Система зарядки Хендай Акцент | Авто центр SPB - ремонт автомобилей и заказ запчастей нет зарядки хендай


Провода и изоляция целы, нет зарядки хендай акцент не видно, следов порчи от воды и вандалов не. Изучаем схему подробнее и выясняем, что доп резистор есть ни что иное, как вставка в самом монтажном блоке со стороны основных реле и плавких вставок. Отдельный элемент белого цвета и двумя ножками-контактами.

Система зарядки Хендай Акцент

Почистили контакты, поджали клеммы в блоке и установили на место. На прозвонку цешкой между массой автомобиля и проводом доп сопротивления получили Ом, при включении зажигания это значение увеличивается, но не значительно.

охраняются бессрочно. Нет зарядки АКБ. Звук двигателя Hyundai Accent; Звук работы двигателя Hyundai accent solaris Система.

Тут тоже все в порядке. Исключаем фишку из цепи, используем свой доп провод питания и провод с лампой из фары. Все собираем — есть зарядка, но плавает, либо при нет зарядки хендай акцент появляется не. Вернули фишку на штатное место и смотрим, картина та. Запускается на аккумуляторе, работает минуту-полторы и появляется заряд, лампа при этом на нет зарядки хендай акцент не горит!

После всех мучений по чистке и прозвонке проводов зарядка кое-как появляется, но это не правильно, что она плавает. Выгоняем машину на улицу и оставляем работать.

Каждые 15 минут идем делаем замер. Зарядка плавает, причем когда скочки происходят часто, когда редко… Прошло минут сорок нет зарядки хендай акцент смотрим 12,4 и падает Однозначно проблема с регулятором, но еще проблема с клеммой минус на батарейке, она разогревается с такой силой, что обжигает руку. Генератор сняли с машины и отдали обратно в контору, кто ремонтировал, где второй раз сменили реле-регулятор и вернули. Мы за это время сменили клемму "-" и собрали все, нет зарядки хендай акцент разобрали пока нет зарядки хендай акцент с машиной.

Установили вновь генератор и оставили так же работать на улице, в течении часа машина работала. Не заглох двигатель, заряд не упал, хотя все потребители включили на этот раз, скачки хоть и есть, но крайне редкие и не настолько сильные в пределах от 12,6 до 14,4 хотя можно списать на болтающиеся щупы тестера, которые просто лежали на клеммах батареи при работающем моторе.

Пропала зарядка АКБ на Hyundai Accent: причины

Полный размер оплавились провода клеммы минус. Процесс запирания и отпирания регулятора происходит с высокой частотой, поэтому колебания напряжения на выходе генератора незаметны и практически можно считать его постоянным, поддерживаемым на нет зарядки хендай акцент 13,6—14,6 В. Дальше по схеме идет питание для первоначального запуска работы генератора, дополнительный плюсовой провод в фишке.

Вернули фишку на штатное место и смотрим, картина та. Напряжение генератора падает, регулятор отпирается и снова пропускает ток через обмотку возбуждения. По схеме вижу, что она проста, как жигулевская, то есть нет зарядки хендай акцент, подпитка и лампа — все!

Система зарядки Hyundai Accent

От батареи идет провод в монтажный блок, где соединен с силовым предохранителем нет зарядки хендай акцент А и далее идет на силовой контакт генератора, так же разветвляется на дополнительный предохранитель цепи подпитки. Все звонится все работает.

Проверяем — есть плюс на фишке, и это тот самый доп предохранитель в монтажном блоке на 20А. Основное питание посмотрели, далее идет цепь запуска или возбуждение обмотки генератора.

От замка зажигания идет сигнал через лампу и через дополнительный резистор нет зарядки хендай акцент сигнал на второй контакт фишки генератора. Лампа в салоне горит при повороте ключа, ее исключаем из неисправности поскольку как таковое сопротивление нити накала лампы ничтожно мало, значит ищем. По схеме он расположен в блоке предохранителей. Вывернули пару болтов крепежа, перевернули и сняли защитный кожух.

Провода и изоляция целы, обрывов не видно, следов порчи от воды и нет зарядки хендай акцент не.

Не идет зарядка в Хендай Акцент

Правила форума. Искать только в этом форуме? Дополнительные параметры.

Помогите, нет зарядки аккумулятораПомогите, нет зарядки аккумулятора. Просмотр профиля.

Пропадают обороты и нет зарядки на акб

Сообщение 1. В поисковик забивал, нечего путного не нашел Если обсуждали, прошу сразу дать ссылку и не осуждать Первый раз, случилось так: Загорелись все значки на приборной панели, стрелка тахометра прыгала как сумасшедшая, остановился, машина нет зарядки хендай акцент рывками, заглушил, открыл капот катализатор был красный было дело в ночное время домой на эвакуаторе Аккумулятор сел, снял генератор повез на ремонт к ребятам, там пришел к выводу, что ему конец Поменял катализатор на пламягаситель ну это сделал за одно так как и гофра уже прогорела, и вроде как катализатор ушатал может бытькупил новый генератор, зарядил аккумулятор Сегодня тоже самое, заскокала стрелка тахометра, выключил все внутри нет зарядки хендай акцент фары поставил на габарит, стрелка стала нормально работать И домой на аккумуляторе Зарядки так и нет, проверил предохранитель, который на А, и резонатор возбуждения обмотки-работают, дальше ума не хватает, что может быть?!

Так как пробег около 8 км в день и летом это не беспокоило нет зарядки хендай акцент уже напрягло Сообщение отредактировал t34 — 4. Сообщение 2. Каталик летит обычно от нет зарядки хендай акцент топлива, использования всяких присадок для очистки топливной системы. По генератору: берем тестер или лампочку, далее с генератора снимаем маленький проводок, подключаем к нему тестер или лампочку, включаем зажигание тестер должен показать есть напряжение или. Если нет, то надо искать причину почему нет напряжения, так как по проводку идет ток на возбуждение обмотки, без возбуждения нет зарядки.

Поэтому и сходит с ума стрелка тахометра. Советую проверить весь пучок проводов от генератора.

Судя по всему проблема в нет зарядки хендай акцент раз генератор новый!. Сообщение 3. Поспешная замена, он ведь некислых денег стоит, как и нейтрализатор. А проверить генератор просто — при работающем двигателе измерить напряжение на клеммах аккумулятора, с выключенными потребителями в районе 14 вольт должно быть правильнее на выходе генератора, но туда подлезть сложнее.

Сообщение 4.