Устройство и функции автомобильной сигнализации может быть


Устройство автомобильной сигнализации

Кроме того, к блоку 20 устройство автомобильной сигнализации сигнализацией подключен вход блока 21 декодирования сигнала и вход блока 22 управления автомобилем. Выходы блока 20 электрически соединены с входом блока 8 управления оптическим датчиком и входом блока 23 кодирования сигнала. К выходу блока 23 кодирования сигнала подключен вход модуляции радиопередатчика Кроме того, к блоку 21 декодирования устройство автомобильной сигнализации подключен выход радиоприемника Прежде чем рассмотреть функционирование устройство автомобильной сигнализации устройства для управления автомобильной сигнализацией по оптическому каналу, отметим ряд особенностей, которые необходимо учесть при построении этого устройства.

Оптическое поле может быть модулированным как по временной, так и по пространственным координатам. Однако использование пространственной модуляции может быть использовано только при точной юстировке передающей и приемной апертур. Поскольку это является затруднительным, то будем считать, что модуляция оптического сигнала осуществляется по временной координате.

устройство автомобильной сигнализации

Модуляция оптического сигнала должна быть однозначным образом связана с модуляцией радиосигнала. Взаимосвязь может быть установлена, например, с помощью генератора псевдослучайной последовательности или любого другого преобразования параметров сигнала.

Необходимость дополнительного кодирования оптического сигнала обуславливает необходимость электрической связи между брелоком и модулятором оптического сигнала. В свою очередь, на приемной стороне, где известна устройство автомобильной сигнализации сигналов на отключение автомобильной сигнализации по радиоканалу, необходимо выполнить преобразование параметров сигнала для определения временной структуры «своего» оптического сигнала.

Если принимаемый оптический сигнал коррелирован с заданной последовательностью импульсов в блоке управления оптическим устройство автомобильной сигнализации, то на выходе блока управления оптическим датчиком формируется логический сигнал, разрешающий отключение автомобильной сигнализации по радиоканалу.

устройство автомобильной сигнализации

Если временная структура принимаемого оптического сигнала не коррелирована с заданной последовательностью импульсов в блоке управления оптическим датчиком, а на вход основного блока устройство автомобильной сигнализации сигнал на отключение автомобильной сигнализации, то автомобильная сигнализация переходит в режим «ТРЕВОГА». В соответствии с фиг.

Устройство и функции автомобильной сигнализации Помните, что все проблемы, связанные с плохой установкой сигнализации, всегда возвращаются. А когда разъяренный клиент «достанет.

устройство автомобильной сигнализации При нажатии кнопки брелока в блоке 12 выключения сигнализации сформированная с помощью блока 13 кодирования сигнала последовательность поступает на вход антенны 2 1 и излучается в направлении антенны 4 2. Принятый сигнал поступает на вход основного блока 3: на вход радиоприемника Принятый радиоприемником 25 сигнал декодируется в блоке 21 декодирования сигнала и поступает в блок 20 управления сигнализацией.

Одновременно по команде из блока 12 включается блок 5 модуляции оптического сигнала. Модулированный оптический устройство автомобильной сигнализации излучается с помощью оптического излучателя 6, проходит среду распространения и принимается оптическим приемником 7. Принятый оптическим приемником 7 сигнал передается в блок 8 управления оптическим датчиком. При совпадении последовательности импульсов с заданной последовательностью импульсов на выходе блока 8 формируется логический сигнал, разрешающий отключение автомобильной сигнализации по радиоканалу.

Разрешающий сигнал поступает на вход блока 23 кодирования сигнала, где формируется кодовая последовательность, с помощью которой в радиопередатчике 24 формируется сигнал разрешения, излучаемый с помощью антенны 4 1 в направлении антенны 2 2. Принятый сигнал поступает через радиоприемник 18 на вход блока 19 декодирования сигнала, где происходит восстановление последовательности импульсов и ее отображение в блоке устройство автомобильной сигнализации индикации.

В дежурный режим режиме ожидания команды переводится блок Рассмотрим работу устройства для управления автомобильной сигнализацией в режиме включения сигнализации.

устройство автомобильной сигнализации

При очередном нажатии кнопки в блоке 11 включения сигнализации формируется с помощью блока 13 устройство автомобильной сигнализации сигнала последовательность импульсов, которая поступает на вход антенны 2 1 и излучается в направлении антенны 4 2.

Преобразованный радиоприемником 25 сигнал декодируется в блоке 21 декодирования сигнала и поступает в блок 20 управления сигнализацией.

устройство автомобильной сигнализации

Закодированный оптический сигнал излучается с помощью оптического излучателя 6, проходит среду распространения и принимается оптическим приемником 7. В устройство автомобильной сигнализации режим режим ожидания команды переводится блок 12 выключения сигнализации. Работа системы 10 датчиков и обмен информацией через шину 9 данных с базовым блоком 3 не отличается от работы блоков устройства-прототипа.

Устройство и функции автомобильной сигнализации экономичности реле

Устройство для управления автомобильной сигнализацией по оптическому каналу может быть реализовано устройство автомобильной сигнализации современной элементной базе.

ВРемонт.su — ремонт фото видео аппаратуры, бытовой техники, обзор и анализ рынка сферы услуг

Оптический излучатель представляет собой лазерный или фотодиод с кнопкой, обеспечивающий передачу оптического сигнала. Блок модуляции оптического сигнала может представлять собой ждущий генератор прямоугольных импульсов.

Таким образом, совместное использование радиоканала и оптического канала для управления автомобильной сигнализацией, а именно: введение оптического канала в устройство для управления автомобильной сигнализацией: блока модуляции оптического сигнала, оптического излучателя, оптического приемника и устройство автомобильной сигнализации управления оптическим датчиком — введение новых электрических связей между брелоком и блоком модуляции оптического сигнала и между основным блоком и блоком управления оптическим датчиком и изменение логики работы основного блока при отключении автомобильной сигнализации — позволяет получить технический результат, заключающийся в повышении степени защиты автомобиля от взлома.

Днищенко В. Устройство автомобильной сигнализации управление моделями — СПб: Наука и техника, Эрве Кадино. Интересные конструкции на миниатюрных СВЧ модулях.

устройство автомобильной сигнализации

Каждое правильное подключение ключа к Х1 вызывает появление логической "1" на выводе 10 DD1. Это приводит к переключению счетного триггера DD3. Логическая "1" с вывода 1 DD3. Логический "О" устройство автомобильной сигнализации вывода 2 Устройство автомобильной сигнализации. Повторное подключение электронного ключа переводит УАС обратно в режим "Охрана". Каждый переход УАС в новый режим сопровождается коротким запуском сирены 0,7 с и вспыхиванием габаритов. Это обеспечивается быстрым зарядом или разрядом С4 через R17 и работой элементов DD2.

Детали и конструкция. Транзисторы VT VT6 устанавливают на один общий радиатор через слюдяные прокладки. Сюда крепят и диод VD VD4-любые низковольтные диоды с обратным напряжением VDлюбые из серий Д, Д7 и других на ток не менее 0,1 А.

GB1 — любой малогабаритный аккумулятор, желательно без жидкого электролита. Его устанавливают вне корпуса АС. Х1 -любой пятиштырьковый разъем. Его устанавливают в зеркале заднего вида водителя или в любом другом месте, но снаружи автомобиля.

VD11 — светодиод красного свечения АЛ устройство автомобильной сигнализации аналогичный.

Рубрика: "Электронные самоделки"

Причем контакты К1. Г — нормально замкнутые и подключаются в разрыв провода от замка зажигания к катушке зажигания и от замка зажигания к реле стартера соответственно. Печатная плата приведена на рис. Все проводники устройство автомобильной сигнализации как бы на просвет через плату, которая является односторонней и содержит 10 перемычек.

Все проводники, по которым течет большой ток, выполнены максимально широкими и пропаяны припоем. Пропаивается и земляная шина. Он обеспечивает постановку на охрану при любом первоначальном положении кузова; — DD1, R Это и является "изюминкой" всей устройство автомобильной сигнализации.

Для простоты удобно взять величину всех резисторов R VD4 — элементы защиты схемы при подаче на Х1 напряжения В. В этом случае они просто сгорят, не повредив остальные элементы схемы; — SB — контактные замыкатели. Их устанавливают на дверях, капоте, багажнике. Датчик замыкается при попытке взлома; — DD2.

VD8 -элементы выдержки времени 20с в режиме устройство автомобильной сигнализации — DD2. С10, R R28, VT VT6 — электронную сирену; — DD4.

Первоначальный сброс схемы происходит благодаря быстрому заряду С2 через R При устройство автомобильной сигнализации DD3. УАС устанавливается в режим "Охрана", и все датчики активизированы. Логический "О" с вывода 13 DD3. Логическая устройство автомобильной сигнализации на выводе 2 DD3. Для обеспечения экономичности реле К2 срабатывает только при попытке запуска двигателя.

Устройство и функции автомобильной сигнализации Помните, что все проблемы, связанные с плохой установкой сигнализации, всегда возвращаются. А когда разъяренный клиент «достанет.

Это происходит благодаря появлению логической "1" на выводе 8 DD3. Триггер DD3. Контакты К1. Светодиод VD11 продолжает мигать, а двигатель остается заблокирован. Одновременно начинает заряжаться С6 через R Как только он зарядится 20 слогическая "1" через VD8, DD2.

Если датчики не вернулись устройство автомобильной сигнализации исходное состояние, то VT1 разряжает С6, и секундный цикл вновь повторяется.

Если датчики все же вернулись в исходное состояние, вместе с разрядом С6 сбрасывается триггер DD3. УАС вновь переходит в режим "Охрана". Мгновенно выключить УАС можно только электронным ключом.

устройство автомобильной сигнализации

Каждое правильное подключение ключа к Х1 вызывает появление логической "1" на выводе 10 DD1. Устройство автомобильной сигнализации приводит к переключению счетного триггера DD3. Логическая "1" с вывода 1 DD3. Логический "О" с вывода 2 DD3. Повторное подключение электронного ключа переводит УАС обратно в режим "Охрана".