Замена задних стоек на Приоре похвастаться такими пробегами до замены

Кстати, жесткость пружин сравнил наглядно, пока поднимал и опускал заднюю часть машины домкратом. На мягких пружинах SS Gold как поменять задние пружины на приоре нужно было поднимать чуть ли не на максимум. Только в самом конце его рабочего хода заднее колесо отрывалось от земли. То есть кузов поднимался все выше, а колесо все-равно стояло на земле. Получается, что задняя подвеска стала более короткоходная. Но ощущения от нее обалденные. Ну и избавился от колхозных проставок. S Небольшое добавление.

Проехал на новых пружинах километров. Возил 2 человек сзади и. Вот высота от земли до края арки сейчас:. То есть за километров машина села на 3 см! Не хило. Вот вам и повышенный клиренс. Завтра буду звонить в Технорессор. Интересно, что они скажут? Здравствуйте уважаемые, читатели блога RtiIvaz.

Сегодня мы рассмотрим благодаря видео материалу процесс замены заднего амортизатора на автомобиле ваз Лада Приора. На переднее приводных автомобилях ваз процесс замены задних стоек можно сказать одинаковый. Данная статья также будет полезна для автолюбителей других моделей ваз.

Итак перейдем к делу, для начала откручиваем гайку крепления задней стойки к кузову. Желательно для этого использовать специальный ключ 22Х13 головка в головке для замены, снятия и установки, задних стоек автомобилей.

После поднятия домкратом машины под кузов ставится подстраховка в виде надежного упора. Такой процесс операции мы проделываем для того, чтобы приступить к замене заднего амортизатора автомобиля Приора ваз Сняв заднее колесо, отворачиваем болт крепления нижней части задней стоики к балки и вытаскиваем.

Для этого как поменять задние пружины на приоре немного слегка поработать молотком. Затем стойку для замены в сборе с пружиной снимается с машины. Прежде всего нужно отдефектовать все элементы амортизатора и просто заменить все пришедшие в негодность детали. Резиновые подушки амортизатора заднего под пружину ваз, конструкторский номер ремкомплекта: С кузова снимается прилипшая верхняя резиновая подушка пружины амортизатора и также дефектуется.

Далее пружину ориентируем по срезу витка на нижней чашке амортизатора, чтобы правильно установить по срезу витка верхнюю подушку пружины и ставим резиновую подушку на пружину. Затем пружину с установленной верхней подушкой устанавливаем на амортизатор, и он готов к установке на автомобиль Приора ваз. Амортизатор заводится верхней частью в нишу кузова, с таким условием что шток попадет в отверстие верхнего как поменять задние пружины на приоре в кузове авто и на шток можно будет наживить как поменять задние пружины на приоре.

При этом нижняя его часть вставляется в кронштейн крепления и фиксируется крепежным болтом, после чего на него накручивается гайка гайка самоконтрящаяся. Затем нижнее соединение стойки к самой балки обжимается ключами.

Переходим к верхнему креплению, предварительно несколько опустив кузов для сжатия пружины весом кузова машины.

Замена задних стоек и пружин

Далее одним ключом удерживаем шток от проворачивания, а вторым затягиваем гайку крепления с предписанным усилием с помощью спец. Верх опоры стойки собран и можно ставить колесо на место и опускать кузов с домкрата. Переходим на другую сторону, где проделываем те же операции по подъему и подстраховке кузова автомобиля для безопасности выполнения работы. Затем действуем уже по отработанной схеме.

Задние тормозные колодки на Приоре Поднимаем заднюю часть Лада Приора и подставляем дополнительные упоры. Снимаем барабан – его держат две шпильки, которые показаны на .

Откручиваем гайку верхнего крепления заднего амортизатора, используют для этого специальный ключ для замены задних амортизаторов как уже говорилось выше, в виде двух головок, вставляемых одна в одну.

Подушки крепления верхнего конца амортизатора, конструкторский номер ремкомплекта: ваз 4 как поменять задние пружины на приоре. Шарнир крепления рычага задней подвески конструкторский номер: ваз 2 шт. Переходим вниз и откручиваем нижний болт и вынимаем его из кронштейна крепления.

Крепеж отдан и можно вынимать из колесной ниши амортизатор, что мы и делаем. Все снятые детали также дефектуются.

Как на приоре резать пружины

Сам амортизатор прокачивается по возможности минимум пять качковкак поменять задние пружины на приоре сразу чувствуется и сила хода штока, что будет говорить об его исправности. Далее все собирается в обратном порядке, как и в первом случае.

Далее также снимается верхняя резиновая подушка пружины, вытирается от грязи и монтируется на пружину. Для того, чтобы шток попал точно в отверстие в верхнем креплении кузова на него накручивается тормозной шланг будет служить отличной направляющей от ваз — передний. Заведя шток в верхнее крепление кузова, нижняя часть стойки устанавливается в кронштейн крепления, далее фиксируется болтом с гайкой, после чего обжимается ключами.

Отбойники стоек ваз передние и задние, конструкторские номера: под номером-1 на переднею стойку и под номером-2 на заднею стойку. Далее кузов машины нужно немного опустить на домкрате подставив меньший по высоте страховочный упор под балкучтобы он сжал пружину и шток показался в нише верхнего крепления задней стойки.

Ставим спецключ головка в головке и также работаем двумя ключами, где одним фиксируется шток, а вторым затягивается гайка. Окончательно затягиваем колесные болты. Задние стойки на Приоре, имеются ввиду качественные заводские, в нормальных условиях эксплуатации могут отходить более км.

Конечно, не каждый автомобиль может похвастаться такими пробегами до замены задних амортизаторов. Если стойки уже не держат, и задняя часть вашей Приоры начинает плавать, или же ее корпус в масле потеклато их необходимо заменить на новые. Выполнить замену данных деталей под силу каждому владельцу самостоятельно, главное — иметь под рукой необходимый инструмент.

В данном случае, для выполнения этого ремонта понадобится:. Итак, первым делом, когда автомобиль еще находится на колесах — извлекаем со стороны салона пластиковые заглушки из стаканов стоек.

Именно под ними и находятся как поменять задние пружины на приоре амортизаторов. Если есть специальный ключ, то с как поменять задние пружины на приоре помощью необходимо открутить гайку крепления стойки сверху, удерживая шток от проворачивания. Если же приспособления нет, то удерживаем шток подручными средствами. После того, как гайка свободна крутится, можно переместиться к нижнему креплению амортизатора. Для этого снимаем заднее колесо, и наносим проникающую смазку на резьбовые соединения.

Ждем несколько минут и откручиваем гайку крепления стойки снизу. Выбиваем болт, если он закис, используя для этого молоток и пробой. Когда с этим справились, необходимо до конца открутить верхнюю гайку крепления. Теперь необходимо поддеть амортизатор и демонтировать его из посадочного места в задней балке при помощи как поменять задние пружины на приоре.

При необходимости производим замену стоек на новые, а также пружин, если они уже изношены. Пружина снимается без каких-либо проблем, после как поменять задние пружины на приоре снимаем пыльник и собираем все в обратной последовательности уже с новыми деталями.

Эти устройства, использующие принцип шприца, смягчают всевозможные дорожные неожиданности. Называют амортизаторы для автомобилей с передним приводом — стойками. Точно также оно состоит из следующих деталей. Одинаковым образом происходит смягчение тряски и рывков. Клапаны плавно перепускают наполнитель амортизатора, не позволяя корпусу машины биться о ходовую часть. Большинство этих устройств не являются ремонтируемыми.

В случае их выхода из строя им необходима только замена. Неисправность стойки определяется резким металлическим стуком на ухабах. А вот здесь уже стойки кардинально различаются. Во-первых, у задних амортизаторов нет специального рычага для крепления поворотного механизма, ведь задние колёса всегда ориентированы строго по ходу движения. И во-вторых, нижнее крепление. Оно больше напоминает классический амортизатор более ранних моделей автомобилей.

То есть это нижнее кольцо с резиново-металлической втулкой. Это отличие вызвано особенностью крепления задней независимой подвески. На петлях. На балке имеются особые пазы куда вставляется амортизатор, фиксирующийся специальным болтом.

Замена задних стоек лады приора своими руками: видеоинструкция

Ну и как поменять задние пружины на приоре штока имеет некоторые отличия, так как задние опоры не имеют поворотных подшипников. В общем, спутать задние и передние стойки при покупке для замены весьма проблематично. На данный момент рынок автомобильных запасных частей и деталей для замены просто поражает разнообразием различных фирм и брендов. Да это, конечно, не е годы, когда автомобилисты стояли месяцами в очереди на любую деталь.

Сегодня особо популярны такие марки, как:. С ней в состоянии как поменять задние пружины на приоре даже начинающий свой путь водитель. Для этого процесса нужен нехитрый набор инструментов: баллонный ключ, гаечные ключи от 13 до 22, молоток и плоскогубцы. Лучше всего производить замену на подъёмнике. В крайнем случае использовать надёжный домкрат и козлы для фиксации!

Итак, всё подготовлено к замене. В первую очередь демонтировать колесо. Когда откроется доступ к нижней части задней стойки, выкрутить болт, фиксирующий втулку в гнезде. Возможно, придётся постучать молотком.

В этом случае нужно не откручивать гайку до конца, и наносить удары по ней, чтоб не повредить болт.

После того как стержень будет извлечён, освободить нижнюю часть стойки, как поменять задние пружины на приоре перейти к работе в салоне. Снять декоративную полку под задним стеклом, под ней находятся верхняя гайка крепления компенсатора к верхней опоре кузова.

Придерживая шток открутить эту гайку ключом на Всё, задняя стойка свободно как поменять задние пружины на приоре. Начинать необходимо соответственно с фиксацией верхней части штока в кузове.

Замена задних стоек на Приоре такие марки, как

Здесь желательно иметь помощника. Один поддерживает компенсатор снизу, а второй накручивает на место гайку. Нужно иметь в виду, что необходимо следить за правильным расположением компенсаторной пружины в этот момент.

Когда верхняя гайка будет закреплена, вставить в паз нижнюю часть задней стойки и зафиксировать болтом и гайкой. Проверить затяжку.

Осторожно опустить машину для того, чтобы пружина встала на место. Зафиксировать верхний крепёж. Замена амортизатора окончена.

как поменять задние пружины на приоре

Амортизаторы являются своего рода расходным материалом вашего автомобиля. Причём расходы на поддержание подвески в рабочем состоянии обратно пропорциональны качеству дорог. Автовладельцы постоянно ищут способы, как сэкономить на ремонте и обслуживании своей машины. Мы расскажем о самостоятельном ремонте и восстановлении характеристик стоек амортизатора. При выявлении любой неисправности необходимо снять стойку и освободить её как поменять задние пружины на приоре пружины.

Демонтаж производится в гараже, без использования специального инструмента. Иногда владельцы иномарок, замечая, что их стойки дали течь, обращаются за диагностикой в СТО, где проволят проверку на стенде. На самом деле это не такая простая задача. Перед проведением работ следует внимательно изучить материал и соблюдать технику безопасности. Прежде всего надо определить, разборный у вас амортизатор или.

Как поменять задние пружины на приоре корпус неремонтопригоден, вскрытие болгаркой и заваривание недопустимо. Если в месте захода штока в трубу стоит гайка или стопорное кольцо, такую амортизаторную стойку можно обслуживать и ремонтировать.

Рассмотрим порядок замены задних пружин на автомобилях «ВАЗ». Вывешиваем задок, снимаем колеса и вынимаем нижний болт заднего амортизатора, потом отворачиваем болт реактивной тяги и тоже вытаскиваем. После этого опускаем домкратом задний мост, пока пружина не ослабнет.

Необходимо позаботиться о безопасности. Работа связана с высоким давлением, поэтому необходима защита глаз и рук. Существуют различные мнения: чем заправлять автомобильный амортизатор.

Азотом, углекислотой или просто сжатым воздухом? В условиях гаража вариантов.

Как поменять задние колодки на приоре

Сжатый воздух не сильно ухудшит характеристики, особенно с учётом того, что это ремонт, а не изготовление стойки на заводе. Следующая неисправность — повреждение штока, сальников, клапанов внутри стойки.

На рынке существует некоторый выбор запасных частей для ремонта разборных амортизаторов. К тому же опытный автолюбитель никогда не выбрасывает старые запасные части, а стараются их отремонтировать. Вдобавок из них как поменять задние пружины на приоре можно извлечь работоспособные детали. Совет: Весь процесс разборки амортизатора следует фотографировать. Это позволит избежать проблем при сборке.

При наличии элементарной информации о принципах работы ваших амортизаторов можно сэкономить как поменять задние пружины на приоре их замене. Большинство моделей стоек ремонтопригодны, а комплектующие либо приобретаются по разумным ценам, либо изготавливаются самостоятельно. От исправности элементов подвески зависит не только комфорт водителя и пассажиров автомобиля, но и их безопасность, а также работоспособность деталей ходовой части.

Устройство и принцип работы задних стоек амортизаторов Лады Приоры практически ничем не отличается от других автомобилей. С завода машина оснащается амортизаторами СААЗ, имеющими двухтрубную гидравлическую масляную конструкцию.

По сути, такая конструкция напоминает обычный насос, только в роли воздуха здесь выступает масло. От как поменять задние пружины на приоре они отличаются только размером и конструкцией корпуса. Кроме того, передние стойки имеют кронштейны для крепления наконечников рулевых тяг. Масляные амортизаторы достаточно надежны и долговечны, а кроме того, обеспечивают максимальный комфорт, так как считаются наиболее мягкими.

Однако и у них есть и свои недостатки. Дело в том, что масло очень подвержено влиянию температур, как высоких, так и низких. При воздействии низкой температуры масло застывает, делая стойки максимально жесткими. Это первый признак их выхода из строя. Заводские задние стойки СААЗ, обычно, выдерживают тыс.

Но нет смысла менять амортизаторы, если как поменять задние пружины на приоре отлично справляются со своими задачами, если только вы не хотите изменить характеристики подвески. Определить исправность стоек самостоятельно несложно.

Как уже было сказано, первым признаком их неисправности является видимая течь масла. Кроме этого, неисправные амортизаторы выдают себя характерным глухим стуком в районе задних арок. Это также свидетельство их разгерметизации и вытекания масла. Убедиться в неисправности стоек можно простым способом. Попробуйте раскачать левую или правую заднюю часть кузова машины.

Если она качнулась один раз и жестко застыла, значит, с тем амортизатором, со стороны которого вы раскачивали кузов, все в порядке. В противном случае барабан не снимется. Следующим этапом замены задних колодок является обратная сборка в обратной последовательности. Для более удобного и легкого натягивания прижимной пружины можно использовать кусок провода или веревки для привидения пружины в зацепление с колодкой.

После того как на обеих сторонах автомобиля будет заменены колодки, необходимо отрегулировать ручной тормоз. Как правильно отрегулировать ручник можно прочитать. Вынимаем заглушку и через окно оцениваем состояние накладки передней тормозной колодки.

При толщине накладки менее 1,5 мм колодки тормозных механизмов обоих колес необходимо заменить. Колодки также необходимо заменить при замасливании накладок, наличии на них глубоких борозд и сколов или в случае как поменять задние пружины на приоре накладок от основания колодок. Колодки тормозных механизмов задних колес необходимо заменять комплектом — все четыре колодки.

Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении. Для проверки состояния колесных цилиндров и барабанов тормозных механизмов задних колес снимаем барабаны. На барабанах не должно быть трещин и сколов. При сильном износе рабочей поверхности, а также при наличии на ней глубоких борозд заменяем тормозной барабан. Для проверки состояния уплотнительных манжет колесного цилиндра поочередно с каждой стороны сдвигаем край пыльника с выступа корпуса цилиндра.

При наличии тормозной жидкости под пыльником, свидетельствующей о неисправности уплотнительных манжет, колесный цилиндр необходимо заменить. Если уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов находится на отметке MAX, то перед установкой новых колодок шприцем или резиновой грушей откачиваем из бачка часть жидкости, чтобы при утапливании поршней в рабочий цилиндр тормозного механизма жидкость не вытекала из-под крышки бачка.

Рычаг стояночного тормоза должен быть опущен до упора автомобиль расторможен. Далее следует максимально освободить тросы стояночного тормоза. Если автомобиль укомплектован АВS, то тормозной механизм имеет некоторые конструктивные отличия, показанные ниже.

На автомобиле, оборудованном ABS, следует отсоединить датчик скорости вращения колеса от тормозного щита во избежание повреждения датчика. Не нажимайте педаль тормоза после снятия барабана, так как поршни могут полностью выйти из цилиндра.

Устанавливаем рычаг привода стояночного тормоза на новую колодку в обратной последовательности. Устанавливаем новые колодки в обратной последовательности. Для удобства сборки прижимной пружины с колодкой зацепляем за крючок пружины провод или шнур длиной примерно 0,5 м. Вращая регулировочную гайку по часовой стрелке, натягиваем как поменять задние пружины на приоре.

Полный ход рычага привода стояночного тормоза Lada Priora должен составлять от 2 до 4 зубцов щелчков храпового устройства как поменять задние пружины на приоре. При опущенном рычаге вывешенные задние колеса должны вращаться свободно. Контргайкой фиксируем регулировочную гайку.

Тормозная система — одна из самых важных в автомобиле. При ее исправной работе осуществляется плановое и контролируемое замедление машины. В противном случае водителю грозит авария и дорогостоящий ремонт.

Поэтому необходимо следить за состоянием системы тормозной магистрали, анализировать износ деталей и своевременно проводить выбор и замену колодок для Приоры. Как их правильно поменять знает далеко не. На осях Лады Приора установлены механизмы разной конструкции. Передний тормоз — дисковый. Такой механизм обладает как поменять задние пружины на приоре производительностью, обеспечивает лучшую динамику торможения.

Замену передних колодок следует проводить значительно чаще. Согласно инструкции, они ходят по ть тысяч километров. Задний тормоз практически на всех моделях ВАЗ — барабанный.

Он как поменять задние пружины на приоре обеспечивает такой тормозной динамики, однако менять нужно значительно реже. При торможении основное усилие приходится на переднюю ось, а задний тормоз выступает в плане вспомогательного. По регламенту замена задних тормозных колодок осуществляется к пробегу 50 километров при правильной работе механизмов. А на машинах, оснащенных ABS антиблокировочной системой — даже дольше.

Есть ряд ситуаций, когда сменить механизм требуется раньше.

Как поменять задние стойки на Приоре

Проводить проверку желательно на эстакаде или подъемнике. На задней части устройства есть специальное смотровое окошко с резиновой заглушкой. Снимаем ее, анализируем состояние фрикционной части. Толщина накладки должна составлять не меньше 1,5-ти мм. В противном случае необходимы внеплановые работы:. Прежде чем приступить к замене, необходимо выбрать подходящий комплект колодок. На рынке присутствует множество вариантов для Лады Приоры.

Условно их можно разделить на две категории — детали, оснащенных АБС и без этой системы. Понять, к какому типу относится ваша Lada Как поменять задние пружины на приоре несложно — в схему автомобилей с антиблокировочной системой входит датчик АБС и подключенный к нему провод. Основные принципы подбора общие для двух категорий. Товар должен как поменять задние пружины на приоре хорошо запакован, иметь защитные голограммы и паспорта качества.

При покупке целого комплекта с выжимными пружинами желательно их проверить.

как поменять задние пружины на приоре

Нередко встречались наборы из Китая, где скобы пружин развернуты не в ту сторону. Не стоит искать, сколько будет как поменять задние пружины на приоре самый дешевый комплект для ВАЗа. Лучше отдать предпочтение оригинальным деталям или именитым аналогам. Даже при большей стоимости колодки обеспечат отличный ресурс и прекрасную тормозную динамику. Ниже представлен список комплектов колодок, обладающих лучшим соотношением цена — качество.

Если ваша Лада Приора не оснащена антиблокировочной системой, то следует приобрести специальные колодки. Самыми популярными являются следующие комплекты. Прежде чем приступить к замене задних колодок своими руками необходимо подготовить инструмент. Нам понадобится:. Подробная инструкция по замене колодок представлена ниже вместе с фото.