Моя любимая АКПП-6 - Страница - Техобслуживание и ремонт - Форум Кайрон клана - Страница немного поможет


Новые ответы на ваши сообщения. Страницы: [ фильтр акпп кайрон 6 ст ] 2 3 Сегодня, начинаю трогаться с места, давлю на газ машина тупит. Потом все ОК! Остановился, переключаю в ручной режим, результат "0". Снимал блакировку на АКПП, результат отрицательный, проверил предохранители, проблем. Что это может. Уровень масла в норме? Сегодня еду на СТО, на компдиогностику. Машина ехать не хочит, турбина не работает, обороты под 3 тыс, а скорость 50 км в час.

Коробка в ручной режим не включается. Патрубки на месте.

Фильтр АКПП на Mazda 6 GY

После СТО отпишусь. Цитата: Димон от 21 Март Цитата: odmincheg от 20 Март AI70комп фильтр акпп кайрон 6 ст это то, с чего надо начинать практически во всех случаях — оно не вредит и стоит недорого. А коробка, типа да, своими силами необслуживаемая вроде. Хотя я против таких инженерных решений, но что есть — то есть Димонудачи.

Держи нас в курсе событий. Фильтр акпп кайрон 6 ст СТО, ул. Ошибку снял, каробка сразу начала переключаться в ручной режим. Короче решили предложили менять плату мозги в АКПП. Опишу все как было: машина в гараже простояла 3-е суток с открытой дверью, АКБ полностью разрядился, даже часы остановились.

Подкурить не могу, мордой вьезжал в фильтр акпп кайрон 6 ст. Брал у соседа АКБ для прикуривания, оказался слабым, пытался вкл нетралку, чтобы выкатить машину, не получилось. Вывод надо заезжать в гараж — "задом". Зарядил в течении 35 минут свой АКБ, поставил и поехал.

Мне кажется каробка вкл в аварийный режим — постоянно 2-я передача.

Моя любимая АКПП-6

Спец сказал проедите N кол. Снятия ошибки это не спасет, я поехал "собирать"деньги по сусекам шуткапроехал сегодня больше км, полет нормальный.

фильтр акпп кайрон 6 ст

Но если вы вскрыли автомат и, о чудо, шайба сплошная — вам не повезло вдвойне, потому что придется где-то быстро приобретать гидротрансформатор, а это большая редкость, в свободной продаже. Устранить данную проблему переборкой гидротрансформатора — по сути не возможно если была вирация и началось смещение с перекосом в гидротрансформаторе. Надо менять его в сборе.

Фильтр акпп кайрон 6 ст касательно другой проблемы — неправильно собранных пакетов фрикционов — то по сути она решается проще, но вот по сути её никто не исправляет — морочат голову перепрошивками и заменами масла и всё.

Интересно как дилеры из Находки инетрпритируют проблему с фрикционами. Наличие 6-ти ступеней положительно фильтр акпп кайрон 6 ст на динамику разгона и расход топлива, но и ужесточает требования к гидравлической жидкости по диапазону температуры вязкостной стабильности. Более требовательна она и к давлению гидравлической жидкости во время работы механизмов переключения.

Нередки случай, когда относительно небольшая потеря жидкости 0,0 литра, при длительной эксплуатации приводит к усиленному износу фрикционных пакетов 2 и 3. Приемлемые ремонтные мероприятия — разборка автомата, замена нескольких фрикционных дисков и, может быть, центрующей шайбы фрикционного пакета 1. Вы верите, что производитель АКПП может недолить жидкость на своём предприятии??? Онаже должна кудато вытечь — а это довольно сложно сделать незаметно, без подтёков.

Вся данная проблематика сводится к тому — что всё это механическая проблема и идентифицировать её в сервисе диагностикой, по сути не фильтр акпп кайрон 6 ст.

фильтр акпп кайрон 6 ст

Пока фильтр акпп кайрон 6 ст полетит датчик скорости в гидроблоке — и сканер не выдаст ошибки, доказать, что с АКПП проблемы — даже не знаю. Теперь, что касательно датчика скорости — от этих же дилеров. Утечка гидравлической жидкости может образоваться из масляного холодильника, встроенного в основной радиатор охлаждения.

Низко проходящие трубки подачи гидравлической жидкости в радиатор могут быть сдвинуты, при прохождении высоких препятствий.

Это влечет за собой деформацию штуцеров в радиаторе или их разрушение. Штуцеры не поддаются восстановлению, потребуется замена основного радиатора. В теории он должен выдерживать температуры гидравлической жидкости в фильтр акпп кайрон 6 ст состоянии, примерно градусов Цельсия. На практике — при перегреве датчика на экстремальных режимах работы автоматической трансмиссии некоторое количество датчиков не выдерживают температурного шока и выходят из строя.

Моя любимая АКПП-6 - Страница - Техобслуживание и ремонт - Форум Кайрон клана - Страница работает, обороты

Проявляется это при последующем выводе трансмиссии в нагруженный режим с нагревом гидравлической жидкости до 90 градусов Цельсия. Датчик просто перестает давать показания и следует переход фильтр акпп кайрон 6 ст трансмиссии в аварийный режим или в режим нейтральной передачи.

Проблема решается только заменой датчика, но его можно приобрести только в сборе с фильтр акпп кайрон 6 ст доской — дорогое приобретение Ну вообще то за перегрев жидкости следит електроника — и в случаи перегрева — АКПП переходит в аварийный режим. То что разработчики АКПП могут поставить датчик который при максимальной температуре навернётся — тоже верю с трудом. Хотя утверждать о невозможности даного не.

Собственно моя историядополняющая всё. Изначально первый год АКПП очень редко подёргивалось — на первых к достаточно часто процесс обкатки затем стала весьма редко — но чекрез год после 20к один фильтр акпп кайрон 6 ст в месяц — а то и в 2. Обычно при притормаживании или разгоне, часто не самом плавном. Но вот вибрация описанная при монотонном движении — случаласьтоже пару раз в месяц, но не раздражала.

В 30к полностью поменял масло, а к 35к обратил внимание, что вырос на 0,5 — 1л. Расход — списывал на качество топлива. К 40к загорелся на приборной датчик неисправности ESP. Приехал на прохождение ТО на Зоологическую и попросил тщательно провести диагностику — диагноз полетел передний датчик скорости.

Фильтр АКПП 4 ступ / 6 ступ

Только после определения обратил внимание, что в августовской жаре часто при увеличении скорости слышно было, как будто гдето вентилятор усиливаясь работал — думал, что это на радиаторе. Но послушав сделал вывод, что это гудел гидротрансформатор. Отправили к Андрею в сервис.

фильтр акпп кайрон 6 ст

Суть он обьяснил в следующем — датчик скорости — примитивный соленоид — по статистике его поломка очень маловероятна, но возможна. Сами датчики они меняют. Часто бывает, что причина поломки датчика — гидротрансформатор начал гнать стружку.

фильтр акпп кайрон 6 ст

Он про брак ни слова не говорил — но я потом нашёл что это следствие бракованных деталей гидротрансформатора Как следствие стружка выводит фильтр акпп кайрон 6 ст строя гидронасос, может повредить в гидроблоке клапана — данные ошибки диагностики не поддаются — только при вскрытии. По диагностики ловиться только отказ датчика скорости Вот так они обьяснили, и велели в заявлении написать пространно фильтр акпп кайрон 6 ст "прошу починить АКПП" Сам датчик тоже находиться в гидроблоке.

Конструктив коробки модульный — в обычных сервис центрах данные датчики не меняются — меняется сам блок в сборе. Ибо чтоб его поменять надо разбирать гидроблок — это довольно просто, но потом правильно собрать — довольно сложная работа, и требует спец оснастки и регулировки. Хотя некторые рукастые и дома это проделывают, правда с другими коробками.

Страница из — Моя любимая АКПП-6 так он как про avtoremont13.ruовскую услышал, так даже смотреть отказался))) Кайрон бензинка года рождения.

У менясо слов сервисников, поменяли гидролок в сборе, гидротрансформатор, насос и в добавок пакет фрикционом между 2 и 3 передачами. В общем я так понял, все местагде был замечен брак Что касательно датчиков скорости фильтр акпп кайрон 6 ст они их отдельно привозят и в принципе меняют — я собственно данные датчики и ждал месяц, потом 2 месяца не мог найти время заехать, стать на обслуживание.

С августа по ноябрь на поломанной ездил Пригнал в понедельник, во вторник сказали, что на долго Управляющий гидроблок на тот моментбыл в одном екземпляре и в Харькове. В общем вернули авто в суботу в пол восьмого вечера. Состояние дел в дальнем зарубежье. Залазил на австралийский и британский форумы SY — там тоже эта проблема встречалась — но, людям тихонько меняли, без указания причин У австралийцев в теме 4 человека фильтр акпп кайрон 6 ст что было с фильтр акпп кайрон 6 ст, они не знают — обратились — типа дёргается.

Чтото сделали — не дёргается. Им сказали заменили масло — но It feels like the engine breaks engaged sometimes, sometimes not. Difficult to figure out when and how. Initially I though it is always engaged.

Please help. According to him the first few batches of 6 speed automatic Kyrons were filled with transmission oil for 5 speeds. It results gear slipping, rough change etc and long term damages to the clutch packs. А где хоть заливная?

С какой хоть стороны? Я серьёзно спрашиваю, а то мне тут лекцию прочитали, как масло через сливную пробку заливать. Что ж я лох то такой Про сервисмена понятно, что разводит, только кроме них никто за эту коробку браться не хочет или не. Неделю ждал какого то супер чудо специалиста, который всё может фильтр акпп кайрон 6 ст умеет, так он как про 6-ст. Кайроновскую услышал, так даже смотреть отказался. Отправлено 25 Январь — Извини только сейчас увидел что Нижний. Отправлено 25 Январь — Сотка для меня вообще не подъмная цифра.

Рублей бы ещё куда бы ни шло Уже и ездить на этой машине неохота, сделать бы чего нибудь чтоб не буксовала, да продать нафих Только вот чего сделать не знаю. Приятель советует гидротрансформатор отремонтировать, так ведь не факт что поможет Отправлено 25 Январь — Замену масла без промывки можно делать фильтр акпп кайрон 6 ст новой коробке и ли после кап.

Отправлено 25 Январь — А где хоть заливная?

Отправлено 25 Январь — Заливная справа по ходу машины на коробке примерно мм выше сливной. Спасибо за подсказку. Думаю для начала масло попробовать поменять, да глянуть что там в поддоне творится.

фильтр акпп кайрон 6 ст

Телефон ивановский наверно пока не надо, должен же кто то в Нижнем разбираться в этих коробасах. Если что спрошу. Отправлено 25 Январь — Попробуйте прошивку поменять.

Фильтр акпп 5at для Ssangyong Kyron 1402770095

Отправлено с моего Redmi Note 5 через Tapatalk Надо будет поискать, может кто в нашей деревне прошивками занимается, а то фильтр акпп кайрон 6 ст сейчас.

Отправлено 26 Январь — Приветствую. Была такая хрень. Клапан управляющий блокировкой гт стоит в ступице масленного насоса без разбора к нему не добраться.

Так вот он закусывает в крайних положениях из за грязи на нем грязное масло тому виной.

Фильтр акпп для Ssangyong Kyron

В моем случае работоспособность вернуть получилось только разобрав акпп, промывка может убить акпп совсем грязи судя по всему у вас там нормально. Отправлено 26 Фильтр акпп кайрон 6 ст — Спасибо за ответ. Отправлено 26 Январь — Если уж масло будешь менять, проверь соленойд s9 отвечает за линейное давление. Спасибо за совет, проверю. Отправлено 26 Январь — Только не забудь будущему владельцу о проблемах рассказать.

Отправлено 26 Январь — Всенепременнейше В объявлении на Авито написал о пробуксовке с 4 на 5. Фильтр акпп кайрон 6 ст от шестиступок и так шарахается, а от неисправных тем более Сомневаюсь что в таком виде сможете её продать, разве что на разбор за копейки. Отправлено 26 Январь — Сомневаюсь что в таком виде сможете её продать, разве что на разбор за копейки. Отправлено с моего Redmi Note 5 через Tapatalk Масло, фильтр и прокладку на поддон сегодня заказал, надеюсь, что хоть немного поможет.

Сообщение отредактировал Андрей 26 Январь — Отправлено 26 Январь — Масло, фильтр и прокладку на поддон сегодня заказал, надеюсь, что хоть немного поможет.