Однако перед тем как приняться за демонтаж стартера, желательно провести несколько простых операций, которые помогут выявить неполадку:. Для снятия стартера требуется отсоединить провода, которые к нему подходят, а затем открутить болты крепления обычно два или три.

Зачастую для выполнения этих, на первый взгляд, несложных операций автомобилисту приходится тратить много времени и усилий. Объясняется это тем, что стартер во многих моделях авто хорошо спрятан в моторном отсеке, и чтобы добраться до него, необходимо изъять из-под капота немало втягивающее реле стартера газ узлов и механизмов.

А в некоторых машинах, например Фольксваген Гольф или Пассат, для его демонтажа потребуется поддержка двигателя. Когда стартер успешно извлечен из подкапотного пространства, следует его очистить от загрязнений, а окисленные контакты необходимо обработать наждачкой.

втягивающее реле стартера газ

При работоспособном втягивающем реле, причину неисправности следует искать в цепи питания. Ну а неисправный узел можно попытаться отремонтировать своими руками или заменить на новый.

Сперва предлагаем посмотреть видео-инструкцию по самостоятельной замене втягивающего реле, а затем мы расскажем как выполнить его ремонт. В зависимости от завода-изготовителя стартеры оснащаются разборным или неразборным втягивающим реле. Чтобы устранить неполадку неразборного элемента, нужно всего лишь купить новую деталь.

Останется открутить втягивающее реле стартера газ крепежных болта, снять неисправное реле и установить на его место новое смотрите на видео выше. Перед тем как перейти непосредственно к неисправностям и методами их устранения, автовладельцам будет полезно узнать устройство втягивающего реле стартера, и как оно работает.

Сразу стоит отметить, втягивающее реле стартера газ механизм представляет собой классический электромагнитсостоящий из двух обмоток удерживающей и втягивающейвтягивающее реле стартера газ подключения его к стартеру, а также сердечника с возвратной пружиной.

В момент поворота ключа зажигания напряжение от аккумулятора подается на обмотки втягивающего реле. При этом создается электромагнитное поле, которое перемещает сердечник, находящийся в его корпусе.

втягивающее реле стартера газ

Тот, в свою очередь, сжимает возвратную пружину. При этом шестерня, соединенная с бендиксом, выдавливается наружу до момента зацепления с венцом маховика.

В результате зацепления замыкаются контакты встроенной схемы включения стартера. Далее втягивающее реле стартера газ обмотка отключается, а сердечник остается в зафиксированном положении при помощи работающей удерживающей обмотки.

Втягивающие реле

После того как ключ зажигания отключает двигатель, напряжение на втягивающее реле перестает подаваться. Втягивающее реле стартера газ возврат якоря в исходное положение. Механически соединенные с ним вилка и бендикс выходит из зацепления с маховиком. Таким образом, неисправность втягивающего реле стартера — это критическая поломка, из-за которой невозможно запустить двигатель. В дополнение к предыдущему пункту представляем вашему вниманию схему втягивающего реле стартера.

С ее помощью вам будет легче понять принцип действия устройства. А удерживающая обмотка — непосредственно к аккумулятору.

втягивающее реле стартера газ

Из-за этого она отключается, и ток продолжает идти только по удерживающей обмотке. Она слабее, чем втягивающая, однако обладает достаточной силой, чтобы постоянно удерживать сердечник внутри корпуса, что обеспечивает втягивающее реле стартера газ работу мотора. Использование двух обмоток позволяет значительно экономить энергию аккумулятора во время запуска двигателя.

Неисправность в работе реле является одной из причин того, что машина не заводитсяА причин его поломки может быть несколько:. Если вы обнаружили хотя бы один из перечисленных признаков, то следующим шагом по устранению поломки будет проведение детальной диагностики. На многих современных машинах втягивающее реле выполнено в неразборном виде. Это делается по двум причинам. Первая — так увеличивается надежность механизма и его долговечность в силу механической защиты от внешних факторов.

Вторая — таким образом автопроизводители хотят втягивающее реле стартера газ большую прибыль от продажи своих комплектующих.

Втягивающее реле стартера

Если в вашем втягивающее реле стартера газ стоит именно такое реле, то лучший выход в данном случае один — его замена. Запишите марку реле, его технические параметры, а лучше возьмите его с собой, и отправляйтесь в ближайший магазин или на авторынок за аналогичным новым.

Однако некоторые автовладельцы проводят его ремонт своими руками. Но при этом нужно знать, как разобрать втягивающее реле стартера. Если реле разборное — то оно поддается ремонту. В случае неразборного ремонт также возможен, однако в небольшом объеме. Для дальнейших работ вам понадобится отвертка с плоским жалом, а также паяльник, олово и канифоль.

Чаще выходит из строя само реле — обмотка, она перегорает. В этом случае только замена. В последних двух случаях будет слышен визг, хруст высокая скорость вращения вала стартера, без передачи вращения на маховик. Для газелей, работающих в городе на доставках, с частыми запусками, существует еще одна проблема — это износ втулок стартера, при котором необходима скорейшая их замена. Чем больше износ, тем сильнее прогиб и перекос ротора в корпусе.

Отсюда низкая скорость втягивающее реле стартера газ стартер вяло, плохо крутитбольшой ток потребления; тяжелый, а втягивающее реле стартера газ запущенных случаях, практически невозможный, запуск двигателя.

Проверка и ремонт втягивающего реле стартера

На холодную двигатель запускается еще более-менее уверенно, но после прогрева, ощущение, что акб полностью разряжен, а его подзарядка практически не дает никакого эффекта. Стартер едва проворачивает двигатель. Приборная панель может полностью тухнуть в момент поворота ключа.

Говорят, стартер берет на себя много — конечно, когда такой мощный двигатель вместо вращения практически стоит на месте. При попытках завестить, стартер так просаживает напряжение в сети автомобиля, что блок управления газели эбу просто отключается — отсутствует искра — нет управления катушками зажигания. В этом случае иногда помогает подача плюса от акб к желтому проводу любой катушки. В любом случае, если втулки стартера изношены и вал болтается есть ощутимый люфтто их нужно менять на новые.

У меня после раз замены втулок, диаметр шейки вала, который лежит в передней крышке стартера уменьшился на столько, втягивающее реле стартера газ начал болтаться в новой втулке, тут нужно было или восстанавливать толщину вала, или подбирать втулку, или менять весь стартер целиком. Последнее и было сделано, был установлен белорусский стартер редукторного типа. С которым спустя полгода приключилась неприятность Об этом читайте в этой статье. В зависимости от года выпуска автомобиля ГАЗель ГАЗ и ГАЗ его электрические цепи могут быть защищены общими плавкими вставками, втягивающее реле стартера газ на большой ток разных номиналов.

Дополнительные блоки предохранителей старой или новой конструкции установлены на кронштейне полки для втягивающее реле стартера газ аккумуляторной батареи под капотом.

Купить втягивающее реле ГАЗ ЗМЗ , с доставкой по всей Украине, пр-во Беларусь.

В этом блоке:. Цепь стартера рассчитана на большой кратковременный ток, поэтому предохранителя в цепи.

втягивающее реле стартера газ

Предохранители на 30, 40, 60 и 90 А установлены в общих блоках силовых предохранителей, закрепленных на полке аккумуляторной батареи в моторном отсеке. Запасные предохранители всех номиналов закреплены под пластиной крышки блока. Кроме того, все цепи питания электрооборудования на автомобилях ГАЗель ГАЗ и ГАЗ защищены собственными плавкими предохранителями с меньшим током срабатывания. Единые монтажные блоки предохранителей и реле на автомобиле отсутствуют.

Там же установлено реле-прерыватель указателей поворота. Реле системы управления инжекторным двигателем расположены в моторном отсеке посередине щита передка в его верхней части. На крышках блоков предохранителей втягивающее реле стартера газ ГАЗель ГАЗ и ГАЗ выпуска до года и на корпусах блоков автомобилей выпуска с года нанесены номера предохранителей.

На автомобилях ГАЗель ГАЗ и ГАЗ выпуска с года соответствующие номера предохранителей дополнительно перечислены на вкладыше, приклеенном к задней стороне крышки. втягивающее реле стартера газ

Реле втягивающее стартера двигатель Cummins ГАЗ ISF Артикул: Реле avtoremont13.ruра avtoremont13.rus , заводской каталожный номер (AX), производство CUMMINS C+, вес товара 0,8 кг.

С указанием защищаемых ими цепей. На 8 А — Ближний свет правой фары, электрокорректор света фар. Для замены предохранителя используйте запасной предохранитель того же номинала и цвета. Не заменяйте предохранители перемычками или предохранителями, втягивающее реле стартера газ на другую силу тока, а также самодельными перемычками.

Это может привести к повреждению электрических приборов и даже к пожару. Расчетное значение силы тока в амперах указано на корпусе предохранителя.

втягивающее реле стартера газ

Нумерация предохранителей ведется слева направо. Кроме того, предохранители на 8 и 16 А можно различить по ширине металлической полосы. Втягивающее реле стартера газ на Волге — штука весьма надежная, и какие-то неприятности с ним случаются не. Как правило, в процессе эксплуатации он вообще не требует к себе никакого внимания, но мы с вами знаем, что сломать можно все, что угодно, даже если это, как в известном случае, чистая гидравлика.

Итак, в основе стартера — электродвигатель постоянного тока. На переднем конце его вала находится скользящая муфта и шестерня, которая в момент пуска входит в втягивающее реле стартера газ с зубьями маховика двигателя. Перемещение муфты обеспечивает втягивающее реле, расположенное на корпусе стартера.

Шток реле в момент запуска перемещается и тянет за собой вилку, которая и выталкивает муфту с шестерней в положение зацепления с маховиком. Соответственно, все неисправности сводятся либо к проблемам со втягивающим, либо с самим электромотором, либо с муфтой.

Как правило, стартер отказывается заводить машину в самый неподходящий момент и совершенно неожиданно. В любом случае, ждать чуда не нужно, само не пройдет. Попробуем найти и устранить неисправность.