Регулировка карбюратора хонда дио - АвтоПортал но хонда дио

Добрый день! San-Sanych ответил: 21 февраля хонда дио настройка карбюратора Похоже его просто заливает. Нужно сначала промыть карбюратор, затем проверить уровень в поплавковой камере, после чего настроить холостой ход и качество смеси. Все это есть на сайте, поиск в помощь. Александр ответил: 22 февраля в Вот это хонда дио настройка карбюратора ответа, жаль правда нигде не угадали Дело было совсем в другом, ну.

В мастерской мастера тоже в карбюраторе копошились, но бес толку! А дело было в катушке генератора, обрыв, катушка отвечала за электромагнитный клапан и не закрывала его как надовсе остальные симптомы от этого, вот так. Запаял провод и залил лаком, все отлично, сезон откатал на отлично. Хонда дио 34 газ в пол после 30км захлёбывпется если держать газ маленько то будет тяжело разгоняться. Имя обязательно. E-mail не публикуется обязательно.

Скутеры Обслуживание и ремонт Все о скутерах, ремонт скутера своими рукам, тюнинг скутера. Читайте также: Покрышки на скутер — советы по выбору. Читайте также: Как правильно обкатать китайский четырехтактный скутер.

Читайте хонда дио настройка карбюратора Масло для двухтактного скутера — советы и рекомендации по эксплуатации. Синтетическое или минеральное? Вы также можете ознакомиться с другими статьями на тему: Определение правильности настройки карбюратора по работе двигателя скутера Хонда дио настройка карбюратора скутера — устройство и принцип работы Как подключить карбюратор скутера Yamaha — подробная детализация Двигатель скутера работает неравномерно — ищем причину Как уменьшить расход топлива на скутере Регулировка карбюратора на скутере — как отрегулировать карбюратор правильно Повышенный расход топлива на скутере, причины.

Подпишись на обновления сайта:. San-Sanych ответил: 21 февраля в Похоже его просто заливает. Ответить Александр ответил: 22 февраля в Вот это скорость ответа, жаль правда нигде не угадали Дело было совсем в другом, ну. Запаял провод и залил лаком, все отлично, сезон откатал на отлично Ответить. Не нашел ответа на вопрос? Задай свой вопрос в поле хонда дио настройка карбюратора прямо.

Регулировка карбюратора на 2т скутере: настраиваем вместе

Снимаю трубку с бензонасоса и дую, тоже не идет, думаю ща посмотрю че там как ваще должно идти, разобрал все. Не совсем ясно про что вы говорите. Ничего не нужно убирать. Нужно что бы появилась проходимость топлива. Просьба помочь! Не разгоняется возможно поршневая уже подношена, подношен ремень. Скутер скорее всего работает за счет стартового обогатителя как хонда дио настройка карбюратора он закрывает канал скутер глохнет.

Чистите карбюратор, можно попробовать добавить обогашения на обогатителе, путем выкручивания его нижней части.

Меряйте компрессию. Помогите пожалуйста, папа не может разобраться в проблеме Скутер хонда дио Когда едешь притормаживает, какая может быть причина? Здравствуйте подскажите пожалуйста в чем м. Карбюратор разобрал почистил обнаружил полностью сорванный болт качества смеси, после долгих манипуляций я его выкрутил сделал новый пропил под отвертку и вкрутил обратно.

После сборки скутер отказывался заводится, раза с 50 завелся при этом до прогрева работал только на холостых если добавить газа скутер глох. После прогрева нормально набирает обороты и заводится с полоборота.

Все это происходило при выкрученом болте качества на 1,0 оборота. Закрутив болт качества на 1,5 оборота в итоге болт откручен на 0,5 оборота и подогнув поплавок в сторону увеличения уровня топлива в хонда дио настройка карбюратора камере, скутер стал заводится лучше но хонда дио настройка карбюратора равно на холодную раза с 15, потом на горячую заводится нормально. Пусковой обогатитель прозванивал тестером показывает сопротивление 8 ом обрыва обмотки.

Короче уже не знаю куда копать. Карбюратор чистый продувал его компрессором, канал пускового обогатителя тоже не забыл. Побывал закрывать дополнительный канал воздушного обогащения никаких ощутимых изменений не. Повторяю скутер на горячую работает хонда дио настройка карбюратора держит холостой ход, хорошо набирает обороты. Отсюда вопросы: — Какое сопротивление на рабочем электромагнитно м клапане пускового обогатителя?

Заранее спасибо! Первое дырчик должен обкататься. Второе нужен новый карбюраторигла без делений и кольца предположу что не родная отсюда может быть и проблемы. Здравствуйте еще раз! Открылись новые факты. Проверил я эл.

Настройка карбюратора скутера, на примере Хонда Дио Скорее всего у вас поплавок пластиковый и скорее всего есть две нижних опорных выступа и один по центру сверху упорный.

Изменений нет, также на холодную заводится плохо. Если я с утра на холодный двигатель, шприцом через штатный хонда дио настройка карбюратора подачи топлива долью бензина в поплавковую камеру входит около кубиков заводится с первого раза. Получается что либо за время простоя бензин из хонда дио настройка карбюратора камеры опускается ниже уровня и пока я его не накачаю шприцом или дрынькая до одурения он не заводится. Либо бензонасос работает неправильно но при этом после заводки работает он хорошо.

Что касается карбюратора то он сто пудов японский, и родной, при этом на эту модификацию многие в нете жалуются что плохо настраивается учитывая доп. Какие м. Предположить всегда. Можно проверить уходит ли бензин открутив хонда дио настройка карбюратора винт. Если бензина нет значит убёг. Также можно проверить количество бензина в поплавковой камере утром и после завода.

Доброго времени суток! Такая же проблема с точно таким же карбюратором, только наша Дио 34 вообще после кап. Игла не имеет делений для регулировки по высоте, стоит родной японский. Такое желание выкинуть карбюратор нахрен и поставить что нибудь другое, но у нас продают только отстойный Китай и нет смысла менять шило на мыло.

Карбюратор очень плохо поддаётся регулировке. Мы, как и в прошлый раз с сыном поменяли поршневую, всё промыли, прочистилисобрали и. Карбюратор повторно промывали, но не помогает.

Кстати, в предыдущий кап. После этого мокик завёлся. Буду пробовать сменить свечу, возможно "Китай" пора поменять на новый Китай. Имеется один нюанс-у нас нынче не работает пусковой обогатитель, сын оборвал бобышку с проводами и не смогли отыскать её, видимо ранее где то на ходу. Может быть из за него не можем завести. Но тогда как до кап. Капитальный ремонт это тот случай когда меняются характеристики двигателя, отсюда ясно что требуется регулировка карбюратора заново.

Следует помнить что первые заводы всегда самые сложные. В таком случае сказать причину хонда дио настройка карбюратора практически не реально, тогда как её порой сложно найти находясь.

Обращайте внимание на воздушный фильтр он должен быть и должен быть в рабочем состоянии. Перед её установкой проверил компрессию, давит 9 очей. Проверил наличие искры, очень даже хорошая на вид.

хонда дио настройка карбюратора

Лепестковый клапан проверил, работает правильно. Карбюратор промывали, там тоже всё хорошо. Прогрейте хонда дио настройка карбюратора в течении минут и при помощи данного винта добейтесь стабильной работы на холостом ходу. Очень важно, чтобы горючая смесь, на которой работает скутер, соответствовала тем пропорциям, которые были заданы инженерами. При чрезмерно бедной смеси, скутер работает неправильно, перегревается, теряет мощность. При богатой смеси, наблюдается увеличенное потребление топлива, образование нагара в камере сгорания, карбюратор как правило мокрый.

Настройку качества смеси можно проводить как регулировочным винтом, так и перемещением иглы в дроссельной заслонке. На фотографиях выше вы можете наблюдать расположение винта качества смеси. При его отсутствии, настройка проводится только иглой. Поворачивая винт по часовой стрелке, мы обогащаем смесь, откручивая против часовой стрелки обедняем. Так же и с иглой, поднимая иглу обогащаем, опуская обедняем.

Сочетание обоих методик позволяет добиться наиболее приемлемых результатов при настройке, однако при отсутствии первого, как например на карбюраторах Suzuki Sepia и Suzuki Assress, будем довольствоваться только перемещением иглы.

Хонда дио настройка карбюратора на том спасибо. Перед регулировкой карбюратора, прогреваем скутер в течении минут, карбюратор должен быть чистым изнутри.

Идеальной, считается работа двигателя при расположении винта качества смеси в открученном положении на 1,5 2 оборота. В зависимости от износа двигателя и прочих неисправностей, этот диапазон может колебаться. Скутер должен разгоняться плавно, без провалов, во время движения не должно быть рывков. Если добиться приемлемой работы скутера вам не удалось, вытаскиваем дроссель из карбюратора и поднимаем либо опускаем иглу.

Для этого извлекаем ее из заслонки хонда дио настройка карбюратора перемещаем стопорное кольцо по пазам. Узнать качество вашей смеси, а тем самым и в какую сторону производить регулировку, можно по свече, а точнее по цвету и отложениям на ее электродах.

Если она черная, с преобладанием большого количества нагара смесь богатая. Хонда дио настройка карбюратора уровень топлива в поплавковой камере можно при помощи прозрачной трубки, которая находится в самом низу карбюратора. Открутите сливочный винт. Обратите внимание, что уровень топлива надо проверять при рабочем двигателе скутера, при этом трубка всегда должна располагаться выше карбюратора.

Уровень топлива должен быть чуть ниже бордюра крышки. Если его мало, или как правило много, снимаем крышку и регулируем момент срабатывания запорной иглы путем загинания усика держателя иглы в очень маленьких диапазонах.

Следует заметить, если карбюратор долгое время не промывался и есть признаки загрязнения его каналов и жиклеров, если заливался или заливается бензин, с хонда дио настройка карбюратора числом меньшим, чем рекомендует завод изготовитель например Аесли установленные жиклеры и прочие детали не соответствуют рекомендованным заводом параметрам, то перед настройкой карбюратора надо это все устранить, так как дальнейшая регулировка будет лишь временной и вы не хонда дио настройка карбюратора требуемого результата.

Добрый день. Причина в карбюраторе. При хонда дио настройка карбюратора положении дросселя не готовится требуемое количество смеси. Нужно снимать, мыть, смотреть. Мопед хонда 35 ,Спасибо! Забитый глушитель запросто может быть причиной перерасхода. За уровень бензина отвечает датчик топлива. Скорее всего, проблема с неправильным отображением в. Его заливает. Нужно снять карбюратор и заново тщательно все промыть, проверить состояние запорной иглы поплавковой камеры.

хонда дио настройка карбюратора

Ребята нужен совет. Нонда ДИО Заводится нормально. Приемистость хорошая. Проезжает метров. Начинает дергаться и глохнет. Уровень топлива выставлен по рекомендациям Вашего сайта. Когда заглох завести. Только нужно снять воздухан и закрыть рукой карб. Он заведется и опять проезжает эти метров и глохнет.

Что может быть где искать. Поршневая в хонда дио настройка карбюратора 2 месяца. Компресия хорошая.

Регулировка карбюратора хонда дио 27

Могут быть виноваты сальники коленвала? Шата в коленвале. Явного дыма с выхлопной. Нормально ездил до вчерашнего дня. А все дело в уровне топлива в карбюраторе. Нужно уровень немного поднять, у вас слишком низкий.

хонда дио настройка карбюратора

Хонда дио настройка карбюратора этого проблема решится. Снимите карбюратор, открутите крышку поплавковой камеры, переверните карбюратор и обратите внимание на расположение поплавка.

В перевернутом состоянии он должен быть параллельно карбюратору. У вас он скорее всего немного выше. Подогните усик так, чтобы поплавок выровнялся или же упал на пару мм ниже параллельного уровня. Там каждый мм имеет значение. Спасибо за ответ. Убедился в Вашей компетентности. Вчера до прихода Вашего ответа выставил уровень топлива больше и скутер поехал.

хонда дио настройка карбюратора

Но чуствуется по нем что уровень немного. По рекомендованному Вами хонда дио настройка карбюратора определения по прозрачной трубке получилось что уровень выше гдето на на мм нижней крышки. Но трогать побоялся-был и этому рад. Да и жене надо было ездить по работе. Свеча стала нормального цвета. Об этом способе что Вы мне ответили -перевернуть крышку карба-не.

Чувствуется Ваша большая практика. У хонда дио настройка карбюратора все мастера выставляют так:подгибают усик потом накачивают топливо и смотрят на уровень.

Он должен быть немножко больше изгиба в поплавковой камере. Фото выложыть не могу но думаю Вы поняли о чем речь. У меня так не выходило-постоянно было мало так как скутер глох. А я считал что это нормально. Вот и провозился 3 дня. Выставил по Вашых рекомендациям и заодно поставил на место родной поплавок. На нем есть углубление под иглу. Мастера сказали мне что это выработка и поставили китайскийпоплавок.

Но как я понимаю это углубление должно. Ответьте по этому поводу. И еще вопрос:С большым трудом достал новый клапан поплавка. Он работал где то месяц и в итоге скутер заглох. При разборке выяснилось что резиновый наконечник хонда дио настройка карбюратора в канале а сама игла на поплавке.

Настройка карбюратора скутера, на примере Хонда Дио. Настройка карбюратора скутера. Для того, чтобы скутер работал нормально, необходима правильная регулировка карбюратора. Неправильно настроенный карбюратор приводит к повышению расхода топлива, потере холостых.

Попался бракованый попросту китайский. Пришлось поставить на место родной. Но он время от времени пускал топливо и заливало карб. Каким клеем можно приклеить резиновый кончик к игле? Склонялся к супер клею или эпоксидке но сомневался чтобы не засорило каналы если хонда дио настройка карбюратора растворит хонда дио настройка карбюратора.

Или может быть есть другой способ? Или просто выбросить? Еще раз спасибо за оперативный ответ и правильный дельный совет-все подтвердилось.

Размеры картера этого скутера позволили взамен штатного чугунного цилиндра с поршнем диаметром 39 мм установить тюнинговый Athena с миллиметровым поршнем.

В результате рабочий объем двигателя увеличился до 74 см3. Кроме того, новый цилиндр изготовлен из алюминия, в нем нет гильзы — значит, должен лучше выдерживать тепловые нагрузки форсированного двигателя.

На его внутреннюю поверхность нанесен очень твердый и износостойкий «никасиль». Единственное, что доработал, — расширил продувочный канал в хонда дио настройка карбюратора напротив выпускного окна по размеру того, что в цилиндре.

Хонда дио настройка карбюратора более «свежих» AF24 и AF27 этот канал уже достаточно широк и в подгонке не нуждается. Результат отличный — мощность ощутимо возросла, и мотор не перегревается. Но решил подстраховаться и вырезал из канистры колпак-воздухозаборник для системы охлаждения.

Он расположен в опасной зоне — может зацепиться за любое препятствие и тут же отлететь. Поэтому я сделал его легкосъемным. А чтобы не потерять при очередном «соприкосновении», прикрепил стальной хонда дио настройка карбюратора. Но есть ли от него польза? Штатный корпус воздушного фильтра мне не понравился.

Он нуждается в частом обслуживании вы знаете хонда дио настройка карбюратора это нудная и грязная работа и расположен не очень удачно. Хонда дио настройка карбюратора тому же форсированный мотор моего скутера нуждался в большем количестве воздуха, чем мог пропустить штатный фильтр. Изготовил новый бумажный фильтр. Из автомобильного, имеющего форму кольца, вырезал кусок, а оставшуюся часть согнул в кольцо поменьше и склеил. Разместил его в багажнике: сопротивление воздуху у нового — минимальное.

Но багажник почти герметичен, и чтобы обеспечить свободный доступ воздуха в него, а значит к фильтру, пристроил к облицовке воздухозаборник — там, где скапливается меньше всего грязи, далее через полость под облицовкой воздух попадает в короб багажника. Чтобы в него проникало поменьше пыли, встроил в его стенку предварительный — грубый фильтр… Судя по износу поршневой которого почти нетвоздух очищается хорошо. Пропускная способность фильтра вполне достаточна.

Шум на впуске, особенно в сравнении с фильтрами «нулевого сопротивления», почти не слышен. Но ведь нужно как-то соединить фильтр и карбюратор. Во-первых, шланг должен быть подходящего диаметра.

Дальше, карбюратор при работе подвески качается вместе с двигателем относительно корпуса скутера, и все шланги которые примерял в момент срабатывания подвески пережимаются, поток воздуха перекрывается. Другое дело, гофрированные шланги — эти не передавишь. Но в них возникали сильные завихрения, создававшие сопротивление потоку воздуха… Изрезал кучу шлангов, пока на глаза не попался патрубок от ВАЗовской «десятки»: ее изгиб при работе подвески как бы перекатывается, но шланг не пережимается.

Форсированному двигателю с увеличенным рабочим объемом цилиндра нужно организовать «легкое дыхание».

Прежде всего заменил лепестковый клапан: вместо штатного, с тремя маленькими и жесткими металлическими лепестками, установил тюнинговый. В нем шире проходное сечение и два лёгких и эластичных карбоновых лепестка. Результат — выросли обороты, мощность двигателя, а значит, максимальная скорость и динамика разгона.

Под размеры клапана подогнал впускной патрубок и установил на него карбюратор Malossi с диффузором диаметром 19 мм. Карбюратор хорош, но и в нем меня не все устроило.

Заменил штатные болты крепления крышки поплавковой камеры со шлицом под отвертку на другие — с головками под внутренний шестигранник. Новый карбюратор крепится не на шпильках, а хомутом. Чтобы состыковать новый карбюратор с патрубком, вклеил во впускной канал кусок латунной трубы подходящего размера. Для надежности з. Врезал в крышку поплавковой камеры смотровое окошко, в ее стенке просверлил отверстие и напротив него с внутренней стороны бензостойким клеем хонда дио настройка карбюратора стекло от часов.

Хонда дио настройка карбюратора уровень все равно не просматривался — оказался выше окна напротив разъема. Тогда наклеил на поплавок две тонкие медные проволочки напротив окошка. Если уровень нормальный, они располагаются параллельно плоскости разъема.

хонда дио настройка карбюратора

Когда медные проволочки на поплавке паралельны разъему, — уровень топлива в попавковой камере в норме. Латунный патрубок, к которому крепится карбюратор Malossi, приклеен и зафиксирован тонким штифтом.

Карбюратор хонда дио 27 и его регулировка

Я от него избавился, и вот. Однажды произошла непонятная история: внезапно на короткое время пошли перебои в подаче хонда дио настройка карбюратора. Посмотрел — в баке его достаточно. Насос снова заработал как положено, но было поздно — поршневая «погибла». С тех пор смешиваю масло вручную — так надежнее. Тех, кто также собирается «тюнинго-вать» мотор своего скутера, хочу предостеречь: расходы покупкой новых деталей не ограничатся.

Форсированный мотор нуждается в качественном, хонда дио настройка карбюратора значит, дорогом масле. У меня получается так, что половину стоимости бензомасляной топливной смеси составляет цена бензина, а половину — масла. Это будет рассказ о тонкостях настройки и чего нам делать. Сейчас в скутере глушитель марки Tecnigas, и я им не очень доволен.