Ремонт моторчика печки своими руками. Как понять что делать по признакам неисправности отопителем, затем извлеките тросиковый

Обнаружив, что заслонка распределения воздуха полностью обездвижена, многие автовладельцы просто не могут понять, что спровоцировало такой сбой.

Опытные мастера, ремонт моторчика печки форд фокус 2 из практики, утверждают, что в большинстве случаев причиной того, что заслонка отопителя прекращает двигаться, является то, что трос регулятора обрывается. Безусловно, в этом случае гораздо проще купить регулятор отопителя и внедрить его вместо проблемного.

Однако можно поступить иначе, направив усилия на ремонт блока управлениязамену тросика. Если трос лопнул, вы можете вместо него установить стальную проволоку, диаметр которой соответствует диаметру троса. А также можно воспользоваться струной гитары, расположенной на музыкальном инструменте второй по счёту, поскольку именно она идентична лопнувшему тросу. Первоначально снимите блок управления отопителем, затем извлеките тросиковый привод.

Теперь удалите повреждённый трос, а на его место установите подготовленную струну или стальную проволоку. Возьмите в руки старый трос, снимите с него наконечники, водрузите и закрепите их на конце используемой вами струны. Теперь вам необходимо собрать тросиковый привод, выполняя всё те же самые действия только в обратной ремонт моторчика печки форд фокус 2. После того как вы установите тросиковый привод, блок управления отопителемвы сможете убедиться, что заслонка начала безукоризненно функционировать, позволяя регулировать вам направление потока тёплого воздуха.

Пусть такая поломка больше вас не пугает, поскольку вы смогли убедиться в том, что лопнувший трос легко заменяется, что приводит к успешному восстановлению работоспособности системы отопления.

Есть и вариант с перепайкой термопредохранителя. Паять как пишут нужно с теплоотведением, якобы если этого не сделать, то в процессе замены он сгорит. На изъятом из печки резисторе видно что он не припаян, а приварен на контактах.

Мною решено было ставить термопредохранитель как и положено. Съездил в радио магазин купил сразу 6 этих предов на и гр. На не оказалось в наличии, ну и сам решил подстраховаться и побольше предел сгорания поставить. Сам термопредохранитель не паял, просто загнул его контакты на контактах резистора и сжал посильнее плоскогубцами.

На всякий пред установкой на место проверил его мультиметром. Как я понимаю, для проверки работы ремонт моторчика печки форд фокус 2 уже с заменённым предохранителем, нельзя использовать ремонт моторчика печки форд фокус 2 как с перемычкой вне своего места, так как не находясь в корпусе печки и не обдуваемый ей же предохранитель может тут же перегореть.

По дороге к резистору проверил и фильтр, чистенький, пред зимой поменяю. И если кто читает и полезет в те же дебри учтите на шпильках крепления педали акселератора стоят овальные гайки, крутятся тяжело и есть вероятность эти шпильки сорвать, не выкрутить, а сорвать.

Это мне уже дружище из сервиса сказал, посоветовал менять на простые гайки с гровер шайбами, правда сказал ремонт моторчика печки форд фокус 2 это уже после того как я всё собрал и пошёл ключи возвращать.

У меня эти шпильки немного шататься начали, выкручивал я гайки пару раз, сначала сам пытался снять резистор не получилось, поставил педаль акселератора на место и к другу поехал, ну и там снимал её. Потом обязательно заменю. Собирать всё в обратном порядке. При морозу от начинает вентилятор печки, как-то тихонько тихонько, что-то типа посвистывать, но это звука почти не слышно на любой скорости, если только прислушиваться Слух у меня чуткий, да и как-то думал для профилактики надо снять, почистить вентилятор от пыли и смазать его по новому, для более долгой его службы вентилятор не р стоит.

Почитав много мануалов на интернет ресурсах, думал все понял, все ясно и ничего сложного.

Но на месте оказалось не так все ясно и легко, как описано в мануалах, все приходит с опытом. У нас блок предохранителей опускается вниз, теперь его надо снять с ремонт моторчика печки форд фокус 2 на которых он держится.

Вот это метало конструкция на чем блок предохранителей держится, плавными движениями вверх и на себя как бы снимаем его с этой конструкции. На месте будет понятнее.

Далее нас ждут 3 супер винта зловещих. Обычным взглядом и не особо видно, но если извернуться как гимнаст, то получиться одним глазком увидеть их, но тока 2 винта, 3-й винт находиться за корпусом заслонки и его не. На фото отметил где, какие винты располагаются. Первый раз я откручивал винты около часа. Потому что очень неудобно, не видно и опыта не было и. При сборке обратно, что бы не терять винты их лучше клеить на супер клей. Надежно и верно — проверено. После того, как открутили корпус, снимаем его и вынимаем его через низ, через отверстие где был блок предохранителей.

Вот так выглядит воздушная заслонка в разобранном виде. Протираем и смазываем. Отсоединяем штекер вентилятора и вынимаем его Теперь переходим на водительскую сторону и заглядываем под педали и ищем своим взглядом вот такой вот штекер и отсоединяем. После того как выполнили 5-й пункт, переходим обратно на пассажирскую сторону и вынимаем вентилятор через тот же низ, где вынимали воздушную заслонку.

Далее идем к столу и разбираем вентилятор. На корпусе вентилятора есть три резинки-держателя, на месте уведите. Чтобы снять корпус надо эти резинки отодвинуть. Берем минусовую отвертку и вдавливаем резинку и как-бы тянем чутка вверх. И снимаем корпус. Получаем вот такой вот вид. После всех процедур, собираем все обратно, в обратном порядке и радуемся жизни и проделанной работе.

Выше я рассказал, как надо сделать, чтобы было все хорошо и красиво. Первый раз я снял вентилятор, разобрал его, продул его средством для чистки карбюраторов. И с мазал его вот такой вот плохой смазкой ремонт моторчика печки форд фокус 2 ни когда не покупайте! Собрал все обратно. Включил вентилятор, вроде работает, дует как и раньше, но так же чутка чутка посвистывает. Ну я плюнул на это, сказал сам себе ну Бог с них, главное почистил и смазал, а значит все норм.

Но все просто у нас в ремонт моторчика печки форд фокус 2 не бывает. Придя на следующий день за машиной, чтобы поехать на работу, вижу такое чудо и супер чудо звук. Я был в шоке и в недоумении А на улице-то не плюс Причина — смазка и средство ремонт моторчика печки форд фокус 2 чистки карбюраторов.

После чего, я разобрал все, как описал выше. Разборка во второй раз полностью заняла минут с перекуром. После смазки решил проверить работоспособность вентилятора — работает теперь идеально, как турбина.

Как провести ремонт и замену печки на автомобиле Форд Фокус 1

Заметил, что печка не дует на положениях, дует только на максимальном 4 положении. Удалось найти причину и решение этой проблемы. Причиной был перегоревший термопредохранитель, решалось естественно его заменой. На 15А вообще нету. Не остаться без отопителя в прохладную погоду — это то, о чём стоит пошевелить мозгами в тёплое время года.

Очень разумным будет проверить работу до пришествия ремонт моторчика печки форд фокус 2 сезона, чтоб по теплу разобраться с дефектами печки. И в холода выехать с исправным отопителем. Встречаются ряд изъянов, которые есть вариант поправить самостоятельно, не прибегая к помощи профессионалов и специального оборудования.

К таким неисправностям относится поломка терморезистора. Выявить эту неработоспособность до боли просто: по готовности из строя резистора отопитель работает лишь на четвёртом прямом положении.

В том случае он не работает на из положений, то это, вероятнее ремонт моторчика печки форд фокус 2, по причине выхода из строя электропредохранителя либо переключателя скорости вращения электродвигателя. Изредка из строя выходит реле.

Печка работает только на 4 скорости форд фокус 2 Сломались скорости вентилятора отопителя. (Р) Коды для заказа: Motorcraft MM Ford YS4ZAB.

Начнём с самого обычного и пойдём к ремонт моторчика печки форд фокус 2. Смена термопредохранителя — обычное действие, которое должен уметь делать автовладелец. Главное — знать, где находится блок предохранителей, на какой фирме размещен подходящий для вас и какой его ампераж. Эти сведения читайте из книжки по обслуживанию автомобиля схема блока предохранителей. У нас в случае это F на 30 A. Достать его можно, открыв блок термопредохранителей в районе бардачка, используя пассатижей иначе говоря круглогубцев.

Достаём, меняем на новый и закрываем блок электропредохранителей. Если отопитель всё равно не подаёт признаков жизни, стоит испытать поменять реле. Так же достать и поменять на новое. Если неисправность проявляется в неработающей печке на всех положениях, не считая последнего, то это реостат. Может всё обойтись сменой термопредохранителя на электрорезисторе. Самое сложное авсолютно во всем этом ремонте — это достать терморезистор. Размещается он под торпедой не знакомых водителя. Возьмём новый термопредохранитель подходят TZ D 16A по другому TZ D 16A и ремонт моторчика печки форд фокус 2 его к резистору к району старенького метод крепление а возможно хоть каким, единственное, что не допускается, это пайка без отвода тепла от электропредохранителя.

Присоединим терморезистор к колодке и даже не собирая всего назад, проверим его на каждом положении. Проделав такие нехитрые манипуляции, наша фирма может услаждаться тихим шуршанием печки на всех оборотах электродвигателя отопителя.

Не работает печка на автомобиле Форд Фокус 2. Что делать?

Сервисы берут за такую смену немаленькие суммы, а в завершение проделанного есть вариант уверенно сказать, что всё это не составляет труда и доступна хоть какому автовладельцу.

Не остаться без отопителя в холодную погоду — это то, о чём стоит подумать в тёплое время года. Очень ремонт моторчика печки форд фокус 2 будет проверить работу до наступления холодного времени года, чтобы по теплу разобраться с неисправностями печки. Подшипник передней ступицы форд фокус 2 форд фокус. Как быть, когда не работает печка на форде фокусе 2? Или, когда она просто плохо греет, свистит, дует холодным воздухом?

Еще не Привет, тоже сделал эту функцию, сейчас движок работает ремонт моторчика печки форд фокус 2 еле и. Ответ на вопрос пользователя о том, почему не работает ближний свет на нива шевроле. Если не работает или плохо греет печка форд фокус 2!.

Форд фокус 2 печка плохо греет

Не работает дисплей приборной панели форд фокус. На все ушло Ремонт блока резисторов сопротивлений Ford Focus 2. Не работает печка на автомобиле Форд Фокус 2. Не нашёл,в инете-каша куга 2 форд на масла к задирам,в бортовых редукторах. Что делать? Не работает дисплей панель приборов ремонт панели приборов форд фокус 2.

Просто я не знаю,если будет разьем под круиз-контроль,то на всякий форд фокус 2. Не работает печка форд фокус 2: вентилятор, мотор. В настоящее время, приобретая в салоне новый автомобиль, покупатели интересуются не только его техническими характеристиками, ориентированными на скоростной режим, тягу, мощность и прочее, но и на то, какой уровень комфорта гарантирует производитель внутри салона транспортного средства.

Это неслучайно, поскольку большинство автовладельцев проводят ежедневно за рулём авто приличный период времени, невзирая на сезон и на погоду. Безусловно, для поддержания комфортной температуры воздуха внутри салона производители оснащают авто несколькими системами, обеспечивающими подачу тёплого воздуха. Автомобиль Форд Фокус оснащён отличной печкой, которая способна даже в сильные морозы обеспечивать комфортную ремонт моторчика печки форд фокус 2 воздуха внутри салона.

К сожалению, иногда приходится встречать автовладельцев этого транспортного средства, которые заявляют об определённых проблемах, связанных с тем, что очень плохо греет печка на авто Ford Focus 2. Действительно, случается так, что после запуска двигателя вместо ожидаемого тёплого воздуха в салон автомобиля начинает активно поступать холодный воздух, в крайнем случае едва-едва тёплый. Безусловно, мириться с такой проблемой не только никто не желает, но и не станет с точки зрения безопасности.

При плохой подаче тёплого воздуха невозможно устранить оледенение стёкол. В результате ограниченной видимости управлять транспортным средством гораздо сложнее, по этой причине можно попадать в различные неприятные ситуации, вплоть до аварийных.

Ремонт моторчика печки форд фокус 2 автовладельцы этого транспортного средства наблюдали и такую картину, когда печка наотрез отказывалась нормально функционировать, но после преодоления более 50 километров, а затем последующего полного остывания двигателя владельцы успешно запускали печку, которая обеспечивала быструю подачу тёплого воздуха.

Мастера предлагают в случае отказа печки после запуска двигателя воспользоваться одним секретом. Следует нажать на газ и в течение некоторого времени постараться удерживать обороты ремонт моторчика печки форд фокус 2 на уровне двух — трёх тысяч.

В результате таких хитрых манипуляций печка порадует вас, возобновив свою работоспособность, обеспечивая подачу тёплого воздуха. Если вам удалось такими действиями заставить печку дуть горячим воздухом, значит, проблема кроется в неисправном термостате. Лучше всего его просто заменить, предотвратив выход со строя всей системы отопления. Однако не только неисправный термостат может провоцировать сбой в работе печки.

Существуют ещё некоторые причины, ремонт моторчика печки форд фокус 2 отражающиеся на работоспособности системы отопления и вентиляции. К ним относятся:. Действительно, при активной эксплуатации транспортного средства в патрубки отопления попадают опавшие листья деревьев, пух, грязь, прочий мусор. Именно эти сторонние предметы перекрывают пути для прохождения тёплого воздуха.

ремонт моторчика печки форд фокус 2

Соответственно, прогреть нормально салон автомобиля просто не удаётся. Конечно, каждому понятно, что решить именно эту проблему проще простого. Достаточно освободить патрубки от мусора, как печка начнёт мгновенно подавать быстро горячий воздух.

Владелец транспортного средства обязан следить за уровнем тосола.

Если его уровень будет ниже, чем предписано производителем, отопитель просто будет неспособен успешно работать. А также спровоцировать сбой подачи тёплого воздуха может тосол, который владелец уже давно не менял.

За достаточно большой промежуток времени тосол изменяет свои характеристики, утрачивает основные свойства. Многие специалисты рекомендуют не полениться и провести полную очистку системы, устраняя любые следы загрязнений. После такой очистки обязательно залить в систему новый тосол. Автомобиль обязательно порадует вас своей работой ремонт моторчика печки форд фокус 2 такое чуткое отношение и внимание к. К сожалению, иногда приходится прибегать к приобретению новых деталей, элементов, подвергая себя дополнительным финансовым растратам, исключить которые в отдельных случаях.

Часто печка не желает подавать тёплый воздух по той причине, что сгорел предохранитель. Конечно же, в этом случае приходится приобретать новый предохранитель, затем открывать блок, на котором они размещены. На этом блоке находить сгоревший элемент, извлекать его, а на его место ставить новый предохранитель. Однако не только предохранитель может принести вам такие неудобства.

Иногда со строя выходит реле вентилятора. Обнаружить реле можно в том же месте, где расположен блок предохранителей. Чтобы проверить работоспособность реле, важно иметь в наличии тестер, представляющий собой специальный прибор, при помощи которого удаётся определить состояние многих устройств.

Даже если тестер продемонстрирует рабочее состояние реле, некоторые специалисты рекомендуют всё-таки заменить его и попробовать запустить печку. Конечно, если тестер показал, что реле вышло со строя, то вариант для дальнейших действий один — приобрести обязательно новое реле.

Иногда все действия, описанные выше, не приводят к желаемому ремонт моторчика печки форд фокус 2. В ремонт моторчика печки форд фокус 2 случае причину неисправности следует искать в самой печке.

В ней может выйти со строя резистор, соответственно, потребуется заменить весь блок. А также может сгореть электродвигатель самой печки, тогда потребуется провести его качественный ремонт или приобрести второй в рабочем состоянии, внедрив его в авто. Итак, решить проблему с плохой подачей тёплого воздуха по причине недостаточной работы печки может каждый владелец, если выделит необходимое время для проведения некоторых манипуляций, ознакомится с нашими рекомендациями и осуществит замену вышедших со строя деталей.

Из хронических заболеваний — бесконечная поломка ручек дверей в конструкции ручки есть деталь хрупкая при низких температурах, она и подводит постоянно. Деталь эту купить отдельно не возможно, либо изготовление на машиностроительном производстве, либо бесконечная сварка ее частей. Сильно огорчила поломка замка капота и вообще его наличие.

Капот не открывается из салона и замок сломался на следующий день после покупки, возникла проблема невозможности постановки на учет машины. Пришлось ехать в Ford центр и вскрывать, форд фокус 2 плохо греется ремонт моторчика печки форд фокус 2 только в краевом центре.

Эти моторы достаточно надежные, но изредка клинит и выходит из строя термостат и тогда ваш двигатель форд фокус 2 форд фокус 2 плохо греется или наоборот не греется до рабочей температуры, замените термостат.

Помимо этого, изредка появляются стуки, стук двигателя форд фокус чаще всего детонационный или стук клапанов. На фокусе 1. Если же клапана отрегулированы и детонации нет, ремонт моторчика печки форд фокус 2 срочно в сервис, есть высокая вероятность, что мотор требует ремонта. Время от времени умирает правая подушка двигателя форд фокус и начинается вибрация форд фокус 2 плохо греется, меняйте подушку и все нормализуется. После чего необходимо извлечь правый воздуховод, снять с клемм электромотора провода электропитания и, открутив крепящие саморезы, снять вентилятор.

В принципе, как говорят опытные автомеханики, дело это не столь сложное, сколько кропотливое, так как большую часть работы приходится выполнять наощупь. Поэтому, приступая к процессу извлечения моторчика отопителя, необходимо запастись терпением и делать все в описанной последовательности:.

Установку моторчика производить в обратной последовательности, при этом на рециркуляционную заслонку необходимо нанести смазку. Отметим, что последовательность замены сопротивления печки одинакова для Форд Фокус 2 и его рестайлинговых вариантов. Вначале необходимо отсоединить минусовый провод с клеммы ремонт моторчика печки форд фокус 2. Далее ремонт моторчика печки форд фокус 2 блок управления акселератором и педалью тормоза и отсоединяем подходящие к резистору провода.

Опишем процесс замены радиатора отопителя без снятия торпеды. Для начала необходимо снять центральную консоль, отсоединить и убрать воздухопроводы, подающие тепло в заднюю часть салона.

Проверка выработки моторчика отопителя без его разборки доступна пальцами. Надо пошевелить крыльчатку и определить величину люфтов, как в продольном направлении взад-впередтак и в поперечном.

Печка работает только на 4 скорости форд фокус 2

Ощутимого хода быть не должно, а если он есть присутствует выработка. Если она небольшая маленький люфт почти без стука — нужно смазывать подшипники и втулки, а если большая болтается ощутимо, иногда до того, что крыльчатка цепляет другие части — заменить.

Если моторчик печки не работает совсем, его следует разобрать вынуть из кожуха и проверить мультиметром. Нужно понять, где проблема: в самом электродвигателе или в цепи его питания. Самый простой способ, как проверить, работает ли моторчик печки — подать на него 12 вольт напрямую. В таком случае достаточно подключить эти контакты напрямую к АКБ ремонт моторчика печки форд фокус 2 красный, ремонт моторчика печки форд фокус 2 или желтый на плюс, черный на массу.

Если контактов больше — понадобится схема подключения моторчика печки конкретно вашего авто.

Как смазать моторчик печки Форд Фокус?

Если при прямой подаче питания мотор крутится плохо или стоит на месте — дело в самом электродвигателе, а когда хорошо крутится — проверяйте электрические цепи.

Мультиметром нужно проверить сопротивление обмоток якоря и прозвонить ремонт моторчика печки форд фокус 2 идущие к щеткам.

Отдельно проверяется и резистор печки если электромотор крутится на прямую, а с резистором. Возможные причины неисправности чаще всего кроются в:. После того, как определен характер поломки и конкретный ее виновник, начинаем разбор моторчика печки и его ремонт. Можно обратиться на СТО к специалистам, что проще, но иногда накладно.

P.s. Разбирал и собирал все как сказано в теме "Ford Focus 2. Снятие моторчика печки" только забыл про смазку заслонки рецеркуляции.

Официальные дилерские сервисы, как правило, меняют всю деталь, что при ремонт моторчика печки форд фокус 2 случае может быть очень накладно до 10 тысяч рублей и более за оригинальный электромотор. Небольшие и специализированные СТО могут взяться за обслуживание и ремонт моторчика печки, цена работ стартует примерно от рублей. Ремонт моторчика печки своими руками обойдется дешевле. Это не очень сложно, но не всегда. К осуществимым в гараже и восстанавливающим работоспособность электродвигателя процедурам относятся:.

Ремонт моторчика вентилятора печки нецелесообразен, если обнаружены повреждения ремонт моторчика печки форд фокус 2, КЗ, выгорание обмоток статора. Повреждения ротора обмоток или ламелей коллектора можно устранить только если есть новый ротор в сборе, который найти непросто. Поэтому в таких случаях ремонт моторчика печки автомобиля не имеет смысла. Все проблемы, без больших временных затрат, полная замена точно решит, а часто даже дешевле обходится. Разбор моторчика печки в большинстве случаев проходит однотипно, с использованием стандартного набора инструментов:.

Перед тем, как разобрать вентилятор печки, найдите схему разборки а лучше — видео конкретно для вашей модели. Ниже приложено несколько видео разборки разных моторов, но хоть общие принципы едины, тонкости могут отличаться особенно на тойотах.

ремонт моторчика печки форд фокус 2

Переборка моторчика печки подразумевает визуальный осмотр детали на предмет износа и неисправностей, выявление дефектных деталей и восстановлении их работы в результате ремонта либо замены. Во многих случаях все проблемы решаются очисткой от грязи либо окислов и смазкой. Однако при износе деталей, без их замены, восстановить работоспособность электромотора отопителя салона не получится.

Если не крутит моторчик печки — возможные причины ремонт моторчика печки форд фокус 2 в щетках, ламелях коллектора или обмотках. Первые две проблемы относительно легко устранимы. А вот если не вращается крыльчатка электродвигателя из-за обмоток, то нужна их перемотка. Это сложно и нецелесообразно, поэтому надо менять якорь или электродвигатель полностью.