Hyundai Tucson отзывы владельцев. 2017. Видео отзыв 2017


Это был настоящий помощник, и на дачу и на природуда и по городу. Когда начали в начале этой зимы обсуждать, какой должна быть следующая машина, которую мы планировали покупать весной, решили, что было бы хорошо после универсалов купить чего-нибудь?

После многочисленные споров с женой, решили все таки покупать Хендай Туссан.  Отзыв об Хендай Туссон…

Мало того, что она открывается не вверх, а вбок. На 2,7 по умолчанию стоит распорка между передними стойками.

А отзывы владельцев, которые я слышал, были очень субъективны от? Спинки задних кресел можно как в самолете опустить назад и, можно очень комфортно отдыхать во время движения.

Но разница по деньгам в прошлом году была около долларов. Прокатиться на машине с двигателем 2.

Без эмоций.

Ее просто нет в салоне на тест-драйве. А отзывы владельцев, которые я слышал, были очень субъективны от? Поэтому, чтобы потом не жалеть, решили брать машину с двигателем 2. Если одним словом выразить свои ощущения от покупки? Пока никакого негатива или разочарования нет. Lantre на сегодняшний день по паспорту исполнилось 9 лет.

Я даже не снимал ее с учета. Даже помыть не успел. Просто приехал, отдал ключи и тех. Честно говоря, не ожидал. Итак, плюсы и минусы Tucson и машин, с которыми мы их сравнивали.

Не хочу постоянно об этом думать. И без того в жизни много проблем. Причем угоняют не только новые модели, но и старые! Достаточно посмотреть статистику угонов или интернет — конференцию. Залезать в них очень трудно. Особенно, если машина стоит у бортика тротуара. У меня пожилые родители. Я помню, как они протискивались на заднее сидение в Lantra.

Когда тестируешь седан в автосалоне, это иногда не учитываешь. А места на заднем сидении больше причем как по расстоянию от коленей до спинки переднего сидения, так и по общим ощущениям из-за высокого потолка.

Парковаться на седане для меня — проблема. Огромные плоские багажники от литров мне не очень нужны. Сравнивал я его и с похожими вседорожниками в этой же ценовой категории? Старый теперь уже RAV4? Внутри машинка оказалось меньше, чем снаружи.

Со сложенными сиденьями включая пассажирское можно хоть корову с бычком перевезти. В общем, теща со своими помидорами, — будет рада. Пихло он же — двигатель, он же — зажигалка, он же — бензинка: V-образная шестерка, кубиков, пони, стоит поперечно.

Из-за большого развала между поршнями тянет с низов достаточно уверенно. Ну, после маяка и не только , думаю, что ответ очевиден. Да и двухлитровым может быть только пакет сока, а ни как не мотор не обижайтесь, это мое ИМХО. Помпа стоит под ремнем ГРМ. При обрыве ремня, как это ни печально,- клапана гнет.

Иногда за собой клапана утягивают, и поршня, и шатуны, и, порой, валы. Так что, если нет уверенности, что прежний владелец это не менял, делайте сразу!!! По рекомендациям завода — ремень меняется через каждые 60 тыров. На двушке — та же хрень. Коробас, привод, связь с пихлом: Про адаптивность писать нужно?

На 97 поехал и сделал диагностику АКПП. У родственника на Вольво CX70 автомат разлетелся на запчасти… А я же мнительный! Прокатились с диагностом в разных режимах… Он сказал, что автоматы этой модели считаются одними из самых надежных и в моем автомате он проблем тоже не увидел. На всякий случай проверил уровень и качество жидкости ATF, посоветовал посмотреть еще дроссельную заслонку и почистить её, так как эти автоматы завязаны на угол открытия заслонки.

Да и сам я заметил, что у меня на холостых оборотах машину иногда потряхивает.

После покатался с интенсивными ускорениями с десяток километров и АКПП снова начала передачи четко и вовремя отстреливать. В общем, машиной доволен! За четыре года машина подешевела в полтора раза, потому что сняли с производства. Запчасти на Тушкан не дорогое удовольствие и если менять расходники во время, то больших поломок не увидите.

Рекомендую машину, как оптимальное соотношение "Качество-Цена"! Недостатки Из непредвиденных поломок был термостат и натяжной ролик ремня вспомогательных агрегатов. Как оказалось в последствии, на повышение температуры двигателя влиял не термостат, а забитый радиатор охлаждения двигателя.

Дополнения

Данная процедура у официалов со снятием радиатора кондея, радиатора двигателя и радиатора АКПП стоит рублей, без расходников сливают частично жидкости, нужен долив. Ну, или можете промыть сами — мне обошлось это в три часа времени и рублей на ёршик, шланг 15м, на садовую насадку-пистолет и какое-то чистящее средство в аэрозольном баллончике. Избыток обвеса портит ауру поджарого Тусанчика, превращая его в обвещенно по-корейски "Санту" 1-го поколения.

Идеальный вариант только удачные пороги ну и может быть передняя низкая "губа". Кенгурины всякие и куча хрома ему ни к чему. Видел экземпляры, что аж смешно становилось от этого безвкусия лично мое мнение. Тусана с 2-литровым мотором не взял бы точно. Разница в динамике заметна, а различие в расходе топлива не значительно сравниваю с бензиновым мотором. Ну и с 2-мя трубами смотрится намного интереснее!!! Катался на Трибьюте 3 л. Уверен, что для однообъемников вполне конкуретно.

На СРВ 2 литра расход был такой же: Салон противоречив для меня.

Hyundai Tucson 2008 год 2.7 литра бензин Полный привод от РДМ Импорт

Кожа — выше всех похвал, пластик средненький, причем ,как панель, двери, так и руль с торпедо. Здесь конечно могли бы корейцы постараться. Хотя, если сравнить все тоже самое в авто до 1 млн. Удобство сидений передних и задних устраивает всех. Настроек хватает, но если на машине ездит еще и жена, то начинаешь завидовать, тем у кого есть память, так как постоянно тратишь время на перенастройки водительского места.

Руль регулируется только по вертикали, соответствеено не хватает вылета.

Не пожалеете, только надо ОЧЕНЬ внимательно выбирать иначе постигнет та же участь что меня на первом туксоне, но даже после этого, если все сделаете в нем до конца, он будет Вас радовать и не один год. Пробег нового тыс но небо и земля по состоянию агрегатов и т.

Пока владею всего 1 неделю писать еще не о чем. Проблему с объемом багажника решу покупкой бокса на крышу.

Похожие отзывы

Подвеска в морозцы долго прогревается, едешь и думаешь, что у тебя амортизаторов вообще нет. Тормоза не ватные и не резкие, нормальные в общем. Салон удобный, сидения оборудованы обогревом, булки жарят сильно. Удобно то, что противозанос и антибукс отключается кнопками. На бездорожье один раз ездил, включаешь кнопкой задний привод и медленно вперед.

Зеркала, заднее стекло подогреваются, их не надо отскребывать щеткой. Мотор вообще не привередлив к качеству бензина, лил разную каку.