Замена задних тормозных дисков октавия а5 тормозных дисков на вторичный рынок


Замена задних тормозных колодок и дисков на Skoda Octavia a5

Если вы заметили первые признаки износа как правило. Так вы избежите дальнейших проблем с автомобилем. Именно поэтому уделите внимание не только передним, но и задним комплектующим на вашем автомобиле. Выбор их так же не вызывает вопросов. Рассмотрим наиболее популярные варианты. Если Вы шкода октавия а5 замена тормозных дисков с выбором комплектующих, обращайтесь в ближайшее Шкода октавия а5 замена тормозных дисков нашей сети. Мы подберем для Вас качественные расходники на собственном складе, а также быстро и аккуратно их установим.

Если вы увидели сколы и засечки на дисках и решили их заменить, необходимо заранее подготовить материалы и инструменты. После приобретения новых комплектующих всегда встает вопрос: «как их правильно установить». Это можно сделать самому, и в салон ехать не обязательно. Так вы сэкономите деньги на оплате услуг мастера. Учитывая то, что сам процесс займет не более двадцати минут, лучше выполнить монтаж самостоятельно. Чтобы замена передних дисков прошла максимально быстро и просто, следуйте инструкции:.

Замена задних тормозных колодок Шкода Октавия А5 Замена задних тормозных колодок Шкода Октавия А5. Skoda Octavia A5 — считается одним с надежных автомобилей в .

С задними дисками ситуация примерно та. Если ступица была смазана, то диск снимется руками, в противном случае вам поможет молоток. Берёте молоток и аккуратно с обратной стороны начинаете вращать тормозной диск и простукивать в месте, где был установлен суппорт потому как остальную плоскость закрывает грязезащитный щиток. Потом следует как следует очистить от ржавчины и грязи: ступицу, суппорт в местах прилегания колодок и скобы в тех местах, где ходят колодки.

Также, если есть возможность, то я рекомендую помыть и обезжирить эти плоскости. Для такой процедуры существуют специальные наборы, но мы будем делать это с помощью пассатижей руками. Пару лет назад заказал в Экзисте фильтра. Брал оригинал. Думал родная деталька лучше, чем аналоги. Что в итоге? Пообщавшись с автолюбителями как своей марки, так и других марок, почитав инфы у спецов, сделал вывод: а Аналог ничем не хуже оригинала; б обходится дешевле при порой идентичном оригиналу качестве.

Многие очень плохо относятся к термину «не оригинальная запчасть», мол это подделка, а «родная» сердцу ближе. Итак, оригинальная запчасть — это деталь, которая идет на сборочный конвеер и продается производителем автомобиля под собственным брендом, по гораздо высокой цене, соответствующего качества, имеет каталожный номер и фирменную упаковку.

Оригинальные шкода октавия а5 замена тормозных дисков делаются изготовителями-партнерами, а не всегда самим концерном Фольксваген или Ауди, например. Этот нюанс мало кто знает — заводу шкода октавия а5 замена тормозных дисков слишком дорого штамповать такие детальки, зато с этим неплохо справляется ряд европейских или азиатских стран. Минусы: — цена в 1,5 — 2 раза выше; — не всегда есть на складе, от 2-х недель ожидание.

Не оригинальная запчасть — это деталь, которую делают сторонние компании по лицензии завода изготовителя авто и под контролем производителя авто и которая шкода октавия а5 замена тормозных дисков на вторичный рынок.

шкода октавия а5 замена тормозных дисков

Не путаем с откровенным контрафактом-подделкой. Минусы: — риск приобретения некачественной детали или брака; — шкода октавия а5 замена тормозных дисков гарантийных машин риск отказа в гарантийном шкода октавия а5 замена тормозных дисков. То есть если на упаковке запчасти увидели крупными буквами написано VAG, а внизу мелким шрифтом указано Bosh, именно он и настоящий производитель, специализирующийся на производстве этой детали. Сайт должен быть не однодневкой, иметь реальные контакты, реквизиты, качественный сервис, удобство заказа.

В противном случае, вы хотя бы можете вернуть приобретенный товар, если вдруг он вам не подошел. Но уж если купил запчасть у дяди Васи в гараже или на трассе где нибудь, вини только себя. Еще, можно руководствоваться следующим моментом: всё, что связано с безопасностью должно быть высокого качества и лучше брать качественную деталь.

Экономия может обойтись очень дорого. Хотя, я например, брал тормозные колодки не оригинальные, точно зная производителя и его качество. У соседа Ауди. Приехал в Экзист, нужны были свечи. Попросил оригинал, цена под тысячу. Консультант предложил японские, ничем не хуже по качеству и дешевле раз в 5. Говорит, взял сомневаясь за дешевизну, боясь подойдут.

Замена задних тормозных дисков шкода октавия а5

В итоге не жалеет, довольный и теперь всегда смотрит колонки аналоги. Задние диски являются неотъемлемым компонентом тормозной системы.

При несвоевременной замене нередки аварийные ситуации на дорогах. Если вы заметили первые признаки износа как правило. Так вы избежите дальнейших проблем с автомобилем. Шкода октавия а5 замена тормозных дисков поэтому уделите внимание не только передним, но и задним комплектующим на вашем автомобиле.

Выбор их так же шкода октавия а5 замена тормозных дисков вызывает вопросов. Рассмотрим наиболее популярные варианты. Как и было сказано выше, желательно заказывать оригинальные комплектующие. Они точно подойдут вашей машине и проблем с установкой не возникнет. Задний диск сопровождается артикулом 1KAA. К замене приступил с задних колес. Домкратим, откручиваем колесо и приопускаем на деревянный брусок. Сначало надо приступить к откручиванию скобы.

Она прикручена двумя болтами М16, это так называемые филь-цан, что означает много-зубая или 12 лучевая звездочка. При помощи какой то матери корданчиков и удлинителей болты срываются, после этого можно откручивать суппорт.

Он держится на болте на 13 и гайке После демонтажа скобы и суппорта нужно открутить болт крепления диска и демонтировать диск со ступицы. Пришлось это делать обстукивая молотком и выбивая диск так, как на фото:. Затем вычищаем все посадочные места, устанавниваем новый диск, а поршень шкода октавия а5 замена тормозных дисков в суппорт специальным инструментом:.

После этого устанавливаем скобу и примеряем колодки. Они должны свободно перемещаться по скобе. Мне для этого пришлось колодки подпиливать напильником, иначе они бы клинили. Затем можно открутить направляющие суппорта. Для этого надо отковырнуть пластиковые крышки и воспользоваться трещеткой с шестигранником на 6. Затем суппорт подвешиваем к пружине и молотком сбиваем тормозной диск. Ставим новый диск, чистим все, что хотим, прикручиваем скобу и опять спец приспособой вдавливаем поршень в суппорт:.

Можно переходить к левому и все повторяем. Разница лишь в наличии датчика износа колодок на внутренней колодке, который не забываем отключить и подключить.

Напоследок несколько фоток со старыми деталями. Это невероятно, но передние колодки у меня прожили тыс, сколько они ходили у первого хозяина не знаю.

шкода октавия а5 замена тормозных дисков

Задние были заменены где то 70 тыс. Фотка внутренней передней колодки с датчиком износа. На ней шкода октавия а5 замена тормозных дисков, что провод наполовину протерт, еще немного и он либо зажег лампочку на приборке или оторвался и болтался на суппорте:.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто. С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто. Единственный аспект, чем отличаются тормоза Шкода Октавия, от других марок автомобилей, это в том, что для того, что бы снять тормозной барабан со ступицы, необходимо через отверстие колёсного болта, отвёрткой приподнять клинышек, что даст свестись тормозным колодкам и тормозной барабан без усилий, просто снимется.

О замене передних тормозных колодок: замена задних тормозных колодок на рено дастер своими руками.

шкода октавия а5 замена тормозных дисков

Замена задних тормозных колодок hyundai accent 1,5 хендай акцент года тагаз благодарю вас за просмотры. Шкода октавия а5 замена тормозных дисков задних колодок: Диагностические шнуры на нашу Октавию В комплект помимо колодок входят новые удерживающие пластины и болты крепления суппорта, так что при сборке используем. Тормозные колодки шкода октавия а5 ate, brembo, bosch, textar, доставка по москве и россии тел: Задние барабанные тормоза автомобиля Шкода Октавия Тур А4, унифицированы с автомобилями VW Group, потому не чего сложного и нового, в обслуживании не представляют.

Самостоятельная замена задних тормозных колодок на октавии а5 без спец инструмента. Всем привет!

шкода октавия а5 замена тормозных дисков

Пластины устанавливаются без проблем, да и тормозные колодки встают только в одном положении. Перед заменой колодок открутите крышку заливной горловины тормозной жидкости.

Во время вдавливания поршней проследите за уровнем жидкости в бачке, если уровень велик, и есть вероятность что пойдет через верх, лучше откачать шприцем.

Замена задних тормозных колодок Шкода Октавия А5

После замены колодок, не забудьте посмотреть уровень тормозной жидкости, при необходимости добавьте. Модели Шкода Октавия А5, А7 и Тур оснащены высокоэффективными тормозными механизмами, основанными на работе колодок и основного диска. При этом система у более поздних моделей шкода октавия а5 замена тормозных дисков предусматривать естественную вентиляцию дисков. При появлении первых признаков критического уровня износа колодок необходимо произвести их замену, что позволит избежать аварийных ситуаций на дороге, а также шкода октавия а5 замена тормозных дисков уровень жидкости в системе и техническое состояние датчиков.

Стоит отметить, что износ передних расходников у автомобилей Шкода Октавия А5, А7 и Тур происходит гораздо быстрее чем задних. Во многом ресурс этих расходных деталей зависит от стиля вождения автомобилем, его загруженности и условиями эксплуатации. Конкретного показателя пробега, при котором необходимо осуществлять замену колодок или дисков, не существует, в отличие от регламента смены жидкости.

Главным правилом, которым стоит руководствоваться всем владельцам описываемых моделей, является недопущение эксплуатации автомобилем при чрезмерном износе колодок.

шкода октавия а5 замена тормозных дисков

Это чревато нарушением работы всей системы при недостатке жидкости. Допустимая минимальная толщина колодок на Шкодах этих моделей должна составлять не менее 1,7 мм. Модели Skoda Octavia в том числе и модели Туркоторые оснащены датчиками износа этих расходных деталей тормозной системы, позволяют автовладельцу узнать о критическом износе, сигнализируя через специальный индикатор. Датчики срабатывают при замыкании контактов системы.

шкода октавия а5 замена тормозных дисков

Процесс замены нельзя отнести к легким операциям, однако, руководствуясь многими фото и видео материалами, которые подробно описывают эту работу, можно поменять своими руками в гаражных условиях.

Работы, так или иначе, будут связаны с жидкостью системы тормозов, поэтому стоит прибегнуть к обеспечению защиты рук и лица от попадания этого вещества. Жидкость относится к категории токсических веществ, поэтому любые работы связанные с ней должны проводиться с максимальным уровнем безопасности. Процесс установки расходников спереди автомобиля При приобретении новых расходников необходимо убедиться в их совместимости с конкретной моделью Skoda Octavia пятая, седьмая или Туручитывая наличие или отсутствие датчика шкода октавия а5 замена тормозных дисков.

На первом этапе замены передних колодок необходимо открыть крышку расширительного бачка для жидкости и при необходимости выбрать небольшое количество во избежание ее пролития. Затем следует поддомкратить машину и открутить колесо. Затем необходимо отсоединить датчик предельного износа, которые подключается к разъему на переднем суппорте.

Такие датчики устанавливаются не на все модели, а на версиях А5 они появились только в последние годы их выпуска. Затем, предварительно сняв два защитных колпачка с болтов, которые фиксируют суппорт на поворотном кулаке, необходимо открутить эти болтовые соединения шкода октавия а5 замена тормозных дисков помощи шестигранника 7мм шкода октавия а5 замена тормозных дисков звездочки на 45 в зависимости от модели.

На следующем этапе при помощи плоской отвертки необходимо увеличить зазор между поверхностью переднего диска и колодок. С подобной операцией можно ознакомиться на видео материалах, которые содержатся на различных ресурсах. Сам суппорт снимается с посадочного места и подвешивается при помощи металлической проволоки к подходящему узлу ходовой части.

На данном этапе важно учитывать отсутствие натяжения шлангов системы во избежание их порыва и последующего пролива жидкости. Из посадочных мест вынимаются старые расходники и вдавливается цилиндр переднего тормоза. Для этой операции потребуется либо специальное устройство, либо аналогичные подручные инструменты.

На этом же этапе следует тщательно очистить место установки от грязи, а также поверхность диска от возможных загрязнений. Установка новых расходников производится в обратном порядке, учитывая обязательное подключение штекера датчика износа.

Процедуру необходимо закончить прокачкой жидкости во всей системе.

Тормозные диски на Skoda Octavia

Для этого необходимо воспользоваться помощью напарника и учесть, что может потребоваться доливка жидкости. Процесс установки расходников сзади автомобиля Процесс замены задних колодок на Шкодах практически такой же, однако существуют некоторые отличия, которые заключаются в особенности снятия суппорта.

Для этого потребуются два ключа.

шкода октавия а5 замена тормозных дисков

Основной же отличительной чертой замены задних расходников является процесс вдавливания цилиндра тормозной системы. Конструкция цилиндра предусматривает наличие двух пазов, которые выступают в качестве упора для любого подручного инструмента. Вдавливать цилиндр на задних колесах необходимо круговыми движениями по часовой стрелке. Обычное прямое вдавливание может привести к заклиниванию цилиндра, что может стать причиной аварийной ситуации.

Для замены задних расходников подходят и неоригинальные аналоги, подбор которые необходимо осуществлять, шкода октавия а5 замена тормозных дисков рекомендации и типоразмер оригинальных запасных частей и расходных материалов.

шкода октавия а5 замена тормозных дисков

Расположение сигнализатора Датчик, сигнализирующий об износе расходных деталей механизма тормоза автомобиля, расположен в левой внутренней колодке. Принцип работы датчика заключается в подаче электрического импульса при соприкосновении контакта с диском при достижении критической толщины. Тормозные колодки шкода октавия а5 замена тормозных дисков одна из самых главных деталей тормозной системы. От их износа зависит длина тормозного пути и эффективность торможения.

Действие задних тормозов совершается на доли секунды позже передних.

Замена задних тормозных дисков октавия а5 Замена задних тормозных колодок Шкода Октавия А5 Однако здесь есть свои нюансы, связанные с конструктивными особенностями задних тормозных.

Это нужно для выравнивания автомобиля во время торможения. Если замена задних тормозных колодок Шкода Октавия А5 не будет произведена вовремя, то при экстренном торможении задняя часть машины будет приподниматься, а передняя — прижиматься. Это отразится на эффективности торможения, а в плохую погоду может привести к неприятным последствиям.