Клуб владельцев Rav4 | avtoremont13.ru даже несмотря на

Тойота Рав4 российской сборки, тест драйв. Игорь Бурцев, Петр Баканов


Четвертому поколению кроссовера Toyota RAV4 соответствуют четыре варианта двигателей: Материалы отделки — не особо радостные, выглядят не форум новый тойота рав 4 недорогими, но еще и устаревшими. Отделка выполнена из более качественных материалов, передняя панель обрела элегантные формы с наличием футуристических элементов, а в целом пространство отвечает высокому уровню эргономики.

Автомобильный клуб RAV4EVER.

Женская машина должна быть вся подсвечена, с многими мелкими приятностями, с тысячей карманчиков для мелочей и кучей не очень нужных функций, а здесь даже солнцезащитные очки положить некуда — не предусмотрено.

RAV4 стал первым автомобилем, в котором гармонично совместились лучшие характеристики внедорожников и универсалов, например, высокий дорожный просвет и полный привод первых, а также экономичность и маневренность вторых. Длина автомобиля — 4 мм.

Багажник — литров. Увеличивается при складывании задних сидений до.. Свет в багажнике есть, включается не автоматически, а вручную. А вот розетки нет.

Снаряженная масса — 1 кг. Грузоподъемность — кг. Максимальную мощность в л. Разгон до сотни должен занимать, по расчетам производителя, 10 секунд. Бак — 60 литров.

Заявленный расход — 8,1 литра в городе, 6,7 литра в смешанном режиме и 5,9 литра по трассе. В реальности расход составляет около 8 литров по трассе, примерно 9,5 в смешанном режиме и от 12 до 13,5 в городе в зависимости от интенсивности пробок. Мне показалось, в целом многовато для дизеля.

Едет автомобиль, ну скажем так, средненько. Сочетание мотора, коробки и веса делает его довольно неторопливым, вернее, торопиться он может, но тогда нужно усиленно жать на газ и почти что насиловать дизельный движок. Комфортный ритм движения этой машины — размеренный, с плавным разгоном и плавным же торможением.

Последние комментарии Тойота РАВ 4

При этом автомобиль демонстрирует довольно странное сочетание относительно жесткой подвески крупные неровности проходит хорошо, на мелких и средних дрожит и дребезжит со склонностью к раскачке и кренам в поворотах. Зато пробить подвеску практически невозможно. В целом, от автомобиля исходит такое же ощущение безвременности и надежности, как и от старших моделей типа Fortuner или Land Cruiser Prado, даже несмотря на то, что RAV4 — вовсе не рамный внедорожник, а обычный кроссовер.

А ощущение породы — очень похожее. Toyota RAV4 четвертого поколения рестайлинг предлагается российскому покупателю с тремя моторами — двумя бензиновыми и одним дизельным. Бензиновые моторы — либо 2 литра на л. Дизельный силовой агрегат — объемом 2,2 литра на л. При этом машины с самым скромным мотором доступны как с передним приводом, так и с полным, как с механической коробкой передач, так и с вариатором.

Машины с дизельным двигателем и с топовым бензиновым доступны только в полноприводном исполнении и только с автоматической коробкой передач.

Разброс цен — от 1 до 2 рублей. Галерея фотографий показать Краткий итог. Нынешняя Toyota RAV4, которая уже вот-вот обновится — явно не самый сильный игрок своего сегмента, при всей своей популярности, не только в России, но и в других странах. В плюсы машине отнесу большое количество места на обоих рядах и в багажнике, удобную систему складывания задних сидений, надежность конструкции и авторитетность бренда.

цены на новые Toyota RAV4 в Уфе

В минусах — слабенькая динамика, склонность к излишней раскачке кузова, при этом сравнительная жесткость подвески, не очень хорошая шумоизоляция и очень неудобная мультимедийк. Видео тест-драйв Тойота Рав4 от Carsguru теги.

Более детальные достоинства и недостатки Toyota RAV4 2. Новая машина едет тише и мягче.

Объявления на НН.РУ — Авто

На предыдущем моем РАВ 4 был двигатель Valvematic, и ездил он исключительно на м с присадками euro, plus, ecto и т. На этом обычный Dual VVTi — лопает от го и выше. Но мне мощности хватает.

Тойота Рав 4 2017-2018 (новый) — дизель 2.2 (Престиж) и 2.0 (Style): обзор с отзывом без тест драйва

Адекватный разгон достигается ускоренным повышением оборотов. Соответственно если раньше обороты при разгоне были тысячи, то сейчас Шумка получше, поэтому обороты двигателя ощущаются только глядя на тахометр. В остальном по двигателю все так же. Ходовая Тойота РАВ4 в новом кузове стала мягче. Если третий равчик в ямах вполне ощутимо дубасил, то четвертый удары в салон не передает. Ямы теперь сами по себе, а кузов сам по себе.

Разумеется, в разумных пределах.

В остальном все так же. Внешний вид машины мне понравился.

Снаружи изменения рестайла по сравнению с 4-м поколением чисто косметические и только по пластику. Но то как переделали морду и зад машинки меня порадовало.

Отзыв про новую Тойота РАВ 4 года с вариатором 2. Видео отзыв По поводу вариатора, считаю данный тип трансмиссии одним из лучших — нужно просто пользоваться им с умом.

Когда автомобиль трогается, разгон идет плавный, без рывков, словно троллейбус набирает скорость. Если нужно ускорится быстрее, то просто нажимаешь педаль газа чуть сильнее, и разгон происходит также плавно! По сравнению с дорестайлинговой версией на нвоом RAV4 гораздо лучше стала подвеска, улучшилась шумоизоляция, качество пластика изменилось чуть в лучшую сторону, но все-таки не достаточно хорошее — у Короллы качество пластика в салоне было выше.

Двух литров вполне хватает для нормального перемещения в городе и на трассе, нужно понимать, что это все такие не премиум паркетник и чудес ждать от него не стоит. Нельзя не отметить салон, он не огромный, но достаточно просторный. Но при таком просторном салоне вырисовывается один минус — достаточно долгий его прогрев.

Сергей, ездит на Тойота РАВ 4 2. Двигатель стоит 2AR-FE, рядный, 4-цилиндровый мощностью л.

После обкатки было заметно падение расхода где-то на 0, л, да и сам двигатель стал отзывчивее. Кстати, такой расход еще и связан с тем, что стоит 6-ступенчатый автомат, а не вариатор. К коробке претензий вообще никаких: Движок прогревается достаточно быстро, ну и тяги для данного авто вполне хватает. Вот про 2,0-литрового собрата говорят, что слабоват. По подвеске самый важный момент — это заявление Тойоты в официальном релизе, что они сделали ее мягче и комфортнее, по сравнению с предшественником.

На деле, как мне показалось, это не более чем рекламный слоган.