Днище Honda CR-V RD1–RD3 RD Внедорожник закрытый — огромный выбор, разумные цены зеленой кнопкой слева от
Днище Honda CR-V RD1–RD3 RD Внедорожник закрытый — огромный выбор, разумные цены теперь составляет

светодиодная подсветка салона, днища автомобиля Honda CR-V


Заключительным этапом станет обработка пластиковой обшивки звукопоглотителем и антискирпом. Маркетологи не верят в успех дизельных моторов на нашем рынке, поскольку покупатели не доверяют им… а может быть, наоборот?

Днище Honda CR-V RD1–RD3 RD Внедорожник закрытый — огромный выбор, разумные цены Интерьер автомобиля Первым слоем

Поэтому сегодня мы посмотрим, насколько Honda CR-V второго поколения соответствует этим стереотипам.  М всё же…

И материалы отделки теперь не в пример лучше: Следить приходится и за состоянием лакокрасочного покрытия. Они оснащены функцией подогрева и электроприводами, что очень пригодится в морозные зимние дни.

Именно поэтому большинство покупателей у нас интересовалось хорошо оснащенными версиями, а они обходились дорого. И уж больно он съедает клиренс. Мы имели возможность наблюдать даже пробки на улицах Стамбула.

Днище Honda CR-V RD1–RD3 RD Внедорожник закрытый — огромный выбор, разумные цены Только используя их, можно

Представители фирмы заявляют, что дорожный просвет у двухлитровой версии теперь составляет мм, а у 2,4-литровой — ,4 мм.

Выберете модификацию т/с для поиска днище

Теперь оказывается, что раньше под днищем было всего мм! Наши замеры показали, что наиболее низкие точки — наружные места крепления рычагов задней подвески — расположены в мм от покрытия. Причем, по ощущениям, сильный бензиновый мотор, вроде бы, должен неплохо везти сравнительно небольшой и не тяжелый кроссовер. Пытаюсь взять это дело в свои руки, благо, коробка позволяет: Только используя их, можно лавировать в потоке наравне с турецкими водителями, а также взлетать на подъемы на автобанах.

На четвертой передаче автомобиль сравнительно динамичен лишь на горизонтальных участках шоссе, да на спусках.

Пятая здесь годится только для экономии топлива. Про режим Eco, включающийся зеленой кнопкой слева от рулевого колеса я советую вообще забыть.

Может, он и экономит топливо — но не нервы. Интересно, что на нашем рынке должен появиться и переднеприводный вариант CR-V. В паре с двухлитровым мотором здесь будет трудиться шестиступенчатая механическая коробка передач. А вот 1,6-литровый сильный дизельный CR-V с новой, 9-ступенчатой АКПП, к сожалению, предназначен только для стран Европы и к нам поставляться не будет.

Маркетологи не верят в успех дизельных моторов на нашем рынке, поскольку покупатели не доверяют им… а может быть, наоборот? Американская версия с 2,4-литровым бензиновым двигателем интереснее двухлитровой во многих отношениях и прежде всего… в плане двигателя. Это новый мотор семейства Earth Dreams, такой же был обнаружен нами под капотом Acura TLX, только на бизнес-седане он развивает л. Вот с таким двигателем уверенно чувствуешь себя и при городских стартах со светофора, и при опережениях на автобанах.

Правда, на одном из участков турецкого скоростного шоссе нас с ревом обогнал Lamborghini Aventador и, как говорится, не оставил нам никаких шансов… Но всё же 2,4-литровый кроссовер стал заметно более динамичным. Этот мотор получил в пару клиноременный вариатор — и другой трансмиссии у данной версии не будет.

И — находим, хотя и с большим трудом. Непролазных мест нет -1 км. Очень нравится CRV, но! У нею под пузом висит какой-то короб или вроде даже два с обеих сторон длиной во все пузо.

И уж больно он съедает клиренс.

Внешний облик автомобиля

Скажите пожалуйста, владельцы и знающие люди — что это за короб-кожух, что он закрывает и сильно ли он мешает при езде "не по дороге"? Сиденье водителя регулируется в высоту и передвигается назад-вперед.

Заднее сиденье можно не только отодвигать, но и отклонять его спинку, складывать для перевозки длинных предметов и переворачивать в вертикальное положение для увеличения багажника до литров; улучшенная звукоизоляция. Производителями используются звукопоглощающие материалы в обивке дверных панелей и арок колес, не позволяющие посторонним звукам проникать внутрь салона.

Днище Honda CR-V RD1–RD3 RD Внедорожник закрытый — огромный выбор, разумные цены уж больно он

Кроме этого, на днище закреплены звукоотражающие панели, заглушающие шум от контакта покрышек с дорожным полотном; спутниковая система навигации.

Система определения голосовых команд способна различать названия городов, улиц и номеров домов.

А схема пути отображается на большом цветном экране; аудиосистема премиум-класса. Она оснащена семью динамиками и сабвуфером, что обеспечивает безупречный чистый звук. Настолько, что рассказать особенно не о чем. Ресурс датчиков, кроме кислородного, огромный, и сбоев почти не бывает.

А вот лямбда-зонд может преподнести сюрприз. Мало того, что при пробегах за сотню тысяч километров отказывают и катализатор, и лямбда, так еще и установка стандартного датчика, обычно совместимого с Bosch, приводит к выгоранию ECU.

Поэтому ставить можно либо оригинальный датчик, либо широкополосный, совместимый с Denso, например, DOX Штатный аккумулятор на 35Ач в наших условиях оказался слабоватым. Очевидно, что напрашивается установка более ёмкой батареи, но многие владельцы в силу суеверий упорно ставят малоразмерные АКБ. Основными причинами более серьезных неисправностей обычно становятся неудачные инсталляции музыки или сигнализации и износ механических узлов: Тормоза, подвеска и рулевое управление Нельзя же так, чтобы все было идеальным, кроме мелочей, не так ли?

Так вот, с тормозами Honda сильно напортачила. Но основная претензия осталась, и адресована она конструкции суппортов и их материалам. Тормоза на Honda CR-V нужно обслуживать серьёзно, одной заменой колодок обойтись не получится.

Хорошая смазка, тщательная проверка пыльников на каждом ТО и качественные колодки — вот минимальный набор требований к обслуживанию. Радует, что с трубками и шлангами, как и с блоком АБС, проблем почти не бывает.

Ресурс шаровых опор спереди, которые по-иезуитски расположили не на рычаге, а на ступице, небольшой: Но больше всего ходовая часть огорчит проседанием пружин сзади и малым ресурсом ступичных подшипников. CR-V не любит полной загрузки и перегруза, особенно при движении с прицепом, а поездки по глубоким лужам могут вывести ступицы из строя буквально в течение сотни километров.

Подготавливается доступ к голому металлу потолка.

Стук в коробке Honda CR-V

Обшивку снимать из салона Хонды СРВ ни в коем случае нельзя! Это станет причиной повреждения материала, вплоть до поломки. Кроме того, она не будет мешать работе. Поверхность металла крыши обезжиривается.

Интерьер автомобиля

Первым слоем наносится какой-нибудь виброизолятор. К примеру, неплохо зарекомендовал себя материал СТП Аэро. Он лёгок, тонок и невероятно эффективен. Идеальный вариант для гашения вибраций на тонкостенных металлических элементах. Вторым слоем кладётся уже шумопоглотитель с теплоизоляционными свойствами. Подойдут Барьер и его аналоги.

Потолок должен стать глухим на простук, и его теплозащита увеличится раз в В салоне СРВ станет не только тихо, но и тепло. На этом ШВИ крыши завершена, можно приступать к обратной сборке. Салон должен быть полностью пустым, поэтому на подготовку уходит куда больше времени, чем на сам процесс ШВИ. Несмотря на то, что штатной шумки на колёсных арках внутренняя сторона и полу довольно много, она не справляется со своими функциями. Сначала демонтируется всё, что находится внутри салона — коврики, кресла, обшивка.

Затем пол подготавливается к непосредственному нанесению ШВИ-материалов.