Какого цвета антифриз, можно ли смешивать и когда менять СССР для

Также эти смеси имеют смазывающие характеристики и защищают металлические детали от антифриз какого цвета бывает. Сам по себе продукт бесцветен. Цветной жидкость делается за счет красителей, входящих в состав. Именно за счет этих веществ охлаждающая жидкость приобретает тот или иной цвет. Окрашивают антифризы для того, чтобы автолюбитель мог отличить продукты от обычной воды. В основе любой охлаждающей жидкости лежит этиленгликоль. Он является опасным и ядовитым для человека.

Кроме этого, цветные антифризы помогают определить утечки в системе. Ну и, наконец, оттенки указывают на некоторые свойства и характеристики жидкости. В Европе производители разделяют охлаждающие жидкости по цветам на классы допуска. Зачастую эти параметры указаны на канистре с составом.

Также класс указывается в эксплуатационных документах. Попытаемся разобраться, какой антифриз лучше и что означает его цвет. Он традиционно синего цвета. Это тот самый раствор воды и этиленгликоля. Что касается цвета, он синий. В этом случае речь идет об антифризе карбоксилатном G Защита от коррозии такими охлаждающими жидкостями происходит точечно при этом, не снижая коэффициент теплоотвода.

Как утверждают специалисты компании Volkswagen, именно этот антифриз какого цвета бывает считается лучшим решением для современных силовых антифриз какого цвета бывает. Его положительными качествами считаются:. Не рекомендуется проводить смешивание охлаждающих жидкостей, имеющих разную окраску. Это касается, в том числе жидкостей, относящихся к одному классно, но выпущенных разными производителями.

Причина во взаимодействии, происходящим между присадками, что приводит к их нивелированию, а соответственно снижению полезных свойств антифриза. Существуют определенные исключения, но они относятся к экстренным ситуациям. Всего же, когда происходит смешивание с охлаждающей жидкости категории G13 — это считается приемлемым, но антифриз какого цвета бывает причиной снижения антикоррозийных свойств применяемого состава.

При этом, невзирая на то, в каких пропорциях добавляются составы, в результате эффективность соответствует продукции более низкой категории. Так, при смешивании антифриза G11, а также G13, по свойствам вся смесь будет иметь характеристики менее качественного первого варианта.

Осуществлять смешивание подобных жидкостей рекомендуется только в крайних случаях, когда требуется долить ОЖ, но модели нужного качества. В результате при появлении возможности рекомендуется слить подобный «коктейль», после чего провести промывку системы и залить новый состав. Антифриз какого цвета бывает не существует плохих либо хороших типов антифриза. Каждый из вариантов охлаждающей жидкости, имеющей свой цвет, разнится в плане своих параметров, а соответственно сферы применения.

Поэтому важно учитывать рекомендации автопроизводителей при выборе подходящего варианта ОЖ. Сохранить моё имя, email и адрес сайта в этом браузере для последующих моих комментариев. Температура кипения комбинированной смеси на основе этиленгликоля или пропиленгликоля выше, чем средняя рабочая температура внутри мотора, а температура замерзания ниже нуля.

Чем отличаются антифризы разных цветов?

С антифриз какого цвета бывает понятно, сложнее разобраться в чём разница между красным, зелёным и синим антифризами. Чтобы это понять, придётся изучить состав, основные свойства компонентов и разобраться с антифриз какого цвета бывает работы охлаждающих жидкостей.

У антифризов разных цветов состав практически не отличается. Основа у смесей этого типа одинаковая — двухатомный спирт и вода. Помимо них, производители добавляют в охлаждающие жидкости антикоррозионные, антикавитационные, антипенные и флуоресцентные присадки.

При смешивании с водой, чья температура замерзания 0 градусов, происходит эвтектика, изменяющая свойства готового продукта. В основе антифризов находится водно-гликолевая смесь, которая обеспечивает их стойкость при низких температурах.

Чистая смесь спирта и воды довольно активная. Без специализированных синтетических и органических присадок такая охлаждающая жидкость в считанные месяцы разрушит двигатель изнутри. Чтобы этого не происходило, производители добавляют:.

Ингибиторы коррозии образовывают на внутренней поверхности двигателя и его узлах тонкую защитную пленку, которая не даёт активному спирту разрушать деталь. Антикавитационные и противопенные компоненты минимизируют разрушающее воздействие локального кипения на стенках агрегата.

Флуоресцентная краска нужна для обнаружения возможной течи охлаждающей жидкости. Сегодня рынок предлагает десятки наименований охлаждающих жидкостей. Это в советские годы автовладельцы не антифриз какого цвета бывает других вариантов, кроме «тосола», сейчас при взгляде на прилавок автомагазина легко растеряться.

Чтобы упростить процесс антифриз какого цвета бывает среди массы предложений, производители ввели единую систему классификации ОЖ: TL Изначально классификация родилась внутри концерна Volkswagen, но быстро распространилась на весь мировой рынок продукции сегмента.

Привычный русскому человеку цвет антифриза — синий. Именно в синий цвет красили первую советскую силикатную ОЖ «тосол». Делалось это для того, чтобы по изменению цвета технической жидкости автовладелец мог определить степень её выработки, и вовремя позаботился о промывке и замене охладителя. Срок службы неорганических ингибиторов — до 2 лет, а допустимый предел рабочей температуры редко превышает — градусов. Современные двигатели внутреннего сгорания работают на более высоких температурах, потому с такой ОЖ двигатель очень быстро выйдет из строя.

Гибридный антифриз G11 подкрашивают зелёным красителем разной насыщенности, реже — жёлтым или бирюзовым. В его основе всё тот же антифриз какого цвета бывает с водой и неорганические ингибиторы, но менее активные, чем в «тосоле».

Силикаты и фосфаты в составе зелёного антифриза менее опасны, чем «советские», но и этот класс охлаждающих жидкостей редко допускают антифриз какого цвета бывает использованию в двигателях последних поколений.

По цене зелёные антифризы недалеко ушли от «тосола», поэтому их часто выбирают для обслуживания отечественных автомобилей или старых иномарок. Карбоксилатный антифриз G12 подкрашивают красным — от бледного до насыщенного бордового оттенка.

Антикоррозийные присадки в них имеют органическую природу — их антифриз какого цвета бывает из карбоновых кислот.

антифриз какого цвета бывает

Карбоксилатные ингибиторы работают точечно: они покрывают защитной плёнкой не всю внутреннюю поверхность автомобильного двигателя, а только участки с зарождающейся коррозией. При этом покрытие настолько тонкое, что коэффициент отвода тепла во внешнюю среду практически не снижается. По заявлениям представителей Volkswagen, именно красный антифриз считается оптимальным решением для большинства двигателей внутреннего сгорания. Антифриз какого цвета бывает G12 не защищают от окислений алюминиевые радиаторы, однако для медных или латунных красный антифриз — оптимальный выбор.

На фоне примеров из предыдущих поколений недостатки карбоксилатного антифриза не выглядят существенными. Их изобрели сравнительно недавно — в году. В основе средства практически безвредный двухатомный пропиленгликоль и антифриз какого цвета бывает, дополненная минеральными присадками для защиты и усиления эффективности состава. Органические силикаты расходуются на создание защитной плёнки с пористой структурой, препятствующей перегреву стенок агрегата.

Карбоновые ингибиторы работают точечно — скапливаются в местах зарождения коррозии и не дают антифриз какого цвета бывает распространяться. По сути, присадки разных цветов — это разные поколения охлаждающих жидкостей. Те, что изобретены раньше, опаснее для окружающей среды и менее эффективны, если сравнивать их с более современными разработками производителей автомобильной химии.

В магазине можно найти антифризы традиционного, гибридного, карбоксилатного и лабридного типов. Они отличаются по цвету, а также ключевым свойствам, присущим охлаждающим жидкостям.

Какого цвета бывают антифризы В магазинах можно видеть красные, зеленые, синие и даже желтые и фиолетовые антифризы. Могу вас заверить, качество ОЖ напрямую не .

Проще всего объяснить отличия на примере основных свойств, ради которых используют охлаждающие жидкости для двигателей внутреннего сгорания:.

Одни производители используют дорогие присадки, другие дешёвые, однако цвет ОЖ зависит не от состава, а от красителя. Из вышесказанного следует вывод: чем антифриз какого цвета бывает разработка, тем она эффективнее по всем параметрам, предъявляемым при оценке качества охлаждающей жидкости.

Смешивать антифризы разных цветов не следует. Даже жидкости одного класса, но разных производителей, заливать в двигатель одновременно нежелательно.

При взаимодействии присадки нивелируют действие друг друга, тем самым ухудшая свойства и уменьшая срок службы охлаждающей жидкости. Исключения из правила существуют, но только для экстренных случаев. Так, смесь антифриза любой категории с G13 считается пригодной для использования, но обладает ослабленным антикоррозионным антифриз какого цвета бывает.

Независимо от того, в каких пропорциях были смешаны составы, результат получится аналогичным по свойствам продукту низшей категории. Например, если смешать G11 и G13 результат будет аналогичен чистому зелёному антифризу. Единственный весомый повод экспериментировать со смесями — когда нужно срочно долить жидкость в систему, а антифриз какого цвета бывает под рукой. При первой же возможности «коктейль» нужно слить, провести промывку и залить новую охлаждающую жидкость.

К сожалению, гарантии того, что импровизированная смесь технических жидкостей не нанесёт вреда двигателю, в длительной перспективе. Нет хороших и плохих антифризов. Охлаждающие жидкости разных цветов отличаются по свойствам из-за разницы в составе. Какой охладитель выбрать — зависит от типа двигателя. Потому при подборе ОЖ для автомобиля необходимо смотреть в первую очередь на рекомендации производителя для конкретного агрегата.

Что такое антифриз и зачем он нужен в автомобиле? Какого цвета бывает антифриз, можно ли смешивать и как понять, когда его нужно менять? Вопросов такого плана у неопытных автомобилистов возникает множество и все они требуют ответа. Стоит один раз долить антифриз не той марки, как образовавшаяся взвесь забьет радиатор, погубит помпу и двигатель закипит на дороге. Ремонт или замена двигателя — эта глобальная беда и огромные антифриз какого цвета бывает. В машине вообще мало вещей на которые не стоит обращать внимания, но своевременная замена охлаждающей жидкости — один из самых важных.

Какого цвета бывает антифриз, когда его давно не меняли, и как понять, что наступила пора его сменить мы сейчас разберемся.

Для того, чтобы антифриз какого цвета бывает произошло перегрева деталей двигателя и их разрушения, в автомобиле предусмотрена система охлаждения далее ОЖ. В ней используются жидкости для охлаждения, называемые антифризами. Если по-простомуАнтифриз — охлаждающая жидкость для двигателя автомобиля. Смесь дистилированной воды и ядовитого спирта. Цвет ему придают различные присадки, улучшающие качества: делают морозоустойчивыми или повышают температуру закипания, уменьшают коррозийность и прочее.

Автомобильные антифризы производятся путем смешивания специального спирта — этиленгликоля или эфира — пропиленгликоля с высокоочищенной водой. Плюс пакет присадок, которые препятствуют коррозии трубок охлаждающей системы, насоса помпырадиаторов охлаждения и отопителя салона.

Этиленгликоль в составе антифриза не позволяет ему замерзать в морозы и антифриз какого цвета бывает в теплое время года. Гибридными являются недорогие синие и зеленые антифризы. В состав которых кроме синтетических присадок добавлены и органические:. Они придают антифризам антикоррозионные, противопенные, гарантирующие от появления нерастворимого антифриз какого цвета бывает, свойства.

Гибридные охлаждающие жидкости наиболее распространены у нас в стране. Срок службы таких ОЖ от 3-х до 5-ти лет. К карбоксилатным относятся красные антифризы средней ценовой категории.

антифриз какого цвета бывает

Они имеют в составе присадки на основе карбоновых кислот, повышающих теплоотдачу и устраняющих коррозию в системе охлаждения. Ресурс таких охлаждающих антифриз какого цвета бывает более 5-ти лет. Они часто используются в системе охлаждения двигателей иномарок с большим пробегом.

Лобридные антифризы впервые появились в году. Это дорогие ОЖ на основе эфира — пропиленгликоля с новым сбалансированным составом органических и минеральных присадок. Лобридные антифризы используются пока реже, чем охлаждающие жидкости первых двух классов, в основном из-за их стоимости. Но за ними — будущее. Тосолы — А 40, А 40Мсамые распространенные в России традиционные антифризы, антифриз какого цвета бывает которых присадками служат только неорганические вещества и их смеси. Тосолы создавались еще в СССР для охлаждения чугунных двигателей отечественного производства.

Они постепенно утрачивают свою популярность из-за низких, по сравнению с антифризами эксплуатационных свойств. Пакет присадок в тосолах минимален, он чаще склонен к вспениванию. Поэтому не годен для использования в современных силовых агрегатах иномарок и новых моделях отечественных авто.

Антифриз какого цвета лучше

Срок службы тосола не превышает 2-х лет и заменять его необходимо через каждые антифриз какого цвета бывает тыс. Современные антифризы позволяют эксплуатировать автомобили без проблем до пробега тыс. Кто бы вам что не говорил, если вы не хотите проверять, насколько двигатель вашей антифриз какого цвета бывает прочен и вечен, не смешивайте антифризы ни разных марок, ни разного цвета.

Никогда нельзя заранее сказать в какую реакцию вступят между собой присадки и какое количество взвеси в результате образуется. Все это попадет в систему, забьет трубки системы охлаждения, насос помпу. В результате вы встанете с закипевшим двигателем прямо на трассе.

И, по закону подлости, в самый неподходящий момент. Залит в вашу машину антифриз одного типа, вот его и доливайте. При полной замене тоже желательно обойтись без экспериментов. Смешивать антифризы разных классов и разного цвета не стоит, даже если вы считаете, что состав примерно идентичен.

Какого цвета бывает антифриз

Если в вашем авто уровень охлаждающей жидкости понизился незначительно, можно восполнить его дистиллированной водой. Но немного и ненадолго. А затем нужно приобрести точно такой же антифриз и долить его в систему. Тем более, что добавленный дистилят будет испаряться, как обычная вода, только с меньшими последствиями антифриз какого цвета бывает виде накипи.

антифриз какого цвета бывает

В случае, когда вы не антифриз какого цвета бывает какой антифриз используется в вашем автомобиле антифриз какого цвета бывает после покупки авто с пробегомне затягивайте с его заменой. Промедление может принести вам массу проблем, вплоть до переборки двигателя. Посмотрите на эту тему видео. Какого цвета бывает антифриз, чем одна охлаждающая жидкость отличается от другой и стоит ли их смешивать при добавлении.

Играть в автоматы можно с ПК и любых мобильных устройств….

антифриз какого цвета бывает

Читатать подробнее. Victoriya Жилищный вопрос один из самых вечных, который время от времени касается каждого из. Недвижимость антифриз какого цвета бывает каждым годом дорожает, но это не останавливает человеческий род. Дети вырастают и становятся взрослыми, создают собственную семью, потом хотят развестись или устроить в жизни… Читатать подробнее. Полезно знать. С каждым годом появляется всё больше автомобилистов.

антифриз какого цвета бывает

И хотя культура антифриз какого цвета бывает в целом растёт, но не все из них знают, какие автомобильные аксессуары будут полезны в дороге. Разумеется, есть просто антифриз какого цвета бывает по закону вещи, без которых просто опасно выезжать на… Читатать подробнее. Для того чтобы ваш автомобиль выгодно отличался от остального транспорта, и при этом не пришел в непригодность намного раньше положенного срока, его потребуется правильно укомплектовать.

Все дело в том, что с завода в основном машины выпускаются со скромной комплектацией. Поэтому… Читатать подробнее.