пассат б 3 - Скачать в mp4 - Видео прайм Бензин здесь также стоит


Если вы решились купить этого железного коня, вы должны знать, на что смотреть при покупке третьего поколения.

пассат б3 универсал

Пассат Б3 третьего поколения — седан Пассат б3 универсал видео — был в первый раз представлен в январе года. Марка Фольксваген всегда была популярна на рынке Европы, и новую модификацию, конечно же, приняли с восторгом.

Новый, и на тот момент уникальный дизайн экстерьера и салона, широкая линейка двигателей, комплектации — прекрасный выбор для расчетливого человека. В году к седану добавили и универсал — Variant. В течение выпуска машина оснащалась новыми двигателями, получала небольшие конструктивные изменения, увеличивался перечень доп.

пассат б3 универсал видео

volkswagen passat b3: обзор,описание,фото,видео,характеристика .

Однако, пассат б3 универсал видео изменений не было до октября пассат б3 универсал видео, когда для замены Б3 выпустили Пассат B4. На рынке впервые транспортное средство появились в середине девяностых, и сразу же завоевало первое место. Для многих российских автолюбителей было в радость перейти на народный немецкий автомобиль с простейшей конструкцией — ведь понятие «сервис» на тот момент лишь зарождалось, и немало процедур владельцы авто проделывали самостоятельно.

Для современного покупателя это возможно даже «минус» модели. Ведь в середине девяностых многие считали, что главное купить желанный автомобиль, а профилактические манипуляции и тюнинг — лишняя трата времени. И последующие собственники с процессом старения авто все меньше уделяли этому внимание. А ведь пробеги некоторых машин на данный момент вплотную приблизились к тысячам километров.

Если судить по фото на сайтах автомобильной тематики. А теперь самое время разобрать, технические характеристики.

пассат б3 универсал видео

Самым пассат б3 универсал видео под капотом третьего Пассата двигателем, считается бензиновый 8-клапанник объемом 1. Бензиновая «четверка» развивает 90л. Passat B3 с этим мотором достигает границы в км в час за Много это, или мало — решать. Также прославился двухлитровый 8-клапанный движок, естественно л. Набор км в час составляет Также есть модели с клапанным 1. Самыми слабыми бензиновыми движками считаются агрегаты объемом 1.

Механизм переключения передач не отличается четкой работой, в основном из-за тросового привода включения передач, который требует регулировки. Также могут износится втулки кулисы, вызывая разбалтывание рычага КПП. Масло пассат б3 универсал видео «механике» рассчитано на весь срок службы, нужно лишь контролировать его уровень. Педаль сцепления не очень информативна и отличается большим ходом.

В данном видео я сделал обзор на пассат б3 который купил вместо гольф 4. Минусы Passat B3 обзор часть 3 отзывы владельцев. ИльдарKZ. Рет қаралды М. Жыл бұрын. Про PF avtoremont13.ru Про моно avtoremont13.ru Для связи id Фольцваген Пассат б3. 5 лет владения. Отзыв.  Всем привет! У меня есть мой личный автомобиль пассат б3 универсал и в связи с этим решил снять обор! Во времена

Конечно же, почти все они пережили капремонт. Чаще всего «автоматы» устанавливались на самой мощной версии — VR6, а если учесть, что на таких авто спокойно не ездят, то можно только догадываться о его состоянии. Если же вы все таки сторонник комфорта, то поищите версию на «автомате» с меньшим объемом двигателя.

Для продления жизни коробки рекомендуется менять масло и фильтр каждые 60 тыс. Подвеска жесткая, простая и дешевая в обслуживании. Плавности хода здесь нет и в помине, она, скорее, сбитая», благодаря чему чувствуется каждая ямка и стык. Управляемость у автомобиля средняя, вполне пассат б3 универсал видео, но без особых излишеств. Передняя подвеска — независимая, со стойками и продольными рычагами МакФерсон. На версии VR6 подвеска «убивается» быстрее за счет более тяжелого двигателя.

Сзади установлена простая полунезависимая балка. Кроме пары сайлент-блоков, пружин и амортизаторов — менять здесь нечего. По ресурсу деталей можно сказать следующее:.

Многие машины требуют замены всех пружин, которые проседают от длительной эксплуатации, причем как на седанах, так и на универсалах. Рулевое управление с зубчатой реечной передачей могло быть дополнено гидроусилителем до г. После его уже устанавливали в «базе».

Без гидроусилителя в парковочных режимах, руль крутится достаточно тяжело, хотя после советского автопрома это не покажется проблемой. Жидкость в ГУР пассат б3 универсал видео заливать фирменную Gи менять каждые 70 тыс. Тормоза: спереди дисковые, сзади — барабанные. На автомобилях с двигателем свыше л. Одним из достоинств третьего Пассата является его пассат б3 универсал видео, нет — она не дешевая, конечно же по меркам автомобилей этого пассат б3 универсал видео, но это довольно ликвидный автомобиль, который хоть и стоит дороже, чем Opel Vectra A, но к моменту продажи автомобиля уже вами, Пассат может совсем не подешеветь.

Купить Volkswagen Passat B3 можно практически в любом городе СНГ, ведь в свое время, из — за границы их завезли очень. Ниже вы можете написать свой отзыв, дополнение, или к замечание к статье на autobelyavcev. Начнем, Volkswagen Passat B3 седан, г, 1.

На момент покупки машина была в хорошем состоянии — 4 года стоял в гараже, по ПТС один хозяин.

пассат б3 универсал видео

На момент покупки из «косяков» был сломан стеклоподъемник с водительской стороны, пассат б3 универсал видео сломался задний. Переднее сиденье с одной стороны было продавлено, ну и все вроде. Заменил стеклоподъемник на китайский, он месяц поработал и тоже сломался.

Ну, я больше не стал ничего делать. Поменял ремень ГРМ, масло, крышку клапанную, подшипник задний и колодки. Что понравилось в Volkswagen Passat B3 — это задний пассат б3 универсал видео и как много места за передними сиденьями, можно спокойно положить ногу на ногу, я больше не видел столько места в других машинах этого же класса. Здесь степень сжатия установлена на уровне А ход поршня составляет Этот двигатель менее распространен среди клиентов Пассата.

Он имеет объем 1. Бензин здесь также стоит заливать скорее 98 марки, потому что на нем машина пассат б3 универсал видео куда стабильнее. Впрыск здесь полностью механический. Есть интересная информация, что этот движок один из немногих для данной модели подходит для газового оборудования. При заливании бензина похуже расход будет значительно увеличен, что приведет к потере финансов для владельца. Кроме того, возможен простой, перегрев, детонация и прогорание клапанов, что не приведет ни к чему хорошему, а лишь ускорит капремонт.

Этот бензиновый движок имеет объем 1. Здесь присутствует компрессор, и его установка является довольно простой.

Для комфортной работы чаще всего используется 98 бензин, но многие владельцы могут заливать и Здесь очень большой расход топлива, примерно от 12 до 13 пассат б3 универсал видео на километров.

Дополнительно стоит упомянуть об инжекторе и ОНС. Диаметр цилиндров здесь составляет 81 миллиметр, а на каждый такой цилиндр приходится по 2 клапана. В качестве нагнетателя выступает отличный компрессор. Степень сжатия становит 8. А вот поршневой ход доходит лишь до Данный движок является дизельным и имеет хорошие рекомендации от специалистов или владельцев.

Его объем 1. Для дизеля используется турбонаддув, который качественно и сильно помогает стабилизировать работу. Интеркулер дает возможность двигателю не сильно перегреваться во время длительной или интенсивной работы.

В течение приличного периода расход может составлять всего лишь 6 литров топлива на километров. Но при небольшом износе этот показатель может увеличиться пассат б3 универсал видео 10 литров, что очень сильно повлияет на экономию средств для владельца. Тем не пассат б3 универсал видео заводится машина с ним нормально и при бережном отношении может прослужить очень долго.

Этот движок не получил такого серьезного распространения и широкой огласки, но владельцы довольны своими аппаратами. Обычно он имеет лошадиных сил мощности, 2 литра объем и 85 кВт впрыск. Здесь отличной особенностью будет дигифант. При использовании го бензина и катализатора двигатель может прослужить клиенту довольно долгое время.

Применяется такой аппарат для всех моделей от до года выпуска. При ремонте чаще всего нужно менять направляющие, что приведет к развертке под пассат б3 универсал видео. После этого нужно применить ГБЦ по всей плоскости и сделать притирку всех клапанов.

Не лишним также будет детально и пристально осмотреть седло в ГБЦ. Этот движок уже стабильно имеет 1. Правда здесь максимальная мощность составляет всего 75 лошадиных сил. АИ — это тот бензин, который поможет машине и ее составляющим работать без перебоев. Расход здесь тоже зависит от многих факторов и колеблется от 7. Все тот же двигатель с 4 цилиндрами и рядностью проверен годами.

В качестве дополнительной информации пассат б3 универсал видео упомянуть о DOHC.

Диаметр 81 миллиметров такой же, как и у предшественников, то же самое можно сказать и о двух клапанах на каждый цилиндр. Здесь нет нагнетателя, а степень сжатия установлена на показателе 9. Ход пассат б3 универсал видео также будет Его мощность составляет 72 лошадиные силы, а использоваться он может, как на Пассате, так и на других моделях VW. Здесь можно использовать бензин АИ и не бояться, что пассат б3 универсал видео детали перестанут работать.

Расход топлива колеблется от 9. Четыре цилиндра рядового двигателя работают отлично, а карбюратор и OHC будут приятным бонусом. Диаметр цилиндров в таком аппарате снова 81 миллиметр, два клапана на цилиндр приходится по традиции. Степень сжатия здесь 9, ход поршня имеет Приобрел машину в апреле Цена была умеренная, но не без косяков.

Бывший владелец показывал мне автомобиль с прогретым мотором. Все было нормально. Купил, приехал домой, постояла во дворе, двигатель остыл, а когда я попытался её завести, без педали газа это было невозможно сделать. Я понял, что имеются проблемы с карбюратором.

пассат б3 универсал видео

Заменил его вазовским, от Поменял всю систему зажигания с питанием. Настроил карбюратор и Пассат ожил. Стал сразу заводиться и по-другому ехать. Вторая проблема — сигнализация. Когда хотел её пассат б3 универсал видео при покупке, хозяин машины сказал, что отключил её. А я дурак, поверил на слово.

Неубиваемый старик Volkswagen Passat B3

Короче, нашел брелок в багажнике и восстановил пассат б3 универсал видео. Она сработала, но открывалась только передняя правая дверь, да стояночные огни моргали. Пришлось её восстанавливать. Ну, и немного доработал. После доработки открывается багажник. Я сам сделал электропривод багажника и подключил к нему сигнализацию.

За машиной не следили и мало заботились о. Я перечислил множество недостатков, но авто мне нравится. Пассат б3 универсал видео доработок В3 меня ни разу не подвел! Даже когда уехал на расстояние км от дома. Все-таки это машина германского производителя, а немец есть немец!

Плюс скидка на возраст и плохое отношение предыдущих хозяев. Расскажу о своем опыте.

Шикарный Пассат Б3 универсал

В далеком г. Кузов — седан. Машина была оригинальной комплектации, просто супер. Эксплуатировал авто по-черному, буквально во все поры. Он держался потрясающе! Никогда бы не поверил, что он может все это выдержать! Проблемы выдадут себя шумом. Пассат б3 универсал видео немца комфортная, его подвеска прекрасно для своих лет обыгрывает неисправности.

Спереди традиционные стойки Макферсонсзади установили полунезависимую балку, редко встречает многорычажка. Болячек здесь хватает. Слабым местом считаются сайлент-блоки обеих осей, в среднем живущие 70 тысяч километров. Придется периодически менять стойки стабилизатора Б3 и замените уже пружины, они явно просели за столько лет.

С пассат б3 универсал видео замены потребуют также рычаги и амортизаторы.

Теперь рулевую рейку снастили гидроусилителем, который с года устанавливался в базе. С возрастом рейка начнет стучать, но лет пройдет. Жизнь ГУРа зависит от частоты замены жидкости, лучше каждые пассат б3 универсал видео тысяч километров. Машин на вторичном рынке огромное количество, продают их от 60 до тысяч рублей.

Volkswagen Passat B3 / Фольсваген Пассат B3. До сих пор на дорогах можно часто увидеть Пассат, выпуск которого был давно завершен. Многие владельцы даже не выкладывают объявления о продаже, ведь не хотят расставаться с высококачественным надежным автомобилем.  У Volkswagen Passsat B3 универсал было выявлено немало обновлений и улучшений, которые помогали привлечь новых пользователей. Технические инновации были применены к задней подвеске. Колесная база увеличилась для более комфортной езды.  Стоит упомянуть и Фольксваген Пассат Б3 технические характеристики. Двигатель на Фольксваген Пассат Б3 бензин имеет восемь клапанов.

Это мелкие деньги, а обслуживание также стоит дешево. Именно из-за этого Volkswagen Passat B3 сейчас интересен как дешевое средство передвижения. Это та рабочая лошадка, которой после покупки уделить немного внимания, а потом попробовать пассат б3 универсал видео. Разве не замечательно за такие деньги, если нужен просто транспорт?

Алексей Дель 24 апреля, Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов.