Ремонт (ревизия) муфты включения заднего привода. — Hyundai Tucson, л., года на DRIVE2 Да, полный привод повышает


Видео Ремонт муфты включения полного привода Hyundai Tucson и KIA Sportage Многие считают, что автомобиль с полным приводом предназначен для преодоления тяжелого бездорожья.

То есть полный привод повышает только проходимость автомобиля. Это не совсем. Да, полный привод повышает проходимость, но может применяться и на легковых автомобилях.

муфта включения заднего моста хендай туссан

Но еще никому не взбрело в голову, например, на Audi A4 штурмовать раскисший от дождя проселок… Для чего же легковому автомобилю полный привод? Все просто, для повышения безопасности. Автомобиль с полным приводом устойчивее на скользкой дороге, на нем безопаснее проезжать плавные затяжные повороты.

Ремонт (ревизия) муфты включения заднего привода. — Hyundai Tucson, л., года на DRIVE2 такой системой есть кнопка

Поэтому многие автопроизводители выпускают и полноприводные авто. Не все потенциальные автовладельцы готовы приобрести авто с полным приводом.

Обслуживание такого автомобиля дороже обычного, да и расход топлива несколько выше. Поэтому автопроизводители нашли некий компромисс между экономичностью и безопасностью.

Ремонт муфты включения полного привода Hyundai Tucson и KIA Sportage

Это автомобили с автоматически подключаемым полным приводом. По умолчанию автомобиль переднеприводный или заднеприводный, но при проскальзывании ведущих колес, электроника подключает вторую ведущую ось. На многих кроссоверах применена именно такая схема.

муфта включения заднего моста хендай туссан

Дорожный просвет на кроссоверах больше, чем на легковых авто. Поэтому очень часто их приравнивают к внедорожникам. Потенциальные покупатели не вникают в конструкцию и покупают автомобили с такой компоновкой. И конечно же эксплуатируют своего железного коня, как настоящий внедорожник. Это естественно приводит к поломке системы подключения полного привода.

Принцип работы Система подключения полного привода довольно надежна. Но нужно всегда помнить и понимать, что кроссовер не может и не должен передвигаться вне дорог. Ему противопоказаны тяжелые дорожные условия.

муфта включения заднего моста хендай туссан

И если водитель все же попал в неприятную ситуацию, нужно грамотно использовать возможности полного привода. На автомобилях с такой системой есть кнопка управления. Кнопка обычно устанавливается на панели авто и позволяет водителю выбрать автоматический режим или включить полный привод.

При ручном включении полный привод работает все время, то есть муфта включения второй ведущей оси заблокирована включена. Для защиты узлов и механизмов от больших перегрузок предусмотрено автоматическое отключение принудительной блокировки. Отключение происходит при достижении определенной скорости при разгоне. Но муфта включения заднего моста хендай туссан происходит не полностью, система переходит в автоматический режим.

Работа муфты заднего моста

Устройство Муфта включения полного привода устанавливается на редукторе ГП. С одной стороны подсоединяется кардан, идущий от РК к заднему мосту, а выходной вал муфты входит в зацепление с хвостовиком ГП. При движении авто, кардан вращается, но сам мост не работает. ГП вращается от обратной связи колес с дорогой в холостую, на колеса крутящий момент от КПП не передается. При включении на магнитную катушку муфты муфта включения заднего моста хендай туссан электрический ток. Под действием магнитного поля пакет из специальных фрикционных дисков сжимается.

За счет трения весь пакет становится единым телом и вращение передается на специальный узел, который, в свою очередь, механическим путем сжимает другой пакет фрикционных дисков. Многодисковая электромагнитная муфта — это не средний дифференциал, а сцепление между карданным валом и задним дифференциалом. Муфтой управляет специальный электронный муфта включения заднего моста хендай туссан. Муфта находится в корпусе заднего дифференциала и специального обслуживания не требует.

муфта включения заднего моста хендай туссан

Ее части связанные с задним дифференциалом смазываются маслом залитым в корпус дифференциала. Что касается Вашей проблемы: Ведущий вал-шестерня 7 рис.

Передняя шлицевая часть вала муфта включения заднего моста хендай туссан с внутренними шлицами ведомого вала 5 электромагнитной муфты. В данной конструкции применен конический двухсателлитный дифференциал шестеренчатого типа. Коробка дифференциала неразъемная. К ней прикреплена ведомая шестерня главной передачи. В коробке дифференциала установлены две полуосевые шестерни и два сателлита, находящиеся в постоянном зацеплении.

Сателлиты вращаются вокруг оси, зафиксированной в коробке дифференциала. На цапфы коробки дифференциала напрессованы роликовые конические подшипники. Герметичность картера редуктора заднего моста обеспечена двумя сальниками 4 см.