До 50 тыщ км салон совсем не скрипел и не гремел, в последствии его под разболтало появились какие то звуки, но в принципе и под тыщ машина не стала погремушкой. Шумоизоляция без шипов на скорости до км. Приятно порадовал износостойкостью материал обшивки сидений и поролон, даже при пробеге в тысяч водительская подушка не просела и материал не истрепался.

Пластик салона кривоват, не ровно подогнан. Пластиковые крышечки от бардачков в багажнике, лючок над масло заливной горловиной на пластиковом колпаке двигателя и очечник стали открываться сами собой по причине ослабших защелок, пробовал что то подсовывать что бы распереть защелки но особого эффекта не проследовало, вылечил это болезнь зажигалкой, плавно разогрел место сгиба защелок, слегка разжал и дал остыть, с тех пор не чего само не открывалось.

Штатная музыка двухдиновая магнитола с компакт диском и мини-юсби под флешку звучит отвратительно, хотелось поменять на двухдиновую с теликом и колонками но свободных денег не как не появлялось, так что оставил всё как vortex tingo 2011 производитель и слушал только аудиокниги. Расход: Расход по трассе если ехать плавно в пределах vortex tingo 2011 производитель.

Так же со временем заметил странную особенность возникла примерно после тыщ пробега, vortex tingo 2011 производитель то что за ночь уровень бензина немного падает, воровство исключаю так как парковался в разных местах и городах, запаха бензина не под капотом не у машины не чувствовалось, что за аномалия так и не разобрался.

Динамика, ходовая и управляемость: По кузову и ходовой автомобиль практически полностью скопирован с Тойота Рав-4 второго поколения, у подвески нет склонности к пробоям, ход чуть жестковат зато любое дорожное разгильдяйство проезжает четко без скрипов, ударов, проседаний и подпрыгиваний. На скорости до км. vortex tingo 2011 производитель

Производитель Код Описание Головка блока цилиндров б/у Vortex TINGO FL внедорожник ( — ) на автомобилях с разборки Chery TIGGO FL внедорожник ( — ) cc.

Штатная резина если правильно помню название Maxus очень выносливая, в какие бы выбоины и колдобины не залетал, не имела vortex tingo 2011 производитель единой грыжи или килы, так и до ездил на ней до самого конца без повреждений, выкинул на тысячах из за естественного износа протектора, штатное литые диски тоже крепкие, без проблем.

Двигатель очень слабый не эластичный и не адекватный для массы автомобиля, к тому же ситуацию усугубляет коробка передач с неудачно подобранными придаточными числами, большими, тугими и неохотными ходами рычага переключения передач, динамично ехать vortex tingo 2011 производитель не реально, если раскрутить передачу и через неохоту коробки включить следующую то разгон упрется в короткий рывок от которого больше реву чем тяги и провал после которого мотор не раскручивается, динамика получается немного резвее Шевроле Нивы но много хуже чем vortex tingo 2011 производитель всех одноклассников, как ни крути мотор трудно удержаться в динамичном потоке и водители сзади нервничают.

Производитель заявляет лошади, но по ощущениям их там нет даже близко, паспортный разгон в 14 секунд на практике ощущается как на милицейском коробке который ревет и не едет. Проходимость напрямую обусловлена повышенным дорожным просветом, короткими свесами и моно приводом, джиповать по vortex tingo 2011 производитель однозначно не годится, но если понимать чего машина может, а чего нет, то вполне реально перемещаться по умеренному бездорожью там где легковушки скребут бамперами и пузом, проезжать на озера и рыбалки, проползать по калеям во дворах, на зиму лучше поставить шинкованную резину по зубастее это от части компенсирует отсутствие полного привода.

Кузов и краска: Железо у машины слабенькое, если попытаться дозахлопнуть дверь закрывшуюся на один щелчок надавив на её ручку то панель двери легко и пугающе прогнется. Лакокрасочное vortex tingo 2011 производитель держится не плохо, особо не царапается и не облетает, с коррозией там где заводское покрытие проблем нет, там где сколы от камушков после зимы появились рыжики, в местах крепления радиаторной решетки внутри капота тоже появилась ржавчина.

Пятая дверь на ходу не гремит видимо благодаря фиксирующей её направляющей в дверном проеме с лева, простая и функциональная заводская доработка решила проблему скрипа в принципе, а ведь гремящие и скрипящие двери болезнь куда более дорогих внедорожников. Боковые двери закрываются туго и не охотно, регулировкой это не вылечить vortex tingo 2011 производитель приноравливаться.

Зимняя эксплуатация: Заводится без проблем, повышенный дорожный просвет и зубастая резина дают ощутимое преимущество перед легковушками. Печка топит удовлетворительно, особенно если вынуть на зиму салонный фильтр.

Камера заднего вида Vortex Tingo ( — гг) устанавливается в штатное место в подсветку номера. Камера имеет широкоугольный объектив ( градусов), который обеспечивает максимальный угол обзора.

Замену выполнил самостоятельно из специфики операция требует внутреннего шестигранника для фиксации пальца стойки и накидного ключа если не ошибаюсь на 15, одна стойка открутилась сама во второй провернулся шестигранник пришлось срезать болгаркой. Далее почти сразу забрякали втулки переднего поперечного стабилизатора, стоимость vortex tingo 2011 производитель от магазина в пределах 80 — рублей штука, заменил так же самостоятельно без проблем. Тысячах на 80 поменял рулевые наконечники, стоимость около рублей штука, менял самостоятельно и погорячившись провернул на одном из наконечников обычным накидным ключом мягкий китайский метал, пришлось покупать новый наконечник и дозировать усилие.

Перед схождением-развалом поменял обе шаровые что бы больше не возвращаться к вопросу, поставил корейского производства от Рав-4 по штука, но как оказалось совершенно без нужды старые были без люфтов.

А вот на схождении-развале вылезли неприятные сюрпризы, на одном из задних нижних рычагов vortex tingo 2011 производитель резинка, отдельно резинка не продается, пришлось покупать рычаг в сборе за руб, повторный визит к развальщику выявил закисший болт и что то закисшее во втором нижнем рычаге, далее от этого рычага не открутилась стойка поперечного стабилизатора и её тоже пришлось отбалгарить, купить новый рычаг с болтом и стойку.

Купленная стойка СПУ оказалась с браком на одной стороне нарезана стандартная резьба, но второй не стандартная, пришлось снова ехать в магазин менять брак. Стоимость самого развла-схождения vortex tingo 2011 производитель дилера составила рублей за обе оси.