Ошибка P — Цепь “B” опорного напряжения датчиков – низкое напряжение можете редактировать свои сообщения

Hyundai HD78 2015 D4GA euro4 kmfga17hpgc304284

Ответ: Прошу помощи, Т5 ошибка Р ответы на большинство твоих вопросов находиться эльзе. Re: Ответ: Прошу помощи, Т5 ошибка Р Garick Просмотр профиля Сообщения форума. Re: Ответ: Прошу помощи, Т5 ошибка Р А yanek прав, ведь сколько лет прошло а alexhb3 обязательно не отписался, а обещал.

Re: Прошу помощи, Т5 ошибка Р Извиняюсь ,но продолжения так и непоследовало. Не видел я его. В продолжение разговора, могу сказать, в этом авто куча ЭБУ, почти на каждую систему, и если по моему мнению начинают высвечиваться оновременно ошибки не связанные одним ЭБУ, это неисправность шины CAN или питания общего. Найти ещё сообщения от manwel2. Цитата: soldatnord Продолжение HELP ME В блоке несколько ключей на выходное напряжениевозможно пытались перевести базовое напряжение на другой и не получилось.

Ошибка P — Цепь “B” опорного напряжения датчиков – низкое напряжение если по моему мнению

Найти p0652 опорное напряжение датчика в слишком низкое сообщения от vadgrig. Ваши права в разделе. Вы не можете создавать новые темы Вы не можете отвечать в темах Вы не можете прикреплять вложения Вы не можете редактировать свои сообщения BB коды Вкл. Смайлы Вкл. HTML код Выкл.

Ошибка P0652 Опорное напряжение датчика B — низкий уровень

Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным. Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG. Отказ от ответственности Условия предоставления информации Правовая информация Защита данных Cookies. Заглушил, завел… тоже самое горит… Позвонил товарищу, после разговора заглушил… завел, все в норме! Доехал до работы без приключений, считал ошибку…. Модуль управления двигателем ECM имеет три цепи опорного напряжения 5 вольт.

Цепь 1 опорного напряжения 5 В выдает напряжение 5 В на указанные ниже датчики: • Датчик давления хладагента воздушного кондиционера. • Датчик абсолютного давления в коллекторе MAP. • Датчик положения педали сцепления (CPP). Цепь 2 опорного напряжения 5 В выдает напряжение 5 В на указанные ниже датчики: Датчик положения положения коленчатого вала.  • Цепь 2 опорного напряжения 5 В: Датчик положения коленчатого вала B Зажигание включено; проверить, что напряжение между указанными клеммами компонентов цепей опорного напряжения 5 В и массой находится в диапазоне 4,,2 В. • Клемма "C" (X1) цепи датчика абсолютного давления в коллекторе B

Скинул ошибку, посмотрел в интернете, смотрю О! Мой вариант! Ни у кого на патфайндерах такого не встречалось!

p0652 опорное напряжение датчика в слишком низкое Где то видать в жизни я что то делаю не так! Каждая цепь обеспечивает подачу опорного напряжения 5 вольт на один или несколько определенных датчиков автомобиля. При появлении ошибки P на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.

Могут возникнуть проблемы с запуском двигателя. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. Отправлено 05 March — PavelTypeRчто. Русская машина это загадка, и все изюменки и загадки наших девушек не сравнятся с ней, поэтому нас и тянет в гараж больше чем к жёнам.

Ошибка P0652, куда копать и где искать?

Отправлено 05 March — Причем тут тех поддержка??? Читаем внимательно ,ошибка по внутреннему питаниюбыла и до прошивки. Причем тк-т прошивка и что должна ответить тех поддержка???

p0652 опорное напряжение датчика в слишком низкое

Отправлено 05 March — При замыкании питания внутри егр блок регистрирует эту ошибкуи она уже не уйдет даже после установки нового егр. Это недоработка производителя блока и софта к. Еще раз напишублок лечитьсяв 17 году оживил несколько Hd78 с такой проблемой.

P0652 – Код ошибки OBD-II

И еще моментесли машина прошла хотя-бы км с мертвым егрто можете смело удалять сажевыйему уже кирдык, и прожечь его вряд ли получиться. Shep это нравится. Отправлено 05 March — да с сажей там все очень грустно было она выбита.

Отправлено 05 March — сейчас на стоке вычитал еепром,есть у кого возможность оценить корректность? Прикрепленные файлы hd78 eeprom 93c86 km.

Что, так бывает? Отправлено 05 March — спасибо,а в первом посте разве не та же самая схема.

p0652 опорное напряжение датчика в слишком низкое Вкратце пробовали скидывать фишки со всех датчиков, оказалось что вся проблема была из за датчика противодавления А который стоит сверху на впускном коллекторе или он называется датчик отбраковавших газов, ошибки были такие же как и у автора темы, горело колесо, esp, и загоралась масленка даже на включённом зажигании и просил долить 2л масла.

Датчик сняли и просто залили обезжириватель все как рукой сняло! Общая ошибка по obd P, если рассматривать ошибки именно по блоку двигателя то ошибка была P, по блоку ABS висела ошибка 51А5. Познаём спринтера дальше, спасибо что есть такой форум и форумчане готовые помочь. Похожие темы. Диагностика дала такую расшифровку: P Низкое напряжение сигнала подачи питания 2 к датчику коробки передач в инете есть еще P ошибка датчика положения Ошибка BB и B, куда копать?

p0652 опорное напряжение датчика в слишком низкое

Lunat » Вс» в форуме Vito W Всем привет. В каком направлении копать? После того как вы определили системы, визуально осмотрите жгуты, которые связаны с 5-вольтными системами.

p0652 опорное напряжение датчика в слишком низкое

Тщательно осмотрите жгуты на наличие потертостей или следов коррозии. Обязательно следуйте за ремнем безопасности как можно. Если вы пропустите этот шаг, вас могут отправить в погоню за диким гусем. Если вы обнаружите какие-либо следы от проводов, отремонтируйте цепь и удалите коды Если код возвращается, переходите к следующему шагу.