Porsche Cayenne Turbo Black Edition | DRIVE2 На автомобилях


Mоцный Константин 21 февраля Porsche Cayenne — отзыв владельца.

Доброго дня. Лучший автомобиль для тех у кого есть средства на качественное обслуживание, не достаточно porsche cayenne turbo 957 только на приобретение нужно понимать что эксплуатация обходится дороже чем жигули. Зелёный хэтчбек Обновлён 10 декабря Покупать porsche cayenne turbo 957 подержанный премиум сегмент? Выбирая автомобиль, нужно ясно понимать для каких целей он покупается и какие цели должен выполнять.

Далее попытаюсь рассказать для кого подходит Cayenne и сколько будет стоить его обслуживание. Илья 19 апреля Отличный автомобиль, с дизельным двигателем. Для своего класса автомобиля, считаю это очень достойный аппарат. Стоимость обслуживания только не у дилера приемлемая. Качественных аналоговых вариантов запчастей и расходников огромный выбор.

porsche cayenne turbo 957

Коричневый внедорожник 2 августа Porsche Cayenne Turbo — Эксплуатация. Приветствую, друзья!

Porsche Cayenne «между первой и второй»

Многие бояться покупать машину, причины банальные, ломается, дорогая в обслуживании, задиры, пневма, топливо кушает, масложорство и тд. Так вот что скажу, если вы покупаете укат. Vadim 8 апреля Порш Кайен 3. Управляется отточено, устойчивость на дороге великолепная, движок тяговитый, надежный и приемистый. Коробка айсиновский японский автомат. Расходники дороговато стоят. Сервисы пытаются все развести. Красный седан 18 июня porsche cayenne turbo 957 Вне конкуренции. Владею около года.

До этого был инфинити ех35, кашкай и. Машина идеальная по всем пераметрам. Даже не с чем сравнивать. Полно всяких мифов, все очень любят её комментировать. Нужно грамотно следит. Выглядит кроссовер по-спортивному porsche cayenne turbo 957, мощно и красиво, а в его облике сразу улавливается принадлежность к данному бренду: каплевидная оптика головного освещения, рельефные бампера с аэродинамическими элементами и «надутые» арки колес. При этом различные версии имеют между собой некоторые отличия, которые заключаются в форме бамперов, ширине колесных арок и размерности дисков.

porsche cayenne turbo 957

В зависимости от модификации «й Кайен» имеет следующие габаритные размеры кузова: длина — от до мм, высота — от до мм, ширина — от до мм. Porsche cayenne turbo 957 база кроссовера насчитывает мм, дорожный просвет — от до мм. Интерьер Porsche Cayenne пропитан роскошью porsche cayenne turbo 957 спортивностью.

За «фамильным» многофункциональным рулем с тремя спицами скрывается приборная панель, состоящая из пяти находящих друг на друга «кругляшей». Отвесная центральная консоль с цветным дисплеем мультимедийного комплекса на первый взгляд перегружена кнопками, но все они грамотно расположены.

Торпедо переходит в массивный тоннель, на котором нашлось место рычагу КПП и некоторым вспомогательным органам управления. Внутри Porsche Cayenne — огромный запас натуральной кожи, алькантары, алюминия и стали, которые воедино создают качественный и высококлассный интерьер.

Передние кресла — это симбиоз между высоким уровнем комфорта и отличной фиксацией, которые подкреплены большими диапазонами настроек в различных направлениях.

porsche cayenne turbo 957

porsche cayenne turbo 957 Сзади диван отформирован под двоих пассажиров, но и третий не будет лишним за счет запаса пространства по всем фронтам правда, ему будет немного мешать трансмиссионный тоннель, а раздельный «климат» оставит его без внимания. В арсенале «го» — большое багажное отделение правильной формы, объем которого составляет литров. Уложив спинку заднего дивана вровень с полом, можно получит огромный «трюм» на литров с широким проемом и солидной длиной. Технические характеристики.

Обновленный Porsche Porsche cayenne turbo 957 1-ой генерации был доступен в шести различных модификациях, каждая их которых оснащалась 6-ступенчатым «автоматом» Tiptronic S и полноприводной трансмиссией. На версии Diesel применен 3. Двигатель имеет электромагнитные форсунки, впрыск смесевого топлива под давлением бар, с точностью до миллисекунд. Двигатель имеет активную систему охлаждения.

Блок цилиндров изготовлен из алюминия. Передние суппорты имеют 6 поршней с пластиковыми вставками, задние — 4 поршня, тормозные диски с внутренней вентиляцией.

Porsche Cayenne Turbo 957 Black Edition

Porsche Cayenne S Transsyberia — версия внедорожника Porsche, созданная по мотивам ралли «Транссибирь». Транссибирская версия отличается использованием в элементах декора оранжевого цвета, а также установленными на крыше четырьмя противотуманными фарами.

porsche cayenne turbo 957

Двигатель от версии GTS. Второе поколение внедорожника от Porsche впервые появилось в Интернете 25 февраля года, а 2 марта автомобиль был представлен на Женевском автосалоне.

Porsche Cayenne II стал длиннее на 48 миллиметров мм и мм для версии Turboколёсная база увеличилась на 40 миллиметров мм. При этом снаряженная масса внедорожников снизилась. К примеру, масса модификации Cayenne S уменьшилась на килограммов, Cayenne Turbo — на кг.

Последний автомобиль второго поколения был произведён в Германии в ноябре года; производство было прекращено в связи с запуском в серию третьего поколения кроссовера. Модификация Cayenne S весит меньше на килограммов, Cayenne Turbo — на кг. Porsche Cayenne обладает 8-ступенчатой автоматической трансмиссией Porsche cayenne turbo 957 S. Имеется система «стоп-старт», позволяющая глушить двигатель во время остановок. Постоянным полным приводом с межосевым дифференциалом Torsen оснащены только дизельные и porsche cayenne turbo 957 версии.

На автомобилях с бензиновым двигателем крутящий момент к передним колёсам отбирается электромагнитной муфтой. Понижающая передача и блокировка заднего моста стали недоступны. В году porsche cayenne turbo 957 обновлённая версия второго поколения, премьера которой состоялась в октябре на Парижском автосалоне [2].

Отзывы об автомобилях Porsche Cayenne I Рестайлинг (957)

У модели появились новые решётка, бампер, крылья, капот, задние фонари, крышка багажника, выхлопные патрубки. Мощность двигателей всех обновлённых версий, кроме базовой бензиновой, была увеличена на 20 л. Дебют состоялся в декабре года на конференции ООН по изменению климатаporsche cayenne turbo 957 прошла в «Белла-центре» Копенгаген.

Владелец Porsche Cayenne (1G) рассказывает о своей машине на DRIVE2 с фото. Можете поздравить меня, я стал счастливым обладателем Porsche.

На конференции использовались porsche cayenne turbo 957 таких автомобиля для перевозки гостей [5]. Двигатель внедорожника получает энергию от комплекта литий-ионных батарей фирмы Li-Tec Battery, которые обеспечивают автомобилю запас хода в километров.

Снаряжённая масса «зеленого кроссовера» возросла — кг против наиболее тяжёлого Кайена — Turbo S. В феврале года появилась информация о подготовке компанией Porsche внедорожника Cayenne третьего поколения [7].

Производителем показаны три версии кроссовера, все бензиновые: Cayenne с мощностью мотора л.