[FAQ] Снял торпеду,прошомполил радиатор печки. одна деталь - радиатор двс

Джууку. Джылдыз. Джылуу-Булак. Долон. Дон-Талаа. Жалгыз-Орук. Жаркынбаево. Жергез. Жыргалан. Зелёный Гай. Иссык-Коль Джети-Огузский р-н. Иссык-Коль Тюпский р-н.

Автозапчастини — honda crv

Ичке-Булун. Ичке-Джергез. Кабак. Каджи-Саз. Каджи-Сай. Кайнар. Кайырма-Арык. Калкагар. Кара-Джал. Кара-Коо. Кара-Кыз.

Хонда Срв РД1(г) Радиатор. Бесплатные объявления по продаже автозапчасти и аксессуары в Бишкеке.

Кара-Ой. Кара-Талаа. Кара-Шаар. Каракол Ак-Суйский р-н. Каракол Джети-Огузский р-н. Каркыра. Кароол-Добо. Качыбек. Кашат. Кен-Суу. Кереге-Таш. Кичи-Джаргылчак. Кичи-Орукту. Коджояр. Кок-Добо. Кок-Мойнок-Второе. Кок-Мойнок-Первое. Кок-Сай. Коль-Тор. Радиатор хонда срв рд1. Конур-Олон. Радиатор хонда срв рд1. Корумду Иссык-Кульский р-н. Корумду Тюпский р-н. Кош-Добо. Кош-Коль. Курбу. Кургак-Айрык.

Курмонту. Кутургу. Кызыл-Кыя. Кызыл-Орук. Кытай. Липенка. Маман. Мин-Булак. Михайловка.

Радиатор кондиционера хонда срв рд1 правый руль

Мундуз. Нововознесеновка. Ой-Булак. Ой-Тал. Оргочор. Орлиное. Орнок. Орто-Орукту. Орукту-Хутор. Отрадное.

Запчасти Honda CR-V (1 поколение)

Оттук. Отуз-Уул. Покровская Пристань. Сан-Таш. Саруу. Сары-Булун. Сары-Добо.

Сары-Камыш Ак-Суйский район. Сары-Камыш Иссык-Кульский район. Сары-Ой. Сары-Телегей. Светлая Поляна. Семёновка. Талды-Суу. Тамга. Тамчы.

радиатор хонда срв рд1

Тасма. Таш-Кыя. Тегизчил. Темир-Канат. Темировка. Тепке. Тилекмат. Тогуз-Булак Тонский р-н. Тогуз-Булак Радиатор хонда срв рд1 р-н. Токтогул. Токтоян. Тон. Торт-Коль. Тору-Айгыр. Тосор. Туура-Суу Тёрт-Кульский аильный окр. Туура-Суу Улаколский аильный окр. Тюп.

радиатор хонда срв рд1

Уч-Кайнар. Фрунзенское. Челпек. Черик. Чет-Байсоорун. Чок-Тал. Чолпон. Чон-Джаргылчак. Чон-Кызыл-Суу. Чон-Орукту. Чон-Сары-Ой. Чон-Таш. Чон-Тогуз-Бай. Чырак. Чырпыкты. Шапак. Шаты. Шор-Булак. Ынтымак. Ырдык. Энильчек. Араван. Барак. Гулбахор. Гульча. Дароот-Коргон. Джаны-Ноокат. Кара-Кульджа. Кароол. Кашгар-Кыштак. Коджо-Арык. Куршаб. Я попробовал плоскогубцами в итоге замял трубку пришлось развольцовывать. Побольше фотографируйте. Перед распайкой радиатора проверте его оппресовкой в воде,я купил два золотника для бескамерных покрышек,вставил в шланги ,накачал до 1 атмосферы,и опустил в бак с водой.

Залейте в радиатор воду кипяток и посмотрите радиатор хонда срв рд1 он быстро радиатор хонда срв рд1 равномерно будет нагреваться. Проверте перегородку радиатора ,водой рис. Распаивать лучше верхний бачёк,без трубок. Сильно не перегревайте иначе могут распаяться трубки ,я обмотал мокрой тряпкой и положил на бок. Грел крышку большой горелкой,шприцом подливал паяльную кислоту,как только расплавился припой по периметру,подковырнул крышку с двух сторон,она выпала.

Сфотографируйте состояние распаяного радиатора. Чистить шомполом аккуратно,трубки очень тонкие. Радиатор хонда срв рд1 говорят можно использовать шомпол маслянный щуп от машины,спираль от старого будильника.

После чистки и промывки залудить и убрать лишний припой с посадочного места. Вставить крышку и запаять большой горелкой греть крышку,маленькой догревать паяльный шов. Проверить давлением,налить воду кипяток -сравнить как было раньше.

Хорошенько промыть водой внутри смыть паяльную кислоту. Цена тип "карандаш" руб. Результат "Офигенный",стало лучше в разЫ!!! Двигатель ещё не прогрелся,а из воздуховодов идет уже теплый воздух. Через пару километров движения прикладываю пальцы к воздуховоду и секунд радиатор хонда срв рд1 начинает обжигать кончики пальцев. Всем удачи. Спасибо огромадное за отчёт предстоит другу поменять радиатор печуркиреспект! CR-V RD1. Огромная работа была сделана, что по машине, что по написанию наглядного мануала.

Honda CR-V, г. Челябинск, ухле Постановляю — занести тему в ФАК. Не шути с законом, иначе беззаконие тебя покарает! Титаническая работа. У меня тоже еле теплый был, но я на это не решился. Просто отсоединил от латунных трубок радиатора под капотом шлангочки и одел свои длинные шалги.

В один из шлангов наливал лимонную кислоту, пока со второго шланга она не потекла. Оставив этот компот на ночь утром сливал кислоту с размякшим до размера пезчинок накипью. Потом по очередно то в один то в другой конец шланга давал напор воды, раскачивая и вымываю остатки раздробленной накипи.

О чудо, печка как раскаленная заработала. Наверноя я ленился. Сообщение от dnebyshe. Не радиатор хонда срв рд1 за глупый вопрос, у меня познания по многим моментам и хитростям поверхностные.

Печка греется радиатор хонда срв рд1 антифризом который отбирается от основного контура охлаждения двигателя? Почему тогда довольно часто встречаются печки забитые и с отложениями? По идее надо думать что и в двигателе происходит тоже самое? Или просто материал печки такой что начинает кородировать, покрываться радиатор хонда срв рд1 от некоторых типов антифриза? Сообщение от F0rtis. Сообщение от honda В двигателе накипи ещё больше наверное. Через две недели радиатор хонда срв рд1 чистки печки,я менял антифриз был залит LIQUI MOLY осенью с промывкой дистиллированной водой ,дважды,так вот когда сливал с блока,вымывались кусочки накипи.

Сейчас залил антифриз KYK концентрат 4л Зелёный. Тут может быть ваша реклама. Я брату на опе менял радиатор печки на газелевский, пришлось немного разрезать корпус чтобы радиатор встал, потом засиликонил все и поролоном проложил. Весь день убил с дядькой но результат того стоил! До того как проделать выше описанную работу я тоже думал об установке и доп. Времени было радиатор хонда срв рд1 гораздо больше чем нужно. Надо было раньше это всё сделать. Результат офигенный.

И не бойтесь демонтажа торпеды -глаза боятся а руки делают. Мне вот предстоит замена ремня ГРМ и сальников хочу сделать сами опять глаза боятся.

Сообщение от hohol Если у кого плохо греет печка ,то для начала загляните под торпеду со стороны водителя,там вы увидите две радиатор хонда срв рд1 желтого цвета,которая ближе -это вход,дальняя выход печки. Как только двигатель вышел на рабочую температуру,ставим регулятор-жар на максимум,вентилятор выключаем и трогаем пальцами эти трубки-должны быть кипяток, пальцы выдерживают 3 секунды не.

Потом включаем вентилятор на максимум и ещё раз проверяем:входная -кипяток ,а выходная стала холодней-пальцы терпят температуру. Так вот исправный радиатор печки без накипи,и не засорённый должен радиатор хонда срв рд1 до такой же температуры кипяток как и эти трубки. На этих трубках накипь кстати не оседает,оседает там где идёт теплообмен. Автомобиль в семь уже более 8 лет. И до сих пор о нем остаются только положительные эмоции.

За все время эксплуатации машина ни где не "встала". За это время делали только подвеску, расходники. По мотору и коробке никаких нареканий не. Автомобиль очень надежный, ни один раз ездили на нём за границу и просто на дальние расстояния.

У honda crv очень просторный и удобный салон, при желание можно сложить задние сиденья и получится маленькая газель: Подключаемый полный привод это конечно не постоянный, но все же ни раз выручал. Единственные минусы этой машины это плохая шумоизоляция, слабый головной свет и недостаточная управляемость. Просторный салон, большой багажник. С запчастями проблем. Сложноватая и непрочная подвеска, часто требует ремонта. Болезни — жор масла небольшой считается нормой, с большим бороться уже на свое усмотрениекрестовины кардана менять весь кардан или колхозитьпроводка между кузовом и дверьми может отказать радиатор хонда срв рд1, замок.

[FAQ] Снял торпеду,прошомполил радиатор печки. Также был опыт вождения Мерседеса

Немного не хватает мощности двигателя. Хороший вариант за эти деньги.

12/1/ · Клуб Хонда СРВ, Honda CR V, ЦРВ, CRV форум, ремонт, тюнинг. у меня на срв рд1 стоит северс м помоему рабботает прекрасно в морозы только он меня и спасал. В врубаеш в розетку минут (можнои хоть.

Платишь немного и получаешь полноприводный авто с большим клиренсом, автоматом, гидроусилителем, вместительными салоном и багажником. Вместительный, надежный, выглядит все еще достойно, не плохие внедорожный качества, доступные запасные части. Данным авто владею чуть больше года. За весь год только положительные эмоции!

Но спешу успокоить Вас. На работе я езжу на нескольких автомобилях выпуска конца года, Опель астра и Ситроен Берлиного. На них езжу постоянно. Также был опыт вождения Мерседеса 2. И на Лексусе LX г.

КИА Рио 1. За общения с CR-V 1 ни сколько не расстроился своим выбором. Чего только стоит столик который так же является фальш полом в багажнике! Опробовал его на природе, стол стоит устойчиво и 4 человека за ним размещаются уверенно ; А теперь на счёт самой машины.

Спасибо бывшему хозяину, следил за автомобилем. Салон очень просторный по всем направлениям, пол ровный по всему авто. Багажник средних размеров, но если разложить задние сиденья Получатся кровать "полторашка" с ровным полом. Запаса радиатор хонда срв рд1 на задней двери, но ниша под нее есть под полом багажника. Оказалась очень удобно сложить весь "дорожный" скарб. И в багажнике всегда чисто и свободно! А на тесных парковках очень выручает открывающееся заднее стекло.

Передние кресла имеют регулировку по высоте и индивидуальные подлокотки. Руль регулируется в одном положении. Все кнопки легкодоступны и большие по размеру не промахнешься.

Но все в пределах разумного, не напрягает. Подвеска енергоемкая и тихая, по проселочной дороге можно ехать довольно. А с другой стороны это не гоночный автомобиль. Радиатор хонда срв рд1 то рельсы пролетаешь без проблем. Дорожный просвет мм.

И зимой сугробы не страшны. Автомобиль является кроссовером, по этому у него есть подключаемый полный привод правда только автоматический. Подключение происходит механическим способом, ни какой электроники. Задний мост подключается очень корректно и реально помогает! Радиатор хонда срв рд1 как и любого другого авто есть и радиатор хонда срв рд1 ложка дегтя.

У CR-V 1 высокий расход топлива привет 4х ступенчатый автомат. И на мой взгляд самый большой минус это очень слабый ближний свет. По крайней мере в стандартной оптике. Чуть не забыл написать про двигател. Обгоны тоже даются довольно легко, главное по сильнее топнуть на радиатор хонда срв рд1 газа и звук она издает довольно интересные. Отличная проходимость. Необыкновенная надежность.

Хорошая печка.

Сотрудники гибдд ее не видят в упор. Вообще не теряет в цене. Хорошая ликвидность. Быстро загрязняются передние боковые стекла и зеркала заднего виды. Слабая звукоизоляция. Всем привет! До этой машины 6 лет отъездил на вазкоторая в году в день выхода объявления была влет продана жителю Калуги средних лет.

Взамен ей был начат поиск хонды CR-V. Хонда CR-V г. Радиатор хонда срв рд1 недостатков при диагностике было указано только радиатор хонда срв рд1 небольшой люфт кардана.

Сразу были заменены все расходники и затершееся к тому времени лобовое радиатор хонда срв рд1, машина была отполирована, отхимчищена, приобретена новая резина. По эксплуатации машина радует высокой проходимостью для своего класса, очень большой багажник, входит все, вошла даже литровая бочка. Зимой никаких проблем с парковкой в принципе, это маленький танк. Кузов очень устойчив к коррозии. Акпп надежна, нужно раз в 30 тыс менять частично масло.

На данной модели свечи ходят 30 тыс, передние колодки ходят 60тыс, задние в барабанах тыс, передние тормозные диски ходят тыс, все описанное верно для оригинальных запчастей. Прошел за 8 лет км. Расход бензина на уровне 14 литров 95го по городу и 10 по трассе. Машина поражает своей надежностью, за 8 лет эсплуатации сломалась только одна деталь — радиатор двс, оригинал обошелся в 11 р.

По салону очень достойный мягкий пластик и неубиваемые тканевые сиденья, высокий потолок. Отдельно хочется отметить крепкие не крашенные бампера. Машину продал в году, весной, в первый день выхода объявления на авто. Набережные челны специально приехавшему в Москву выбирать себе машину, за те же р. Из недостатков при диагностике было указано только на небольшой люфт кардана, как и 8 лет назад при радиатор хонда срв рд1 покупке.

Сейчас уже наверно такого качества в новых машинах не найти. Сейчас езжу на Инфинити ФХ35 г. Запчасти радиатор хонда срв рд1 цене, как ино лучше брать чуть дороже оригинал на себе проверил. По салону — все примитивно, но удобно, большой багажник, со сложенными сиденьями помещается холодильник 2-х камерный возил.

Летом спокойно катался по пляжу в Бердянске. В общем лично мне машина нравится, продавать пока не собираюсь! Покупайте, в этой ценовой политике — лучше нет, и желательно привод на гидравлике. Высокий клиренс. Надежная управляемость. Ужасные передние сиденья, плоские как табуретки и маленькие, долго ехать очень тяжел. Комфорта нет в принципе. Шумный мотор, нет шумоизоляции, зубодробильная подвеска.

Отъездил на Серванте больше 3х лет и продал по причине старости. В итоге могу сказать что машина хороша для не требовательного человека. Простая, надежная и беспроблемная как в эксплуатации так и в управлении. До этого ездил и на маленьких хэтчбеках и на средних седанах и пришел к выводу что для Раши такой размер и тип машины, как одной для семьи, оптимальный.

Даже не знаю отнести ли к радиатор хонда срв рд1 слабоватый мотор, потому как зато расход нормальный. Про управляемость. Замучили сказки про неожиданно подключаемый задний мост и занос. Такое может написать только человек никогда не управлявший CRV. Она ведёт себя всегда как переднеприводный авто. В этом вся фишка DPS. Зад в полном смысле слова не подключается никогда, он слегла подталкивает машину когда бексует. Как только перед перестаёт буксовать — зад отключается полностью.

В результате машина не "рыщет" в колее как Нива, мала вероятность разворота на трассе при наезде передними колёсами на снег или кашу. Поведение всегда предсказуемое и спокойное. Я бы даже сказал скучное. Про проходимость. За счёт большого клиренса лазит по сугробам и грязям очень радиатор хонда срв рд1 для паркетника.

Учитывая что зад подключается радиатор хонда срв рд1 бы с межосевой блокировкой — машина едет пока не сядет на брюхо.