Электрическая схема скутера. генератора размещен датчик Холла


От генератора отходят несколько проводов. Минусовая шина прикреплена к раме скутера. На белом проводе присутствует переменное напряжение, которое сразу отправляется на выпрямление и стабилизацию.

В электросхеме желтый провод питает фонарь ближнего и дальнего света. Дополнительно в коммутатор скутера 4т распиновка генератора размещен датчик Холла. Его задача — сформировать импульсы для управления искрообразованием. Электрически он не подсоединен к генератору, с ним связаны бело-зеленый и красно-черный провод. Датчик коммутируется с блоком CDI. Это тот самый выпрямитель, который преобразует переменное напряжение в постоянное, диапазоном 13,9 В.

Регулятор размещен под пластмассовой крышкой скутера в передней части.

коммутатор скутера 4т распиновка

Он прикреплен к металлической подложке для лучшего отвода тепла. Ток для ламп не стабилизированный, но ограничен до допустимых значений. При больших оборотах генератора напряжение выходит за рабочие диапазоны ламп, что ведет к их перегоранию. Ситуация отлично знакома тем, кто коммутатор скутера 4т распиновка с неисправными реле-регуляторами.

коммутатор скутера 4т распиновка

Из-за одного узла можно в считанные секунды лишиться всех лампочек, поэтому следить за бортовым напряжением следует регулярно. Система зажигания является важным элементом в работе всего скутера.

Типы коммутаторов

От нее зависит формирование искры и точно рассчитанный импульс, который поджигает топливо. В состав схемы зажигания скутера входит множество компонентов, которые отвечают за определенную работу. Первым в списке коммутатор скутера 4т распиновка стоит модуль CDI. Эта аббревиатура означает Capacitor Discharge Ignition — зажигание от разряда конденсатора.

Модуль коммутатора выполнен в неразборной коробке, поэтому при выходе его коммутатор скутера 4т распиновка строя он меняется на новый. К нему подключается 5 проводов, разведенных по всей схеме зажигания скутера.

Блок запрятан внутри скутера, подобраться к нему не. Пластиковые накладки придется полностью демонтировать. Назначение этого компонента — быстрый импульс высоковольтного напряжения по сигналу коммутатора. Оно поступает прямо на свечу, где преобразуется в искру.

Находится катушка с правой стороны скутера — китайца и крепится к его несущей конструкции. Распознать ее просто — она выполнена в виде пластиковой бочки. С обратной стороны находится подключенный толстый провод. Именно он переносит разряд по схеме от трансформатора на свечу.

От тестя привез мертвый двигатель, перебрал, почистил. Но вот понадобилось проверить, искал схемы и прочее. Но нашел схему распиновки коммутатора, только на.

Ее функция проста — образовать искру и поджечь смесь внутри цилиндра. Устраняется это легко, но провод придётся укоротить на 0,5 — 1 коммутатор скутера 4т распиновка. До самой свечи зажигания добраться не так-то. Для её демонтажа необходим торцовый ключ.

коммутатор скутера 4т распиновка

С его помощью свеча просто вывёртывается из посадочного места. Стартер 8. Стартер служит для запуска двигателя.

Коммутатор (CDI) 4Т 50-150сс (139QMB,157QMJ,152QMI) (6конт.(4-2))

Расположен он в средней части скутера рядом с двигателем. Добраться до него нелегко. Пусковое реле размещено с правой стороны на раме скутера.

На пусковое реле приходит толстый красный провод от плюсовой клеммы аккумулятора. Так запитывается пусковое реле. От датчика отходят три провода. Зелёный является общим минус питанияа двумя другими датчик подключается к индикатору уровня топлива 11 коммутатор скутера 4т распиновка, который установлен на приборной панели скутера.

Датчик топлива 14 и индикатор 11 являются одним устройством и запитываются постоянным стабилизированным напряжением. Так как два этих устройства разнесены между собой, то они соединяются трёхконтактным разъёмом. Плюсовое напряжение питания поступает на индикатор топлива и датчик по чёрному проводу с замка зажигания.

Схема подключения (распиновка) коммутатора мопедов Delta и Alpha

Если разомкнуть трёхконтактный разъём, идущий от датчика топлива, то индикатор топлива перестанет показывать уровень топлива в баке. Поэтому, если у вас не работает коммутатор скутера 4т распиновка топлива, то проверьте соединительный разъём между датчиком и индикатором топлива, а также убедитесь, что на них подаётся напряжение питания. Также стоит помнить, что напряжение питания на датчик и индикатор подаётся при замкнутом положении замка зажигания По схеме — это правое положение.

Реле поворотов или реле-прерыватель Служит для управления передними и задними лампами указания поворота. Коммутатор скутера 4т распиновка правило, реле поворотов устанавливается рядом с приборами спидометром, тахометром, индикатором уровня топлива на приборной панели.

Электрическая схема скутера. лампу подаётся напряжение

Для того чтобы его увидеть надо снять декоративный пластик.

За что отвечает коммутатор на 4т скутере

На вид выглядит как небольшой пластмассовый бочонок с тремя выводами. При включённых поворотниках издаёт характерные щелчки частотой около 1 Гц. После реле поворотов устанавливается переключатель указателей поворота Это обычный клавишный переключатель, который коммутирует плюсовое напряжение от реле-поворотов серый коммутатор скутера 4т распиновка на лампы.

коммутатор скутера 4т распиновка

Если взглянуть на схему, то при правом положении переключателя 23 мы подаём напряжение по синему проводу на правую переднюю 21 и правую заднюю 32 лампу указатель. Если переключатель в левом положении, то серый провод замыкается на оранжевый, и мы подаём питание на левую коммутатор скутера 4т распиновка 19 и левую заднюю 33 лампу указатель. Кроме того, параллельно соответствующим лампам-указателям 19203233 подключены сигнальные лампы 20 и 22которые размещены на приборной панели скутера и служит чисто информационным сигналом для водителя скутера.

Звуковой сигнал 31 скутера размещён под пластиковым обтекателем скутера рядом с реле-регулятором. Напряжение питания звукового сигнала — постоянное. Оно поступает от реле-регулятора или аккумулятора если двигатель выключен через замок зажигания и кнопку включения звукового сигнала Да, та самая, что освещает нам дорогу в тёмное время суток.

коммутатор скутера 4т распиновка

коммутатор скутера 4т распиновка

Сама лампа является двойной с двумя нитями накала и тремя контактами для подключения в электроцепь. Один из контактов, понятно, общий. Мощность лампы 25W, напряжение питания 12V. Горит безбожно при неисправном реле-регуляторе из-за того, что оно не ограничивает амплитуду напряжения на уровне 12 вольт, что приводит к тому, что на лампу подаётся напряжение 16 — 27 вольт, а то и коммутатор скутера 4т распиновка.

Всё зависит от оборотов.

коммутатор скутера 4т распиновка

Скутеры Обслуживание и ремонт Все о скутерах, ремонт скутера своими рукам, тюнинг скутера. Читайте также: Фильтр нулевого сопротивления на скутере — обоснования для применения. Читайте также: Ролики вариатора и максимальная скорость скутера.

Cхема подключения (распиновка) коммутатора скутера

Читайте также: Самый надежный скутер. Вы также можете ознакомиться с другими статьями на тему: Универсальный коммутатор для скутера — целесообразность использования Тюнинговый колокол сцепления на скутере — целесообразность применения Коммутатор скутера 4т распиновка увеличения максимальной скорости скутера методом укорачивания втулки вариатора Поэтапный тюнинг двухтактного скутера с 50 до 70сс Тюнинг двухтактного скутера — базовый уровень Тюнинг редуктора китайского скутера с двигателем QMB Какие ролики ставить на коммутатор скутера 4т распиновка — выбор оптимального веса.

Подпишись на обновления сайта:. Не нашел ответа на вопрос? Задай свой вопрос в поле комментариев прямо. Для получения квалифицированной помощи, опиши подробно свою ситуацию, соблюдая правила правописания.

Оставить комментарий Нажмите, чтобы отменить ответ. Отменить написание комментария.

Электрическая схема скутера

Остались вопросы? Регистрируйся на форуме.

Распиновка коммутатора скутера – это схема его подключения в электрическую цепь скутера. Существуют приборы нескольких типов: например, в китайских моделях может использоваться коммутатор типа DC или AC. Отличаются они друг от друга не только визуально, но и принципом накопления энергии для дальнейшего создания искры. DC берет энергию напрямую от аккумулятора, а AC привязан к катушке генератора. Типы коммутаторов на скутер. Перед тем как подключать коммутатор, важно знать, какой тип требуется вашему скутеру. Если подключить не то устройство или сделать это неправильно, коммутатор тут же выйдет.

Все про ремонт, обслуживание, тюнинг скутеров, мопедов и легких мотоциклов. Добро пожаловать в наш клуб. Мы обсуждаем на форуме:. Подробно о Scooter-remont.

Вопрос-ответ Инструкции и руководства по эксплуатации скутеров, мануалы, схемы Неисправности и диагностика скутера Новости коммутатор скутера 4т распиновка и мопедов Обзоры и тесты скутеров Европейские скутеры Китайские скутеры Тайваньские скутеры Японские скутеры Обслуживание скутера Полезная информация для владельцев скутеров и мопедов Ремонт скутера своими руками Советы по эксплуатации скутера Тюнинг скутера Устройство скутера.

Замена шурупов на болты в корпусе воздушного фильтра скутера